Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приказом Министерства финансов Омской области от 2 апреля 2014 г. N 25 в раздел 1 настоящего приложения внесены изменения
Раздел 1. Паспорт ведомственной целевой программы
Наименование субъекта бюджетного планирования Омской области |
Министерство финансов Омской области (далее - Министерство) |
Наименование ведомственной целевой программы |
Ведомственная целевая Программа "Повышение качества управления государственными и муниципальными финансами в Омской области" (далее - Программа) |
Наименование государственной программы Омской области, в рамках подпрограммы которой осуществляется реализация ведомственной целевой программы |
"Государственное управление, управление общественными финансами и имуществом в Омской области" |
Наименование подпрограммы государственной программы Омской области, в рамках которой осуществляется реализация ведомственной целевой программы |
|
Сроки реализации ведомственной целевой программы |
2014 - 2020 годы |
Цели и задачи ведомственной целевой программы |
Цель 1. Совершенствование организации и осуществления бюджетного процесса в Омской области. Задачи к цели 1. 1. Реализация полномочий в финансовой, бюджетной и налоговой сферах. 2. Развитие форм и методов составления, организации исполнения областного бюджета и формирования бюджетной отчетности. Цель 2. Развитие стимулов для правомерного и качественного управления муниципальными финансами Омской области. Задачи к цели 2. 1. Развитие механизмов межбюджетного регулирования. 2. Совершенствование методов организации и осуществления бюджетного процесса в муниципальных образованиях Омской области |
Целевые индикаторы ведомственной целевой программы |
1) степень соответствия закона Омской области об областном бюджете требованиям Бюджетного кодекса Российской Федерации; 2) соблюдение сроков и качества представления отчетности; 3) удельный вес своевременно исполненных Министерством судебных актов, предусматривающих взыскание денежных средств за счет казны Омской области; 4) отношение расходов на обслуживание государственного долга Омской области к среднему объему государственного долга Омской области в отчетном финансовом году; 5) просроченная задолженность по долговым обязательствам Омской области, связанным с использованием бюджетного кредита, полученного на строительство (реконструкцию), капитальный ремонт, ремонт и содержание автомобильных дорог общего пользования (за исключением автомобильных дорог федерального значения); 6) отношение расходов на обслуживание государственного долга Омской области по обязательствам в виде государственных ценных бумаг Омской области к номинальной сумме долга по государственным ценным бумагам Омской области; 7) удельный вес выигранных Министерством дел в судах от общего количества предъявленных к Министерству (Министерством) исков; 8) средняя оценка качества финансового менеджмента, осуществляемого главными распорядителями средств областного бюджета; 9) степень охвата автоматизацией главных распорядителей средств областного бюджета, государственных учреждений Омской области и муниципальных образований Омской области; 10) степень соответствия освещаемой информации о деятельности Министерства требованиям федерального законодательства; 11) величина разрыва в уровне бюджетной обеспеченности между наиболее и наименее обеспеченными поселениями, входящими в состав муниципальных районов Омской области, после выравнивания их бюджетной обеспеченности; 12) величина разрыва в уровне бюджетной обеспеченности между наиболее и наименее обеспеченными муниципальными районами Омской области после выравнивания их бюджетной обеспеченности; 13) удельный вес просроченной кредиторской задолженности в общем объеме расходов консолидированных бюджетов муниципальных образований Омской области; 14) доля органов местного самоуправления Омской области, осуществляющих полномочия по первичному воинскому учету на территориях, где отсутствуют военные комиссариаты, источником финансового обеспечения которых являются субвенции; 15) доля муниципальных районов Омской области, осуществляющих обслуживание получателей средств местных бюджетов, бюджетных и автономных муниципальных учреждений через лицевые счета, открытые в финансовом органе муниципального района Омской области; 16) доля муниципальных образований (городских и сельских поселений) Омской области, осуществляющих ведение похозяйственного, бюджетного и бухгалтерского учета с использованием лицензионных программных обеспечений; 17) количество муниципальных районов Омской области, нарушивших требования бюджетного законодательства при осуществлении бюджетного процесса |
Объемы и источники финансирования ведомственной целевой программы в целом и по годам ее реализации |
Общий объем расходов областного бюджета на реализацию Программы составляет 51 184 965 129,00 рублей, в том числе: 2014 год - 6 056 369 147,00 рублей; 2015 год - 6 961 688 727,00 рублей; 2016 год - 7 633 561 451,00 рублей; 2017 год - 7 633 561 451,00 рублей; 2018 год - 7 633 561 451,00 рублей; 2019 год - 7 633 561 451,00 рублей; 2020 год - 7 632 661 451,00 рублей. Источником финансирования Программы являются средства областного бюджета, предусмотренные Министерству как главному распорядителю средств областного бюджета |
Ожидаемые результаты реализации ведомственной целевой программы |
1. Сохранение I степени качества организации и осуществления бюджетного процесса в Омской области с 2014 по 2020 год. 2. Повышение уровня достижения максимально возможной оценки качества организации и осуществления бюджетного процесса в муниципальных районах (городском округе город Омск) Омской области с 86 процентов в 2013 году до 90 процентов в 2020 году |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.