Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел VIII. Ожидаемые результаты реализации подпрограммы
27. Ожидаемые результаты реализации подпрограммы, единицы их измерения и значения по годам предусмотрены в приложении N 1 к государственной программе.
28. Расчет значений ожидаемых результатов реализации подпрограммы осуществляется в соответствии со следующей методикой:
1) увеличение доли детей в возрасте от 3 до 7 лет, которым предоставлена возможность получать услуги дошкольного образования, в общей численности детей в возрасте от 3 до 7 лет.
Значение ожидаемого результата определяется как отношение количества детей в возрасте от 3 до 7 лет, которым предоставлена возможность получать услуги дошкольного образования, к общей численности детей в возрасте от 3 до 7 лет, уменьшенной на численность детей в возрасте от 6,5 до 7 лет, обучающихся в государственных и муниципальных общеобразовательных организациях.
Количество детей в возрасте от 3 до 7 лет, которым предоставлена возможность получать услуги дошкольного образования, определяется Министерством образования по данным муниципальных органов управления образованием Омской области, рассчитанным на основании внутриведомственного мониторинга.
Количество детей в возрасте от 3 до 7 лет, уменьшенное на количество детей в возрасте от 6,5 до 7 лет, обучающихся в государственных и муниципальных общеобразовательных организациях, определяется Министерством образования по сведениям Территориального органа Федеральной службы государственной статистики по Омской области.
Значение ожидаемого результата определяется в процентах;
Постановлением Правительства Омской области от 26 марта 2014 г. N 63-п подпункт 2 пункта 28 настоящего приложения изложен в новой редакции
2) увеличение доли детей с ограниченными возможностями здоровья и детей-инвалидов, получающих общее образование (в том числе с использованием дистанционных образовательных технологий), в общей численности детей с ограниченными возможностями здоровья и детей-инвалидов в возрасте от 8 до 18 лет.
Значение ожидаемого результата определяется как отношение количества детей с ограниченными возможностями здоровья и детей-инвалидов, получающих общее образование (в том числе с использованием дистанционных образовательных технологий), к общей численности детей с ограниченными возможностями здоровья и детей-инвалидов в возрасте от 8 до 18 лет.
Количество детей с ограниченными возможностями здоровья и детей-инвалидов, получающих общее образование (в том числе с использованием дистанционных образовательных технологий), определяется Министерством образования Омской области по данным муниципальных органов управления образованием Омской области, рассчитанным на основании внутриведомственного мониторинга.
Значение ожидаемого результата определяется в процентах;
3) увеличение доли детей в возрасте от 5 до 18 лет, охваченных дополнительным образованием, в общей численности детей в возрасте от 5 до 18 лет.
Значение ожидаемого результата определяется как отношение количества детей в возрасте от 5 до 18 лет, охваченных дополнительным образованием, к общей численности детей в возрасте от 5 до 18 лет.
Количество детей в возрасте от 5 до 18 лет, охваченных дополнительным образованием, определяется Министерством образования по данным муниципальных органов управления образованием Омской области, рассчитанным на основании внутриведомственного мониторинга.
Количество детей в возрасте от 5 до 18 лет определяется Министерством образования по сведениям Территориального органа Федеральной службы государственной статистики по Омской области.
Значение ожидаемого результата определяется в процентах;
4) функционирование на территории Омской области центров детской креативности в рамках внедрения проекта "Технопарк".
Значение ожидаемого результата определяется путем суммирования количества функционирующих на территории Омской области центров детской креативности в рамках внедрения проекта "Технопарк" Министерством образования на основании внутриведомственного мониторинга.
Значение ожидаемого результата определяется в единицах;
5) функционирование на территории Омской области многофункциональных центров прикладных квалификаций.
Значение ожидаемого результата определяется путем суммирования количества функционирующих на территории Омской области многофункциональных центров прикладных квалификаций Министерством образования на основании внутриведомственного мониторинга.
Значение ожидаемого результата определяется в единицах;
6) функционирование на территории Омской области ресурсных центров подготовки рабочих кадров и специалистов, востребованных на рынке труда Омской области.
Значение ожидаемого результата определяется путем суммирования количества функционирующих на территории Омской области ресурсных центров подготовки рабочих кадров и специалистов, востребованных на рынке труда Омской области, Министерством образования на основании внутриведомственного мониторинга.
Значение ожидаемого результата определяется в единицах;
7) увеличение доли выпускников (очной формы обучения) государственных профессиональных образовательных организаций, трудоустроившихся в течение одного года после окончания обучения по полученной профессии, специальности, в общей численности выпускников (очной формы обучения) государственных профессиональных образовательных организаций.
Значение ожидаемого результата определяется как отношение количества выпускников (очной формы обучения) государственных профессиональных образовательных организаций, трудоустроившихся в течение одного года после окончания обучения по полученной профессии, специальности, к общей численности выпускников (очной формы обучения) государственных профессиональных образовательных организаций.
Количество выпускников (очной формы обучения) государственных профессиональных образовательных организаций, трудоустроившихся в течение одного года после окончания обучения по полученной профессии, специальности, определяется Министерством образования на основании внутриведомственного мониторинга.
Количество выпускников (очной формы обучения) государственных профессиональных образовательных организаций определяется Министерством образования на основании внутриведомственного мониторинга.
Значение ожидаемого результата определяется в процентах;
8) увеличение доли обучающихся в государственных и муниципальных общеобразовательных организациях, участвующих в олимпиадах и конкурсах различного уровня, в общей численности обучающихся в государственных и муниципальных общеобразовательных организациях.
Значение ожидаемого результата определяется как отношение количества обучающихся в государственных и муниципальных общеобразовательных организациях, участвующих в олимпиадах и конкурсах различного уровня, к общей численности обучающихся в государственных и муниципальных общеобразовательных организациях.
Количество обучающихся в государственных и муниципальных общеобразовательных организациях, участвующих в олимпиадах и конкурсах различного уровня, определяется Министерством образования по данным муниципальных органов управления образованием Омской области, рассчитанным на основании внутриведомственного мониторинга.
Количество обучающихся в государственных и муниципальных общеобразовательных организациях определяется Министерством образования по данным муниципальных органов управления образованием Омской области, рассчитанным на основании внутриведомственного мониторинга.
Значение ожидаемого результата определяется в процентах.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.