Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 2
к приказу Министерства
финансов Омской области
от 4 июня 2014 года N 44
Методика
планирования бюджетных ассигнований областного бюджета на 2015-2017 годы
1 июля, 15, 24 октября 2014 г.
1. Настоящая Методика планирования бюджетных ассигнований областного бюджета разработана в целях установления требований к составлению проекта областного бюджета на 2015-2017 годы.
2. Для целей настоящей Методики используются следующие понятия:
- нормативный метод расчета бюджетного ассигнования областного бюджета - расчет объема бюджетного ассигнования областного бюджета на основе нормативов, утвержденных законодательством;
- метод индексации расчета бюджетного ассигнования областного бюджета - расчет объема бюджетного ассигнования областного бюджета путем индексации объема бюджетных ассигнований областного бюджета текущего (предыдущего) финансового года на коэффициент прогнозируемого уровня инфляции или иной коэффициент (применяется исключительно при расчете объема бюджетных ассигнований областного бюджета по действующим расходным обязательствам Омской области);
- плановый метод расчета бюджетного ассигнования областного бюджета - установление объема бюджетного ассигнования областного бюджета в соответствии с показателями, установленными законодательством;
- иной метод расчета бюджетного ассигнования областного бюджета - расчет объема бюджетного ассигнования областного бюджета методом, отличным от нормативного метода, метода индексации и планового метода расчета бюджетного ассигнования областного бюджета.
3. Бюджетные ассигнования областного бюджета (далее - бюджетные ассигнования) группируются по видам (подвидам) в соответствии с Перечнем видов (подвидов) бюджетных ассигнований областного бюджета на 2015-2017 годы согласно приложению к настоящей Методике.
4. Планирование бюджетных ассигнований производится в соответствии с расходными обязательствами Омской области, исполнение которых осуществляется за счет средств областного бюджета, раздельно по бюджетным ассигнованиям на исполнение действующих и принимаемых расходных обязательств Омской области.
В состав бюджетных ассигнований на исполнение действующих расходных обязательств Омской области включаются бюджетные ассигнования по перечню расходных обязательств Омской области, обусловленных действующими нормативными правовыми актами, договорами (соглашениями), за исключением норм, действие которых истекает, приостановлено или предлагается (планируется) к приостановлению, признанию утратившими силу в 2015-2017 годах. При этом объем бюджетных ассигнований на исполнение действующих расходных обязательств Омской области может рассчитываться с учетом индексации, если это предусмотрено данными нормативными правовыми актами, договорами (соглашениями).
В состав бюджетных ассигнований на исполнение принимаемых расходных обязательств Омской области включаются:
- бюджетные ассигнования по перечню расходных обязательств Омской области, возникающих в связи со вступлением в силу в 2015-2017 годах предлагаемых (планируемых) к принятию нормативных правовых актов, к заключению договоров (соглашений) во исполнение указанных нормативных правовых актов;
- бюджетные ассигнования в объеме их увеличения по перечню расходных обязательств Омской области, обусловленных действующими нормативными правовыми актами, договорами (соглашениями), в связи с предлагаемым (планируемым) внесением в них изменений в части норм (методик), определяющих объем бюджетных ассигнований на их исполнение (численность, штаты и контингенты, размеры выплат, и др.).
5. За базу планирования бюджетных ассигнований на исполнение действующих расходных обязательств Омской области (далее - базовые расходы) принимаются бюджетные ассигнования на реализацию государственных программ Омской области, а также непрограммных направлений деятельности, утвержденные в соответствии с Законом Омской области "Об областном бюджете на 2014 год и на плановый период 2015 и 2016 годов" по состоянию на 1 июня 2014 года:
- на исполнение действующих расходных обязательств Омской области на 2015-2016 годы - бюджетные ассигнования, утвержденные на 2015-2016 годы;
- на исполнение действующих расходных обязательств Омской области на 2017 год - бюджетные ассигнования, утвержденные на 2016 год.
