Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению Администрации города Омска
от 28 мая 2013 года N 553-п
Порядок
предоставления из бюджета города Омска субсидий бюджетным и автономным учреждениям города Омска на финансовое обеспечение выполнения ими муниципального задания
I. Общие положения
1. Настоящий Порядок устанавливает процедуру предоставления из бюджета города Омска субсидий бюджетным и автономным учреждениям города Омска на финансовое обеспечение выполнения ими муниципального задания (далее - субсидия) и общие правила определения объема указанных субсидий.
2. Объем субсидии определяется главными распорядителями средств бюджета города Омска (далее - главные распорядители бюджетных средств) исходя из нормативных затрат, связанных с оказанием бюджетными и автономными учреждениями города Омска в соответствии с муниципальным заданием муниципальных услуг (выполнением работ) (далее - нормативные затраты), которые включают в себя:
- нормативные затраты на оказание муниципальной услуги (выполнение работы);
- нормативные затраты на содержание имущества муниципального учреждения.
3. Нормативные затраты на оказание муниципальной услуги (выполнение работы) включают в себя:
- затраты, непосредственно связанные с оказанием муниципальной услуги (выполнением работы);
- затраты на общехозяйственные нужды (за исключением затрат, которые учитываются в составе нормативных затрат на содержание имущества).
4. В состав затрат, непосредственно связанных с оказанием муниципальной услуги (выполнением работы), включаются следующие затраты:
- оплата труда и начисления на выплаты по оплате труда персонала, принимающего непосредственное участие в оказании муниципальной услуги (выполнении работы).
Количество ставок персонала, принимающего непосредственное участие в оказании муниципальной услуги (выполнении работы), в отраслях социальной сферы рассчитывается исходя из нормативов комплектования групп, классов, клубных формирований, утвержденных распорядительным документом структурного подразделения Администрации города Омска, осуществляющего функции и полномочия учредителя бюджетного и (или) автономного учреждения (далее - учредитель), согласованным с департаментом финансов и контроля Администрации города Омска;
- приобретение материальных запасов, потребляемых в процессе оказания муниципальной услуги (выполнения работы);
- иные затраты, непосредственно связанные с оказанием муниципальной услуги (выполнением работы).
5. В состав затрат на общехозяйственные нужды включаются затраты, которые невозможно отнести напрямую к затратам, непосредственно связанным с оказанием муниципальной услуги (выполнением работы), и к нормативным затратам на содержание имущества:
- оплата труда и начисления на выплаты по оплате труда персонала бюджетного и (или) автономного учреждения города Омска (далее - муниципальное учреждение), которые не принимают непосредственного участия в оказании муниципальной услуги (выполнении работы) (административно-управленческого, административно-хозяйственного, вспомогательного и иного персонала, не принимающего непосредственного участия в оказании муниципальной услуги (выполнении работы).
Указанные затраты определяются исходя из потребности в количестве ставок персонала с учетом действующей системы оплаты труда;
- приобретение услуг связи, которые определяются исходя из нормативов потребления или фактических объемов потребления за отчетный финансовый год в натуральном и (или) стоимостном выражении;
- приобретение транспортных услуг, определяемых исходя из нормативов потребления или фактических объемов потребления за отчетный финансовый год в натуральном и (или) стоимостном выражении;
- расходы, связанные со служебными командировками, расходы на повышение квалификации работников, которые невозможно отнести напрямую к нормативным затратам, непосредственно связанным с оказанием муниципальной услуги (выполнением работы);
- прочие затраты на общехозяйственные нужды, определяемые исходя из нормативов потребления или фактических объемов потребления за отчетный финансовый год в натуральном и (или) стоимостном выражении (обслуживание охранной, пожарной сигнализации, локально-вычислительной сети, системы видеонаблюдения, контроля доступа и иных аналогичных систем, в т.ч. пусконаладочные, монтажные работы; услуги в области информационных технологий; типографские работы; подписка на периодические и справочные издания; приобретение бланочной продукции; расходы на противопожарные мероприятия; услуги по дератизации, дезинфекции помещений; оплата услуг вневедомственной охраны и другие расходы, которые невозможно отнести напрямую к нормативным затратам, непосредственно связанным с оказанием муниципальной услуги (выполнением работы).
