Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению
Администрации Усть-Ишимского
муниципального района
Омской области
от 02.07.2013 г. N 379-п
Порядок
принятия решений о разработке муниципальных программ Усть-Ишимского муниципального района Омской области, их формирования и реализации
I. Общие положения
1. Настоящий Порядок устанавливает правила принятия решений о разработке муниципальных программ Усть-Ишимского муниципального района Омской области, их формирования и реализации.
2. Для целей настоящего Порядка используются следующие понятия:
1) муниципальная программа Усть-Ишимского муниципального района Омской области - увязанный по ресурсам, соисполнителям, исполнителям и срокам осуществления комплекс мероприятий, направленный на эффективное решение задач социально-экономического развития Усть-Ишимского муниципального района Омской области (далее - муниципальная программа Усть-Ишимского муниципального района);
2) подпрограмма муниципальной программы - увязанный по ресурсам, исполнителям и срокам осуществления комплекс мероприятий межведомственного характера, направленный на решение задачи муниципальной программы (далее - подпрограмма);
3) ответственный исполнитель муниципальной программы - орган местного самоуправления Усть-Ишимского муниципального района Омской области, ответственный за реализацию функций в определенной сфере социально-экономического развития Усть-Ишимского муниципального района Омской области, определенный в качестве ответственного исполнителя по разработке, реализации и проведению оценки эффективности реализации муниципальной программы, осуществляющий координацию действий соисполнителей муниципальной программы;
4) соисполнитель муниципальной программы - орган местного самоуправления Усть-Ишимского муниципального района Омской области, определенный в качестве ответственного исполнителя по разработке, реализации и проведении оценки эффективности реализации подпрограммы, осуществляющий координацию действий исполнителей муниципальной программы;
5) исполнитель муниципальной программы - орган местного самоуправления Усть-Ишимского муниципального района Омской области, обеспечивающий реализацию основных мероприятий и (или) ведомственных программ, включенных в состав подпрограммы муниципальной программы, и проведение оценки эффективности их реализации;
6) цель муниципальной программы - прогнозируемое состояние в соответствующей сфере социально-экономического развития Усть-Ишимского муниципального района Омской области, планируемое к достижению посредством реализации совокупности взаимосвязанных мероприятий муниципальной программы за период ее реализации;
7) задача муниципальной программы - совокупность взаимосвязанных действий органов местного самоуправления Усть-Ишимского муниципального района Омской области по выполнению мероприятий муниципальной программы в рамках достижения цели;
8) цель подпрограммы - конечный результат реализации совокупности взаимосвязанных мероприятий в соответствующей сфере социально-экономического развития Усть-Ишимского муниципального района Омской области, планируемый к достижению посредством подпрограммы за период ее реализации;
9) основное мероприятие - комплекс взаимосвязанных мероприятий, направленный на эффективное достижение цели и задач подпрограммы муниципальной программы;
10) целевой индикатор - количественный показатель, характеризующий реализацию мероприятия (группы мероприятий) основного мероприятия при установленных объемах финансирования муниципальной программы.
3. Муниципальная программа Усть-Ишимского муниципального района утверждается нормативным правовым актом Администрации Усть-Ишимского муниципального района Омской области.
4. Объем бюджетных ассигнований районного бюджета на финансовое обеспечение реализации муниципальных программ Усть-Ишимского муниципального района утверждается решением Совета Усть-Ишимского муниципального района Омской области о районном бюджете в составе ведомственной структуры расходов районного бюджета по соответствующей каждой муниципальной программе целевой статье расходов районного бюджета в соответствии с нормативным правовым актом Администрации Усть-Ишимского муниципального района Омской области, утверждающим муниципальную программу.
Финансовое обеспечение мероприятий муниципальной программы на капитальные вложения в объекты капитального строительства муниципальной собственности Усть-Ишимского муниципального района Омской области осуществляется за счет бюджетных ассигнований районного бюджета, предусмотренных на реализацию Адресной инвестиционной программы Усть-Ишимского муниципального района Омской области.
5. Муниципальные программы, предлагаемые к реализации начиная с очередного финансового года, а также изменения в ранее утвержденные муниципальные программы, вступающие в силу начиная с очередного финансового года, подлежат утверждению в сроки составления районного бюджета, ежегодно устанавливаемые Администрацией Усть-Ишимского муниципального района Омской области.