Базовые расходы планируются с учетом приоритетов социально-экономического развития Омской области в следующей последовательности:
1) прямые нормативные затраты на оказание бюджетными и автономными учреждениями Омской области государственных услуг Омской области физическим и (или) юридическим лицам, прямые расходы казенных учреждений Омской области, скорректированные с учетом их оптимизации, публичные нормативные обязательства и страховые взносы по обязательному медицинскому страхованию неработающего населения;
2) общехозяйственные расходы и нормативные затраты на содержание имущества бюджетных и автономных учреждений Омской области на оказание государственных услуг Омской области физическим и (или) юридическим лицам, общехозяйственные расходы казенных учреждений Омской области, расходы на содержание органов государственной власти Омской области, скорректированные с учетом их оптимизации;
3) субсидии бюджетным и автономным учреждениям Омской области на иные цели, инвестиционные расходы, затраты на выполнение поручений Президента и Правительства Российской Федерации, расходы на исполнение мероприятий в рамках государственных программ Омской области, межбюджетные трансферты и иные виды расходов, не включенные в подпункты 1 - 2 настоящего пункта.
6. При формировании предложений в объемах бюджетных ассигнований на исполнение действующих расходных обязательств Омской области на 2015-2016 годы на реализацию государственных программ Омской области и непрограммных направлений деятельности базовые расходы корректируются:
1) на сумму расходов на исполнение расходных обязательств Омской области, утративших силу в результате изменения полномочий субъектов бюджетного планирования Омской области (далее - субъекты бюджетного планирования), внесения изменений или признания утратившими силу нормативных правовых актов, устанавливающих соответствующие расходные обязательства;
2) по итогам проведения анализа нормативных правовых актов Омской области, договоров (соглашений) Омской области, являющихся основанием возникновения расходных обязательств Омской области;
3) в связи с индексацией социальных выплат, а также индексацией расходов на приобретение товаров, выполнение работ и оказание услуг;
4) на реализацию положений Указов Президента Российской Федерации от 7 мая 2012 года.
7. При формировании предложений в объемах бюджетных ассигнований на исполнение расходных обязательств на 2017 год на реализацию государственных программ Омской области и непрограммных направлений деятельности:
1) исключаются расходы на исполнение расходных обязательств, срок действия которых ограничен 2016 годом, или истекает в 2016 году;
2) в случае, если расходы предусмотрены не с начала 2016 года, расходы рассчитываются с учетом годовой потребности на указанный период;
3) в случае, если расходы не предусмотрены в 2016 году, они определяются с учетом действующих нормативных правовых актов, договоров (соглашений), обуславливающих возникновение расходных обязательств Омской области на 2017 год.
8. Сформированные субъектами бюджетного планирования предложения в объемах бюджетных ассигнований на исполнение действующих и принимаемых расходных обязательств Омской области на 2015-2017 годы на реализацию государственных программ Омской области и непрограммных направлений деятельности обосновываются в программном комплексе "Единая система управления бюджетным процессом" (далее - ПК ЕСУБП) расчетами и подтверждающими документами.
Приказом Министерства финансов Омской области от 24 октября 2014 г. N 83 в пункт 9 настоящего приложения внесены изменения
9. Объемы бюджетных ассигнований на исполнение действующих и принимаемых расходных обязательств Омской области на 2015-2017 годы определяются исходя из единых для всех субъектов бюджетного планирования подходов к формированию расходов областного бюджета:
Направление расходов областного бюджета |
Методика формирования расходов областного бюджета |
Содержание работников государственных органов Омской области |
Планируются в соответствии со статьей 48 Кодекса о государственных должностях и государственной гражданской службе Омской области, Указом Губернатора Омской области от 29 ноября 2005 года N 144 "О реализации отдельных положений Кодекса о государственных должностях Омской области и государственной гражданской службе Омской области", постановлением Правительства Омской области от 18 января 2006 года N 2-п "О порядке формирования фонда оплаты труда работников органов исполнительной власти Омской области, занимающих должности, не относящиеся к должностям государственной гражданской службы Омской области". В расчетах фонда оплаты труда работников государственных органов Омской области используются штатные расписания государственных органов Омской области, утвержденные по состоянию на 1 июня 2014 года. Индексация указанного фонда оплаты труда производится в соответствии с законодательством. Размер расходов, связанных со служебными командировками работников, определяется исходя из штатной численности и в соответствии с порядком и нормами возмещения расходов на указанные