Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел V. Порядок работы с обращениями граждан и организаций, прием граждан
89. В Министерстве рассматриваются все поступившие обращения граждан по вопросам, относящимся к компетенции Министерства, в порядке, установленном Федеральным законом "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации", иными федеральными и областными нормативными правовыми актами.
90. Запись граждан, желающих попасть на личный прием к заместителям Министра, осуществляется лицами, ответственными за организацию личного приема граждан заместителями Министра (далее - лица, ответственные за организацию личного приема), с заполнением карточки приема, где указывается фамилия, имя, отчество гражданина, контактный телефон (при наличии), адрес проживания и содержание обращения.
91. Прием и регистрация устных обращений, а также письменных обращений, принятых во время личного приема граждан и адресованных заместителям Министра, осуществляется лицами, ответственными за организацию личного приема.
92. Прием и регистрация письменных обращений граждан (за исключением письменных обращений, принятых во время личного приема) осуществляется в течение 3 рабочих дней правовым департаментом, после чего указанные обращения передаются для рассмотрения Министру.
93. Для приема обращений граждан в форме электронных сообщений (интернет-обращений), как правило, применяется специализированное программное обеспечение, предусматривающее заполнение заявителем реквизитов, необходимых для работы с обращениями и для письменного ответа, и сообщающее о невозможности принять обращение при отсутствии этих реквизитов. Адрес электронной почты автора и электронная цифровая подпись является дополнительной информацией.
При поступлении интернет-обращения, если заявителем указан адрес электронной почты, ему по этому адресу направляется уведомление о приеме обращения или о мотивированном отказе в рассмотрении, после чего обращение распечатывается и дальнейшая работа с ним ведется как с письменным обращением.
Отказ в рассмотрении мотивируется: указанием автором недействительных сведений о себе и (или) адреса для ответа, поступлением дубликата уже принятого электронного обращения, некорректностью содержания, невозможностью рассмотрения обращения без необходимых документов и личной подписи (в отношении обращений, для которых установлен специальный порядок рассмотрения).
94. Ответы на обращения граждан, поступившие по информационно-телекоммуникационным сетям, направляются по почтовому адресу, указанному в обращениях.
95. Заместители Министра в соответствии с распределением обязанностей, руководители департаментов, координацию и контроль деятельности которых осуществляет Министр, в соответствии с должностным регламентом, положением о департаменте Министерства, обеспечивают:
1) рассмотрение обращений граждан;
2) принятие мер по своевременному выявлению и устранению причин нарушения прав, свобод и законных интересов граждан;
3) осуществление контроля за соблюдением порядка рассмотрения обращений граждан.
96. Личный прием граждан заместителями Министра, руководителями департаментов Министерства, координацию и контроль деятельности которых осуществляет Министр, проводится в соответствии с графиком приема граждан по личным вопросам, утверждаемым Министерством.
97. Личный прием граждан Министром осуществляется в соответствии с Регламентом Правительства Омской области, утвержденным Указом Губернатора Омской области от 24 февраля 2004 года N 34.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.