Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Внесены изменения и дополнения в Положение об управлении делами Администрации города Омска, которые касаются функций управления. В частности, теперь управление осуществляет координацию действий подведомственных муниципальных учреждений при формировании ими планов закупок, планов-графиков закупок, вносит предложения по изменению сводного плана-графика закупок на очередной финансовый год, ежеквартальных графиков представления заявок на проведение конкурентных способов определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей).
Решение Омского городского Совета от 9 июля 2014 г. N 257 "О внесении изменений в Положение об управлении делами Администрации города Омска, утвержденное Решением Омского городского Совета от 29.06.2011 N 418"
Текст решения опубликован в газете "Третья столица" от 17 июля 2014 г. N 30