Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к приказу Министерства
сельского хозяйства и
продовольствия Омской области
от 1 августа 2014 года N П-14-47
"Приложение
к приказу Министерства
сельского хозяйства и
продовольствия Омской области
от 24 октября 2013 года N П-13-96
Ведомственная целевая программа
"Развитие льноводства и производства продукции из льноволокна в Омской области"
Паспорт
ведомственной целевой программы "Развитие льноводства и производства продукции из льноволокна в Омской области"
Наименование субъекта бюджетного планирования Омской области |
Министерство сельского хозяйства и продовольствия Омской области (далее - Министерство) |
Наименование ведомственной целевой программы |
"Развитие льноводства и производства продукции из льноволокна в Омской области" (далее - Программа) |
Наименование государственной программы Омской области, в рамках подпрограммы которой осуществляется реализация Программы |
"Развитие сельского хозяйства и регулирования рынков сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия Омской области" |
Наименование подпрограммы государственной программы, в рамках которой осуществляется реализация Программы |
"Развитие подотрасли растениеводства, переработки и реализации продукции растениеводства" |
Сроки реализации Программы |
2014 - 2020 годы |
Цели и задачи Программы |
Цель - повышение конкурентоспособности льняного подкомплекса АПК Омской области. Задачи: 1) увеличение объемов производства льна-долгунца; 2) увеличение объемов производства льноволокна и продуктов его переработки. |
Целевые индикаторы Программы |
- объем производства льноволокна составит 67,13 тыс. тонн, в том числе по годам: 2014 год - 6,3 тыс. тонн; 2015 год - 7,92 тыс. тонн; 2016 год - 8,69 тыс. тонн; 2017 год - 9,68 тыс. тонн; 2018 год - 10,89 тыс. тонн; 2019 год - 11,55 тыс. тонн; 2020 год - 12,1 тыс. тонн; - выручка от реализации льноволокна и продуктов его переработки за весь период реализации программы составит 1487,8 млн. рублей, в том числе по годам: 2014 год - 138,6 млн. рублей; 2015 год - 158,4 млн. рублей; 2016 год - 173,8 млн. рублей; 2017 год - 222,6 млн. рублей; 2018 год - 250,5 млн. рублей; 2019 год - 265,6 млн. рублей; 2020 год - 278,3 млн. рублей. |
Объемы и источники финансирования Программы в целом и по годам ее реализации |
- объем финансовых ресурсов, необходимых для реализации Программы, составит 922 882 100,00 рублей, в том числе по годам: 2014 год - 37 492 000,00 рублей; 2015 год - 181 400 000,00 рублей; 2016 год - 145 500 000,00 рублей; 2017 год - 215 423 300,00 рублей; 2018 год - 152 030 600,00 рублей; 2019 год - 121 468 700,00 рублей; 2020 год - 69 567 500,00 рублей. Из них по источникам финансирования: - общие расходы областного бюджета на реализацию Программы составят 187 478 100,00 рублей, в том числе по годам: 2014 год - 10 300 000,00 рублей; 2015 год - 11 400 000,00 рублей; 2016 год - 12 500 000,00 рублей; 2017 год - 59 182 300,00 рублей; 2018 год - 41 766 600,00 рублей; 2019 год - 33 370 700,00 рублей; 2020 год - 18 958 500,00 рублей; - прогнозируемый объем финансирования из внебюджетных источников составит 735 404 000,00 рублей, в том числе по годам: 2014 год - 27 192 000,00 рублей; 2015 год - 170 000 000,00 рублей; 2016 год - 133 000 000,00 рублей; 2017 год - 156 241 000,00 рублей; 2018 год - 110 264 000,00 рублей; 2019 год - 88 098 000,00 рублей; 2020 год - 50 609 000,00 рублей |
Ожидаемые результаты реализации Программы |
- урожайность льна-долгунца в переводе на волокно в 2020 году составит 11,0 ц/га, в том числе по годам: 2014 год - 10,5 ц/га; 2015 год - 11,0 ц/га; 2016 год - 11,0 ц/га; 2017 год - 11,0 ц/га; 2018 год - 11,0 ц/га; 2019 год - 11,0 ц/га; 2020 год - 11,0 ц/га; - прирост выручки от реализации льноволокна и продуктов его переработки (к предыдущему году) составит по годам: 2014 год - 21,1 процента; 2015 год - 14,3 процента; 2016 год - 9,7 процента; 2017 год - 28,0 процента; 2018 год - 12,5 процента; 2019 год - 6,0 процента; 2020 год - 4,8 процента - количество существующих и создание новых рабочих мест к 2020 году составит 832 места, в том числе по годам: 2014 год - 365 мест; 2015 год - 390 мест; 2016 год - 554 места; 2017 год - 611 мест; 2018 год - 668 мест; 2019 год - 727 мест; 2020 год - 832 места |
I. Проблема, решение которой осуществляется путем реализации Программы, включая анализ причин её возникновения, целесообразность и необходимость решения на ведомственном уровне, характеристику влияния Программы на достижение цели и решение задач подпрограммы Государственной программы либо основные положительные итоги реализации Программы с описанием тенденции их развития
Переход России от плановой экономики к рыночной без проведения структурной перестройки и государственного регулирования привел к распаду сложившихся экономических, производственных и технологических связей между звеньями и отдельными предприятиями льняного подкомплекса агропромышленного комплекса (далее - АПК) России.
Из-за кризисных явлений в экономике пострадал в том числе, льняной подкомплекс АПК, который в недавнем прошлом был одной из высокорентабельных отраслей.
Сокращение производства льнопродукции было обусловлено рядом факторов, в числе которых первостепенное значение имеют диспаритет цен на продукцию сельского хозяйства и промышленности, рост цен на теплоэнергетические ресурсы и транспортные перевозки, высокие процентные ставки по банковским кредитам, отсутствие инвестиций для ускоренного технического перевооружения предприятий льнокомплекса, низкий уровень государственной поддержки товаропроизводителей, разрушение ранее устойчивых сырьевых зон, хозяйственных связей и договорных отношений между поставщиками и потребителями льносырья, снижение покупательной способности населения внутри страны и отсутствие надежных рынков сбыта льнопродукции за пределами Российской Федерации в связи со снижением ее качества и конкурентоспособности.
Все вышеперечисленное негативным образом сказалось на состоянии льноводства и производства продукции из льноволокна не только в целом по России, но и в Омской области, отрасль практически прекратила свое существование. В Омской области большинство хозяйств, занимающихся льноводством, начиная с 1994 года, стали сокращать посевные площади льна-долгунца и к 2003 году прекратили заниматься выращиванием льна-долгунца вследствие ряда причин, льноводство из высокорентабельной отрасли превратилось в убыточную.
В настоящее время льноводству отводится важная роль в решении социальной и экономической проблем в северных районах Омской области. Особенно остро стоят вопросы наращивания объемов производства льна-долгунца и производства продукции из льноволокна, повышения качества указанной продукции, создания новых рабочих мест.
Природно-климатические условия северных районов Омской области благоприятны для выращивания льна-долгунца. За последние годы:
- посевная площадь льна-долгунца возросла с 420 гектар в 2003 году до 4918 гектар в 2013 году, в том числе:
2011 год - 2646 га;
2012 год - 4145 га;
2013 год - 4918 га;
- производство льноволокна с 0,2 тыс. тонн в 2003 году до 5,2 тыс. тонн в 2013 году, в том числе:
2011 год - 3,033 тыс. тонн;
2012 год - 4,711 тыс. тонн;
2013 год - 5,200 тыс. тонн.
В 2011 - 2013 годах льноводство, традиционное для Омской области, было возобновлено в 7 муниципальных районах Омской области: Знаменском, Тарском, Седельниковском, Большеуковском, Тевризском, Колосовском и Муромцевском.
Это стало возможным благодаря оказываемой в последние годы государственной поддержке сельскохозяйственных товаропроизводителей, занимающихся льноводством, в рамках реализации ведомственных целевых программ "Развитие льноводства и производства продукции из льноволокна в Омской области на 2011 - 2015 годы", утвержденной приказом Министерства сельского хозяйства и продовольствия Омской области (далее - Министерство) от 28 марта 2011 года N П-11-16, "Развитие льноводства и производства продукции из льноволокна в Омской области на 2013 - 2015 годы", утвержденной приказом Министерства от 10 апреля 2013 года N П-13-17.
В 2013 году в рамках Федеральной целевой программы "Социальное развитие села до 2013 года" и соответствующей долгосрочной целевой программы Омской области, на объектах социального и инженерного обустройства сельских территорий освоено и профинансировано капитальных вложений на сумму 488,0 млн. рублей. Благодаря чему построено и введено в эксплуатацию 272 объекта, в том числе:
- газификации - 33, протяженностью 205,3 км;
- водоснабжения - 22, протяжённостью 65,8 км;
- водозаборные скважины - 39 единиц;
- дорожного строительства - 18 объектов, общей протяженностью 10 км;
- фельдшерско-акушерских пунктов - 3 единицы.
