Приказ Управления делами Правительства Омской области от 25 августа 2014 г. N 16
"О внесении изменений в приказ Управления делами Правительства Омской области от 25 августа 2010 года N 15"
Приказом Аппарата Губернатора и Правительства Омской области от 2 марта 2015 г. N 5 настоящий приказ признан утратившим силу
Внести в приложение N 1 "Положение о комиссии Управления делами Правительства Омской области по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих Омской области и урегулированию конфликта интересов" к приказу Управления делами Правительства Омской области от 25 августа 2010 года N 15 "О комиссии Управления делами Правительства Омской области по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих Омской области и урегулированию конфликта интересов" следующие изменения:
1. В пункте 15:
- в подпункте "г" точку заменить точкой с запятой;
- дополнить подпунктом "д" следующего содержания:
"д) поступившее в соответствии с частью 4 статьи 12 Федерального закона "О противодействии коррупции" в Управление делами уведомление коммерческой или некоммерческой организации о заключении с гражданином, замещавшим должность гражданской службы в Управлении делами, трудового или гражданско-правового договора на выполнение работ (оказание услуг), при условии, что указанному гражданину комиссией ранее было отказано во вступлении в трудовые и гражданско-правовые отношения с указанной организацией или что вопрос о даче согласия такому гражданину на замещение им должности в коммерческой или некоммерческой организации либо на выполнение им работы на условиях гражданско-правового договора в коммерческой или некоммерческой организации комиссией не рассматривался.".
2. Дополнить пунктами 16.1 - 16.3 следующего содержания:
"16.1. Обращение, указанное в абзаце втором подпункта "б" пункта 15 настоящего Положения, подается гражданином, замещавшим должность гражданской службы в Управлении делами, в Управление делами. В обращении указываются: фамилия, имя, отчество гражданина, дата его рождения, адрес места жительства, замещаемые должности в течение последних двух лет до дня увольнения с гражданской службы, наименование, местонахождение коммерческой или некоммерческой организации, характер ее деятельности, должностные (служебные) обязанности, исполняемые гражданином во время замещения им должности гражданской службы, функции по государственному управлению в отношении коммерческой или некоммерческой организации, вид договора (трудовой или гражданско-правовой), предполагаемый срок его действия, сумма оплаты за выполнение (оказание) по договору работ (услуг). Должностными лицами кадровой службы Управления делами, ответственными за работу по профилактике коррупционных и иных правонарушений, осуществляется рассмотрение обращения, по результатам которого подготавливается мотивированное заключение по существу обращения с учетом требований статьи 12 Федерального закона "О противодействии коррупции". Обращение, заключение и другие материалы в течение двух рабочих дней со дня поступления обращения представляются председателю комиссии.
16.2. Обращение, указанное в абзаце втором подпункта "б" пункта 15 настоящего Положения, может быть подано гражданским служащим, планирующим свое увольнение с гражданской службы, и подлежит рассмотрению комиссией в соответствии с настоящим Положением.
16.3. Уведомление, указанное в подпункте "д" пункта 15 настоящего Положения, рассматривается должностными лицами кадровой службы Управления делами, ответственными за работу по профилактике коррупционных и иных правонарушений, которые осуществляют подготовку мотивированного заключения о соблюдении гражданином, замещавшим должность гражданской службы в Управлении делами, требований статьи 12 Федерального закона "О противодействии коррупции". Уведомление, заключение и другие материалы в течение десяти рабочих дней со дня поступления уведомления представляются председателю комиссии.".
3. Подпункт "а" пункта 17 после слова "информации" дополнить словами ", за исключением случаев, предусмотренных пунктами 17.1 и 17.2 настоящего Положения".
4. Дополнить пунктами 17.1 и 17.2 следующего содержания:
"17.1. Заседание комиссии по рассмотрению заявления, указанного в абзаце третьем подпункта "б" пункта 15 настоящего Положения, как правило, проводится не позднее одного месяца со дня истечения срока, установленного для представления сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера.
17.2. Уведомление, указанное в подпункте "д" пункта 15 настоящего Положения, как правило, рассматривается на очередном (плановом) заседании комиссии.".
5. Изложить пункты 18 и 19 в следующей редакции:
"18. Заседание комиссии проводится в присутствии гражданского служащего, в отношении которого рассматривается вопрос о соблюдении требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов, или гражданина, замещавшего должность гражданской службы в Управлении делами. При наличии письменной просьбы гражданского служащего или гражданина, замещавшего должность гражданской службы в Управлении делами, о рассмотрении указанного вопроса без его участия заседание комиссии проводится в его отсутствие. В случае неявки на заседание комиссии гражданского служащего (его представителя) или гражданина, замещавшего должность гражданской службы в Управлении делами (его представителя), при отсутствии письменной просьбы гражданского служащего или указанного гражданина о рассмотрении данного вопроса без его участия рассмотрение вопроса откладывается. В случае повторной неявки указанных лиц без уважительных причин комиссия может принять решение о рассмотрении данного вопроса в отсутствие гражданского служащего или гражданина, замещавшего должность гражданской службы в Управлении делами.
19. На заседании комиссии заслушиваются пояснения гражданского служащего или гражданина, замещавшего должность гражданской службы в Управлении делами (с их согласия), и иных лиц, рассматриваются материалы по существу вынесенных на данное заседание вопросов, а также дополнительные материалы.".
6. Дополнить пунктом 25.1 следующего содержания:
"25.1. По итогам рассмотрения вопроса, указанного в подпункте "д" пункта 15 настоящего Положения, комиссия принимает в отношении гражданина, замещавшего должность гражданской службы в Управлении делами, одно из следующих решений:
а) дать согласие на замещение им должности в коммерческой или некоммерческой организации либо на выполнение работы на условиях гражданско-правового договора в коммерческой или некоммерческой организации, если отдельные функции по государственному управлению этой организацией входили в его должностные (служебные) обязанности;
б) установить, что замещение им на условиях трудового договора должности в коммерческой или некоммерческой организации и (или) выполнение в коммерческой или некоммерческой организации работ (оказание услуг) нарушают требования статьи 12 Федерального закона "О противодействии коррупции". В этом случае комиссия рекомендует Управляющему делами проинформировать об указанных обстоятельствах органы прокуратуры и уведомившую организацию.".
7. Дополнить пунктом 36.1 следующего содержания:
"36.1. Выписка из решения комиссии, заверенная подписью секретаря комиссии и печатью Управления делами, вручается гражданину, замещавшему должность гражданской службы в Управлении делами, в отношении которого рассматривался вопрос, указанный в абзаце втором подпункта "б" пункта 15 настоящего Положения, под роспись или направляется заказным письмом с уведомлением по указанному им в обращении адресу не позднее одного рабочего дня, следующего за днем проведения соответствующего заседания комиссии.".
Управляющий делами |
С.А. Крещук |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Теперь основанием для проведения заседания комиссии Управления делами Правительства Омской области по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих и урегулированию конфликта интересов также является поступившее уведомление организации о заключении с бывшим гражданским служащим Управления трудового или гражданско-правового договора, при условии, что ранее комиссией ему было отказано в такой возможности.
Предусмотрен порядок подачи уведомления и его рассмотрения, а также оформления решения по итогам его рассмотрения уведомления.
Приказ Управления делами Правительства Омской области от 25 августа 2014 г. N 16 "О внесении изменений в приказ Управления делами Правительства Омской области от 25 августа 2010 года N 15"
Текст приказа официально опубликован не был
Приказом Аппарата Губернатора и Правительства Омской области от 2 марта 2015 г. N 5 настоящий приказ признан утратившим силу