6. Муниципальные программы, реализуемые в текущем финансовом году, подлежат приведению в соответствие с решением о бюджете не позднее двух месяцев со дня вступления его в силу.
7. Разработка и реализация муниципальной программы осуществляется ответственным исполнителем муниципальной программы, совместно с соисполнителями муниципальной программы и исполнителями муниципальной программы.
8. Муниципальная программа Усть-Ишимского муниципального района разрабатывается в соответствии с приоритетами социально-экономической политики Усть-Ишимского муниципального района Омской области на долгосрочный период, и должна соответствовать целям, задачам и сферам социально-экономического развития Усть-Ишимского муниципального района Омской области.
II. Содержание муниципальной программы
9. Муниципальная программа Усть-Ишимского муниципального района состоит из следующих разделов:
1) паспорт муниципальной программы согласно приложению N 1 к настоящему Порядку;
2) характеристика текущего состояния социально-экономического развития Усть-Ишимского муниципального района Омской области в сфере реализации муниципальной программы;
3) цель и задачи муниципальной программы;
4) описание ожидаемых результатов реализации муниципальной программы;
5) сроки реализации муниципальной программы;
6) объем и источники финансирования муниципальной программы в целом и по годам ее реализации, а также обоснование потребности в необходимых ресурсах;
7) описание системы управления реализацией муниципальной программы;
8) перечень и описание подпрограмм.
Муниципальная программа Усть-Ишимского муниципального района может содержать иные разделы (при необходимости) в соответствии с требованиями к структуре и содержанию муниципальных программ Усть-Ишимского муниципального района Омской области в соответствующих сферах (в целях привлечения на реализацию целей и задач муниципальной программы, соответствующей муниципальной программе Усть-Ишимского муниципального района Омской области средств областного бюджета на условиях софинансирования).
10. Характеристика текущего состояния социально-экономического развития Усть-Ишимского муниципального района Омской области в сфере реализации муниципальной программы.
Характеристика текущего состояния социально-экономического развития Усть-Ишимского муниципального района Омской области в сфере реализации муниципальной программы должна включать в себя основные проблемы в указанной сфере, с указанием причин их возникновения (либо основные положительные результаты с описанием тенденции их развития).
11. Цель и задачи муниципальной программы.
Цель муниципальной программы должна обладать следующими характеристиками:
1) специфичность (цель должна соответствовать сфере реализации муниципальной программы);
2) конкретность (формулировки не должны допускать их произвольного или неоднозначного толкования. Не рекомендуется использовать в формулировке цели специальные термины, затрудняющие понимание лицами, не обладающими профессиональными знаниями в сфере реализации муниципальной программы);
3) измеримость (достижение цели может быть выражено количественно);
4) достижимость (цель должна быть достижима за период реализации муниципальной программы).
Решение задач муниципальной программы обеспечивает достижение ее цели. Требования к задачам муниципальной программы аналогичны требованиям к цели муниципальной программы.
12. Описание ожидаемых результатов реализации муниципальной программы.
Ожидаемые результаты реализации муниципальной программы должны отражать количественное и качественное улучшение ситуации в сфере реализации муниципальной программы.
13. Сроки реализации муниципальной программы (этапы при необходимости).
Срок реализации муниципальной программы должен быть ориентирован на срок реализации плана социально-экономического развития Омской области, но не менее 5 лет. При необходимости могут быть выделены этапы реализации муниципальной программы. Этапы реализации муниципальной программы определяются на основе последовательности решения задач муниципальной программы.
14. Финансовое обеспечение реализации муниципальной программы осуществляется за счет средств районного бюджета, безвозмездных поступлений из областного бюджета, а также иных источников, предусмотренных законодательством.
Финансовое обеспечение муниципальной программы устанавливается в целом по муниципальной программе, а также с указанием по годам реализации муниципальной программы.
В случае установления этапов реализации муниципальной программы, финансирование муниципальной программы подлежит разделению на этапы.
