Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Глава 3. Организация документооборота в Министерстве
38. Делопроизводство в Министерстве осуществляется в соответствии с Инструкцией по делопроизводству в Правительстве Омской области, утвержденной Указом Губернатора Омской области от 2 августа 2013 года N 113, и инструкцией по делопроизводству в Министерстве (далее - Инструкция).
39. Работа с секретными документами, шифротелеграммами, другими документами ограниченного доступа осуществляется в соответствии со специальными инструкциями.
Приказом Министерства образования Омской области от 22 декабря 2015 г. N 84 в пункт 40 настоящего приложения внесены изменения
40. Организация и ведение делопроизводства в Министерстве осуществляется правовым управлением, а также лицами, ответственными за ведение делопроизводства в других структурных подразделениях Министерства.
41. Правовые акты, иные документы и письма Министерства оформляются на бланках, образцы которые предусмотрены Инструкцией.
42. Электронные документы создаются, обрабатываются и хранятся в системе электронного документооборота Министерства.
Электронный документооборот в Министерстве осуществляется с использованием системы электронного документооборота (далее - СЭДО).
43. Для подписания электронных документов Министерства используются электронные подписи. Используемые средства электронной подписи должны быть сертифицированы в установленном порядке.
Приказом Министерства образования Омской области от 22 декабря 2015 г. N 84 в пункт 44 настоящего приложения внесены изменения
44. Прием электронных документов из других органов государственной власти и организаций и отправка электронных документов осуществляются правовым управлением.
Приказом Министерства образования Омской области от 22 декабря 2015 г. N 84 в пункт 45 настоящего приложения внесены изменения
45. Организацию, ведение и совершенствование делопроизводства с использованием СЭДО осуществляет заместитель Министра в соответствии с распределением обязанностей.
Методическое руководство и контроль соблюдения установленного порядка работы с документами в структурных подразделениях Министерства осуществляет заместитель Министра в соответствии с распределением обязанностей и правовое управление.
46. Ведение делопроизводства с использованием СЭДО в структурных подразделениях Министерства осуществляется непосредственно работниками, ответственными за ведение делопроизводства.
47. При передаче поступивших электронных документов на рассмотрение руководства Министерства, направлении электронных документов в структурные подразделения и ответственным исполнителям Министерства, отправке и хранении электронных документов вместе с указанными документами передаются (хранятся) их регистрационные данные в форме электронной регистрационной карточки с текущим набором реквизитов и прикрепленными файлами документа.
48. Особенности работы с электронными документами определяются Инструкцией.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.