Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 2
к Приказу Главного управления
государственной службы занятости
населения Омской области
от 5 мая 2009 года N 21-п
Положение
об экспертной комиссии Главного управления государственной службы занятости населения Омской области
10 декабря 2013 г.
1. Экспертная комиссия Главного управления государственной службы занятости населения Омской области (далее - комиссия) создается в целях решения организационных и методических вопросов, связанных с экспертизой ценности документов Главного управления государственной службы занятости населения Омской области (далее - Главное управление), отбора и подготовки к передаче на постоянное хранение образующихся в процессе деятельности Главного управления документов Архивного фонда Российской Федерации, а также отбора дел (документов) Главного управления к уничтожению.
Решения комиссии вступают в силу после их утверждения начальником Главного управления. В необходимых случаях решения комиссии утверждаются после их предварительного согласования с государственным учреждением Омской области "Исторический архив Омской области" (далее - государственный архив).
2. Основными задачами комиссии являются:
1) организация и проведение экспертизы ценности документов Главного управления на стадии делопроизводства при составлении номенклатуры дел Главного управления и в процессе формирования дел Главного управления;
2) организация и проведение экспертизы ценности документов на стадии подготовки их к передаче в архив Главного управления и отбора к уничтожению;
3) организация отбора документов Главного управления на постоянное хранение для передачи в государственный архив.
3. Основными функциями комиссии являются:
1) осуществление методического руководства проводимой Главным управлением работой по:
- экспертизе ценности документов Главного управления;
- отбору и подготовке к передаче на постоянное хранение образующихся в процессе деятельности Главного управления документов Архивного фонда Российской Федерации;
- отбору дел (документов) Главного управления к уничтожению;
- разработке, утверждению, уточнению номенклатуры дел Главного управления;
- организации документов в делопроизводстве Главного управления;
Приказом Главного управления государственной службы занятости населения Омской области от 10 декабря 2013 г. N 55-п в подпункт 2 пункта 3 настоящего приложения внесены изменения
2) принятие решений:
- о согласовании и передаче для рассмотрения органу исполнительной власти Омской области, уполномоченному в сфере управления архивным делом в Омской области, описей дел постоянного срока хранения и по личному составу, сводной номенклатуры дел, положений об архиве Главного управления и комиссии, инструкции по делопроизводству, актов о необнаружении дел, пути розыска которых исчерпаны, актов о неисправимых повреждениях дел;
- о согласовании описей дел временного (свыше 10 лет) срока хранения, актов о выделении к уничтожению документов, не подлежащих хранению и передаче их на утверждение начальнику Главного управления;
- по другим документам, касающимся документационного обеспечения деятельности Главного управления;
3) контроль за формированием дел в делопроизводстве отделов Главного управления и качеством подготовки документов к передаче в архив Главного управления;
4) участие в подготовке и рассмотрении проектов правовых актов Главного управления по вопросам работы с документами Главного управления.
4. При выполнении своих задач комиссия вправе:
1) давать рекомендации в пределах своей компетенции начальнику Главного управления, его заместителям, начальникам отделов Главного управления и иным работникам Главного управления;
2) согласовывать проекты правовых актов Главного управления по документационному обеспечению деятельности Главного управления;
3) запрашивать у начальников отделов Главного управления и иных работников Главного управления сведения, необходимые для работы комиссии, в том числе письменные объяснения о причинах утраты, порчи или незаконного уничтожения документов постоянного и временного (свыше 10 лет) срока хранения;
4) возвращать в отделы Главного управления для доработки ненадлежащим образом подготовленные документы;
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.