В случае реализации муниципальной программы с привлечением иных источников финансирования допускается указание их общего прогнозного объема, в том числе по годам реализации муниципальной программы. При этом указанные объемы финансирования должны быть подтверждены соответствующими правовыми актами, соглашениями, договорами и иными документами.
15. Описание системы управления реализацией муниципальной программы.
Система управления реализацией муниципальной программы включает организацию работы и контроля за:
1) реализацией муниципальной программы в целом и достижение утвержденных значений целевых индикаторов;
2) формированием отчетности о ходе реализации муниципальной программы;
3) организацией работы по проведению оценки эффективности реализации муниципальной программы.
16. Перечень и описание подпрограмм.
1) муниципальная программа Усть-Ишимского муниципального района может включать в себя несколько подпрограмм.
Деление муниципальной программы на подпрограммы осуществляется исходя из масштабности и сложности решаемых в рамках муниципальной программы задач, а также необходимости рациональной организации их решения. Подпрограммы направлены на решение конкретных задач в рамках муниципальной программы;
2) структура подпрограммы включает в себя следующие разделы:
а) паспорт подпрограмм, входящих в состав муниципальной программы, согласно приложению N 2 к настоящему Порядку;
б) сфера социально-экономического развития Усть-Ишимского муниципального района Омской области, в рамках которой предполагается реализация подпрограммы основные проблемы, оценка причин их возникновения и прогноз ее развития;
в) цель и задачи подпрограммы;
г) срок реализации подпрограммы;
д) описание входящих в состав подпрограмм основных мероприятий и (или) ведомственных целевых программ;
е) описание мероприятий и целевых индикаторов их выполнения;
ж) объем финансовых ресурсов, необходимых для реализации подпрограммы;
з) ожидаемые конечные результаты подпрограммы;
и) описание системы управления реализацией подпрограммы;
3) требования к формированию цели и задачам подпрограммы аналогичны требованиям к цели и задачам муниципальной программы;
4) срок реализации подпрограммы не может превышать общего срока реализации муниципальной программы;
5) подпрограмма может содержать:
а) основные мероприятия;
б) ведомственные целевые программы.
Каждое основное мероприятие и (или) ведомственная целевая программа могут быть направлены на реализацию только одной задачи подпрограммы муниципальной программы.
Состав основных мероприятий и (или) ведомственных целевых программ должен быть достаточным для решения задач и достижения цели подпрограммы.
В случае включения ведомственных целевых программ в состав подпрограмм в структуре подпрограммы подлежит отражению:
а) наименование ведомственной целевой программы;
б) перечень целевых индикаторов с устанавливаемыми прогнозными значениями на весь период ее реализации (с указанием по годам);
в) общий объем средств на ее реализацию (с указанием по годам), при этом мероприятия ведомственной целевой программы в составе подпрограммы не отражаются. Указанные мероприятия подлежат отражению в нормативном правовом акте органа исполнительной власти, утверждающем ведомственную целевую программу.
Разработка, утверждение и реализация ведомственных целевых программ осуществляется в соответствии с Положением о разработке, утверждении и реализации ведомственных целевых программ, утвержденным Администрацией Усть-Ишимского муниципального района Омской области;
6) основные мероприятия состоят из мероприятий. Мероприятия основных мероприятий не могут дублировать по составу и функциям мероприятия ведомственной целевой программы.
Необходимо выделять в качестве отдельных мероприятий:
а) каждое публичное нормативное обязательство;
б) каждый межбюджетный трансферт бюджетам муниципальных образований Усть-Ишимского муниципального района Омской области;
в) каждую обособленную функцию (сферу, направление) деятельности органов местного самоуправления Усть-Ишимского муниципального района Омской области;
г) каждое бюджетное ассигнование на предоставление социальных выплат гражданам либо на приобретение товаров, работ, услуг в пользу граждан для обеспечения их нужд в целях реализации мер социальной поддержки населения;
д) каждый объект Адресной инвестиционной программы Усть-Ишимского муниципального района Омской области с выделением расходов на проектно-изыскательские и прочие работы и услуги.
Формулировка наименования мероприятия должна быть конкретной и однозначно определять планируемые действия исполнителей муниципальной программы для решения реализации основного мероприятия.
Перечень мероприятий подпрограммы составляется по форме согласно приложению N 3 к настоящему Порядку;
7) на каждое мероприятие (группу мероприятий) устанавливается один целевой индикатор.