Кроме того, начато строительство школы на 120 учебных мест с детским садом на 80 мест в поселке Белый Яр Тевризского муниципального района Омской области;
- в д. Черноморка Полтавского муниципального района в рамках комплексной компактной застройки и благоустройства поселений в рамках пилотного проекта, введено в эксплуатацию 5,8 км поселкового водопровода;
- по жилищному строительству государственную поддержку получили 156 сельских семей, в том числе 37 - молодые специалисты и молодые семьи. Ввод жилья в 2013 году при плановом годовом показателе 12,0 тыс. кв. м составил 15,7 тыс. кв. м или 130,8 процента.
Программа разработана с учетом дальнейшей перспективы развития отрасли, на основе:
- схем территориального планирования муниципальных районов Омской области, утвержденных решениями советов муниципальных районов Омской области, и генеральных планов поселений, утвержденных решениями советов сельских поселений, в состав которых включены планы создания современной социальной, инженерной и транспортной инфраструктур, развития производственных сил, в том числе развития льноводства и производства продукции из льноволокна (приложение N 4).
- мер, направленных на улучшение жилищных условий граждан, проживающих в сельской местности и занятых в сельскохозяйственном производстве, на развитие которого предоставляется государственная поддержка в рамках мероприятий региональных программ, в том числе за счет государственного и муниципального жилищного фонда.
Основные направления дальнейшего развития отрасли льноводства в Омской области направлены на увеличение объемов производства льна-долгунца и продукции из льноволокна на основе повышения конкурентоспособности льняного подкомплекса АПК развития сельских территорий северных районов Омской области.
Выращиванием льна-долгунца в Омской области занимаются 22 сельскохозяйственных товаропроизводителя, в том числе 11 крестьянских (фермерских) хозяйств.
С целью обеспечения конкурентоспособности и устойчивого положения на рынке льняного подкомплекса АПК Омской области необходим организационно-экономический кластерный механизм агропромышленной интеграции в льноводстве.
Создание льноводческого сектора в агропромышленном кластере Омской области предусматривает дальнейшее расширение посевных площадей льна-долгунца, создание сырьевых зон льноперерабатывающих заводов на базе повышения урожайности льна-долгунца в переводе на волокно за счет применения интенсивных технологий, совершенствование технологического процесса по первичной и глубокой переработке льносырья и повышение обеспеченности материально-техническими ресурсами и необходимыми средствами производства.
Существенным недостатком льняного подкомплекса Омской области является незавершенность технологического процесса по переработке льносырья. Для уменьшения степени загрязнения окружающей среды и недопущения накопления отходов производства льноволокна в 2014 году будет запущена линия по производству пеллет, что позволит обеспечить топливом объекты социальной сферы, имеющих пиролизные отопительные котлы. По данным мониторинга в 2014 году планируется реализовать проект по строительству завода по выпуску изо льна экологически чистого и натурального линолеума, куда будет вложено порядка 300 млн. рублей.
Также данные мониторинга свидетельствуют о том, что на 2017 год в г. Тара Омской области запланировано строительство завода по глубокой переработке льна-долгунца и выпуску продукции из льноволокна. Дополнительно, в рамках реализации Программы, сельскохозяйственные товаропроизводители планируют приобретение новых линий АКВЛ-1: для производства льноволокна в Колосовском (КФХ "Соболев Ю.М."), Тевризском (ООО "Альянс") муниципальных районах Омской области.
Требует обновления материально-техническая база льнопроизводства. Имеющаяся в льноводческих хозяйствах техника для возделывания и уборки льна-долгунца устарела, физически изношена. Технологическое оборудование не на всех предприятиях по первичной переработке льна-долгунца соответствует современным требованиям и может обеспечивать выпуск качественной конкурентоспособной продукции.
Для внедрения в производство принципиально новых технологий по производству и переработке льнопродукции требуется закупить необходимый набор машин и оборудования за счет привлечения инвестиционных вложений за счет бюджетных и внебюджетных источников.
Несмотря на комплексность и глубину текущих проблем, имеется ряд фундаментальных предпосылок для достижения конкурентоспособности продукции из льноволокна в Омской области:
1) наличие агроклиматических условий северных районов Омской области, пригодных для выращивания льна-долгунца;
2) наличие собственного льноволокна, вырабатываемого сельскохозяйственными организациями Омской области.
Решение проблемы конкурентоспособности текстильной продукции выходит далеко за рамки текстильного производства, что обусловлено высокой зависимостью от качества сырья, в том числе льноволокна.
Применяемое оборудование и технологии имеют невысокую эффективность, потенциал которой на каждом этапе производства продукции ограничивается предыдущим технологическим процессом.
Механизмы решения проблем должны носить системный и программно-целевой характер и охватывать все связанные со льном-долгунцом виды деятельности: от селекции семян до выпуска готовой продукции.
Создание условий для стабильного и эффективного развития льноводства предполагает комплекс мероприятий, затрагивающих большое количество хозяйствующих субъектов, в том числе льносеющих хозяйств, льнозаводов, организаций текстильной отрасли, в обеспечении загрузки производственных мощностей за счет поставок продукции сельхозпроизводства.
Реализация мероприятий программы позволит обеспечить к концу 2020 года:
1) экономический эффект:
- увеличение объемов производства льноволокна до 12,1 тыс. тонн;
- увеличение производства семян льна-долгунца до 1,17 тыс. тонн;
- увеличить выручку от реализации льноволокна и продуктов его переработки до 278,3 млн. рублей в год.
Общие результаты реализации мероприятий Программы, основанные на данных мониторинга Министерства, приведены в приложениях N 1, 2 к Программе;
2) бюджетный эффект - объем налоговых и неналоговых поступлений в консолидированный бюджет Омской области по отрасли составит 5,5 млн. рублей;
3) социальный эффект - обеспечить рост занятости населения, трудоустройства молодых специалистов, за счет сохранения существующих и создания новых 554 рабочих мест.
По данным мониторинга Министерства сельскохозяйственные товаропроизводители, планирующие участие в Программе и объем финансирования мероприятий Программы (из средств областного бюджета и внебюджетных источников) приведены соответственно в приложениях N 1, 3 к Программе.
II. Цели и задачи Программы
Целью Программы является повышение конкурентоспособности льняного подкомплекса АПК Омской области.
Для реализации данной цели предполагается решение следующих задач:
- увеличение объемов производства льна-долгунца;
- увеличение объемов производства льноволокна и продуктов его переработки.
Достижение поставленной цели обеспечит надежную основу для создания в перспективе целостного, эффективно развивающегося льняного комплекса региона.
Эффективно используя имеющиеся естественные преимущества, государственную поддержку и привлекая внебюджетные инвестиционные средства, льноводческий подкомплекс АПК Омской области сможет в перспективе стать источником увеличения налоговых поступлений, что соответствует стратегии развития Омской области по сохранению существующих и созданию новых рабочих мест.
Результативность реализации мероприятий, предусмотренных Программой, определяется количественными показателями, которые отвечают критериям объективности, достоверности, прозрачности, сопоставимости.
III. Описание целевых индикаторов и ожидаемых результатов реализации Программы
Программой определены целевые индикаторы и их значения на период с 2014 по 2020 годы. К концу 2020 года реализация предусмотренных Программой мероприятий обеспечит достижение ряда положительных результатов:
1) объем производства льноволокна (единица измерения - тыс. тонн).
Фактическое значение на дату составления Программы - 5,2 тыс. тонн.
За период реализации программы производство льноволокна составит 67,13 тыс. тонн, в том числе по годам:
2014 год - 6,3 тыс. тонн;
2015 год - 7,92 тыс. тонн;
2016 год - 8,69 тыс. тонн;
2017 год - 9,68 тыс. тонн;
2018 год - 10,89 тыс. тонн;
2019 год - 11,55 тыс. тонн;
2020 год - 12,1 тыс. тонн.
Значение показателя определяется по данным Территориального органа Федеральной службы государственной статистики по Омской области;
2) выручка от реализации льноволокна и продуктов его переработки (единица измерения - млн. рублей).
Фактическое значение выручки от реализации льноволокна и продуктов его переработки на дату составления Программы - 114,4 млн. рублей.
За период реализации Программы выручка от реализации льноволокна и продуктов его переработки к 2020 году составит 278,3 млн. рублей, в том числе по годам:
2014 год - 138,6 млн. рублей;
2015 год - 158,4 млн. рублей;
2016 год - 173,8 млн. рублей;
2017 год - 222,6 млн. рублей;
2018 год - 250,5 млн. рублей;
2019 год - 265,6 млн. рублей;
2020 год - 278,3 млн. рублей.
