Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приказом Министерства экономики Омской области от 2 октября 2012 г. N 45 настоящее приложение изложено в новой редакции
Приложение N 1
к приказу Министерства
экономики Омской области
от 2 ноября 2006 года N 24
Правила
работы с обращениями граждан в Министерстве экономики Омской области
23 мая 2008 г., 9 октября 2009 г., 2 октября 2012 г.
1. В Министерстве экономики Омской области рассматриваются все поступившие обращения граждан по вопросам, относящимся к компетенции Министерства экономики Омской области, в порядке, установленном Федеральным законом "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации", иными федеральными и областными нормативными правовыми актами.
2. Запись на личный прием к первому заместителю Министра экономики Омской области (далее - первый заместитель Министра), заместителю Министра экономики Омской области (далее - заместитель Министра) осуществляется лицами, ответственными за организацию личного приема граждан соответственно первым заместителем Министра, заместителями Министра (далее - лица, ответственные за организацию личного приема), с заполнением карточки приема, где указывается фамилия, имя, отчество гражданина, адрес проживания и содержание обращения.
3. Прием и регистрация устных обращений, а также письменных обращений, принятых во время личного приема граждан и адресованных первому заместителю Министра, заместителю Министра, осуществляется лицами, ответственными за организацию личного приема.
4. Прием и регистрация письменных обращений граждан (за исключением письменных обращений, принятых во время личного приема) осуществляется отделом документационного обеспечения Министерства экономики Омской области (далее - отдел документационного обеспечения), после чего указанные обращения передаются для рассмотрения заместителю Председателя Правительства Омской области, Министру экономики Омской области (далее - Министр).
5. Первый заместитель Министра и заместители Министра в соответствии с распределением обязанностей обеспечивают:
1) рассмотрение обращений граждан;
2) принятие мер по своевременному выявлению и устранению причин нарушения прав, свобод и законных интересов граждан;
3) осуществление контроля за соблюдением порядка рассмотрения обращений граждан.
6. Лица, ответственные за организацию личного приема, анализируют содержание обращений и направляют в отдел документационного обеспечения соответствующую информацию по формам и в сроки, утверждаемые Министерством экономики Омской области.
Отдел документационного обеспечения обобщает указанную информацию и представляет ее в Управление делами Правительства Омской области, а также Министру.
7. Личный прием граждан первым заместителем Министра, заместителями Министра осуществляется в соответствии с графиком приема граждан по личным вопросам, утверждаемым Министерством экономики Омской области.
8. Личный прием граждан заместителем Председателя Правительства Омской области, Министром экономики Омской области осуществляется в соответствии с Регламентом Правительства Омской области, утвержденным Указом Губернатора Омской области от 24 февраля 2004 года N 34.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.