При определении целевых индикаторов учитываются ожидаемые результаты реализации плана социально-экономического развития Усть-Ишимского муниципального района Омской области, показатели для оценки эффективности деятельности органов местного самоуправления, утвержденные Указом Президента Российской Федерации от 28 апреля 2008 года N 607 "Об оценке эффективности деятельности органов местного самоуправления городских округов и муниципальных районов".
При описании целевых индикаторов необходимо отразить методику их расчета. Методика расчета каждого целевого индикатора должна содержать:
а) наименование целевого индикатора;
б) единицу измерения целевого индикатора;
в) формулу расчета целевого индикатора;
г) источники данных для расчета целевого индикатора.
Целевые индикаторы должны соответствовать следующим требованиям:
- точность (погрешности расчета данных, необходимых для определения значений целевых индикаторов, не должны искажать представление о реализации основного мероприятия);
- объективность (целевые индикаторы, улучшение значений которых возможно при ухудшении ситуации в сфере реализации основного мероприятия, не должны использоваться);
- достоверность (способ сбора и обработки данных, используемых для расчета значений целевых индикаторов, должен допускать возможность проверки точности указанных данных в процессе оценки эффективности реализации основного мероприятия);
- однозначность (наименования целевых индикаторов должны обеспечивать одинаковое их понимание лицами, обладающими и не обладающими соответствующими знаниями в сфере реализации основного мероприятия).
Значения целевых индикаторов должны быть установлены в целом на весь период реализации мероприятия (группы мероприятий) и по каждому году его реализации ненарастающим итогом;
17. Объем финансовых ресурсов, необходимых для реализации подпрограммы.
Объем финансовых ресурсов, необходимых для реализации подпрограммы, устанавливается:
1) в целом по подпрограмме и по каждой задаче подпрограммы (с указанием по годам их реализации);
2) в целом по основному мероприятию (с указанием по годам его реализации);
3) в целом по ведомственной целевой программе (с указанием по годам ее реализации).
В объем финансирования мероприятий основных мероприятий не могут быть включены бюджетные ассигнования районного бюджета на реализацию ведомственных целевых программ Усть-Ишимского муниципального района Омской области.
18. Ожидаемые результаты подпрограммы.
Ожидаемые результаты реализации подпрограммы должны отражать количественное и качественное улучшение ситуации по итогам реализации подпрограммы в сфере реализации муниципальной программы.
19. Описание системы управления реализацией подпрограммы.
Система управления реализацией подпрограммы включает организацию работы и контроля за:
1) реализацией подпрограммы в целом и достижение утвержденных значений целевых индикаторов;
2) формированием отчетности о ходе реализации подпрограммы;
3) организацией работы по проведению оценки эффективности реализации подпрограммы.
20. Методическое руководство по разработке и реализации муниципальных программ Усть-Ишимского муниципального района осуществляется экономическим отделом Администрации Усть-Ишимского муниципального района Омской области совместно с комитетом финансов и контроля Администрации Усть-Ишимского муниципального района Омской области.
III. Разработка и утверждение муниципальной программы
21. Разработка муниципальной программы осуществляется ответственным исполнителем муниципальной программы совместно с соисполнителем (соисполнителями) муниципальной программы и исполнителями муниципальной программы на основании Перечня муниципальных программ Усть-Ишимского муниципального района, утвержденного Администрацией Усть-Ишимского муниципального района Омской области.
По решению Администрации Усть-Ишимского муниципального района Омской области возможно внесение изменений в Перечень муниципальных программ Усть-Ишимского муниципального района.
22. Перечень муниципальных программ Усть-Ишимского муниципального района должен содержать:
1) наименования муниципальных программ Усть-Ишимского муниципального района;
2) наименования ответственных исполнителей муниципальной программы;
3) основные направления реализации муниципальных программ Усть-Ишимского муниципального района.