Значение показателя определяется по данным Территориального органа Федеральной службы государственной статистики по Омской области, мониторинга Министерства.
Количественное и качественное улучшение ситуации в сфере реализации программы по годам характеризуют следующие ожидаемые результаты реализации программы:
1) урожайность льна-долгунца в переводе на волокно (единица измерения - ц/га).
Значение показателя определяется по данным Территориального органа Федеральной службы государственной статистики по Омской области, мониторинга Министерства.
Прогнозируемое значение показателя к 2020 году составит 11 ц/га, в том числе по годам:
2014 год - 10,5 ц/га;
2015 год - 11,0 ц/га;
2016 год - 11,0 ц/га;
2017 год - 11,0 ц/га;
2018 год - 11,0 ц/га;
2019 год - 11,0 ц/га;
2020 год - 11,0 ц/га;
2) количество существующих и создание новых рабочих мест (единица измерения - мест).
Значение показателя определяется по данным мониторинга Министерства.
Прогнозируемое значение показателя составит 832 места, в том числе по годам:
2014 год - 365 мест;
2015 год - 390 мест;
2016 год - 554 места;
2017 год - 611 мест;
2018 год - 668 мест;
2019 год - 727 мест;
2020 год - 832 места.
Расчет прогнозируемого количества сохраненных и созданных новых рабочих мест на 2014 - 2020 годы приведен в таблице N 1.
Таблица N 1
N |
Наименование |
Единица измерения |
2013 год |
Показатель (прогноз) |
||||||
2014 год |
2015 год |
2016 год |
2017 год |
2018 год |
2019 год |
2020 год |
||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
1 |
Количество сохраненных и созданных новых рабочих мест (в текущем году), всего, в том числе: |
мест |
320 |
365 |
390 |
554 |
611 |
668 |
727 |
832 |
1.1 |
количество сохраненных рабочих мест |
мест |
295 |
320 |
365 |
390 |
554 |
611 |
668 |
727 |
1.2 |
количество созданных новых рабочих мест |
мест |
25 |
45 |
25 |
164 |
57 |
57 |
59 |
105 |
3) прирост выручки от реализации льноволокна и продуктов его переработки (к предыдущему году) (единица измерения - процентов).
Показатель прироста выручки от реализации льноволокна и продуктов его переработки (к предыдущему году) рассчитывается по формуле:
Пв = (Втг / Впг х 100) - 100, где:
Пв - прирост выручки от реализации льноволокна и продуктов его переработки (к предыдущему году), процентов;
Втг - объем выручки от реализации льноволокна и продуктов его переработки в текущем году, млн. руб.;
Впг - объем выручки от реализации льноволокна и продуктов его переработки в предыдущем году, млн. руб.
Исходные данные для расчета целевого индикатора определяются по данным органов местного самоуправления муниципальных районов Омской области, мониторинга Министерства.
Прогнозируемое значение показателя составит по годам:
2014 год - 21,1 процента;
2015 год - 14,3 процента;
2016 год - 9,7 процента;
2017 год - 28,0 процента;
2018 год - 12,5 процента;
2019 год - 6,0 процента;
2020 год - 4,8 процента.
Расчет прогнозируемого прироста выручки от реализации льноволокна и продуктов его переработки (к предыдущему году) на 2014 - 2020 годы приведен в таблице N 2.
Таблица N 2
N |
Наименование |
Единица измерения |
2013 год |
Показатель (прогноз) |
||||||
2014 год |
2015 год |
2016 год |
2017 год |
2018 год |
2019 год |
2020 год |
||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
|
Объем выручки от реализации льноволокна и продуктов его переработки в текущем году |
млн. руб. |
114,4 |
138,6 |
158,4 |
173,8 |
222,6 |
250,5 |
265,6 |
278,3 |
2 |
Прирост выручки от реализации льноволокна и продуктов его переработки в предыдущем году |
млн. руб. |
10,7 |
24,2 |
19,8 |
15,4 |
48,8 |
27,9 |
15,1 |
12,7 |
3 |
Прирост выручки от реализации льноволокна и продуктов его переработки (к предыдущему году) |
процентов |
10,3 |
21,2 |
14,3 |
9,7 |
28,0 |
12,5 |
6,0 |
4,8 |
Достижение цели Программы возможно при условии увеличения физического объема выпускаемой продукции и повышения эффективности производства на всех стадиях технологической цепи.
В процессе реализации Программы возможно снижение количественных показателей в связи с влиянием внешних и внутренних рисков.
К внешним рискам необходимо отнести возможное резкое увеличение стоимости материальных ресурсов, необходимых для развития производства льна-долгунца.
Сюда следует отнести и риск изменения федерального законодательства в части регулирования сельского хозяйства, налоговой и бюджетной политики.
Внутренние риски (недостаточная квалификация, недостаточная координация работ и т.д.) напрямую зависят от деятельности Министерства, органов местного самоуправления, сельскохозяйственных товаропроизводителей и могут быть предотвращены путем проведения мероприятий по повышению квалификации кадров, корректировки плана работы по реализации мероприятий Программы.
IV. Срок реализации Программы
Срок реализации Программы составляет 7 лет (2014 - 2020 годы). Выделение отдельных этапов реализации Программы не предполагается.
V. Перечень и описание программных мероприятий
Для достижения запланированных результатов Министерством проводится комплекс мероприятий, направленных на решение задач Программы.
Перечень мероприятий приведен в приложении к настоящей Программе (Приложение N 5).
Мероприятия направлены на создание условий для развития производства и переработки льна-долгунца в Омской области.
Описание мероприятий Программы:
1) предоставление субсидий сельскохозяйственным товаропроизводителям (кроме граждан, ведущих личное подсобное хозяйство) (далее - СХТП), занимающимся выращиванием и (или) переработкой льна-долгунца, на возмещение части затрат на приобретение средств защиты растений;
- срок реализации: 2014 - 2020 годы;
- перечень организаций, участвующих в реализации, определяется в порядке, установленном Правительством Омской области;
- объем финансирования в целом на весь период реализации Программы - 5 338 100 рублей;
- целевой индикатор - производство льноволокна (единица измерения - тыс. тонн);
2) предоставление субсидий СХТП, занимающимся выращиванием и (или) переработкой льна-долгунца, на возмещение части затрат на приобретение техники для возделывания и уборки льна-долгунца;
- срок реализации: 2014 - 2020 годы;
- перечень организаций, участвующих в реализации определяется в порядке, установленном Правительством Омской области;
- объем финансирования в целом на весь период реализации Программы - 59 706 000 рублей;
- целевой индикатор - производство льноволокна (единица измерения - тыс. тонн);
3) предоставление субсидий СХТП, занимающимся выращиванием и (или) переработкой льна-долгунца, на возмещение части затрат на приобретение оборудования и техники для переработки льносырья;
- срок реализации: 2014 - 2020 годы;
- перечень организаций, участвующих в реализации определяется в порядке установленном Правительством Омской области;
- целевой индикатор - выручка от реализации льноволокна и продуктов его переработки (единица измерения - млн. руб.);
- объем финансирования в целом на весь период реализации Программы - 122 434 000 рублей.
VI. Объем и источники финансирования Программы в целом и по годам ее реализации, а также обоснование потребностей в необходимых ресурсах
Объем финансовых ресурсов, необходимых для реализации Программы, составит 922 882 100,00 рубля, в том числе по годам:
2014 год - 37 492 000,00 рублей;
2015 год - 181 400 000,00 рублей;
2016 год - 145 500 000,00 рублей;
2017 год - 215 423 300,00 рублей;
2018 год - 152 030 600,00 рублей;
2019 год - 121 468 700,00 рублей;
2020 год - 69 567 500,00 рублей.
Из них по источникам финансирования:
- общие расходы областного бюджета на реализацию Программы составят 187 478 100,00 рублей, в том числе по годам:
2014 год - 10 300 000,00 рублей;
2015 год - 11 400 000,00 рублей;
2016 год - 12 500 000,00 рублей;
2017 год - 59 182 300,00 рублей;
2018 год - 41 766 600,00 рублей;
2019 год - 33 370 700,00 рублей;
2020 год - 18 958 500,00 рублей;
- прогнозируемый объем финансирования из внебюджетных источников составит 735 404 000,00 рубля, в том числе по годам:
2014 год - 27 192 000,00 рублей;
2015 год - 170 000 000,00 рублей;
2016 год - 133 000 000,00 рублей;
2017 год - 156 241 000,00 рублей;
2018 год - 110 264 000,00 рублей;
2019 год - 88 098 000,00 рублей;
2020 год - 50 609 000,00 рублей.
