Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к Указу Губернатора Омской области
от 30 марта 2004 г. N 75
Положение
об Аппарате Губернатора Омской области
9 февраля, 6 декабря 2005 г., 28 декабря 2007 г., 24 апреля 2009 г., 17 сентября 2012 г., 10 сентября, 14 ноября 2013 г., 25 февраля, 23 июля 2014 г.
1. Общие положения
1. Аппарат Губернатора Омской области (далее - Аппарат) создается в целях обеспечения деятельности Губернатора Омской области.
2. Правовую основу деятельности Аппарата составляют Конституция Российской Федерации, Устав (Основной Закон) Омской области, федеральное и областное законодательство, настоящее Положение.
Указом Губернатора Омской области от 24 апреля 2009 г. N 35 в пункт 3 настоящего Положения внесены изменения
3. Общее руководство Аппаратом осуществляет Губернатор Омской области, возглавляет Аппарат руководитель Аппарата Губернатора Омской области.
Указом Губернатора Омской области от 25 февраля 2014 г. N 16 в пункт 4 настоящего приложения внесены изменения, вступающие в силу по истечении 70 дней после дня официального опубликования названного Указа
4. В состав Аппарата входят Главное управление внутренней политики Омской области, Главное управление информационной политики Омской области, Управление делами Правительства Омской области, Главное государственно-правовое управление Омской области.
5. Аппарат не обладает правами юридического лица.
6. Аппарат осуществляет свою деятельность во взаимодействии с органами государственной власти, органами местного самоуправления Омской области, организациями и гражданами.
2. Задачи Аппарата
7. Задачами Аппарата являются:
Указом Губернатора Омской области от 10 сентября 2013 г. N 128 в подпункт 1 пункта 7 настоящего приложения внесены изменения, вступающие в силу 2 декабря 2013 г.
1) организационно-кадровое, информационно-аналитическое, материально-техническое и правовое обеспечение деятельности Губернатора Омской области;
2) координация деятельности органов исполнительной власти Омской области по вопросам информационного, протокольного и технического обеспечения совещаний и других мероприятий, проводимых с участием Губернатора Омской области;
3) обеспечение взаимодействия Губернатора Омской области с Администрацией Президента Российской Федерации, Правительством Российской Федерации, Государственной Думой и Советом Федерации Федерального Собрания Российской Федерации, полномочным представителем Президента Российской Федерации в Сибирском федеральном округе, органами государственной власти субъектов Российской Федерации, территориальными органами федеральных органов государственной власти, Законодательным Собранием Омской области, Избирательной комиссией Омской области, Контрольно-счетной палатой Омской области, органами исполнительной власти Омской области, органами местного самоуправления, а также общественными объединениями и организациями;
4) обеспечение контроля за исполнением правовых актов Губернатора Омской области и его поручений;
5) организационное, информационно-справочное, финансовое и материально-техническое обеспечение мероприятий, проводимых с участием или по поручению Губернатора Омской области, в том числе совещаний и конференций, а также массовых мероприятий, посвященных знаменательным датам и памятным событиям истории России и Омской области;
6) организация приема граждан Губернатором Омской области;
7) планирование и организация рабочего времени Губернатора Омской области;
8) организация исполнения поручений Губернатора Омской области;
9) организация работы с населением соответствующих административно-территориальных образований Омской области для обеспечения реализации Губернатором Омской области своих полномочий;
10) обеспечение исполнения Губернатором Омской области полномочий члена Государственного совета Российской Федерации;
11) обеспечение освещения деятельности Губернатора Омской области в средствах массовой информации.