23. При разработке муниципальных программ Усть-Ишимского муниципального района:
1) ответственный исполнитель муниципальной программы:
а) формирует структуру муниципальной программы;
б) определяет перечень соисполнителей муниципальной программы и организует их работу по разработке муниципальной программы;
в) обеспечивает разработку муниципальной программы и ее согласование с соисполнителями муниципальной программы и исполнителями муниципальной программы;
г) в установленном порядке выносит проект нормативного правового акта об утверждении муниципальной программы на рассмотрение Администрации Усть-Ишимского муниципального района Омской области;
2) соисполнитель муниципальных программ Усть-Ишимского муниципального района:
а) разрабатывает структуру и содержание подпрограммы и представляет ответственному исполнителю муниципальной программы для формирования муниципальной программы;
б) определяет перечень исполнителей муниципальной программы;
3) исполнитель муниципальной программы:
а) представляет соисполнителю муниципальной программы предложения в части:
- формулировки целей, задач подпрограмм;
- ведомственных целевых программ, целевых индикаторов и общих объемов финансирования на их реализацию;
- основных мероприятий, входящих в их состав мероприятий, целевых индикаторов и объемов финансирования на реализацию мероприятий.
Исполнитель муниципальной программы представляет предложения в отношении подпрограмм, ведомственных целевых программ, основных мероприятий, в реализации которых предлагается его участие.
24. Проекты нормативных правовых актов об утверждении муниципальных программ Усть-Ишимского муниципального района подлежат публичному обсуждению в форме открытого размещения проектов муниципальных программ Усть-Ишимского муниципального района на официальном сайте ответственного исполнителя муниципальной программы на портале Администрации Усть-Ишимского муниципального района Омской области в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
Публичное обсуждение проводится до направления проектов нормативных правовых актов об утверждении муниципальных программ Усть-Ишимского муниципального района на согласование в экономический отдел Администрации Усть-Ишимского муниципального района Омской области и комитета финансов и контроля Администрации Усть-Ишимского муниципального района Омской области.
Для объективного рассмотрения результатов публичного обсуждения по каждой муниципальной программе правовым актом органа местного самоуправления Усть-Ишимского муниципального района Омской области, являющегося ответственным исполнителем муниципальной программы, создается экспертная группа.
В состав экспертной группы включаются представители ответственного исполнителя муниципальной программы, соисполнителя муниципальной программы, исполнителей муниципальной программы.
Председателем экспертной группы (далее - председатель) является руководитель органа местного самоуправления Усть-Ишимского муниципального района Омской области, являющегося ответственным исполнителем муниципальной программы, или иное уполномоченное им лицо.
В течение пяти дней после размещения проекта нормативного правового акта об утверждении муниципальной программы на официальном сайте ответственного исполнителя муниципальной программы на портале Администрации Усть-Ишимского муниципального района Омской области в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" ответственным исполнителем принимаются предложения по данному проекту.
По истечению срока приема предложений в течение одного рабочего дня они рассматриваются на заседании экспертной группы и оформляются протоколом по результатам публичного обсуждения (далее - протокол) согласно приложению N 4 к настоящему Порядку. Протокол подписывается председателем.
Протокол в течение одного рабочего дня подлежит опубликованию на официальном сайте ответственного исполнителя муниципальной программы на портале Администрации Усть-Ишимского муниципального района Омской области в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
Проект нормативного правового акта об утверждении муниципальной программы вносится на рассмотрение Администрации Усть-Ишимского муниципального района Омской области вместе с протоколом.
25. Согласованный со всеми соисполнителями муниципальной программы и исполнителями муниципальной программы проект нормативного правового акта об утверждении муниципальной программы подлежит обязательному согласованию с экономическим отделом Администрации Усть-Ишимского муниципального района Омской области и комитетом финансов и контроля Администрации Усть-Ишимского муниципального района Омской области в течение 10 рабочих дней после его поступления. Совместно с проектом нормативного правового акта об утверждении муниципальной программы ответственный исполнитель муниципальной программы представляет протокол и проекты ведомственных целевых программ, предлагаемых к включению в состав муниципальной программы.
26. Ответственный исполнитель муниципальной программы организует размещение утвержденной муниципальной программы в течение 10 рабочих дней после ее утверждения на официальном сайте ответственного исполнителя муниципальной программы портала Администрации Усть-Ишимского муниципального района Омской области в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
IV. Реализация муниципальной программы
27. Реализация муниципальной программы осуществляется ответственным исполнителем муниципальной программы совместно с соисполнителем (соисполнителями) муниципальной программы и исполнителями муниципальной программы исходя из необходимости достижения ожидаемых результатов реализации муниципальной программы путем выполнения предусмотренных в муниципальной программе подпрограмм, основных мероприятий и (или) ведомственных целевых программ.