Финансирование программных мероприятий будет осуществляться за счет бюджетных ассигнований, ежегодно предусматриваемых областным бюджетом на указанные цели.
Привлечение внебюджетных средств предполагается за счет:
- использования механизмов государственно-частного партнерства (средств инвесторов направляемых на финансирование расходов капитального характера, связанных со строительством (реконструкцией), модернизацией объектов по производству, переработке и хранению сельскохозяйственной продукции, в том числе приобретение оборудования);
- собственных средств сельскохозяйственных товаропроизводителей направленных на реализацию программных мероприятий за счет кредитных и заемных средств. Запланировано приобретение двух дополнительных линий по производству короткого льноволокна, производительностью 1500 тонн в год, а также дальнейшее техническое перевооружение СХТП Омской области.
Размер финансовых средств, предусмотренных на реализацию Программы, обусловлен сложностью и рискованностью мероприятий.
В случае недостаточного финансирования Программы возможно снижение значения показателей целевых индикаторов по сравнению с запланированными.
VII. Описание системы управления реализацией Программы
Управление реализацией Программы осуществляет Министерство, как субъект бюджетного планирования.
Ответственным исполнителем за реализацию Программы в целом, достижение цели и задач, утвержденных значений целевых индикаторов мероприятий Программы, проведение оценки эффективности реализации Программы и формирование отчетности о ходе ее реализации является управление растениеводства и механизации Министерства.
Ответственным за финансирование программных мероприятий является управление экономики, финансирования, бухгалтерского учёта и налогообложения Министерства.
Оперативное управление и контроль за реализацией Программы в целом возлагается на заместителя Министра сельского хозяйства и продовольствия Омской области Н.П. Дранковича.
Приложение N 1
к ведомственной
целевой программе
"Развитие льноводства
и производства продукции из
льноволокна в Омской области"
Реестр сельскохозяйственных товаропроизводителей планирующих участие в реализации мероприятий ведомственной целевой программы "Развитие льноводства и производства продукции из льноволокна в Омской области" (далее - Программа)*
N |
Наименование сельскохозяйственного товаропроизводителя, муниципального района Омской области |
Площадь посева льна-долгунца, га |
Урожайность, ц/га |
Производство льноволокна, т |
Цена реализации льноволокна, руб/кг |
Выручка от реализации льноволокна, млн. руб. |
|
2013 год |
|||||
1 |
Сельскохозяйственное коллективное хозяйство (далее - СКХ) "Белогривское", Большеуковский район |
50 |
10,5 |
52,50 |
22,00 |
1,16 |
2 |
Сельскохозяйственный производственный кооператив (далее - СПК) "Уралы", Большеуковский район |
120 |
10,7 |
128,40 |
22,00 |
2,82 |
3 |
Индивидуальный предприниматель (далее - ИП) "Слесарев Ю.А.", Большеуковский район |
700 |
10,4 |
728,00 |
22,00 |
16,02 |
4 |
ИП "Сычев О.В.", Большеуковский район |
730 |
10,7 |
781,10 |
22,00 |
17,18 |
5 |
ИП "Бабин И.В.", Большеуковский район |
120 |
10,6 |
127,20 |
22,00 |
2,80 |
6 |
СПК "Луговое", Знаменский район |
200 |
10,6 |
212,00 |
22,00 |
4,66 |
7 |
Крестьянское фермерское хозяйство (далее - КФХ) "Юрлагин Г.А.", Знаменский район |
200 |
10,5 |
210,00 |
22,00 |
4,62 |
8 |
Общество с ограниченной ответственностью (далее - ООО) "Нива", Знаменский район |
200 |
10,6 |
212,00 |
22,00 |
4,66 |
9 |
КФХ "Гоков В.С.", Знаменский район |
100 |
10,7 |
107,00 |
22,00 |
2,35 |
10 |
ООО "Альянс", Тевризский район |
5 |
10,3 |
5,15 |
22,00 |
0,11 |
11 |
КФХ "Плесовских В.А.", Тевризский район |
0 |
0 |
0,00 |
22,00 |
0,00 |
12 |
ООО "Ложниковское", Тарский район |
70 |
10,7 |
74,90 |
22,00 |
1,65 |
13 |
ООО "Лесное", Тарский район |
100 |
10,5 |
105,00 |
22,00 |
2,31 |
14 |
ООО "Кристал", Тарский район |
118 |
10,7 |
126,26 |
22,00 |
2,78 |
15 |
КФХ "Лысцова М.С.", Тарский район |
200 |
10,6 |
212,00 |
22,00 |
4,66 |
16 |
Отдел северного земледелия Государственного научного учреждения "Сибирский научно-исследовательский институт сельского хозяйства" Российской академии сельскохозяйственных наук (далее - ГНУ СибНИИСХ), г. Тара |
19 |
10,6 |
20,14 |
22,00 |
0,44 |
17 |
СПК "Чекрушанский", Тарский район |
50 |
10,7 |
53,50 |
22,00 |
1,18 |
18 |
ИП "Артемьев М.И.", Муромцевский район |
550 |
10,7 |
588,50 |
22,00 |
12,95 |
19 |
ИП "Артемьева С.И.", Муромцевский район |
800 |
10,5 |
840,00 |
22,00 |
18,48 |
20 |
КФХ "Иванов Д.В.", Муромцевский район |
50 |
10,7 |
53,50 |
22,00 |
1,18 |
21 |
СПК "Бакинский", Седельниковский район |
280 |
10,5 |
294,00 |
22,00 |
6,47 |
22 |
СПК "Евлантьевский", Седельниковский район |
120 |
10,7 |
128,40 |
22,00 |
2,82 |
23 |
СПК "Куйбышевский", Седельниковский район |
120 |
10,4 |
124,80 |
22,00 |
2,75 |
24 |
КФХ "Соболев Ю.М.", Колосовский район |
16 |
10,3 |
16,48 |
22,00 |
0,36 |
Итого 2013 год |
4918 |
10,7 |
5200,83 |
22,00 |
114,42 |
|
|
2014 год |
|||||
1 |
ИП "Слесарев Ю.А.", Большеуковский район |
730 |
10,5 |
766,50 |
22,00 |
16,86 |
2 |
ИП "Сычев О.В.", Большеуковский район |
750 |
10,5 |
787,50 |
22,00 |
17,33 |
3 |
ИП "Бабин И.В.", Большеуковский район |
270 |
10,5 |
283,50 |
22,00 |
6,24 |
4 |
СПК "Луговое", Знаменский район |
200 |
10,5 |
210,00 |
22,00 |
4,62 |
5 |
КФХ "Юрлагин Г.А.", Знаменский район |
200 |
10,5 |
210,00 |
22,00 |
4,62 |
6 |
ООО "Нива", Знаменский район |
200 |
10,5 |
210,00 |
22,00 |
4,62 |
7 |
КФХ "Гоков В.С.", Знаменский район |
100 |
10,5 |
105,00 |
22,00 |
2,31 |
8 |
ООО "Альянс", Тевризский район |
50 |
10,5 |
52,50 |
22,00 |
1,16 |
9 |
КФХ "Плесовских В.А.", Тевризский район |
100 |
10,5 |
105,00 |
22,00 |
2,31 |
10 |
ООО "Ложниковское", Тарский район |
125 |
10,5 |
131,25 |
22,00 |
2,89 |
11 |
ООО "Лесное", Тарский район |
125 |
10,5 |
131,25 |
22,00 |
2,89 |
12 |
ООО "Кристал", Тарский район |
145 |
10,5 |
152,25 |
22,00 |
3,35 |
13 |
КФХ "Лысцова М.С.", Тарский район |
225 |
10,5 |
236,25 |
22,00 |
5,20 |
14 |
Отдел северного земледелия ГНУ СибНИИСХ г. Тара |
20 |
10,5 |
21,00 |
22,00 |
0,46 |
15 |
СПК "Чекрушанский", Тарский район |
60 |
10,5 |
63,00 |
22,00 |
1,39 |
16 |
ИП "Артемьев М.И.", Муромцевский район |
550 |
10,5 |
577,50 |
22,00 |
12,71 |
17 |
ИП "Артемьева С.И.", Муромцевский район |
800 |
10,5 |
840,00 |
22,00 |
18,48 |
18 |
КФХ "Иванов Д.В.", Муромцевский район |
50 |
10,5 |
52,50 |
