Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 1
к приказу Министерства труда
и социального развития Омской области
от 4 октября 2013 г. N 136-п
Порядок
деятельности комиссии по распределению субсидий юридическим лицам (за исключением государственных (муниципальных) учреждений) и индивидуальным предпринимателям на финансовое обеспечение (возмещение) затрат в сфере социальной политики
1. Настоящий Порядок в соответствии с Порядком предоставления субсидий в сфере социальной политики юридическим лицам (за исключением государственных (муниципальных) учреждений) и индивидуальным предпринимателям, утвержденным постановлением Правительства Омской области от 24 сентября 2013 года N 225-п (далее - Порядок предоставления субсидий), регламентирует деятельность комиссии по распределению субсидий юридическим лицам (за исключением государственных (муниципальных) учреждений) и индивидуальным предпринимателям (далее - получатели) на финансовое обеспечение (возмещение) затрат в сфере социальной политики (далее - комиссия, субсидия соответственно).
2. Основными принципами деятельности комиссии являются обеспечение равных условий для получения субсидий получателями, объективность и гласность.
3. К функциям комиссии относится:
1) рассмотрение заявлений на получение субсидий;
2) проверка соответствия получателей субсидий критериям, установленным пунктами 4, 5 Порядка предоставления субсидий;
3) проверка полноты, соответствия законодательству и достоверности документов, предусмотренных пунктами 6, 7 Порядка предоставления субсидий;
4) отбор получателей субсидий;
5) подготовка заключения о предоставлении или об отказе в предоставлении субсидий по форме согласно приложению N 1 к настоящему Порядку, проекта соглашения о предоставлении субсидий по форме согласно приложению N 2 к настоящему Порядку;
6) определение объема субсидии, предоставляемой получателю субсидии.
4. Комиссия состоит из председателя комиссии, заместителя председателя комиссии, секретаря комиссии и других членов комиссии.
5. Председатель комиссии:
1) в течение трех рабочих дней с даты истечения срока приема документов для участия в отборе получателей субсидий принимает решение о дате проведения заседания комиссии;
2) осуществляет общее руководство работой комиссии;
3) проводит заседание комиссии;
4) распределяет обязанности между членами комиссии;
5) представляет комиссию по вопросам ее деятельности.
6. На период отсутствия председателя комиссии его обязанности исполняет заместитель председателя комиссии.
7. Секретарь комиссии осуществляет:
1) подготовку необходимых документов и материалов к заседаниям комиссии;
2) информирование членов комиссии не позднее чем за три рабочих дня о месте, дате и времени заседания комиссии;
3) подготовку заключения о предоставлении или об отказе в предоставлении субсидий, проекта соглашения о предоставлении субсидий;
4) подготовку проекта распоряжения Министерства труда и социального развития Омской области о предоставлении или об отказе в предоставлении субсидий;
5) подготовку проектов уведомлений о предоставлении (об отказе в предоставлении) субсидии, а также проектов уведомлений о возврате остатков субсидий по форме согласно приложению N 3 к настоящему Порядку.
8. Заседание комиссии считается правомочным, если на нем присутствует более половины ее членов.
9. Решения комиссии принимаются открытым голосованием простым большинством голосов ее членов, присутствующих на заседании.
При равенстве голосов решающим является голос председательствующего на заседании комиссии.
10. Организационно-техническое обеспечение деятельности комиссии осуществляется отделом стационарных форм социального обслуживания департамента социального обслуживания Министерства труда и социального развития Омской области.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.