6. В случае если муниципальное учреждение оказывает несколько муниципальных услуг (выполняет несколько муниципальных работ), распределение затрат на общехозяйственные нужды по отдельным муниципальным услугам (работам) осуществляется одним из следующих способов:
- пропорционально фонду оплаты труда основного персонала, непосредственно участвующего в оказании муниципальной услуги (выполнении работы);
- пропорционально объему оказываемых муниципальных услуг (выполняемых работ);
- пропорционально площади, используемой для оказания каждой муниципальной услуги (выполнения работы);
- пропорционально иному выбранному основанию;
- путем отнесения всего объема затрат на общехозяйственные нужды на одну муниципальную услугу (работу).
7. Нормативные затраты на содержание имущества муниципального учреждения рассчитываются как сумма затрат на:
- содержание объектов недвижимого имущества, закрепленного за муниципальным учреждением на праве оперативного управления или приобретенного данным учреждением за счет средств, выделенных ему учредителем на приобретение такого имущества, а также недвижимого имущества, находящегося у муниципального учреждения на основании договора аренды или безвозмездного пользования, эксплуатируемого в процессе оказания муниципальных услуг (выполнения работ) (далее - затраты на содержание недвижимого имущества);
- содержание объектов особо ценного движимого имущества, закрепленного за муниципальным учреждением или приобретенного данным учреждением за счет средств, выделенных ему учредителем на приобретение такого имущества (далее - затраты на содержание особо ценного движимого имущества);
- коммунальные услуги по видам энергетических ресурсов исходя из нормативов потребления коммунальных услуг с учетом требований обеспечения энергоэффективности и энергосбережения или исходя из фактических объемов потребления коммунальных услуг за прошлые годы с учетом изменений в составе используемого при оказании муниципальных услуг (выполнении работ) особо ценного движимого и недвижимого имущества.
В случае оказания муниципальным учреждением платных услуг вне рамок установленного муниципального задания, размер затрат на коммунальные услуги, входящие в состав затрат на содержание имущества, корректируется в сторону уменьшения на сумму расходов на оплату коммунальных услуг, потребляемых при оказании таких услуг. Размер указанных расходов определяется пропорционально времени оказания платных услуг вне рамок установленного муниципального задания, либо пропорционально их удельному весу в общем объеме услуг.
В случае заключения энергосервисного договора (контракта) затраты на коммунальные услуги содержат в том числе затраты на оплату исполнения энергосервисного договора (контракта), в размере равном величине снижения затрат по видам энергетических ресурсов, определяемом на основе объема экономии энергетических ресурсов, тарифов на энергетические ресурсы за соответствующие расчетные периоды и доли экономии энергетических ресурсов, подлежащей оплате в соответствии с энергосервисным договором;
- уплату налогов, в качестве объекта налогообложения по которым признается недвижимое и особо ценное движимое имущество, закрепленное за муниципальным учреждением или приобретенное им за счет средств, выделенных главным распорядителем бюджетных средств на приобретение такого имущества, в том числе земельные участки.
8. В состав затрат на содержание недвижимого имущества включаются следующие затраты согласно заключенным договорам:
- на эксплуатацию систем охранной сигнализации и противопожарной безопасности;
- на аренду недвижимого имущества;
- на содержание прилегающих территорий, определяемых в соответствии с утвержденными санитарными правилами и нормами;
- прочие затраты на содержание недвижимого имущества.
9. В состав затрат на содержание особо ценного движимого имущества включаются:
- затраты на материальные запасы, потребляемые в рамках содержания особо ценного движимого имущества, не отнесенные к нормативным затратам, непосредственно связанным с оказанием муниципальной услуги (выполнением работы), определяемые исходя из нормативных или фактических объемов потребления за отчетный финансовый год;
- затраты на обязательное страхование гражданской ответственности владельцев транспортных средств согласно заключенным договорам;
- прочие затраты на содержание особо ценного движимого имущества.