22,00 |
1,16 |
19 |
СПК "Бакинский", Седельниковский район |
400 |
10,5 |
420,00 |
22,00 |
9,24 |
20 |
СПК "Евлантьевский", Седельниковский район |
350 |
10,5 |
367,50 |
22,00 |
8,09 |
21 |
СПК "Куйбышевский", Седельниковский район |
350 |
10,5 |
367,50 |
22,00 |
8,09 |
22 |
КФХ "Соболев Ю.М.", Колосовский район |
200 |
10,5 |
210,00 |
22,00 |
4,62 |
Итого 2014 год |
6000 |
10,5 |
6300,00 |
22,00 |
138,60 |
|
|
2015 год |
|||||
1 |
ИП "Слесарев Ю.А.", Большеуковский район |
750 |
11,0 |
825,00 |
20,00 |
16,50 |
2 |
ИП "Сычев О.В.", Большеуковский район |
750 |
11,0 |
825,00 |
20,00 |
16,50 |
3 |
ИП "Бабин И.В.", Большеуковский район |
250 |
11,0 |
275,00 |
20,00 |
5,50 |
4 |
СПК "Луговое", Знаменский район |
250 |
11,0 |
275,00 |
20,00 |
5,50 |
5 |
КФХ "Юрлагин Г.А.", Знаменский район |
250 |
11,0 |
275,00 |
20,00 |
5,50 |
6 |
ООО "Нива", Знаменский район |
250 |
11,0 |
275,00 |
20,00 |
5,50 |
7 |
КФХ "Гоков В.С.", Знаменский район |
150 |
11,0 |
165,00 |
20,00 |
3,30 |
8 |
ООО "Альянс", Тевризский район |
150 |
11,0 |
165,00 |
20,00 |
3,30 |
9 |
КФХ "Плесовских В.А.", Тевризский район |
200 |
11,0 |
220,00 |
20,00 |
4,40 |
10 |
ООО "Ложниковское", Тарский район |
190 |
11,0 |
209,00 |
20,00 |
4,18 |
11 |
ООО "Лесное", Тарский район |
190 |
11,0 |
209,00 |
20,00 |
4,18 |
12 |
ООО "Кристал", Тарский район |
200 |
11,0 |
220,00 |
20,00 |
4,40 |
13 |
КФХ "Лысцова М.С.", Тарский район |
300 |
11,0 |
330,00 |
20,00 |
6,60 |
14 |
Отдел северного земледелия ГНУ СибНИИСХ Россельхозакадемии, г. Тара |
20 |
11,0 |
22,00 |
20,00 |
0,44 |
15 |
СПК "Чекрушанский", Тарский район |
100 |
11,0 |
110,00 |
20,00 |
2,20 |
16 |
ИП "Артемьев М.И.", Муромцевский район |
550 |
11,0 |
605,00 |
20,00 |
12,10 |
17 |
ИП "Артемьева С.И.", Муромцевский район |
800 |
11,0 |
880,00 |
20,00 |
17,60 |
18 |
КФХ "Иванов Д.В.", Муромцевский район |
50 |
11,0 |
55,00 |
20,00 |
1,10 |
19 |
СПК "Бакинский", Седельниковский район |
500 |
11,0 |
550,00 |
20,00 |
11,00 |
20 |
СПК "Евлантьевский", Седельниковский район |
400 |
11,0 |
440,00 |
20,00 |
8,80 |
21 |
СПК "Куйбышевский", Седельниковский район |
400 |
11,0 |
440,00 |
20,00 |
8,80 |
22 |
КФХ "Соболев Ю.М.", Колосовский район |
500 |
11,0 |
550,00 |
20,00 |
11,00 |
Итого 2015 год |
7200 |
11,0 |
7920,00 |
20,00 |
158,40 |
|
|
2016 год |
|||||
1 |
ИП "Слесарев Ю.А.", Большеуковский район |
765 |
11,0 |
841,50 |
20,00 |
16,83 |
2 |
ИП "Сычев О.В.", Большеуковский район |
765 |
11,0 |
841,50 |
20,00 |
16,83 |
3 |
ИП "Бабин И.В., Большеуковский район |
270 |
11,0 |
297,00 |
20,00 |
5,94 |
4 |
СПК "Луговое", Знаменский район |
250 |
11,0 |
275,00 |
20,00 |
5,50 |
5 |
КФХ "Юрлагин Г.А.", Знаменский район |
250 |
11,0 |
275,00 |
20,00 |
5,50 |
6 |
ООО "Нива", Знаменский район |
250 |
11,0 |
275,00 |
20,00 |
5,50 |
7 |
КФХ "Гоков В.С.", Знаменский район |
200 |
11,0 |
220,00 |
20,00 |
4,40 |
8 |
ООО "Альянс", Тевризский район |
200 |
11,0 |
220,00 |
20,00 |
4,40 |
9 |
КФХ "Плесовских В.А.", Тевризский район |
300 |
11,0 |
330,00 |
20,00 |
6,60 |
10 |
ООО "Ложниковское", Тарский район |
250 |
11,0 |
275,00 |
20,00 |
5,50 |
11 |
ООО "Лесное", Тарский район |
250 |
11,0 |
275,00 |
20,00 |
5,50 |
12 |
ООО "Кристал", Тарский район |
250 |
11,0 |
275,00 |
20,00 |
5,50 |
13 |
КФХ "Лысцова М.С.", Тарский район |
350 |
11,0 |
385,00 |
20,00 |
7,70 |
14 |
Отдел северного земледелия ГНУ СибНИИСХ Россельхозакадемии, г. Тара |
20 |
11,0 |
22,00 |
20,00 |
0,44 |
15 |
СПК "Чекрушанский", Тарский район |
180 |
11,0 |
198,00 |
20,00 |
3,96 |
16 |
ИП "Артемьев М.И.", Муромцевский район |
550 |
11,0 |
605,00 |
20,00 |
12,10 |
17 |
ИП "Артемьева С.И.", Муромцевский район |
800 |
11,0 |
880,00 |
20,00 |
17,60 |
18 |
КФХ "Иванов Д.В.", Муромцевский район |
100 |
11,0 |
110,00 |
20,00 |
2,20 |
19 |
СПК "Бакинский", Седельниковский район |
500 |
11,0 |
550,00 |
20,00 |
11,00 |
20 |
СПК "Евлантьевский", Седельниковский район |
400 |
11,0 |
440,00 |
20,00 |
8,80 |
21 |
СПК "Куйбышевский", Седельниковский район |
400 |
11,0 |
440,00 |
20,00 |
8,80 |
22 |
КФХ "Соболев Ю.М.", Колосовский район |
600 |
11,0 |
660,00 |
20,00 |
13,20 |
Итого 2016 год |
7900 |
11,0 |
8690,00 |
20,00 |
173,80 |
|
|
2017 год |
|||||
1 |
ИП "Слесарев Ю.А.", Большеуковский район |
780 |
11,0 |
858,00 |
23,00 |
19,73 |
2 |
ИП "Сычев О.В.", Большеуковский район |
780 |
11,0 |
858,00 |
23,00 |
19,73 |
3 |
ИП "Бабин И.В.", Большеуковский район |
290 |
11,0 |
319,00 |
23,00 |
7,34 |
4 |
СПК "Луговое", Знаменский район |
270 |
11,0 |
297,00 |
23,00 |
6,83 |
5 |
КФХ "Юрлагин Г.А.", Знаменский район |
270 |
11,0 |
297,00 |
23,00 |
6,83 |
6 |
ООО "Нива", Знаменский район |
260 |
11,0 |
286,00 |
23,00 |
6,58 |
7 |
КФХ "Гоков В.С.", Знаменский район |
200 |
11,0 |
220,00 |
23,00 |
5,06 |
8 |
ООО "Альянс", Тевризский район |
350 |
11,0 |
385,00 |
23,00 |
8,86 |
9 |
КФХ "Плесовских В.А.", Тевризский район |
550 |
11,0 |
605,00 |
23,00 |
13,92 |
10 |
ООО "Ложниковское", Тарский район |
275 |
11,0 |
302,50 |
23,00 |
6,96 |
11 |
ООО "Лесное", Тарский район |
275 |
11,0 |
302,50 |
23,00 |
6,96 |
12 |
ООО "Кристал", Тарский район |
275 |
11,0 |
302,50 |
23,00 |
6,96 |
13 |
КФХ "Лысцова М.С.", Тарский район |
375 |
11,0 |
412,50 |
23,00 |
9,49 |
14 |
Отдел северного земледелия ГНУ СибНИИСХ Россельхозакадемии, г. Тара |
20 |
11,0 |
22,00 |
23,00 |
0,51 |
15 |
СПК "Чекрушанский", Тарский район |
180 |
11,0 |
198,00 |
23,00 |
4,55 |
16 |
ИП "Артемьев М.И.", Муромцевский район |
600 |
11,0 |
660,00 |
23,00 |
15,18 |
17 |
ИП "Артемьева С.И.", Муромцевский район |
800 |
11,0 |
880,00 |
23,00 |
20,24 |
18 |
КФХ "Иванов Д.В.", Муромцевский район |
100 |
11,0 |
110,00 |
23,00 |
2,53 |
19 |
СПК "Бакинский", Седельниковский район |
500 |
11,0 |
550,00 |
23,00 |
12,65 |
20 |
СПК "Евлантьевский", Седельниковский район |
450 |
11,0 |
495,00 |
23,00 |
11,39 |
21 |
СПК "Куйбышевский", Седельниковский район |
450 |
11,0 |
495,00 |
23,00 |
11,39 |
22 |
КФХ "Соболев Ю.М.", Колосовский район |
750 |
11,0 |
825,00 |
23,00 |
18,98 |
Итого 2017 год |
8800 |
11,0 |
9680,00 |
23,00 |
222,64 |
|
|
2018 год |
|||||
1 |
ИП "Слесарев Ю.А.", Большеуковский район |
800 |
11,0 |
880,00 |
23,00 |
20,24 |
2 |
ИП "Сычев О.В.", Большеуковский район |
800 |
11,0 |
880,00 |
23,00 |
20,24 |
3 |
ИП "Бабин И.В.", Большеуковский район |
300 |
11,0 |
330,00 |
23,00 |
7,59 |
4 |
СПК "Луговое", Знаменский район |
270 |
11,0 |
297,00 |
23,00 |
6,83 |
5 |
КФХ "Юрлагин Г.А.", Знаменский район |