28. Ответственные исполнители муниципальных программ Усть-Ишимского муниципального района направляют в экономический отдел Администрации Усть-Ишимского муниципального района Омской области и комитет финансов и контроля администрации Усть-Ишимского муниципального района Омской области по запросам необходимую информацию о подготовке и реализации муниципальных программ Усть-Ишимского муниципального района.
29. Основные сведения о достижении целевых индикаторов и ожидаемых результатах и объемах финансирования муниципальной программы ответственным исполнителем ежегодно публикуются на официальном сайте ответственного исполнителя муниципальной программы на портале Администрации Усть-Ишимского муниципального района Омской области в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
V. Контроль и отчетность при реализации муниципальной программы
30. Контроль за реализацией муниципальной программы осуществляется Администрацией Усть-Ишимского муниципального района Омской области.
31. Ежегодно ответственный исполнитель муниципальной программы на основании данных, полученных от соисполнителей муниципальных программ Усть-Ишимского муниципального района, формирует отчет о реализации муниципальной программы, а также проводит оценку эффективности ее реализации.
Отчет о реализации муниципальной программы и результаты оценки эффективности ее реализации ответственный исполнитель согласовывает с соисполнителями муниципальной программы и исполнителями муниципальной программы.
32. Формирование отчета о реализации муниципальной программы и проведение оценки эффективности муниципальной программы осуществляется в следующем порядке.
В срок до 1 мая года, следующего за отчетным годом, исполнитель муниципальной программы:
1) формирует отчет о реализации основного мероприятия и на основании отчета проводит оценку эффективности его реализации за отчетный финансовый год;
2) формирует отчет о реализации ведомственной целевой программы и проводит оценку эффективности ее реализации в соответствии с Положением о разработке, утверждении и реализации ведомственных целевых программ, установленным Администрации Усть-Ишимского муниципального района Омской области.
Сформированные отчеты о реализации основного мероприятия и (или) ведомственной целевой программы, а также результаты проведенной оценки эффективности их реализации исполнитель муниципальной программы направляет соисполнителю муниципальной программы.
В срок до 15 мая года, следующего за отчетным годом, соисполнитель муниципальной программы формирует отчет о реализации подпрограммы и на основании отчета проводит оценку эффективности ее реализации за отчетный финансовый год.
Сформированный отчет о реализации подпрограмм, а также результаты проведенной оценки эффективности их реализации соисполнители муниципальной программы направляют ответственному исполнителю муниципальной программы.
Формирование отчета о реализации муниципальной программы осуществляется по форме согласно приложению N 5 к Порядку. Проведение оценки эффективности реализации муниципальной программы выполняется в соответствии с Методикой проведения оценки эффективности реализации муниципальной программы Усть-Ишимского муниципального района Омской области согласно приложению N 6 к Порядку.
33. Согласованные с соисполнителями муниципальной программы и исполнителями муниципальной программы результаты оценки эффективности реализации муниципальной программы вместе с пояснительной запиской к ним, а также отчетом о реализации муниципальной программы в срок до 1 июня года, следующего за отчетным годом, ответственный исполнитель муниципальной программы, представляет на согласование в экономический отдел Администрации Усть-Ишимского муниципального района Омской области и комитет финансов и контроля Администрации Усть-Ишимского муниципального района Омской области.
Пояснительная записка к результатам проведенной оценки эффективности реализации муниципальной программы должна отражать:
1) описание изменения текущего состояния социально-экономического развития Усть-Ишимского муниципального района Омской области в сфере реализации муниципальной программы;
2) достижение поставленных целей и задач муниципальной программы;
3) расчеты оценки эффективности реализации мероприятий, основных мероприятий и ведомственных целевых программ, подпрограмм муниципальной программы и муниципальной программы в целом;
4) в случае недостижения ожидаемых результатов реализации муниципальной программы - причины их недостижения;
5) предложения по повышению эффективности реализации муниципальной программы (при необходимости);
6) информация о результатах реализации мероприятий основных мероприятий.