10. В случае сдачи в аренду с согласия главного распорядителя бюджетных средств недвижимого имущества и (или) особо ценного движимого имущества, закрепленного за муниципальным учреждением или приобретенного муниципальным учреждением за счет средств, выделенных главным распорядителем бюджетных средств на приобретение такого имущества, финансовое обеспечение содержания такого имущества не осуществляется.
11. В случае если муниципальное учреждение оказывает несколько муниципальных услуг (выполняет несколько муниципальных работ), распределение затрат на содержание имущества по отдельным муниципальным услугам (работам) осуществляется аналогично распределению затрат на общехозяйственные нужды в соответствии с пунктом 6 настоящего Порядка.
12. Объем субсидии на выполнение муниципального задания муниципальному учреждению в соответствующем финансовом году определяется как разность нормативных затрат и доходов, планируемых к поступлению от получателей муниципальных услуг (работ) и рассчитывается по формуле:
, где
S - объем субсидии на выполнение муниципального задания муниципальному учреждению в соответствующем финансовом году;
- нормативные затраты на оказание i-й муниципальной услуги (выполнение работы);
n - количество i-х муниципальных услуг (работ), включенных в муниципальное задание;
D - доходы, планируемые к поступлению от получателей муниципальных услуг (работ) при их оказании (выполнении) физическим и юридическим лицам за плату в пределах установленного муниципального задания.
13. Объем финансового обеспечения выполнения муниципального задания муниципальными учреждениями, определяемый на основе нормативных затрат, не может превышать объема бюджетных ассигнований, предусмотренных в бюджете города Омска на соответствующие цели на соответствующий финансовый год и плановый период.
14. В случае если муниципальное учреждение осуществляет свою деятельность по оказанию услуг (выполнению работ) для потребителей только на платной основе, субсидии из бюджета города Омска не предоставляются.
15. Субсидия бюджетному учреждению города Омска перечисляется в установленном порядке на лицевой счет бюджетного учреждения города Омска, открытый в департаменте финансов и контроля Администрации города Омска (территориальном органе Федерального казначейства по месту открытия лицевого счета бюджетному учреждению города Омска).
16. Субсидия автономному учреждению города Омска перечисляется в установленном порядке на счет, открытый в кредитной организации автономному учреждению города Омска, и (или) на лицевой счет автономного учреждения города Омска в департаменте финансов и контроля Администрации города Омска (территориальном органе Федерального казначейства по месту открытия лицевого счета автономному учреждению города Омска).
17. Субсидии муниципальным учреждениям предоставляются при выполнении следующих условий:
- наличие муниципального задания, сформированного и доведенного главным распорядителем бюджетных средств в установленном порядке;
- своевременное уведомление главного распорядителя бюджетных средств о сдаче в аренду имущества, находящегося в оперативном управлении муниципального учреждения города Омска;
- своевременное информирование главного распорядителя бюджетных средств об изменении условий оказания муниципальных услуг (выполнения работ), которое может повлиять на изменение размера субсидии.
18. Главный распорядитель бюджетных средств вправе:
- в случае нарушения условий выполнения муниципального задания приостановить перечисление субсидий муниципальному учреждению до устранения нарушений;
- изменять размер субсидии, предоставляемой в соответствии с муниципальным заданием, в случае изменения в муниципальном задании показателей, характеризующих объем (содержание) оказываемых муниципальных услуг (выполняемых работ), а также в случае внесения изменений в нормативные правовые акты, на основании которых сформировано муниципальное задание, и изменения размера выделяемых бюджетных ассигнований бюджета города Омска, которые являются источником финансового обеспечения муниципального задания.
19. В случае если муниципальное учреждение не обеспечило (не обеспечивает) выполнение муниципального задания, главный распорядитель бюджетных средств обязан принять меры по обеспечению его выполнения, в том числе за счет корректировки муниципального задания другим муниципальным учреждениям с соответствующим изменением объемов финансирования в пределах средств, определенных Решением Омского городского Совета о бюджете города Омска на очередной финансовый год и плановый период, данному структурному подразделению Администрации города Омска.
<< Назад |
||
Содержание Постановление Администрации города Омска от 28 мая 2013 г. N 553-п "О порядке предоставления из бюджета города Омска... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.