Внести в приказ Главного управления финансового контроля Омской области от 10 апреля 2013 года N 7 "О комиссии по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих Омской области в Главном управлении финансового контроля Омской области и урегулированию конфликта интересов" следующие изменения:
1. В приложении N 1 "Положение о комиссии по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих Омской области в Главном управлении финансового контроля Омской области и урегулированию конфликта интересов":
1) в подпункте "б" пункта 6 слова "Главного организационно-кадрового управления Омской области" заменить словами "Главного управления внутренней политики Омской области";
2) в пункте 7 слова "Главным организационно-кадровым управлением Омской области" заменить словами "Главным управлением внутренней политики Омской области";
3) в пункте 13:
- в подпункте "г" точку заменить точкой с запятой;
- дополнить подпунктом "д" следующего содержания:
"д) поступившее в соответствии с частью 4 статьи 12 Федерального закона "О противодействии коррупции" в Главное управление уведомление коммерческой или некоммерческой организации о заключении с гражданином, замещавшим должность гражданской службы в Главном управлении, трудового или гражданско-правового договора на выполнение работ (оказание услуг), при условии, что указанному гражданину комиссией ранее было отказано во вступлении в трудовые и гражданско-правовые отношения с указанной организацией или что вопрос о даче согласия такому гражданину на замещение им должности в коммерческой или некоммерческой организации либо на выполнение им работы на условиях гражданско-правового договора в коммерческой или некоммерческой организации комиссией не рассматривался.";
4) дополнить пунктами 14.1, 14.2 и 14.3 следующего содержания:
"14.1. Обращение, указанное в абзаце втором подпункта "б" пункта 13 настоящего Положения, подается гражданином, замещавшим должность гражданской службы в Главном управлении, в отдел правовой и организационной работы Главного управления. В обращении указываются: фамилия, имя, отчество гражданина, дата его рождения, адрес места жительства, замещаемые должности в течение последних двух лет до дня увольнения с гражданской службы, наименование, местонахождение коммерческой или некоммерческой организации, характер ее деятельности, должностные (служебные) обязанности, исполняемые гражданином во время замещения им должности гражданской службы в Главном управлении, функции по государственному управлению в отношении коммерческой или некоммерческой организации, вид договора (трудовой или гражданско-правовой), предполагаемый срок его действия, сумма оплаты за выполнение (оказание) по договору работ (услуг). В отделе правовой и организационной работы Главного управления осуществляется рассмотрение обращения, по результатам которого подготавливается мотивированное заключение по существу обращения с учетом требований статьи 12 Федерального закона "О противодействии коррупции". Обращение, заключение и другие материалы в течение двух рабочих дней со дня поступления обращения представляются председателю комиссии.
14.2. Обращение, указанное в абзаце втором подпункта "б" пункта 13 настоящего Положения, может быть подано гражданским служащим Главного управления, планирующим свое увольнение с государственной гражданской службы, и подлежит рассмотрению комиссией в соответствии с настоящим Положением.
14.3. Уведомление, указанное в подпункте "д" пункта 13 настоящего Положения, рассматривается отделом правовой и организационной работы Главного управления, который осуществляет подготовку мотивированного заключения о соблюдении гражданином, замещавшим должность гражданской службы в Главном управлении, требований статьи 12 Федерального закона "О противодействии коррупции". Уведомление, заключение и другие материалы в течение десяти рабочих дней со дня поступления уведомления представляются председателю комиссии.";
5) подпункт "а" пункта 15 дополнить словами ", за исключением случаев, предусмотренных пунктами 15.1 и 15.2 настоящего Положения;";
6) дополнить пунктами 15.1 и 15.2 следующего содержания:
"15.1. Заседание комиссии по рассмотрению заявления, указанного в абзаце третьем подпункта "б" пункта 13 настоящего Положения проводится не позднее одного месяца со дня истечения срока, установленного для представления сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера.