3. Функции Аппарата
8. В сфере информационно-аналитического и организационного обеспечения деятельности Губернатора Омской области Аппаратом осуществляются следующие функции:
1) планирование и организация исполнения ежедневного, еженедельного и ежемесячного рабочих графиков Губернатора Омской области;
2) рассмотрение и подготовка для доклада входящей корреспонденции, поступающей в адрес Губернатора Омской области;
3) направление по поручению Губернатора Омской области для рассмотрения и подготовки предложений первому заместителю Председателя Правительства Омской области, заместителям Председателя Правительства Омской области, руководителям органов исполнительной власти Омской области входящей корреспонденции, адресованной Губернатору Омской области;
4) подготовка и оформление поручений Губернатора Омской области;
5) обеспечение оперативного контроля за выполнением поручений Губернатора Омской области;
6) организация контроля за исполнением решений Губернатора Омской области в соответствующем административно-территориальном образовании Омской области;
7) организация подготовки и сбора информационных материалов, необходимых для осуществления мероприятий, проводимых с участием Губернатора Омской области;
8) представление Губернатору Омской области докладов о политическом, социальном и экономическом положении в соответствующем административно-территориальном образовании Омской области, внесение Губернатору Омской области соответствующих предложений;
9) организационное обеспечение совместно с органами исполнительной власти Омской области совещаний, заседаний и других мероприятий, проводимых с участием Губернатора Омской области;
10) организационное и протокольное обеспечение встреч Губернатора Омской области с населением Омской области, руководителями и должностными лицами Администрации Президента Российской Федерации, Правительства Российской Федерации, Совета Федерации и Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации, полномочным представителем Президента Российской Федерации в Сибирском федеральном округе, руководителями и должностными лицами федеральных органов исполнительной власти, руководителями территориальных органов федеральных органов исполнительной власти, руководителями органов местного самоуправления Омской области, руководителями организаций, представителями политических партий и иных общественных объединений, представителями иностранных государств;
11) организационное обеспечение совместно с органами исполнительной власти Омской области деятельности координационных и совещательных органов, участие в которых принимает Губернатор Омской области;
12) организационное обеспечение командировок Губернатора Омской области;
13) организационное обеспечение приема граждан, проводимого Губернатором Омской области;
14) обеспечение своевременного рассмотрения обращений граждан, поступающих в адрес Губернатора Омской области, осуществление их учета и анализа, представление Губернатору Омской области информации о состоянии данной работы и предложений по этим вопросам;
15) участие в заседаниях, совещаниях, переговорах и других мероприятиях, проводимых Губернатором Омской области;
16) подготовка рабочих материалов для поездок Губернатора Омской области в муниципальные образования Омской области;
17) организация деятельности Совета глав муниципальных образований при Губернаторе Омской области и обеспечение взаимодействия Совета глав муниципальных образований при Губернаторе Омской области с территориальными органами федеральных органов исполнительной власти, органами исполнительной власти Омской области, органами местного самоуправления Омской области;
18) анализ и прогнозирование развития политических процессов в Омской области, проведение на основе полученных данных консультаций с органами местного самоуправления Омской области, региональными отделениями политических и иных общественных объединений, подготовка соответствующих информационно-аналитических материалов для Губернатора Омской области;
19) организация подготовки и проведения мероприятий по вручению Губернатором Омской области государственных наград Российской Федерации и Омской области.
9. В сфере кадрового обеспечения деятельности Губернатора Омской области Аппаратом осуществляются следующие функции:
1) участие в подготовке предложений Губернатору Омской области по кандидатурам руководителей органов исполнительной власти Омской области;
2) анализ состояния и эффективности государственной гражданской службы Омской области в органах государственной власти Омской области, подготовка и представление Губернатору Омской области аналитической информации о состоянии государственной гражданской службы Омской области;
3) разработка предложений Губернатору Омской области и участие в формировании кадровой политики Омской области в сфере государственной гражданской службы Омской области;
4) подготовка заключений по материалам, поступающим на рассмотрение Губернатору Омской области, по вопросам государственной гражданской службы Омской области;
5) осуществление контроля за соблюдением федерального и областного законодательства по вопросам государственной гражданской службы Омской области.
10. В сфере материально-технического обеспечения деятельности Губернатора Омской области Аппаратом осуществляются следующие функции:
1) взаимодействие с Законодательным Собранием Омской области, территориальными органами федеральных органов государственной власти, органами исполнительной власти Омской области, органами местного самоуправления Омской области, Избирательной комиссией Омской области, Контрольно-счетной палатой Омской области, а также с представителями общественных объединений и организаций в целях материально-технического обеспечения мероприятий, предусмотренных рабочими планами Губернатора Омской области;
2) участие в подготовке и организация документационно-технического обеспечения проведения совещаний и семинаров с участием Губернатора Омской области;
3) организация обслуживания официальных приемов, проводимых Губернатором Омской области или по его поручению;
4) обеспечение медицинского и социально-бытового обслуживания Губернатора Омской области.
Указом Губернатора Омской области от 10 сентября 2013 г. N 128 настоящее приложение дополнено пунктом 10.1, вступающим в силу 2 декабря 2013 г.
