Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 1
к Инструкции по делопроизводству
Министерства труда и социального
развития Омской области
Перечень
документов, создание, хранение и использование которых при организации деятельности Министерства осуществляется в форме электронных документов
N |
Вид документа |
Сроки хранения документов |
Примечание |
1. ОРГАНИЗАЦИЯ СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ Документационное обеспечение управления и организация хранения документов | |||
1 |
Журнал регистрации поступающих документов |
5 лет, ст. 258 г |
Электронная база данных |
2 |
Журнал регистрации отправляемых документов |
5 лет, ст. 258 г |
Электронная база данных |
3 |
Журнал регистрации внутренней переписки Министерства |
5 лет, ст. 258 г |
Электронная база данных |
2. УЧЕТ И ОТЧЕТНОСТЬ Бухгалтерский учет и отчетность, кадры | |||
4 |
Годовые бухгалтерские отчеты государственных учреждений, находящихся в ведении Министерства |
5 лет, ст. 351 б |
Электронная база данных, постоянно хранятся по месту составления |
5 |
Квартальные бухгалтерские отчеты государственных учреждений, находящихся в ведении Министерства |
1 год, ст. 351 в |
Электронная база данных, 5 лет хранятся по месту составления |
6 |
Месячные отчеты государственных учреждений, находящихс |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.