цели, утвержденными указами Губернатора Омской области от 8 августа 2005 года N 94 "О служебных командировках лиц, замещающих государственные должности Омской области, в пределах Российской Федерации" и от 8 ноября 2005 года N 137 "О порядке и условиях командирования государственных гражданских служащих Омской области", предельных норм возмещения расходов по найму жилого помещения при нахождении в служебных командировках в зависимости от категорий работников, установленных в соответствии с методическими рекомендациями по обеспечению режима экономии бюджетных средств органами исполнительной власти Омской области, утвержденными приказом Главного управления финансового контроля от 13 февраля 2014 года N 4 (далее - методические рекомендации по обеспечению режима экономии), а также с учетом максимального сокращения командировок, не связанных с решением вопросов привлечения в Омскую область средств федерального бюджета. Расходы на обеспечение государственного заказа по профессиональной переподготовке, повышению квалификации и стажировке государственных гражданских служащих государственных органов Омской области, а также на внедрение единой системы учета гражданских служащих "Реестр государственных гражданских служащих Омской области" предусматриваются в рамках государственной программы Омской области "Государственное управление, управление общественными финансами и имуществом в Омской области" |
Предоставление субсидий бюджетным и автономным учреждениям Омской области на финансовое обеспечение выполнения ими государственного задания |
Планируются с использованием в расчетах отдельных показателей государственных заданий на 2015-2017 годы, а также их выполнения в 2013 и 2014 годах с учетом объемов: - нормативных затрат на оказание бюджетными и автономными учреждениями Омской области государственных услуг, необходимых для оказания физическим и (или) юридическим лицам. Расчет нормативных затрат осуществляется с учетом необходимости их сокращения не менее чем на 5 процентов от базовых расходов в рамках выполнения государственного задания, в том числе за счет проведения мероприятий по оптимизации сети бюджетных и автономных учреждений Омской области в соответствии с распоряжением Губернатора Омской области от 15 ноября 2013 года N 215-р "Об утверждении Плана мероприятий по росту доходов, оптимизации расходов областного бюджета и совершенствованию долговой политики Омской области на 2014 год и на плановый период 2015 и 2016 годов" (далее - Распоряжение N 215-р); - нормативных затрат на оказание бюджетными и автономными учреждениями Омской области государственных работ, необходимых для выполнения физическим и (или) юридическим лицам (в случае принятия данного решения субъектами бюджетного планирования, осуществляющими функции и полномочия учредителя в отношении государственных учреждений Омской области); - нормативных затрат на содержание имущества Омской области |
Финансовое обеспечение выполнения функций казенных учреждений Омской области, в том числе по оказанию государственных услуг (выполнению работ) физическим и (или) юридическим лицам |
Планируются исходя из затрат на финансовое обеспечение выполнения казенными учреждениями Омской области функций, в том числе государственных услуг (работ), необходимых для оказания (выполнения) физическим и (или) юридическим лицам с учетом необходимости их сокращения не менее чем на 5 процентов от базовых расходов, в том числе за счет проведения мероприятий по оптимизации сети казенных учреждений Омской области в соответствии с Распоряжением N 215-р |
Оплата труда работников государственных учреждений Омской области |
Планируются согласно законодательству, предусматривающему повышение оплаты труда в 2014 году в рамках реализации соответствующих указов и поручений Президента Российской Федерации, с учетом средств, планируемых к получению за счет оптимизации численности работников государственных учреждений Омской области, реорганизации неэффективных государственных учреждений Омской области, а также средств, планируемых к получению от приносящей доход деятельности |
Прочие выплаты работникам государственных учреждений Омской области |
Планируются с учетом плана повышения квалификации, данных о среднегодовом количестве командировок, нормативных актов, регламентирующих выплату компенсаций |
Уплата налогов |
Планируются с учетом налогового законодательства и планируемых к внесению в него изменений |
Оплата поставок товаров, выполнения работ, оказания услуг для государственных нужд Омской области |
Планируются с учетом необходимости сокращения данных расходов не менее чем на 5 процентов от базовых расходов в соответствии с Распоряжением N 215-р |
Оплата горюче-смазочных материалов |
Планируются исходя из количества автотранспорта, расхода горюче-смазочных материалов и утвержденных норм пробега в соответствии с методическими рекомендациями по обеспечению режима экономии, с учетом уровня инфляции |
Оплата услуг связи |