10.1. В сфере правового обеспечения деятельности Губернатора Омской области Аппаратом осуществляются следующие функции:
1) подготовка заключений о соответствии Конституции Российской Федерации, Уставу (Основному Закону) Омской области, федеральному и областному законодательству, правилам юридической техники проектов правовых актов, в том числе проектов правовых актов, поступивших на рассмотрение Губернатору Омской области, проектов договоров и соглашений Омской области;
2) подготовка заключений о соответствии Конституции Российской Федерации, Уставу (Основному Закону) Омской области, федеральному и областному законодательству областных законов, поступивших Губернатору Омской области для подписания и обнародования;
3) согласование проектов правовых актов, направляемых на рассмотрение Губернатору Омской области, проектов областных законов и иных правовых актов, направляемых Губернатору Омской области для рассмотрения и внесения в Законодательное Собрание Омской области в порядке законодательной инициативы;
4) организация и обеспечение подготовки замечаний, предложений и поправок Губернатора Омской области к рассматриваемым Законодательным Собранием Омской области проектам областных законов, иных правовых актов;
5) подготовка заключений и рекомендаций для Губернатора Омской области о политических процессах, происходящих в Омской области и Российской Федерации, прогнозирование их развития и возможных социальных последствий;
6) подготовка предложений Губернатору Омской области по планированию и определению основных направлений государственно-правовой политики Омской области;
7) подготовка предложений Губернатору Омской области по совершенствованию и оптимизации правового обеспечения управления социальными процессами, по формированию и совершенствованию законодательства Омской области как субъекта Российской Федерации;
8) официальное толкование нормативных правовых актов Губернатора Омской области, осуществляемое по его поручению;
9) подготовка предложений Губернатору Омской области по обеспечению соответствия Устава (Основного Закона) Омской области, областных законов и иных правовых актов Омской области Конституции Российской Федерации и федеральным законам, по обеспечению соответствия правовых актов Омской области Уставу (Основному Закону) Омской области, областным законам;
10) внесение предложений Губернатору Омской области о совершенствовании деятельности Правительства Омской области;
11) представление и защита интересов Губернатора Омской области в судах, правоохранительных и контролирующих органах.
11. В сфере обеспечения взаимодействия Губернатора Омской области со средствами массовой информации Аппаратом осуществляются следующие функции:
1) предоставление средствам массовой информации сведений о деятельности Губернатора Омской области, об издаваемых им правовых актах, о заявлениях, выступлениях, встречах Губернатора Омской области и других мероприятиях, проводимых с его участием;
2) распространение заявлений и сообщений Губернатора Омской области для средств массовой информации;
3) организация пресс-конференций, интервью Губернатора Омской области, других его встреч с представителями средств массовой информации;
4) обеспечение официального опубликования правовых актов Губернатора Омской области;
5) освещение деятельности Губернатора Омской области в информационной сети Интернет;
6) анализ деятельности средств массовой информации, средств массовых коммуникаций, производства, распространения и потребления печатной и другой информационной продукции в Омской области, прогноз развития информационного пространства Омской области, подготовка и представление Губернатору Омской области соответствующих аналитических материалов.
12. Аппарат осуществляет иные функции в соответствии с федеральным и областным законодательством.
4. Организация деятельности Аппарата
Указом Губернатора Омской области от 24 апреля 2009 г. N 35 в пункт 3 настоящего Положения внесены изменения
13. Руководитель Аппарата Губернатора Омской области (далее - Руководитель Аппарата) назначается на должность и освобождается от должности Губернатором Омской области.
14. Руководитель Аппарата:
1) обеспечивает координацию деятельности входящих в Аппарат органов исполнительной власти Омской области по решению задач, возложенных на Аппарат;
2) представляет Аппарат в отношениях с Администрацией Президента Российской Федерации, Правительством Российской Федерации, Государственной Думой и Советом Федерации Федерального Собрания Российской Федерации, полномочным представителем Президента Российской Федерации в Сибирской федеральном округе, органами государственной власти субъектов Российской Федерации, территориальными органами федеральных органов государственной власти, Законодательным Собранием Омской области, Избирательной комиссией Омской области, Контрольно-счетной палатой Омской области, органами исполнительной власти Омской области, органами местного самоуправления Омской области, а также общественными объединениями и организациями;
Указом Губернатора Омской области от 25 февраля 2014 г. N 16 в подпункт 3 пункта 14 настоящего приложения внесены изменения, вступающие в силу по истечении 70 дней после дня официального опубликования названного Указа
3) вносит представления Губернатору Омской области о назначении на должность начальника Главного управления внутренней политики Омской области, Главного управления информационной политики Омской области, Управляющего делами Правительства Омской области, начальника Главного государственно-правового управления Омской области, руководителя Секретариата Губернатора Омской области и иных должностных лиц в соответствии с областным законодательством, об освобождении от должности указанных должностных лиц, а также вносит предложения Губернатору Омской области о применении к ним мер поощрения и дисциплинарных взысканий;
Указом Губернатора Омской области от 23 июля 2014 г. N 87 подпункт 4 пункта 14 настоящего приложения изложен в новой редакции
4) осуществляет координацию и контроль работы по вопросам организации дополнительного профессионального образования лиц, замещающих государственные должности Омской области в органах исполнительной власти Омской области, государственных гражданских служащих Омской области, а также участвует в обеспечении дополнительного профессионального образования лиц, замещающих выборные муниципальные должности, муниципальных служащих органов местного самоуправления муниципальных районов, городских и сельских поселений Омской области;
5) по поручению Губернатора Омской области представляет его интересы как высшего должностного лица Омской области во взаимоотношениях с органами государственной власти и органами местного самоуправления Омской области, политическими партиями и общественными объединениями на территории Омской области.
<< Назад |
||
Содержание Указ Губернатора Омской области от 30 марта 2004 г. N 75 "Об Аппарате Губернатора Омской области" |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.