Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 2
к приказу
Министерства
труда и социального
развития Омской области
от 27 июня 2013 года N 83-п
Форма ОТ- 2
Сводная информация
о состоянии условий и охраны труда у работодателей, осуществляющих деятельность на территории Омской области, по состоянию на "___" _____________ 20___ года
Общие сведения о работодателе |
Сведения о службе охраны труда (далее - ОТ) |
Наличие приказа о системе управления ОТ (назначении ответственных за обеспечение ОТ) (+/-) |
Обучение по ОТ |
|||||||||||||||||||||||||
Номер группы видов экономической деятельности* |
Учреждения, находящиеся в ведении органов исполнительной власти Омской области |
Муниципальные образования |
ИНН |
Наименование работодателя |
Фамилия, имя, отчество руководителя |
Телефон |
Факс |
Адрес |
Электронный адрес |
Численность работающих, всего |
из них женщин |
Количество специалистов по ОТ |
Освобожденные (о), совмещающие с другими обязанностями (с)) или аутсорсинг (а) |
ФИО специалиста по ОТ |
Телефон специалиста по ОТ |
Стаж работы специалиста по ОТ в данной должности (лет) |
Образование: высшее (в), высшее техническое (вт), незаконченное высшее (нв), среднеспециальное (сс), среднеспециальное техническое (ст), среднее (с) |
Руководителя |
Специалиста по ОТ |
Количество работников, прошедших обучение по ОТ |
Количество работников, прошедших обучение по ОТ в обучающих организациях |
Наличие приказа о создании комиссии по проверке знаний требований ОТ (+/-) |
||||||
Год обучения |
Наименование обучающей организации |
Год обучения |
Наименование обучающей организации |
Всего |
Руководителей среднего звена и специалистов |
Работников рабочих профессий |
||||||||||||||||||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
15 |
16 |
17 |
18 |
19 |
20 |
21 |
22 |
23 |
24 |
25 |
26 |
27 |
28 |
29 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Процент обеспеченности работников инструкциями по ОТ |
Наличие кабинета по ОТ (+/-) |
Наличие уголка по ОТ (+/-) |
Наличие комитета (комиссии) по ОТ (+/-) |
Количество уполномоченных (доверенных) лиц по ОТ |
Год заключения коллективного договора |
Процент обеспеченности работников средствами индивидуальной защиты и спецодеждой (далее - СИЗ) |
Аттестация рабочих мест по условиям труда (далее - аттестация) |
||||||||||||||||||||||
Общее количество рабочих мест у работодателя |
Количество рабочих мест, подлежащих аттестации |
Наименование аттестующей организации |
Количество аттестованных рабочих мест |
Дата приказа и завершении аттестации |
Наличие заключения государственной экспертизы условий труда о качестве проведения аттестации (+/-) |
||||||||||||||||||||||||
Всего |
Работников, занятых на этих рабочих местах |
Из них женщин |
с 1 и 2 классом условий труда |
с 3 классом условий труда |
с 4 классом условий труда |
с 3 классом по травмоопасности |
не соответствующих требованиям по СИЗ |
||||||||||||||||||||||
Всего |
Работников, занятых на этих рабочих местах |
Из них женщин |
Всего |
Работников, занятых на этих рабочих местах |
Из них женщин |
Всего |
Работников, занятых на этих рабочих местах |
Из них женщин |
Всего |
Работников, занятых на этих рабочих местах |
Из них женщин |
Всего |
Работников, занятых на этих рабочих местах |
Из них женщин |
|||||||||||||||
30 |
31 |
32 |
33 |
34 |
35 |
36 |
37 |
38 |
39 |
40 |
41 |
42 |
43 |
44 |
45 |
46 |
47 |
48 |
49 |
50 |
51 |
52 |
53 |
54 |
55 |
56 |
57 |
58 |
59 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Наличие плана мероприятий по улучшению условий труда (+/-) |
Наличие сертификата доверия работодателю (+/-) |
Надзор за состоянием производственных зданий и сооружен |
Затраты на ОТ (тыс. руб.) |
Количество работников, у которых впервые выявлены профзаболевания |
Производственный травматизм |
|||||||||||||||
Количество несчастных случаев на производстве |
Число пострадавших |
Число дней нетрудоспособности в результате несчастных случаев на производстве |
||||||||||||||||||
Наличие приказа о создании комиссии по общему осмотру зданий (+) |
Наличие приказа о возложении ответственности на руководителей структурных подразделений за правильную эксплуатацию и ремонт зданий (+/-) |
Наличие актов осмотров зданий (+/-) |
Всего |
На одного работника |
Объем средств Фонда социального страхования Российской Федерации, направленных на мероприятия по ОТ |
Всего |
Из них женщин |
Всего |
Групповых |
Смертельных |
Тяжелых |
Всего |
Из них женщин |
Тяжело |
Смертельно |
|||||
Всего |
Из них женщин |
Всего |
Из них женщин |
|||||||||||||||||
60 |
61 |
62 |
63 |
64 |
65 |
66 |
67 |
68 |
69 |
70' |
71 |
72 |
73 |
74 |
75 |
76 |
77 |
78 |
79 |
80 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
* Номера групп видов экономической деятельности:
1 группа - сельское хозяйство, охота и лесное хозяйство рыболовство, рыбоводство (ОКВЭД 01, 02, 05);
2 группа - химическая и нефтехимическая промышленность, добыча полезных ископаемых (ОКВЭД 10 - 14, 23 - 26);
3 группа - легкая, пищевая и перерабатывающая промышленность (ОКВЭД 15-19, 37);
4 группа - деревообрабатывающая промышленность и производство мебели (ОКВЭД 20, 21, 36);
5 группа - издательская и полиграфическая деятельность (ОКВЭД 22);
6 группа - металлургическое производство и производство готовых металлических изделий (ОКВЭД 27, 28);
7 группа - машиностроение и металлообработка (ОКВЭД 29 - 31, 33);
8 группа - производство аппаратуры д^я радио, телевидения и связи (ОКВЭД 32);
9 группа - автомобильная, авиационная и судостроительная промышленность (ОКВЭД 34, 35);
10 группа - производство и распределение электроэнергии, газа и воды (ОКВЭД 40, 41);
11 группа - строительство (ОКВЭД 45);
12 группа - оптовая и розничная торговля, ремонт автотранспортных средств, мотоциклов, бытовых изделий и предметов личного пользования (ОКВЭД 50 - 52);
13 группа - гостиницы и рестораны (ОКВЭД 55);
14 группа - транспорт и связь (ОКВЭД 60 - 64);
15 группа - финансовая деятельность (ОКВЭД 65 - 67);
16 группа - операции с недвижимым имуществом, аренда и предоставление услуг (ОКВЭД 70);
17 группа - предоставление прочих видов услуг (ОКВЭД 71, 72, 74);
18 группа - государственное управление и обеспечение военной безопасности, обязательное социальное обеспечение (ОКВЭД 75);
19 группа - образование и наука (ОКВЭД 73, 80);
20 группа - здравоохранение и предоставление социальных услуг (ОКВЭД 85);
21 группа - культура, искусство и спорт (ОКВЭД 92);
22 группа - предоставление прочих коммунальных, социальных и персональных услуг (ОКВЭД 90, 91, 93).
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.