Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к приказу Главного управления
государственной службы
занятости населения
Омской области
от 25.08.2014 N 40-п
Порядок
согласования Главным управлением государственной службы занятости населения Омской области заявок на определение поставщика при закупке казенными учреждениями службы занятости населения Омской области товаров, включенных в перечень товаров, при осуществлении закупок которых определение поставщиков осуществляется Министерством экономики Омской области
1. Настоящий Порядок определяет процедуру согласования Главным управлением государственной службы занятости населения Омской области (далее - Главное управление) заявок на определение поставщика при закупке казенными учреждениями службы занятости населения Омской области (далее - центры занятости) товаров согласно перечню товаров, при осуществлении закупок которых определение поставщиков для органов исполнительной власти Омской области, казенных учреждений Омской области, бюджетных учреждений Омской области осуществляется Министерством экономики Омской области (далее - Перечень), утвержденному Указом Губернатора Омской области от 31 декабря 2013 года N 182 "Об отдельных вопросах реализации Федерального закона "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд", за исключением случаев закупок у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя) и закупок путем запроса котировок в целях оказания гуманитарной помощи либо ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций природного или техногенного характера (в том числе проведения предварительного отбора участников данных закупок).
2. Центры занятости при проведении закупок, включенных в Перечень, руководствуются приложением N 2 "Порядок взаимодействия органов исполнительной власти Омской области, казенных учреждений Омской области, бюджетных учреждений Омской области с уполномоченным органом" к Указу Губернатора Омской области от 31 декабря 2013 года N 182 "Об отдельных вопросах реализации Федерального закона "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд".
3. Заявка на определение поставщика при закупке центром занятости товаров, предусмотренных Перечнем (далее - заявка), составляется центром занятости в соответствии с формой, предусмотренной приложением к приказу Министерства экономики Омской области от 23 января 2014 года N 2 "О реализации Указа Губернатора Омской области от 31 декабря 2013 года N 182 "Об отдельных вопросах реализации Федерального закона "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд". Заявка составляется в электронной форме в автоматизированном центре контроля "Госзаказ" (далее - АЦК "Госзаказ").
4. Заявка согласовывается с Главным управлением в порядке, предусмотренном пунктами 5 - 9 настоящего Порядка.
5. Центр занятости направляет на согласование в Главное управление заявку в электронной форме с применением средств электронной подписи АЦК "Госзаказ".
6. В Главном управлении заявка последовательно согласовывается следующими лицами:
1) начальником отдела размещения заказов и управления имуществом Главного управления - на предмет ее соответствия приложениям N 1 и N 2 к Указу Губернатора Омской области от 31 декабря 2013 года N 182 "Об отдельных вопросах реализации Федерального закона "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд", а также соответствия заявки сведениям, указанным в плане-графике размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд на текущий год;
2) начальником финансово-экономического отдела Главного управления - на предмет соответствия сумм, подлежащих расходованию, выделенным лимитам бюджетных обязательств, кодам бюджетной классификации;
3) заместителем начальника Главного управления по финансовым вопросам;
4) заместителем начальника Главного управления по общим вопросам.
7. Срок согласования заявки для каждого из лиц, указанных в пункте 6 настоящего Порядка, не должен превышать двух рабочих дней со дня поступления такой заявки на согласование, а в случае повторного рассмотрения - одного рабочего дня со дня поступления такой заявки на согласование.
8. При отсутствии замечаний к заявке лица, указанные в пункте 6 настоящего Порядка, согласовывают такую заявку.
9. Заявка подлежит возврату центру занятости в течение пяти рабочих дней со дня ее поступления в отдел размещения заказов и управления имуществом Главного управления в случаях:
1) несоответствия заявки установленной форме;
2) включения в заявку товаров, не предусмотренных Перечнем;
3) несоответствия заявки сведениям, указанным в плане-графике размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд на текущий год;
4) несоответствия сумм, подлежащих расходованию, выделенным лимитам бюджетных обязательств, кодам бюджетной классификации;
5) отсутствия обоснования начальной (максимальной) цены государственного контракта.
10. При наличии оснований для возврата, указанных в пункте 9 настоящего Порядка, в течение двух рабочих дней со дня поступления заявки лица, указанные в пункте 6 настоящего Порядка, возвращают такую заявку в отдел размещения заказов и управления имуществом Главного управления с указанием в листе согласования причин возврата заявки. На основании замечаний, указанных в листе согласования, отдел размещения заказов и управления имуществом Главного управления возвращает данную заявку в центр занятости с применением средств электронной подписи АЦК "Госзаказ" и указанием основания ее возврата.
11. В случае возврата заявки центр занятости составляет АЦК "Госзаказ" новую заявку с учетом замечаний и направляет указанную заявку на согласование в Главное управление в порядке, предусмотренном пунктами 5 - 10 настоящего Порядка, в срок, не превышающий двух рабочих дней со дня возврата предыдущей заявки.
12. В течение одного рабочего дня со дня согласования заявки лицами, указанными в пункте 6 настоящего Порядка, начальник Главного управления согласовывает такую заявку с применением средств электронной подписи в АЦК "Госзаказ". Согласованная заявка направляется с применением средств электронной подписи в АЦК "Госзаказ" и Министерство экономики Омской области.
13. В случае возврата Министерством экономики Омской области заявки с замечаниями центр занятости составляет в АЦК "Госзаказ" новую заявку с учетом замечаний и направляет указанную заявку на согласование в Главное управление в порядке, предусмотренном пунктами 5 - 10 настоящего Порядка.
<< Назад |
||
Содержание Приказ Главного управления государственной службы занятости населения Омской области от 25 августа 2014 г. N 40-п "О... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.