Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Глава 1. Планирование работы Министерства
6. Планирование работы Министерства по основным направлениям деятельности осуществляется на основе государственной программы Российской Федерации в сфере образования, ежегодного послания Губернатора Омской области Законодательному Собранию Омской области, стратегии социально-экономического развития Омской области, государственной программы Омской области в сфере образования, доклада о результатах и основных направлениях деятельности Министерства, плана законопроектной деятельности Правительства Омской области, планов работы Правительства Омской области, нормативных правовых актов Российской Федерации и Омской области.
7. Подготовку доклада о результатах и основных направлениях деятельности Министерства - субъекта бюджетного планирования на соответствующий период организует Министр в соответствии с порядком и в сроки, утвержденные Правительством Омской области.
Формирование доклада о результатах и основных направлениях деятельности Министерства обеспечивается заместителями Министра в соответствии с распределением обязанностей, руководителями департаментов Министерства в соответствии с должностным регламентом, положением о департаменте Министерства.
8. Руководители структурных подразделений Министерства представляют в департамент правового и организационно-кадрового обеспечения Министерства (далее - правовой департамент) подготовленные на основе требований федеральных законов, указов, распоряжений, поручений и указаний Президента Российской Федерации, указов, распоряжений, поручений Губернатора Омской области, планов деятельности Правительства Омской области, постановлений и распоряжений Правительства Омской области, поручений первого заместителя Председателя Правительства Омской области предложения по рассмотрению вопросов (за исключением вопросов по проектам правовых актов Омской области, не подлежащих согласованию с Главным государственно-правовым управлением Омской области в соответствии с Регламентом Правительства Омской области, утвержденным Указом Губернатора Омской области от 24 февраля 2004 года N 34) на заседании Правительства Омской области, содержащие:
1) наименование вопроса и краткое обоснование необходимости его рассмотрения на заседании Правительства Омской области;
2) общую характеристику и основные положения вопроса;
3) форму предлагаемого решения;
4) копию правого акта Министерства об объявлении отбора муниципальных образований Омской области для предоставления субсидий местным бюджетам, проводимого Министерством (далее - отбор) (для подготовки проектов постановлений Правительства Омской области о распределении субсидий местным бюджетам);
Приказом Министерства образования Омской области от 19 августа 2014 г. N 59 в подпункт 5 пункта 8 настоящего приложения внесены изменения
5) копию протокола заседания комиссии по проведению отбора (для подготовки проектов постановлений Правительства Омской области о распределении субсидий местным бюджетам);
6) перечень соисполнителей;
7) дату рассмотрения на заседании Правительства Омской области.
9. Проекты правовых актов Омской области по вопросам для рассмотрения на заседании Правительства Омской области разрабатываются в течение 5 рабочих дней со дня поступления в правовой департамент документов, предусмотренных пунктом 8 Регламента.
10. Проект доклада Министра (в том числе необходимый иллюстрированный материал) подготавливается правовым департаментом на основе информации, представляемой в правовой департамент соответствующим структурным подразделением Министерства, ответственным за подготовку вопроса.
Информация, указанная в абзаце первом настоящего пункта предоставляется в правовой департамент не позднее, чем за 4 дня до даты рассмотрения на заседании Правительства Омской области.
11. Материалы по вопросам, включенным в повестку заседания Правительства Омской области, представляются правовым департаментом на рассмотрение Министра в установленные им сроки, но не позднее чем за 2 дня до даты рассмотрения на заседании Правительства Омской области.
12. Подготовка вопросов по проектам правовых актов Омской области, не подлежащих согласованию с Главным государственно-правовым управлением Омской области в соответствии с Регламентом Правительства Омской области, утвержденным Указом Губернатора Омской области от 24 февраля 2004 года N 34, для рассмотрения на заседании Правительства Омской области осуществляется структурными подразделениями Министерства в порядке, установленном пунктами 8, 10, 11 Регламента. При этом все материалы и документы, указанные в пунктах 8, 10, 11 Регламента, подготавливаются и представляются Министру непосредственно структурными подразделениями Министерства.
13. Министр планирует свою деятельность с учетом необходимости участия в мероприятиях, проводимых Губернатором Омской области, в заседаниях Правительства Омской области, образуемых Правительством Омской области координационных и совещательных органов,
Законодательного Собрания Омской области, межправительственных комиссий, а также в других обязательных плановых мероприятиях.
Заместители Министра, руководители структурных подразделений Министерства планируют свою деятельность с учетом необходимости участия в мероприятиях, проводимых Министром, а также по его поручению в мероприятиях, проводимых Губернатором Омской области, Законодательным Собранием Омской области, руководителями иных органов исполнительной власти Омской области, и иных мероприятиях.
14. Планирование работы Министерства осуществляется путем разработки перспективных и текущих планов работы Министерства, которые служат основой для планирования работы структурных подразделений Министерства.
