Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к приказу Министерства
сельского хозяйства
и продовольствия Омской области
от 12 августа 2014 года N П-14-50
Порядок
составления и утверждения плана финансово-хозяйственной деятельности бюджетного учреждения Омской области, функции учредителя которого осуществляет Министерство сельского хозяйства и продовольствия Омской области
I. Общие положения
1. Настоящий Порядок устанавливает процедуру составления и утверждения плана финансово-хозяйственной деятельности бюджетного учреждения Омской области, функции учредителя которого осуществляет Министерство сельского хозяйства и продовольствия Омской области (далее соответственно - План, учреждение, Министерство).
2. План составляется на финансовый год и плановый период.
II. Требования к составлению Плана
3. План составляется учреждением в рублях с точностью до двух знаков после запятой по форме, согласно приложению к настоящему Порядку.
4. В целях формирования показателей Плана по поступлениям и выплатам, включенных в табличную часть Плана, учреждение составляет на этапе формирования проекта бюджета на очередной финансовый и плановый период План, исходя из представленной Министерством информации о планируемых объемах расходных обязательств:
1) субсидий на финансовое обеспечение выполнения государственного задания (далее - государственное задание);
2) субсидий, предоставляемых в соответствии с абзацем вторым пункта 1 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации;
3) субсидий на осуществление капитальных вложений в объекты капитального строительства государственной собственности или приобретение объектов недвижимого имущества в государственную собственность;
4) грантов в форме субсидий, в том числе предоставляемых по результатам конкурсов;
5) публичных обязательств перед физическими лицами в денежной форме, полномочия по исполнению которых от имени органа государственной власти, планируется передать в установленном порядке учреждению.
5. Плановые показатели по поступлениям формируются учреждением в разрезе:
1) субсидий на финансовое обеспечение выполнения государственного задания;
2) субсидий, предоставляемых в соответствии с абзацем вторым пункта 1 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации;
3) субсидий на осуществление капитальных вложений в объекты капитального строительства государственной собственности или приобретение объектов недвижимого имущества в государственную собственность;
4) грантов в форме субсидий, в том числе предоставляемых по результатам конкурсов;
5) поступлений от оказания учреждением услуг (выполнения работ), относящихся в соответствии с уставом учреждения к его основным видам деятельности, предоставление которых для физических и юридических лиц осуществляется на платной основе, а также поступлений от иной приносящей доход деятельности;
6) поступлений от реализации ценных бумаг (в случаях, установленных федеральными законами).
Справочно указываются суммы публичных обязательств перед физическим лицом, подлежащих исполнению в денежной форме, полномочия по исполнению которых от имени органа государственной власти передаются в установленном порядке учреждению, а также средства, поступившие во временное распоряжение учреждения.
Суммы, указанные в подпункте 5 настоящего пункта, учреждение рассчитывает исходя из планируемого объема оказания услуг (выполнения работ) и планируемой стоимости их реализации.
6. Плановые показатели по выплатам формируются учреждением в разрезе выплат на:
оплату труда и начисления на выплаты по оплате труда;
услуги связи;
транспортные услуги;
коммунальные услуги;
арендную плату за пользование имуществом;
услуги по содержанию имущества;
прочие услуги;
безвозмездные перечисления государственным и муниципальным организациям;
пособия по социальной помощи населению;
приобретение основных средств;
приобретение нематериальных активов;
приобретение материальных запасов;
приобретение ценных бумаг (в случаях, установленных федеральными законами);
прочие расходы;
иные выплаты, не запрещенные законодательством Российской Федерации.
Общая сумма расходов учреждения на закупки товаров, работ, услуг, отраженная в Плане, подлежит детализации в плане закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных или муниципальных нужд, формируемом в соответствии с законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд.
7. При предоставлении учреждению субсидии, в соответствии с абзацем вторым пункта 1 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации, субсидии на осуществление капитальных вложений в объекты капитального строительства государственной (муниципальной) собственности или приобретение объектов недвижимого имущества в государственную собственность (далее - целевая субсидия) учреждение составляет и представляет Министерству сельского хозяйства и продовольствия Омской области сведения об операциях с целевыми субсидиями, предоставленными государственному (муниципальному) учреждению (код формы документа по Общероссийскому классификатору управленческой документации 0501016), по образцу, приведенному в приложении к требованиям к плану финансово-хозяйственной деятельности государственного (муниципального) учреждения, утвержденным приказом Министерства финансов Российской Федерации от 28 июля 2010 года N 81н и в соответствии с требованиями, указанными в данном приказе Министерства финансов Российской Федерации (далее - сведения).
8. После утверждения в установленном порядке закона (решения) о бюджете План и сведения при необходимости уточняются учреждением и направляются в Министерство в течение 15 рабочих дней в 2 экземплярах на утверждение с учетом положений раздела III "Порядок утверждения Плана" настоящего Порядка.
Уточнение показателей Плана, связанных с выполнением государственного задания, осуществляется с учетом показателей утвержденного государственного задания и размера субсидии на выполнение государственного задания.
9. В целях внесения изменений в План и (или) сведения в соответствии с требованиями к плану финансово-хозяйственной деятельности государственного (муниципального) учреждения, утвержденными приказом Министерства финансов Российской Федерации от 28 июля 2010 года N 81н, составляются новые План и (или) сведения, показатели которых не должны вступать в противоречие в части кассовых операций по выплатам, проведенным до внесения изменения в План и (или) сведения.
III. Порядок утверждения Плана
10. План подписывается должностными лицами, ответственными за содержащиеся в нем данные:
1) руководителем учреждения (уполномоченным им лицом);
2) руководителем финансово-экономической службы учреждения или иным уполномоченным руководителем лицом;
3) исполнителем документа.
План заверяется печатью учреждения.
11. При наличии замечаний План возвращается учреждению для последующей доработки.
12. План утверждается распоряжением Министерства.
13. Сведения, указанные в пункте 7 настоящего Порядка, сформированные учреждением, утверждаются Министерством.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.