270 |
11,0 |
297,00 |
23,00 |
6,83 |
6 |
ООО "Нива", Знаменский район |
260 |
11,0 |
286,00 |
23,00 |
6,58 |
7 |
КФХ "Гоков В.С.", Знаменский район |
200 |
11,0 |
220,00 |
23,00 |
5,06 |
8 |
ООО "Альянс", Тевризский район |
450 |
11,0 |
495,00 |
23,00 |
11,39 |
9 |
КФХ "Плесовских В.А.", Тевризский район |
600 |
11,0 |
660,00 |
23,00 |
15,18 |
10 |
ООО "Ложниковское", Тарский район |
300 |
11,0 |
330,00 |
23,00 |
7,59 |
11 |
ООО "Лесное", Тарский район |
300 |
11,0 |
330,00 |
23,00 |
7,59 |
12 |
ООО "Кристал", Тарский район |
300 |
11,0 |
330,00 |
23,00 |
7,59 |
13 |
КФХ "Лысцова М.С.", Тарский район |
400 |
11,0 |
440,00 |
23,00 |
10,12 |
14 |
Отдел северного земледелия ГНУ СибНИИСХ Россельхозакадемии, г. Тара |
20 |
11,0 |
22,00 |
23,00 |
0,51 |
15 |
СПК "Чекрушанский", Тарский район |
180 |
11,0 |
198,00 |
23,00 |
4,55 |
16 |
ИП "Артемьев М.И.", Муромцевский район |
600 |
11,0 |
660,00 |
23,00 |
15,18 |
17 |
ИП "Артемьева С.И.", Муромцевский район |
800 |
11,0 |
880,00 |
23,00 |
20,24 |
18 |
КФХ "Иванов Д.В.", Муромцевский район |
100 |
11,0 |
110,00 |
23,00 |
2,53 |
19 |
СПК "Бакинский", Седельниковский район |
600 |
11,0 |
660,00 |
23,00 |
15,18 |
20 |
СПК "Евлантьевский", Седельниковский район |
450 |
11,0 |
495,00 |
23,00 |
11,39 |
21 |
СПК "Куйбышевский", Седельниковский район |
450 |
11,0 |
495,00 |
23,00 |
11,39 |
22 |
КФХ "Соболев Ю.М.", Колосовский район |
1450 |
11,0 |
1595,00 |
23,00 |
36,69 |
Итого 2018 год |
9900 |
11,0 |
10890,00 |
23,00 |
250,47 |
|
|
2019 год |
|||||
1 |
ИП "Слесарев Ю.А.", Большеуковский район |
800 |
11,0 |
880,00 |
23,00 |
20,24 |
2 |
ИП "Сычев О.В.", Большеуковский район |
800 |
11,0 |
880,00 |
23,00 |
20,24 |
3 |
ИП "Бабин И.В.", Большеуковский район |
350 |
11,0 |
385,00 |
23,00 |
8,86 |
4 |
СПК "Луговое", Знаменский район |
270 |
11,0 |
297,00 |
23,00 |
6,83 |
5 |
КФХ "Юрлагин Г.А.", Знаменский район |
270 |
11,0 |
297,00 |
23,00 |
6,83 |
6 |
ООО "Нива", Знаменский район |
260 |
11,0 |
286,00 |
23,00 |
6,58 |
7 |
КФХ "Гоков В.С.", Знаменский район |
200 |
11,0 |
220,00 |
23,00 |
5,06 |
8 |
ООО "Альянс", Тевризский район |
600 |
11,0 |
660,00 |
23,00 |
15,18 |
9 |
КФХ "Плесовских В.А.", Тевризский район |
800 |
11,0 |
880,00 |
23,00 |
20,24 |
10 |
ООО "Ложниковское", Тарский район |
300 |
11,0 |
330,00 |
23,00 |
7,59 |
11 |
ООО "Лесное", Тарский район |
300 |
11,0 |
330,00 |
23,00 |
7,59 |
12 |
ООО "Кристал", Тарский район |
300 |
11,0 |
330,00 |
23,00 |
7,59 |
13 |
КФХ "Лысцова М.С.", Тарский район |
400 |
11,0 |
440,00 |
23,00 |
10,12 |
14 |
Отдел северного земледелия ГНУ СибНИИСХ Россельхозакадемии, г. Тара |
20 |
11,0 |
22,00 |
23,00 |
0,51 |
15 |
СПК "Чекрушанский", Тарский район |
230 |
11,0 |
253,00 |
23,00 |
5,82 |
16 |
ИП "Артемьев М.И.", Муромцевский район |
600 |
11,0 |
660,00 |
23,00 |
15,18 |
17 |
ИП "Артемьева С.И.", Муромцевский район |
800 |
11,0 |
880,00 |
23,00 |
20,24 |
18 |
КФХ "Иванов Д.В.", Муромцевский район |
150 |
11,0 |
165,00 |
23,00 |
3,80 |
19 |
СПК "Бакинский", Седельниковский район |
600 |
11,0 |
660,00 |
23,00 |
15,18 |
20 |
СПК "Евлантьевский", Седельниковский район |
475 |
11,0 |
522,50 |
23,00 |
12,02 |
21 |
СПК "Куйбышевский", Седельниковский район |
475 |
11,0 |
522,50 |
23,00 |
12,02 |
22 |
КФХ "Соболев Ю.М.", Колосовский район |
1500 |
11,0 |
1650,00 |
23,00 |
37,95 |
Итого 2019 год |
10500 |
11,0 |
11550,00 |
23,00 |
265,65 |
|
|
2020 год |
|||||
1 |
ИП "Слесарев Ю.А.", Большеуковский район |
800 |
11,0 |
880,00 |
23,00 |
20,24 |
2 |
ИП "Сычев О.В.", Большеуковский район |
800 |
11,0 |
880,00 |
23,00 |
20,24 |
3 |
ИП "Бабин И.В.", Большеуковский район |
400 |
11,0 |
440,00 |
23,00 |
10,12 |
4 |
СПК "Луговое", Знаменский район |
300 |
11,0 |
330,00 |
23,00 |
7,59 |
5 |
КФХ "Юрлагин Г.А.", Знаменский район |
300 |
11,0 |
330,00 |
23,00 |
7,59 |
6 |
ООО "Нива", Знаменский район |
300 |
11,0 |
330,00 |
23,00 |
7,59 |
7 |
КФХ "Гоков В.С.", Знаменский район |
200 |
11,0 |
220,00 |
23,00 |
5,06 |
8 |
ООО "Альянс", Тевризский район |
650 |
11,0 |
715,00 |
23,00 |
16,45 |
9 |
КФХ "Плесовских В.А.", Тевризский район |
850 |
11,0 |
935,00 |
23,00 |
21,51 |
10 |
ООО "Ложниковское", Тарский район |
310 |
11,0 |
341,00 |
23,00 |
7,84 |
11 |
ООО "Лесное", Тарский район |
310 |
11,0 |
341,00 |
23,00 |
7,84 |
12 |
ООО "Кристал", Тарский район |
310 |
11,0 |
341,00 |
23,00 |
7,84 |
13 |
КФХ "Лысцова М.С.", Тарский район |
400 |
11,0 |
440,00 |
23,00 |
10,12 |
14 |
Отдел северного земледелия ГНУ СибНИИСХ Россельхозакадемии, г. Тара |
20 |
11,0 |
22,00 |
23,00 |
0,51 |
15 |
СПК "Чекрушанский", Тарский район |
250 |
11,0 |
275,00 |
23,00 |
6,33 |
16 |
ИП "Артемьев М.И.", Муромцевский район |
600 |
11,0 |
660,00 |
23,00 |
15,18 |
17 |
ИП "Артемьева С.И., Муромцевский район |
800 |
11,0 |
880,00 |
23,00 |
20,24 |
18 |
КФХ "Иванов Д.В.", Муромцевский район |
200 |
11,0 |
220,00 |
23,00 |
5,06 |
19 |
СПК "Бакинский", Седельниковский район |
600 |
11,0 |
660,00 |
23,00 |
15,18 |
20 |
СПК "Евлантьевский", Седельниковский район |
500 |
11,0 |
550,00 |
23,00 |
12,65 |
21 |
СПК "Куйбышевский", Седельниковский район |
500 |
11,0 |
550,00 |
23,00 |
12,65 |
22 |
КФХ "Соболев Ю.М.", Колосовский район |
1600 |
11,0 |
1760,00 |
23,00 |
40,48 |
Итого 2020 год |
11000 |
11,0 |
12100,00 |
23,00 |
278,30 |
* - подлежит уточнению по мере реализации Программы
Приложение N 2
к ведомственной
целевой программе
"Развитие льноводства
и производства продукции из
льноволокна в Омской области"
Основные показатели реализации ведомственной целевой программе "Развитие льноводства и производства продукции из льноволокна в Омской области"*
Наименование показателя |
2013 г. |
2014 г. |
2015 г. |
2016 г. |
2017 г. |
2018 г. |
2019 г. |
2020 г. |
Площадь посева льна-долгунца, га |
4918 |
6000 |
7200 |
7900 |
8800 |
9900 |
10500 |
11000 |
Урожайность, ц/га |
10,7 |
10,5 |
11,0 |
11,0 |
11,0 |
11,0 |
11,0 |
11,0 |
Производство льноволокна, т. |
5200 |
6300 |
7920 |
8690 |
9680 |
10890 |
11550 |
12100 |
% к предыдущему году |
10,4 |
21,1 |
25,7 |
9,7 |
11,4 |
12,5 |
6,1 |
4,8 |
Цена реализации льноволокна, руб/кг |
22,00 |
22,00 |
20,00 |
20,00 |
23,00 |
23,00 |
23,00 |
23,00 |
Выручка от реализации льноволокна и продуктов его переработки, млн. руб. |
114,4 |
138,6 |
158,4 |
173,8 |
222,6 |
250,5 |
265,6 |
278,3 |
Прирост выручки от реализации льноволокна и продуктов его переработки (к предыдущему году), млн. руб. |
10,7 |
24,2 |
19,8 |
15,4 |
48,8 |
27,9 |