15. Перспективное планирование деятельности Министерства осуществляется путем разработки плана работы Министерства на год, включающего в себя:
1) план основных мероприятий Министерства на год;
2) план работы коллегии Министерства на год;
3) план подготовки проектов правовых актов Омской области на год;
4) иные планы работы Министерства, направленные на долгосрочную перспективу.
16. Текущее планирование деятельности Министерства осуществляется путем разработки плана работы Министерства на месяц (календарный план).
17. Планы работы Министерства должны отвечать следующим требованиям:
1) план основных мероприятий Министерства на год должен содержать наименование мероприятия, сроки его исполнения, информацию о лицах, ответственных за исполнение мероприятия, и включать в себя сведения по следующим вопросам:
- развитие системы образования;
- правовое обеспечение деятельности Министерства;
- организация работы межведомственных комиссий, советов, групп, в том числе возглавляемых Министром и заместителями Министра;
- организация работы с персоналом;
- информационно-аналитическая, методологическая, методическая и издательская деятельность, работа с населением и средствами массовой информации;
- организационно-техническое обеспечение мероприятий, относящихся к сфере деятельности Министерства;
- проведение конференций, семинаров, "круглых столов", смотров-конкурсов, фестивалей Министерства;
- реализация контрольных мероприятий Министерства;
2) план работы коллегии Министерства на год должен содержать вопросы для рассмотрения на заседаниях коллегии Министерства, сроки проведения коллегии Министерства, фамилию, имя, отчество докладчика и лиц, ответственных за подготовку вопросов, проектов решений коллегии Министерства, других материалов коллегии Министерства;
3) план подготовки проектов правовых актов Омской области на год должен содержать рабочее наименование проекта правового акта Омской области, информацию об ответственном разработчике, срок разработки проекта правового акта Омской области;
4) план работы Министерства на месяц (календарный план) должен содержать наименование мероприятия, сроки его исполнения, информацию о лицах, ответственных за исполнение мероприятия, и включать в себя следующие разделы:
- вопросы для рассмотрения на заседаниях Правительства Омской области;
- вопросы для рассмотрения у первого заместителя Председателя Правительства Омской области;
- вопросы для рассмотрения у Министра;
- проведение заседаний областных межведомственных комиссий, а также комиссий, советов, рабочих групп, возглавляемых Министром, заместителями Министра;
- мероприятия областного, регионального и межрегионального значения;
5) иные планы Министерства должны содержать наименование мероприятия, срок его исполнения, информацию об ответственных за исполнение мероприятия и формироваться с разделами либо без разделов в зависимости от целей их разработки.
18. Структурные подразделения Министерства направляют предложения в планы работы Министерства в правовой департамент в следующие сроки:
1) в план основных мероприятий Министерства на год - до 1 декабря года, предшествующего планируемому году;
2) в план работы коллегии Министерства на год - до 1 декабря года, предшествующего планируемому году;
3) в план работы Министерства на месяц - до 20 числа месяца, предшествующего планируемому месяцу.
19. Правовой департамент формирует проекты планов работы Министерства на основании предложений структурных подразделений Министерства и передает их на согласование заместителям Министра в следующие сроки:
1) проект плана работы Министерства на год - до 10 декабря года, предшествующего планируемому году;
2) проект плана работы Министерства на месяц - до 25 числа месяца, предшествующего планируемому месяцу.
20. Согласованные проекты планов работы Министерства представляются правовым департаментом на утверждение Министру в следующие сроки:
1) проект плана работы Министерства на год - до 20 декабря года, предшествующего планируемому году;
2) проект плана работы Министерства на месяц - до 30 числа месяца, предшествующего планируемому месяцу.
21. Планы работы Министерства принимаются в форме распоряжений Министерства.
22. Правовой департамент направляет копии утвержденных планов работы Министерства заместителям Министра, руководителям структурных подразделений Министерства.
23. Общий контроль за выполнением планов работы Министерства осуществляет Министр. Контроль за выполнением планов работы Министерства по существу их содержания и срокам исполнения осуществляют заместители Министра в соответствии с распределением обязанностей между Министром и его заместителями, руководители департаментов Министерства, начальники управлений Министерства, начальники отделов Министерства.
24. В случаях если мероприятия, предусмотренные планами работы Министерства, по каким-либо причинам не могут быть выполнены в срок либо должны быть исключены из планов, исполнители информируют об этом Министра служебной запиской не позднее чем за 5 дней до планового срока их проведения.
25. Аналитическая информация о выполнении планов работы Министерства, указанных в подпунктах 1 - 3 пункта 17 Регламента, в отчетном периоде включается в план работы Министерства на следующий год.
Информация о проделанной работе структурных подразделений Министерства по выполнению планов работы Министерства, указанных в подпунктах 1 - 3 пункта 17 Регламента, представляется соответствующими структурными подразделениями Министерства в правовой департамент в электронном виде и на бумажном носителе.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.