Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 5.
1. На территории города Омска допустимы к установке следующие типы и виды рекламных конструкций, размещаемых на зданиях, строениях и сооружениях:
1) крышные рекламные конструкции - тип рекламных конструкций, размещаемых полностью или частично выше уровня карниза, на крыше здания, строения и сооружения с этажностью более одного этажа, выполненных по индивидуальному проекту. Размеры информационных полей и их количество определяются исходя из индивидуального проекта рекламной конструкции.
Рекламные конструкции типа "крышные рекламные конструкции" допустимы следующих видов:
- без подсвета информационного поля, не оборудованные системой автоматической смены изображений на информационном поле;
- с наружным подсветом информационного поля, не оборудованные системой автоматической смены изображений на информационном поле;
- с наружным подсветом информационного поля, оборудованные высокотехнологичной системой автоматической смены изображений на информационном поле;
- с внутренним подсветом информационного поля, не оборудованные системой автоматической смены изображений на информационном поле;
- с внутренним подсветом информационного поля, оборудованные высокотехнологичной системой автоматической смены изображений на информационном поле;
- со светоизлучающим подсветом информационного поля, оборудованные электронной системой автоматической смены изображений, с возможностью демонстрации видеоизображений на информационном поле;
2) медиа-фасад - тип рекламных конструкций, размещаемых на поверхности стен зданий, строений и сооружений с этажностью более одного этажа, состоящие из светодиодных модулей, создающие поверхность, которая повторяет форму фасада здания, строения, сооружения. Количество информационных полей рекламной конструкции типа "медиа-фасад" - не более одного. Размеры информационного поля определяются исходя из индивидуального проекта рекламной конструкции.
Рекламные конструкции типа "медиа-фасад" допустимы со светоизлучающим подсветом информационного поля, оборудованные электронной системой автоматической смены изображений, с возможностью демонстрации видеоизображений на информационном поле;
3) фасадные рекламные конструкции - тип рекламных конструкций, размещаемых на поверхности стен зданий, строений и сооружений, включая некапитальные нестационарные сооружения, являющихся местом нахождения, осуществления деятельности организации, индивидуального предпринимателя, информация рекламного характера о которых содержится в материалах, размещаемых на информационных полях рекламных конструкций данного типа. Количество информационных полей рекламной конструкции типа "фасадные рекламные конструкции" - не более одного. Размеры информационного поля определяются исходя из индивидуального проекта рекламной конструкции.
Рекламные конструкции типа "фасадные рекламные конструкции" допустимы с внутренним подсветом информационного поля, не оборудованные системой автоматической смены изображений на информационном поле;
4) брандмауэрные панно - тип рекламных конструкций, размещаемых на поверхности стен зданий, строений и сооружений, за исключением некапитальных нестационарных сооружений. Рекламные конструкции типа "брандмауэрное панно" выполняются по индивидуальному проекту и состоят из присоединяемого к стене здания, строения и сооружения, за исключением некапитального нестационарного сооружения, информационного поля, изготовленного из гибкого, эластичного материала. Количество информационных полей рекламной конструкции типа "брандмауэрное панно" - не более одного. Размеры информационного поля определяются исходя из индивидуального проекта рекламной конструкции.
Рекламные конструкции типа "брандмауэрное панно" допустимы с наружным подсветом информационного поля, не оборудованные системой автоматической смены изображений на информационном поле;
5) панель-кронштейн - тип рекламных конструкций, состоящих из двух информационных полей, изготовленных из твердого материала, прикрепляемых к поверхности стены зданий, строений и сооружений, включая некапитальные нестационарные сооружения, при помощи кронштейнов перпендикулярно относительно поверхности стены. Площадь информационного поля рекламной конструкции типа "панель-кронштейн" определяется общей площадью информационных полей.
Рекламные конструкции типа "панель-кронштейн" допустимы следующих видов:
- без подсвета информационного поля, не оборудованные системой автоматической смены изображений на информационном поле;
- с наружным подсветом информационного поля, не оборудованные системой автоматической смены изображений на информационном поле;
- с внутренним подсветом информационного поля, не оборудованные системой автоматической смены изображений на информационном поле;
6) переход - тип рекламных конструкций, размещаемых над лестничными сходами на парапетах подземных пешеходных переходов, информационное поле которых не должно превышать габаритов парапетов подземного перехода.
Рекламные конструкции типа "переход" допустимы следующих видов:
- с наружным подсветом информационного поля, не оборудованные системой автоматической смены изображений на информационном поле;
- с внутренним подсветом информационного поля, не оборудованные системой автоматической смены изображений на информационном поле;
- с внутренним подсветом информационного поля, оборудованные высокотехнологичной системой автоматической смены изображений на информационном поле;
- со светоизлучающим подсветом информационного поля, оборудованные электронной системой автоматической смены изображений, с возможностью демонстрации видеоизображений на информационном поле.
2. Площадь информационного поля рекламных конструкций, указанных в части 1 настоящей статьи, определяется расчетным путем по размерам информационного поля рекламной конструкции (высота и ширина), используемым для размещения, демонстрации рекламы.
<< Статья 4 Статья 4 |
Статья 6 >> Статья 6 |
|
Содержание Решение Омского городского Совета от 25 июня 2014 г. N 253 "О правилах установки и эксплуатации рекламных конструкций в городе... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.