Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению
Правительства Омской области
от 24 сентября 2013 г. N 225-п
Порядок
предоставления субсидий в сфере социальной политики юридическим лицам (за исключением государственных (муниципальных) учреждений) и индивидуальным предпринимателям
4 июня 2014 г.
1. Настоящий Порядок регулирует отношения по предоставлению в 2013 - 2015 годах за счет средств областного бюджета субсидий юридическим лицам (за исключением государственных (муниципальных) учреждений) и индивидуальным предпринимателям (далее - организации, индивидуальные предприниматели) на финансовое обеспечение (возмещение) затрат в сфере социальной политики (далее - субсидии).
2. Целями предоставления субсидий является финансовое обеспечение (возмещение) затрат в сфере социальной политики, связанных:
Постановлением Правительства Омской области от 4 июня 2014 г. N 108-п в подпункт 1 пункта 2 настоящего приложения внесены изменения
1) с оказанием услуг в сфере социального обслуживания населения Омской области, а именно:
- обеспечение проживания и питания граждан, соответствующих требованиям, установленным статьей 5 Федерального закона "О социальном обслуживании граждан пожилого возраста и инвалидов";
- оказание реабилитационных услуг детям и инвалидам;
- предоставление временного приюта лицам без определенного места жительства и определенных занятий;
2) с повышением качества и комфортности рабочих мест для инвалидов путем улучшения условий труда и обеспечения безопасности рабочих мест (далее - улучшение условий труда), а именно:
- приобретение и установка вспомогательных устройств, приспособлений и иных дополнительных средств, выполнение работ (в том числе ремонтных работ) по обеспечению безопасных и комфортных условий труда, а также беспрепятственного доступа инвалида к рабочему месту;
- обеспечение инвалидов техническими средствами, необходимыми для их социальной адаптации в процессе осуществления трудовой деятельности;
- модернизация рабочих мест в целях повышения производительности труда инвалидов.
3. Условиями предоставления субсидий являются:
Постановлением Правительства Омской области от 4 июня 2014 г. N 108-п подпункт 1 пункта 3 настоящего приложения изложен в новой редакции
1) использование субсидий в соответствии с целями, указанными в пункте 2 настоящего Порядка, - в случае предоставления субсидий авансовыми платежами. При предоставлении субсидий авансовыми платежами планируемый период предоставления субсидий составляет 3 месяца;
Постановлением Правительства Омской области от 4 июня 2014 г. N 108-п в подпункт 2 пункта 3 настоящего приложения внесены изменения
2) заключение с Министерством труда и социального развития Омской области (далее - Министерство) соглашения о предоставлении субсидий, предусматривающего в качестве условия их предоставления согласие организаций, индивидуальных предпринимателей (за исключением случаев, указанных в пункте 5 статьи 78 Бюджетного кодекса Российской Федерации) на осуществление Министерством и Главным управлением финансового контроля Омской области проверок соблюдения организациями, индивидуальными предпринимателями условий, целей и порядка предоставления субсидий (далее - соглашение). Соглашением предусматриваются случаи возврата организациями, индивидуальными предпринимателями в областной бюджет в текущем финансовом году остатков субсидий, не использованных в отчетном финансовом году (далее - остатки субсидий), если ранее в текущем финансовом году соглашение с организацией, индивидуальным предпринимателем не заключалось;
Постановлением Правительства Омской области от 4 июня 2014 г. N 108-п подпункт 3 пункта 3 настоящего приложения изложен в новой редакции
3) помещение в течение 30 календарных дней граждан, состоящих на учете в Министерстве в качестве нуждающегося в предоставлении стационарного социального обслуживания в случае:
- выбытия получателя услуг, указанных в абзаце втором подпункта 1 пункта 2 настоящего Порядка;
- создания дополнительного места, для получателя услуг, указанных в абзаце втором подпункта 1 пункта 2 настоящего Порядка;
4) при предоставлении субсидий авансовыми платежами направление в Министерство организацией, индивидуальным предпринимателем:
- ежемесячных отчетов об использовании субсидий в срок и по форме, которые определяются Министерством, с приложением документов, подтверждающих осуществление затрат (счета-фактуры, акты выполненных работ (услуг), платежные поручения об оплате) (далее - документы, подтверждающие осуществление затрат);
- отчета об использовании субсидий в срок и по форме, которые определяются Министерством, с приложением документов, подтверждающих осуществление затрат;
Постановлением Правительства Омской области от 4 июня 2014 г. N 108-п пункт 3 настоящего приложения дополнен подпунктом 5
5) помещение в течение 30 календарных дней лиц без определенного места жительства и определенных занятий, обратившиеся в государственные учреждения социального обслуживания населения Омской области, для получения социальной помощи в виде предоставления (содействия в предоставлении) временного приюта;
- период предоставления временного приюта лицам, указанных в абзаце 2 пункта 5 настоящего Порядка, составляет не более шести месяцев подряд.
4. В целях получения субсидий, предусмотренных подпунктом 1 пункта 2 настоящего Порядка, критериями отбора организаций, индивидуальных предпринимателей являются:
1) предоставление услуг в сфере социального обслуживания населения Омской области в качестве основного вида деятельности;
2) наличие у организации, индивидуального предпринимателя на праве собственности или ином законном основании недвижимого имущества, необходимого для предоставления услуг в сфере социального обслуживания населения Омской области (далее - объекты недвижимости);
3) исполнение организацией, индивидуальным предпринимателем в полном объеме обязательств по уплате налогов, сборов и иных обязательных платежей в бюджеты всех уровней.