15,1 |
12,7 |
Прирост выручки от реализации льноволокна и продуктов его переработки (к предыдущему году), процентов |
10,3 |
21,2 |
14,3 |
9,7 |
28,0 |
12,5 |
6,0 |
4,8 |
* - подлежит уточнению по мере реализации Программы
Приложение N 3
к ведомственной
целевой программе
"Развитие льноводства
и производства продукции из
льноволокна в Омской области"
Объемы
финансирования мероприятий к ведомственной целевой программе "Развитие льноводства и производства продукции из льноволокна в Омской области" (далее - Программа) (из средств областного бюджета и внебюджетных источников), рублей
Направление |
2014 - 2020 годы, всего |
в том числе: |
|||||||
2014 год |
2015 год |
2016 год |
2017 год |
2018 год |
2019 год |
2020 год |
|||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
|
Всего по Программе, в том числе: |
922882100,00 |
37492000,00 |
181400000,00 |
145500000,00 |
215423300,00 |
152030600,00 |
121468700,00 |
69567500,00 |
|
|
бюджет Омской области (субсидии сельскохозяйственным товаропроизводителям) |
187478100,00 |
10300000,00 |
11400000,00 |
12500000,00 |
59182300,00 |
41766600,00 |
33370700,00 |
18958500,00 |
|
внебюджетные источники |
735404000,00 |
27192000,00 |
170000000,00 |
133000000,00 |
156241000,00 |
110264000,00 |
88098000,00 |
50609000,00 |
Субсидии сельскохозяйственным товаропроизводителям (далее - СХТП), занимающимся выращиванием (или) переработкой льна-долгунца, на возмещение затрат на приобретение средств защиты растений |
19444030,00 |
1074025,00 |
1256765,00 |
1439506,00 |
5430337,00 |
4156003,00 |
3560707,00 |
2526687,00 |
|
|
бюджет Омской области (субсидии сельскохозяйственным товаропроизводителям) |
5338100,00 |
300000,00 |
400000,00 |
500000,00 |
983700,00 |
1017200,00 |
1051800,00 |
1085400,00 |
|
внебюджетные источники |
14105930,00 |
774025,00 |
856765,00 |
939506,00 |
4446637,00 |
3138803,00 |
2508907,00 |
1441287,00 |
Субсидии СХТП, занимающимся выращиванием (или) переработкой льна-долгунца, на возмещение затрат на приобретение техники для возделывания и уборки льна-долгунца |
323504000,00 |
16008000,00 |
72658000,00 |
72030000,00 |
62998000,00 |
44388000,00 |
35372000,00 |
20050000,00 |
|
|
бюджет Омской области (субсидии сельскохозяйственным товаропроизводителям) |
59706000,00 |
4000000,00 |
5000000,00 |
6000000,00 |
17460000,00 |
12250000,00 |
9696000,00 |
5300000,00 |
|
внебюджетные источники |
263798000,00 |
12008000,00 |
67658000,00 |
66030000,00 |
45538000,00 |
32138000,00 |
25676000,00 |
14750000,00 |
Субсидии СХТП, занимающимся выращиванием (или) переработкой льна-долгунца, на возмещение затрат на приобретение оборудования и техники для переработки льносырья |
579934070,00 |
20409975,00 |
107485235,00 |
72030494,00 |
146994963,00 |
103486597,00 |
82535993,00 |
469901813,00 |
|
|
бюджет Омской области (субсидии сельскохозяйственным товаропроизводителям) |
122434000,00 |
6000000,00 |
6000000,00 |
6000000,00 |
40738600,00 |
28499400,00 |
22622900,00 |
12573100,00 |
|
внебюджетные источники |
457500070,00 |
14409975,00 |
101485235,00 |
66030494,00 |
106256363,00 |
74987197,00 |
59913093,00 |
34417713,00 |
Приложение N 4
к ведомственной
целевой программе
"Развитие льноводства
и производства продукции из
льноволокна в Омской области"
Информация
о разработке и утверждении документов территориального планирования по состоянию на 1 января 2014 года
N |
Наименование субъекта Российской Федерации и муниципальных образований |
Состояние |
Наименование нормативно-правового акта, утверждающего документы территориального планирования |
I |
II |
III |
IV |
1 |
Омская область, Большеуковский муниципальный район |
Утверждена |
Решением Совета Большеуковского муниципального района от 20 февраля 2013 года N 253 "Об утверждении Схемы территориального планирования Большеуковского муниципального района Омской области". |
2 |
Омская область, Знаменский муниципальный район |
Утверждена |
Решение Совета Знаменского муниципального района Омской области от 1 февраля 2013 года N 5 "Об утверждении схемы территориального планирования Знаменского муниципального района Омской области" |
3 |
Омская область, Колосовский муниципальный район |
Утверждена |
Решение Совета Колосовского муниципального района Омской области от 30 сентября 2013 года N 311 "Об утверждении схемы территориального планирования Колосовского муниципального района Омской области" |
4 |
Омская область, Муромцевский муниципальный район |
На согласовании |
|
5 |
Омская область, Седельниковский муниципальный район |
Утверждена |
Решение совета Седельниковского муниципального района от 26 апреля 2013 года N 16 "Об утверждении схемы территориального планирования Седельниковского муниципального района Омской области" |
6 |
Омская область, Тарский муниципальный район |
Утверждена |
Решение Совета Тарского муниципального района Омской области от 1 февраля 2013 года N 266/47 "Об утверждении схемы территориального планирования Тарского муниципального района Омской области" |
7 |
Омская область, Тевризский муниципальный район |
Утверждена |
Решением Совета Тевризского муниципального района от 1 июля 2013 года N 409 "Об утверждении Схемы территориального планирования Тевризского муниципального района Омской области". |
Приложение N 5
к ведомственной
целевой программе
"Развитие льноводства
и производства продукции из
льноволокна в Омской области"
Мероприятия
ведомственной целевой программы "Развитие льноводства и производства продукции из льноволокна в Омской области"
(в рамках подпрограммы "Развитие подотрасли растениеводства, переработки и реализации продукции растениеводства" государственной программы Омской области "Развитие сельского хозяйства и регулирования рынков сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия Омской области"
N |
Наименование мероприятия ведомственной целевой программы (далее - ВЦП) |
Срок реализации мероприятия ВЦП |
Ответственный исполнитель за реализацию мероприятия ВЦП |
Организации, участвующие в реализации мероприятия ВЦП |
Финансовое обеспечение мероприятия ВЦП |
Целевой индикатор реализации мероприятия (группы мероприятий) ВЦП |
||||||||||||||||||
Источник |
Объем (рублей) |
Наименование |
Единица измерения |
Значение |
||||||||||||||||||||
Всего |
в том числе по годам реализации ВЦП |
Всего |
в том числе по годам реализации ВЦП |
|||||||||||||||||||||
с (месяц / год) |
по (месяц / год) |
2014 год* |
2015 год |
2016 год |
2017 год |
2018 год |
2019 год |
2020 год |
2014 год |