Планируются исходя из размера абонентской платы за телефон, за пользование сетью "Интернет", стоимости радиоточки, стоимости одного почтового отправления, стоимости конвертов и знаков почтовой оплаты, количества телефонных точек и радиоточек, среднегодового количества почтовых отправлений с учетом необходимости минимизации указанных расходов. Оплата мобильной связи, расходы на междугородний и международный роуминг планируются на основании лимитов, устанавливаемых в соответствии с методическими рекомендациями по обеспечению режима экономии |
Оплата коммунальных услуг организациями бюджетной сферы |
Планируются исходя из сведений о потребности в топливно-энергетических ресурсах на 2015-2017 годы в натуральном выражении, сведений о количестве приборов учета, прогнозных индексов цен (тарифов) на 2015-2017 годы, а также коэффициента экономии потребления, определяемого в соответствии с Федеральным законом "Об энергосбережении и о повышении энергетической эффективности и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации". В случае заключения энергосервисного договора (контракта) дополнительно к расходам на коммунальные услуги определяются затраты на оплату исполнения энергосервисного договора (контракта), на величину которых снижаются расходы на оплату коммунальных услуг по видам энергетических ресурсов |
Капитальный ремонт |
Планируются исходя из планов-графиков проведения капитального ремонта зданий и сооружений, а также систем жизнеобеспечения на основании заключения по результатам обследования их состояния и показателей проектно-сметной документации по объектам капитального ремонта. При этом в первоочередном порядке учитывается необходимость устранения замечаний надзорных органов по исполнению требований обеспечения безопасных условий функционирования, завершение капитального ремонта, начатого ранее |
Предоставление социальных выплат гражданам |
Планируются исходя из нормы социальной выплаты, прогнозируемой численности ее получателей, периодичности и расходов на доставку в размере не более 1,5 процента от расходов на социальную выплату с учетом требований, установленных законодательством. Прогнозируемая численность получателей меры социальной поддержки принимается равной численности по состоянию на 1 июня 2014 года |
Выплата денежного эквивалента скидки на оплату жилого помещения и коммунальных услуг |
Планируются с учетом прогнозного роста тарифов на жилищно-коммунальные услуги, установленных в соответствии с законодательством |
Выплата гражданам субсидий на оплату жилого помещения и коммунальных услуг |
Планируются с учетом прогнозируемых региональных стандартов стоимости жилищно-коммунальных услуг на 2015 год и численности получателей субсидии на 1 июня 2014 года |
Выплата пособий гражданам, имеющим детей |
Планируются с учетом индексации пособий в размере и в сроки, которые предусмотрены федеральным законом о федеральном бюджете на соответствующий финансовый год и плановый период |
Стипендиальный фонд в организациях среднего профессионального образования Омской области |
Планируются в соответствии с нормативными правовыми актами Омской области |
Питание обучающихся (воспитанников) государственных образовательных организаций Омской области |
Планируются исходя из норм, утвержденных постановлением Правительства Омской области от 5 декабря 2013 года N 316-п "Об отдельных вопросах предоставления мер социальной поддержки", и уровня потребительских цен на продовольственные товары |
Обеспечение одеждой, обувью, мягким инвентарем и оборудованием детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей |
Планируются исходя из норм, утвержденных постановлением Правительства Омской области от 15 ноября 2006 года N 316-п "Об отдельных вопросах предоставления мер социальной поддержки", и уровня потребительских цен на непродовольственные товары |
Вознаграждение опекунам (приемным родителям) |
Планируются в соответствии с нормативными правовыми актами Омской области и планируемой численностью опекунов (приемных родителей) |
Содержание детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, в семьях опекунов (приемных родителей) |
Планируются в соответствии с нормативными правовыми актами Омской области, планируемой численностью данной категории граждан |
Меры социальной поддержки воспитанникам (обучающимся) в образовательных учреждениях |
Планируются в соответствии с нормативными правовыми актами и планируемой численностью данной категории граждан |
Предоставление социальных выплат гражданам в целях улучшения их жилищных условий |
Планируются в соответствии с нормативными правовыми актами Правительства Омской области |
Возмещение выпадающих доходов организаций в результате государственного регулирования цен (тарифов) в сфере транспортного обслуживания населения Омской области |
Планируется: - при осуществлении перевозки автомобильным транспортом с учетом размера затрат перевозчика на 1 км пробега транспортного средства, установленный органом исполнительной власти Омской области, осуществляющим государственное регулирование тарифов, и прогнозируемого, уполномоченным органом в сфере транспорта, объема доходов перевозчика; - при осуществлении перевозки железнодорожным и речным транспортом с учетом экономически обоснованной стоимости одной поездки (пассажиро-километра), рассчитываемой органом исполнительной власти Омской области, осуществляющим государственное регулирование тарифов, и прогнозируемого объема доходов перевозчика |