5. В целях получения субсидий, предусмотренных подпунктом 2 пункта 2 настоящего Порядка, критериями отбора организаций, индивидуальных предпринимателей являются:
1) осуществление деятельности на территории Омской области более одного года;
2) наличие не менее 50 процентов работающих инвалидов от среднесписочной численности работающих на дату подачи заявления на получение субсидий (далее - заявление);
3) среднесписочная численность работающих не менее 50 и не более 100 человек;
4) исполнение организацией, индивидуальным предпринимателем в полном объеме обязательств по уплате налогов, сборов и иных обязательных платежей в бюджеты всех уровней.
6. В целях участия в отборе организации, индивидуальные предприниматели представляют в Министерство в срок, определенный Министерством, следующие документы:
1) заявление по форме, определенной Министерством;
2) копии учредительных документов (для организаций) или копию документа, удостоверяющего личность (для индивидуальных предпринимателей);
3) выписку из Единого государственного реестра юридических лиц или Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей, полученную не ранее чем за 30 дней до дня подачи заявления;
4) справку об исполнении налогоплательщиком (плательщиком сборов, налоговым агентом) обязанности по уплате налогов, сборов, пеней, штрафов, полученную не ранее чем за 30 дней до дня подачи заявления.
7. Кроме документов, предусмотренных пунктом 6 настоящего Порядка:
1) организации, индивидуальные предприниматели в целях получения субсидий, предусмотренных подпунктом 1 пункта 2 настоящего Порядка, представляют в Министерство следующие документы:
- сведения о численности получателей услуг в сфере социального обслуживания населения Омской области на дату подачи заявления;
- копии документов, подтверждающих наличие на праве собственности или ином законном основании объектов недвижимости;
- документы, подтверждающие осуществление затрат;
2) организации, индивидуальные предприниматели в целях получения субсидий, предусмотренных подпунктом 2 пункта 2 настоящего Порядка, представляют в Министерство следующие документы:
- сведения о среднесписочной численности работающих, в том числе инвалидов, на дату подачи заявления;
- документы, подтверждающие осуществление затрат;
Постановлением Правительства Омской области от 4 июня 2014 г. N 108-п в подпункт 3 пункта 7 настоящего приложения внесены изменения
3) организации, индивидуальные предприниматели в случае предоставления субсидий авансовыми платежами также представляют в Министерство экономическое обоснование, расчет (смету) планируемых затрат (период планирования составляет 3 месяца) с указанием предполагаемых сроков финансирования, за исключением документов, подтверждающих осуществление затрат.
8. Копии представляемых документов заверяются подписью руководителя организации (индивидуального предпринимателя) и печатью организации (индивидуального предпринимателя (при наличии)).
9. Документы, указанные в подпунктах 3, 4 пункта 6, абзаце третьем подпункта 1 пункта 7 настоящего Порядка, представляются организациями, индивидуальными предпринимателями по собственной инициативе, за исключением копий документов, подтверждающих наличие на праве собственности или ином законном основании объектов недвижимости, права на которые не зарегистрированы в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним. В случае если указанные документы не представлены, Министерство самостоятельно запрашивает необходимую информацию в соответствии с законодательством.
10. Информация о сроках проведения отбора, месте и времени приема документов для участия в отборе размещается Министерством в средствах массовой информации, на официальном и отраслевом сайтах Министерства в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" по адресам: www.mtsr.omskportal.ru, www.omskmintrud.ru.
Постановлением Правительства Омской области от 4 июня 2014 г. N 108-п в пункт 11 настоящего приложения внесены изменения
11. Отбор организаций, индивидуальных предпринимателей проводится ежеквартально в сроки, определяемые Министерством, комиссией по распределению субсидий (далее - комиссия), порядок деятельности и состав которой утверждаются Министерством.
В случае распределения в полном объеме бюджетных средств, предусмотренных Министерству сводной бюджетной росписью областного бюджета в текущем финансовом году на предоставление субсидий, отбор организаций, индивидуальных предпринимателей не проводится.
Постановлением Правительства Омской области от 4 июня 2014 г. N 108-п в пункт 12 настоящего приложения внесены изменения
12. Комиссия в день после проведения отбора составляет список организаций, индивидуальных предпринимателей путем их ранжирования с присвоением порядкового номера, исходя из:
1) наибольшего количества получателей услуг в сфере социального обслуживания населения Омской области (для получения субсидий, предусмотренных подпунктом 1 пункта 2 настоящего Порядка);
2) улучшения условий труда наибольшего количества работающих инвалидов (для получения субсидий, предусмотренных подпунктом 2 пункта 2 настоящего Порядка).
При прочих равных условиях порядковый номер присваивается с учетом хронологического порядка представления заявлений.
13. В случае если по результатам отбора выявлена только одна организация или один индивидуальный предприниматель, соответствующие критериям отбора, установленным пунктами 4, 5 настоящего Порядка, ранжирование не производится.
14. Основаниями для отказа в предоставлении субсидий являются:
1) непредставление документов, предусмотренных подпунктами 1, 2 пункта 6, пунктом 7 настоящего Порядка, за исключением копий документов, подтверждающих наличие на праве собственности или ином законном основании объектов недвижимости, права на которые зарегистрированы в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним;
2) несоответствие организаций, индивидуальных предпринимателей критериям отбора, установленным пунктам
<< Назад |
||
Содержание Постановление Правительства Омской области от 24 сентября 2013 г. N 225-п "Об утверждении Порядка предоставления субсидий... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.