2015 год |
2016 год |
2017 год |
2018 год |
2019 год |
2020 год |
|||||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
15 |
16 |
17 |
18 |
19 |
20 |
21 |
22 |
23 |
24 |
25 |
Цель: повышение конкурентоспособности льнокомплекса Омской области |
01/2014 |
12/2020 |
Х |
Х |
Всего, из них расходы за счет: |
187478100,0 |
10300000,0 |
11400000,0 |
12500000,0 |
59182300,0 |
41766600,0 |
33370700,0 |
18958500,0 |
Х |
Х |
Х |
Х |
Х |
Х |
Х |
Х |
Х |
Х |
|
1. Налоговых и неналоговых доходов, поступлений нецелевого характера из федерального бюджета |
187478100,0 |
10300000,0 |
11400000,0 |
12500000,0 |
59182300,0 |
41766600,0 |
33370700,0 |
18958500,0 |
||||||||||||||||
2. Поступлений целевого характера из федерального бюджета |
|
|
|
|
|
|
|
|
||||||||||||||||
3. Средств бюджета территориального фонда обязательного медицинского страхования Омской области |
|
|
|
|
|
|
|
|
||||||||||||||||
Задача 1: увеличение объемов производства льна-долгунца |
01/2014 |
12/2020 |
Х |
Х |
Всего, из них расходы за счет: |
65044100 |
4300000 |
5400000 |
6500000 |
18443700 |
13267200 |
10747800 |
6385400 |
Х |
Х |
Х |
Х |
Х |
Х |
Х |
Х |
Х |
Х |
|
1. Налоговых и неналоговых доходов, поступлений нецелевого характера из федерального бюджета |
65044100 |
4300000 |
5400000 |
6500000 |
18443700 |
13267200 |
10747800 |
6385400 |
||||||||||||||||
2. Поступлений целевого характера из федерального бюджета |
|
|
|
|
|
|
|
|
||||||||||||||||
3. Средств бюджета территориального фонда обязательного медицинского страхования Омской области |
|
|
|
|
|
|
|
|
||||||||||||||||
1 |
Субсидии сельскохозяйственным товаропроизводителям (далее - СХТП), занимающимся выращиванием (или) переработкой льна-долгунца, на возмещение части затрат на приобретение средств защиты растений |
01/2014 |
12/2020 |
Управление растениеводства и механизации Министерства |
Организации, индивидуальные предприниматели, занимающиеся выращиванием и (или) переработкой льна-долгунца |
Всего, из них расходы за счет: |
5338100,0 |
300000,0 |
400000,0 |
500000,0 |
983700,0 |
1017200,0 |
1051800,0 |
1085400,0 |
Производство льноволокна |
тыс. тонн |
67,13 |
6,3 |
7,92 |
8,69 |
9,68 |
10,89 |
11,55 |
12,1 |
1. Налоговых и неналоговых доходов, поступлений нецелевого характера из федерального бюджета |
5338100,0 |
300000,0 |
400000,0 |
500000,0 |
983700,0 |
1017200,0 |
1051800,0 |
1085400,0 |
||||||||||||||||
2. Поступлений целевого характера из федерального бюджета |
|
|
|
|
|
|
|
|
||||||||||||||||
3. Средств бюджета территориального фонда обязательного медицинского страхования Омской области |
|
|
|
|
|
|
|
|
||||||||||||||||
2 |
Субсидии СХТП, занимающимся выращиванием (или) переработкой льна-долгунца, на возмещение части затрат на приобретение техники для возделывания и уборки льна-долгунца |
01/2014 |
12/2020 |
Управление растениеводства и механизации Министерства |
Организации, индивидуальные предприниматели, занимающиеся выращиванием и (или) переработкой льна-долгунца |
Всего, из них расходы за счет: |
59706000 |
4000000 |
5000000 |
6000000 |
17460000 |
12250000 |
9696000 |
5300000 |
||||||||||
1. Налоговых и неналоговых доходов, поступлений нецелевого характера из федерального бюджета |
59706000 |
4000000 |
5000000 |
6000000 |
17460000 |
12250000 |
9696000 |
5300000 |
||||||||||||||||
2. Поступлений целевого характера из федерального бюджета |
|
|
|
|
|
|
|
|
||||||||||||||||
3. Средств бюджета территориального фонда обязательного медицинского страхования Омской области |
|
|
|
|
|
|
|
|
||||||||||||||||
|
Задача 2: увеличение продукции изо льна |
01/2014 |
12/2020 |
Х |
Х |
Всего, из них расходы за счет: |
122434000 |
6000000 |
6000000 |
6000000 |
40738600 |
28499400 |
22622900 |
12573100 |
Х |
Х |
Х |
Х |
Х |
Х |
Х |
Х |
Х |
Х |
1. Налоговых и неналоговых доходов, поступлений нецелевого характера из федерального бюджета |
122434000 |
6000000 |
6000000 |
6000000 |
40738600 |
28499400 |
22622900 |
12573100 |
||||||||||||||||
2. Поступлений целевого характера из федерального бюджета |
|
|
|
|
|
|
|
|
||||||||||||||||
3. Средств бюджета территориального фонда обязательного медицинского страхования Омской области |
|
|
|
|
|
|
|
|
||||||||||||||||
1 |
Субсидии СХТП, занимающимся выращиванием (или) переработкой льна-долгунца, на возмещение части затрат на приобретение оборудования и техники для переработки льносырья |
01/2014 |
12/2020 |
Управление растениеводства и механизации Министерства |
Организации, индивидуальные предприниматели, занимающиеся выращиванием и (или) переработкой льна-долгунца |
Всего, из них расходы за счет: |
122434000 |
6000000 |
6000000 |
6000000 |
40738600 |
28499400 |
22622900 |
12573100 |
Выручка от реализации льноволокна и продуктов его переработки |
млн. руб. |
1487,8 |
138,6 |
158,4 |
173,8 |
222,6 |
250,5 |
265,6 |
278,3 |
1. Налоговых и неналоговых доходов, поступлений нецелевого характера из федерального бюджета |
122434000 |
6000000 |
6000000 |
6000000 |
40738600 |
28499400 |
22622900 |
12573100 |
||||||||||||||||
2. Поступлений целевого характера из федерального бюджета |
|
|
|
|
|
|
|
|
||||||||||||||||
3. Средств бюджета территориального фонда обязательного медицинского страхования Омской области |
|
|
|
|
|
|
|
|
||||||||||||||||
Итого: |
01/2014 |
12/2020 |
Х |
Х |
Всего, из них расходы за счет: |
187478100,0 |
10300000,0 |
11400000,0 |
12500000,0 |
59182300,0 |
41766600,0 |
33370700,0 |
18958500,0 |
Х |
Х |
Х |
Х |
Х |
Х |
Х |
Х |
Х |
Х |
|
1. Налоговых и неналоговых доходов, поступлений нецелевого характера из федерального бюджета |
187478100,0 |
10300000,0 |
11400000,0 |
12500000,0 |
59182300,0 |
41766600,0 |
33370700,0 |
18958500,0 |
||||||||||||||||
2. Поступлений целевого характера из федерального бюджета |
|
|
|
|
|
|
|
|
||||||||||||||||
3. Средств бюджета территориального фонда обязательного медицинского страхования Омской области |
|
|
|
|
|
|
|
|
* Кредиторская задолженность по состоянию на 1 января текущего финансового года, сложившийся по причине недофинансирования за счет средств областного бюджета аналогичных мероприятий, реализованных в предшествующем году, в соответствии с данными бюджетной отчетности об исполнении консолидированного бюджета Омской области, нет.
Министр сельского |
В.А. Эрлих" |
<< Назад |
||
Содержание Приказ Министерства сельского хозяйства и продовольствия Омской области от 1 августа 2014 г. N П-14-47 "О внесении изменения... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.