Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел 6. Перечень и описание программных мероприятий
Перечень мероприятий Программы определён исходя из необходимости достижения ожидаемых результатов её реализации, а также исходя из полномочий и функций Главного управления.
Мероприятия имеют комплексный характер, каждое из которых представляет совокупность взаимосвязанных действий структурных подразделений Главного управления по достижению показателей в рамках задачи Программы.
Перечень мероприятий с их значениями на срок реализации Программы приведён в приложении N 1 к настоящей Программе.
В соответствии с целью "Совершенствование системы внутреннего государственного финансового контроля в Омской области" по реализации задачи 1 "Развитие системы внутреннего государственного финансового контроля в Омской области" проводятся мероприятия:
1. Реализация полномочий по осуществлению внутреннего государственного финансового контроля.
В рамках реализации данного мероприятия Главным управлением:
1) составляется и организуется мониторинг выполнения плана контрольных мероприятий Главного управления;
2) организуются и проводятся плановые и внеплановые контрольные мероприятия в части проверки использования средств областного бюджета, соблюдения требований бюджетного законодательства получателями средств областного бюджета и иными юридическими и физическими лицами, получающими средства областного бюджета, проверки получателей межбюджетных трансфертов из областного бюджета, бюджетных кредитов.
3) проводится анализ внутреннего финансового контроля и внутреннего финансового аудита, осуществляемого органами исполнительной власти Омской области, выступающими главными администраторами бюджетных средств;
4) организуется взаимодействие с органами исполнительной власти Омской области, финансовыми органами муниципальных районов Омской области, органами прокуратуры и иными правоохранительными органами по информационному обмену, реализации материалов контрольной деятельности.
5) направляются представления, предписания об устранении нарушений финансово-бюджетной дисциплины руководителям проверенных учреждений и организаций;
6) направляются уведомления о применении бюджетных мер принуждения в органы, уполномоченные принимать решения о их применении;
7) привлекаются к административной ответственности лица, допустившие нарушения в финансово-бюджетной сфере;
8) направляется информация о выявленных нарушениях по подведомственности в вышестоящую организацию;
9) обеспечивается составление и представление месячной, квартальной и годовой бюджетной отчётности об исполнении сметы, статистической, налоговой отчётности, а также отчётности в государственные внебюджетные фонды;
10) проводится сверка показателей регистров аналитического учёта;
11) осуществляется приём первичных документов, проверка правильности их оформления и подготовка платёжных документов по уплате налогов, расчётов с поставщиками, на получение наличных денежных средств, на перечисление межбюджетных трансфертов местным бюджетам;
12) ведётся реестр закупок, осуществлённых без заключения государственных контрактов;
13) проводится инвентаризация нефинансовых активов;
14) проводится анализ правильности отражения операций по бюджетной деятельности, формируются регистры бюджетного учёта по исполнению областного бюджета, сверенные с данными первичных документов.
2. Кадровое обеспечение деятельности Главного управления.
В рамках реализации данного мероприятия Главным управлением:
1) формируется профессионально подготовленный кадровый состав государственных гражданских служащих Главного управления;
2) организуется дополнительное профессиональное образование государственных гражданских служащих Главного управления.
3. Материально-техническое и организационное обеспечение деятельности Главного управления.
В рамках реализации данного мероприятия Главным управлением:
1) организуется делопроизводство, ведётся система электронного документооборота;
2) осуществляется контроль за сроками исполнения поступивших в Главное управление документов;
3) осуществляется подготовка, оформление и сдача единиц хранения (дел) в архив;
4) обеспечивается сопровождение программного обеспечения по учёту контрольных мероприятий;
5) оснащаются рабочие места техникой, оборудованием, канцелярскими принадлежностями, средствами связи, необходимыми для исполнения должностных обязанностей работников Главного управления;
6) обеспечивается бесперебойное функционирование серверного и сетевого оборудования Главного управления;
7) производится обеспечение работников Главного управления автотранспортом для выполнения своих должностных обязанностей.
4. Осуществление нормотворческой деятельности.
В рамках реализации данного мероприятия Главным управлением:
1) разрабатываются и утверждаются нормативные правовые акты по вопросам осуществления внутреннего государственного финансового контроля, внутреннего финансового контроля и внутреннего финансового аудита;
2) разрабатываются и утверждаются методические рекомендации по вопросам осуществления внутреннего государственного финансового контроля по отдельным направлениям его проведения.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.