Уплата арендных платежей за пользование имуществом |
Планируются исходя из площади арендуемых зданий и сооружений и действующих ставок арендной платы с учетом необходимости оптимизации данных расходов, в соответствии с методическими рекомендациями по обеспечению режима экономии |
Осуществление бюджетных инвестиций в объекты капитального строительства собственности Омской области (приобретение объектов недвижимого имущества в собственность Омской области), предоставление бюджетных ассигнований на осуществление за счет субсидий капитальных вложений в объекты собственности Омской области (приобретение объектов недвижимого имущества в собственность Омской области) и софинансирование объектов капитального строительства муниципальной собственности |
Планируются в соответствии с государственными программами Омской области и нормативными правовыми актами Правительства Омской области. Планирование бюджетных ассигнований на софинансирование объектов капитального строительства муниципальной собственности осуществляется с учетом: - социальной и бюджетной эффективности инвестиционных проектов; - сроков реализации инвестиционных проектов; - уровня обеспеченности муниципального образования Омской области объектами социальной и инженерной инфраструктуры; - степени готовности муниципальных объектов |
Предоставление бюджетных инвестиций юридическим лицам, не являющимся государственными учреждениями Омской области |
Планируется в соответствии с нормативными правовыми актами Правительства Омской области |
Предоставление межбюджетных трансфертов бюджетам муниципальных образований Омской области |
Планируются исходя из необходимости обеспечения полномочий органов местного самоуправления Омской области по первоочередным социально значимым направлениям |
Областной фонд финансовой поддержки муниципальных районов (городского округа) Омской области |
Планируются исходя из необходимости обеспечения достижения критерия выравнивания расчетной бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов) Омской области в соответствии с требованиями Закона Омской области "О межбюджетных отношениях в Омской области" |
Субвенции бюджетам муниципальных образований Омской области |
Планируются в соответствии с законодательством, предусматривающим наделение органов местного самоуправления Омской области отдельными государственными полномочиями. В 2015-2017 годах государственное полномочие по предоставлению дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений Омской области планируется к передаче органам местного самоуправления муниципальных районов Омской области. Бюджетные ассигнования на переданные государственные полномочия планируются в виде субвенций бюджетам муниципальных районов Омской области. При расчете распределения между муниципальными районами Омской области субвенций из областного бюджета на осуществление отдельных государственных полномочий по расчету и предоставлению дотаций бюджетам поселений, входящих в состав муниципальных районов Омской области, на выравнивание бюджетной обеспеченности: - процент объема субвенций, распределяемый на первом этапе исходя из численности населения муниципальных районов Омской области, принимается равным 40; - процент объема субвенций, распределяемый на втором этапе исходя из уровня расчетной бюджетной обеспеченности поселений Омской области, входящих в состав муниципальных районов Омской области, принимается равным 60 |
Субсидии, иные межбюджетные трансферты бюджетам муниципальных образований Омской области |
Планируются в соответствии с законодательством о предоставлении указанных межбюджетных трансфертов |
Страховые взносы по обязательному медицинскому страхованию неработающего населения |
Планируются в соответствии с требованиями Федерального закона "Об обязательном медицинском страховании в Российской Федерации" исходя из численности неработающего населения и размера страхового взноса на одного неработающего жителя в год, определенного в соответствии с требованиями Федерального закона "О размере и Порядке расчета тарифа страхового взноса на обязательное медицинского страхование неработающего населения" |
Обслуживание государственного долга Омской области |
Планируются исходя из: - суммы процентов по принятым кредитным соглашениям, а также по вновь привлекаемым кредитным соглашениям с процентной ставкой на уровне 12 процентов годовых; - суммы процентов, начисляемых в соответствии с условиями выпуска государственных ценных бумаг Омской области к номинальной стоимости, указанной в валюте Российской Федерации; - суммы дисконта, выплачиваемого при погашении (выкупе) государственных ценных бумаг Омской области, номинальная стоимость которых указана в валюте Российской Федерации; - суммы процентов по бюджетным кредитам из федерального бюджета, полученным в валюте Российской Федерации |