15.2. Уведомление, указанное в подпункте "д" пункта 13 настоящего Положения рассматривается на очередном (плановом) заседании комиссии.";
7) пункты 16 и 17 изложить в новой редакции:
"16. Заседание комиссии проводится в присутствии гражданского служащего, в отношении которого рассматривается вопрос о соблюдении требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов, или гражданина, замещавшего должность гражданской службы в Главном управлении. При наличии письменной просьбы гражданского служащего или гражданина, замещавшего должность гражданской службы в Главном управлении, о рассмотрении указанного вопроса без его участия заседание комиссии проводится в его отсутствие. В случае неявки на заседание комиссии гражданского служащего (его представителя) или гражданина, замещавшего должность гражданской службы в Главном управлении (его представителя), при отсутствии письменной просьбы гражданского служащего или указанного гражданина о рассмотрении данного вопроса без его участия рассмотрение вопроса откладывается. В случае повторной неявки указанных лиц без уважительных причин комиссия может принять решение о рассмотрении данного вопроса в отсутствие гражданского служащего или гражданина, замещавшего должность гражданской службы в Главном управлении.
17. На заседании комиссии заслушиваются пояснения гражданского служащего или гражданина, замещавшего должность гражданской службы в Главном управлении (с их согласия), и иных лиц, рассматриваются материалы по существу вынесенных на данное заседание вопросов, а также дополнительные материалы.";
8) дополнить пунктом 23.1 следующего содержания:
"23.1. По итогам рассмотрения вопроса, указанного в подпункте "д" пункта 13 настоящего Положения, комиссия принимает в отношении гражданина, замещавшего должность гражданской службы в Главном управлении, одно из следующих решений:
а) дать согласие на замещение им должности в коммерческой или некоммерческой организации либо на выполнение работы на условиях гражданско-правового договора в коммерческой или некоммерческой организации, если отдельные функции по государственному управлению этой организацией входили в его должностные (служебные) обязанности;
б) установить, что замещение им на условиях трудового договора должности в коммерческой или некоммерческой организации и (или) выполнение в коммерческой или некоммерческой организации работ (оказание услуг) нарушают требования статьи 12 Федерального закона "О противодействии коррупции". В этом случае комиссия рекомендует начальнику Главного управления проинформировать об указанных обстоятельствах органы прокуратуры и уведомившую организацию.";
9) абзац второй пункта 30 изложить в следующей редакции:
"Выписка из решения комиссии, заверенная подписью секретаря комиссии и печатью Главного управления, вручается гражданину, замещавшему должность гражданской службы в Главном управлении, в отношении которого рассматривался вопрос, указанный в абзаце втором подпункта "б" пункта 13 настоящего Положения, под роспись или направляется заказным письмом с уведомлением по указанному им в обращении адресу не позднее одного рабочего дня, следующего за днем проведения соответствующего заседания комиссии.".
2. В приложении N 2 "Состав комиссии по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих Омской области, проходящих государственную гражданскую службу Омской области в Главном управлении финансового контроля Омской области, и урегулированию конфликта интересов":
1) включить в состав комиссии Мягченко Юлию Валерьевну - главного специалиста отдела государственной гражданской, муниципальной службы и противодействия коррупции управления государственной гражданской и муниципальной службы Главного управления внутренней политики Омской области (по согласованию);
2) исключить из состава комиссии Добровольскую Наталью Вячеславовну.
Первый заместитель |
Т.М. Шугулбаев |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Дополнительным основанием для проведения заседания комиссии по соблюдению требований к служебному поведению госслужащих Главного управления финансового контроля Омской области и урегулированию конфликта интересов является поступившее в Главное управление уведомление коммерческой или некоммерческой организации о заключении с гражданином, замещавшим должность гражданской службы в Главном управлении, трудового или гражданско-правового договора на выполнение работ (оказание услуг), при условии, что ранее ему было отказано или данный вопрос не рассматривался.
Урегулирован порядок подачи и рассмотрения уведомления.
Приказ Главного управления финансового контроля Омской области от 21 августа 2014 г. N 16 "О внесении изменений в приказ Главного управления финансового контроля Омской области от 10 апреля 2013 года N 7"
Текст приказа опубликован на официальном портале Правительства Омской области (http://www.omskportal.ru, http://омская-область.рф) 22 августа 2014 г., в газете "Омский вестник" от 29 августа 2014 г. N 34