Расходы на исполнение судебных актов по искам к Омской области о возмещении вреда, причиненного гражданину или юридическому лицу в результате незаконных действий (бездействия) органов государственной власти Омской области (государственных органов) либо должностных лиц этих органов, и о присуждении компенсации за нарушение права на судопроизводство в разумный срок или права на исполнение судебного акта в разумный срок, а также по денежным обязательствам казенных учреждений Омской области |
Планируются исходя из уровня 2014 года |
Формирование резервного фонда Правительства Омской области |
Планируются исходя из уровня 2014 года |
Обеспечение равной доступности услуг общественного транспорта на территории Омской области отдельных категорий граждан, оказание мер социальной поддержки которых относится к ведению Российской Федерации и субъектов Российской Федерации |
Планируются исходя из тарифов на проезд и численности льготных категорий граждан, пользующихся данной мерой социальной поддержки, с применением электронной транспортной карты, а также количества поездок |
Оказание государственных услуг (выполнение работ) государственными учреждениями в области содействия занятости населения |
Планируются с учетом снижения уровня общей безработицы, сокращения численности безработных граждан в соответствии с проектом прогноза социально-экономического развития Омской области на 2015 год и на период до 2017 года, а также с учетом требований, установленных законодательством |
Реализация государственной политики в сфере агропромышленного комплекса |
Планируются на 2015-2017 годы в рамках объемов финансирования, предусмотренных государственной программой Омской области "Развитие сельского хозяйства и регулирование рынков сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия Омской области", утверждённой постановлением Правительства Омской области от 15 октября 2013 года N 252-п. Приоритетными направлениями государственной поддержки агропромышленного комплекса при планировании бюджетных ассигнований на 2015-2017 годы являются софинансируемые из федерального бюджета мероприятия согласно Государственной программе развития сельского хозяйства и регулирования рынков сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия на 2013-2020 годы, утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 14 июля 2012 года N 717 |
Дорожный фонд Омской области |
Планирование объемов бюджетных ассигнований дорожного фонда Омской области осуществляется с учетом требований Бюджетного кодекса Российской Федерации и порядка формирования и использования бюджетных ассигнований дорожного фонда Омской области, утвержденного Правительством Омской области, из них: - проектирование и строительство (реконструкция) автомобильных дорог общего пользования регионального или межмуниципального значения с твердым покрытием, относящихся к собственности Омской области, в размере не менее 5 процентов общего объема бюджетных ассигнований дорожного фонда Омской области; - проектирование и строительство (реконструкция) автомобильных дорог общего пользования местного значения с твердым покрытием до сельских населенных пунктов, не имеющих круглогодичной связи с сетью автомобильных дорог общего пользования; - погашение задолженности по бюджетному кредиту, полученному в 2010 году из федерального бюджета на строительство, реконструкцию, капитальный ремонт, ремонт автомобильных дорог общего пользования (за исключением автомобильных дорог федерального значения), и осуществление расходов на обслуживание долговых обязательств, связанных с использованием указанного кредита |
10. В целях планирования бюджетных ассигнований областного бюджета на 2015-2017 годы используются следующие коэффициенты:
% | |||
|
2015 год |
2016 год |
2017 год |
Уровень инфляции |
105,1 |
104,5 |
104,1 |
Темп роста тарифа на электроэнергию |
108,4 |
109,9 |
107,5 |
Темп роста тарифа на тепловую энергию |
105,1 |
105,5 |
104,9 |
Темп роста тарифа на газ природный |
102,7 |
105,5 |
104,3 |
Темп роста тарифа на водоснабжение и водоотведение |
105,1 |
105,5 |
104,9 |
Индекс потребительских цен на продовольственные товары |
105,2 |
104,2 |
103,8 |
Индекс потребительских цен на непродовольственные товары |
104,2 |
103,8 |
103,6 |
11. Объем бюджетных ассигнований на исполнение действующих и принимаемых обязательств на 2015-2017 годы не может превышать прогнозируемого объема доходов областного бюджета и поступлений источников финансирования его дефицита, уменьшенных на суммы выплат из областного бюджета, связанных с источниками финансирования дефицита областного бюджета и изменением остатков на счете по учету средств областного бюджета на 2015-2017 годы.
В случае невыполнения соотношения, указанного в настоящем пункте, Министерство финансов Омской области при формировании предельных объемов бюджетных ассигнований на 2015-2017 годы для исполнения действующих и принимаемых расходных обязательств корректирует объемы бюджетных ассигнований исходя из их приоритетности, установленной в пункте 5 настоящей Методики.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.