34. Согласование результатов оценки эффективности реализации муниципальной программы, а также отчета о реализации муниципальной программы осуществляется в течение 10 рабочих дней после их поступления.
36. Результаты оценки эффективности реализации муниципальной программы вместе с пояснительной запиской к ним, а также отчетом о реализации муниципальной программы, согласованные с комитетом финансов и контроля администрации Усть-Ишимского муниципального района Омской области и экономическим отделом Администрации Усть-Ишимского муниципального района Омской области в срок до 1 июля года, следующего за отчетным годом, ответственный исполнитель муниципальной программы представляет на рассмотрение Администрации Усть-Ишимского муниципального района Омской области.
Нумерация пунктов приводится в соответствии с источником
36. По результатам оценки эффективности реализации муниципальной программы Администрацией Усть-Ишимского муниципального района Омской области может быть принято решение о необходимости прекращения или об изменении начиная с очередного финансового года ранее утвержденной муниципальной программы, в том числе необходимости изменения объема бюджетных ассигнований на финансовое обеспечение реализации муниципальной программы
В случае принятия данного решения и при наличии заключенных во исполнение соответствующих муниципальных программ Усть-Ишимского муниципального района муниципальных контрактов в районном бюджете предусматриваются бюджетные ассигнования на исполнение расходных обязательств, вытекающих из указанных контрактов, по которым сторонами не достигнуто соглашение об их прекращении.
VI. Внесение изменений в муниципальную программу
37. Ответственным исполнителем муниципальной программы по согласованию с соисполнителями и исполнителями могут быть внесены изменения в муниципальную программу.
38. Внесение изменений может быть в случаях изменения:
- целей, задач социально-экономического развития Усть-Ишимского муниципального района Омской области;
- состава полномочий ответственных исполнителей муниципальной программы, соисполнителей муниципальной программы, исполнителей муниципальной программы;
- перечня (содержания) мероприятий, объемов бюджетных ассигнований на реализацию мероприятий, сроков их реализации, целевых индикаторов;
- ведомственных целевых программ в части объемов их финансирования и перечня целевых индикаторов.
39. В случае необходимости исполнитель муниципальной программы направляет предложения по внесению изменений в муниципальную программу соисполнителю муниципальной программы.
Соисполнитель муниципальной программы обеспечивает подготовку соответствующих изменений в подпрограмму и направляет их ответственному исполнителю муниципальной программы.
Ответственный исполнитель муниципальной программы обеспечивает подготовку проекта нормативного правового акта, предусматривающего внесение изменений в муниципальную программу, согласовывает его с соисполнителями муниципальной программы и исполнителями муниципальной программы и в установленном порядке выносит его на рассмотрение Администрации Усть-Ишимского муниципального района Омской области.
40. Вместе с проектом нормативного правового акта, предусматривающего внесение изменений в муниципальную программу, ответственный исполнитель муниципальной программы готовит пояснительную записку с описанием влияния предлагаемых изменений муниципальной программы на ожидаемые результаты муниципальной программы, обоснование эффективности принимаемых решений, экономию финансового обеспечения и финансово-экономическое обоснование предлагаемых изменений.
В случае внесения изменений в значения целевых индикаторов необходимо представлять документы и материалы с обоснованием требуемых изменений.
41. Проекты нормативных правовых актов, предусматривающих внесение изменений в муниципальную программу, подлежат публичному обсуждению в порядке, установленном пунктом 24 настоящего Порядка
42. Проект нормативного правового акта, предусматривающий внесение изменений в муниципальную программу, в течение 5 рабочих дней после его поступления подлежит согласованию с:
1) комитетом финансов и контроля Администрации Усть-Ишимского муниципального района Омской области - в случаях планируемого изменения объемов финансирования муниципальной программы в целом, а также по мероприятиям;
2) экономическим отделом Администрации Усть-Ишимского муниципального района Омской области - в случаях изменения цели, задач муниципальной программы, целей и задач подпрограммы, основных мероприятий и их мероприятий, целевых индикаторов мероприятий и ведомственных целевых программ.
Одновременно с проектом нормативного правового акта, предусматривающего внесение изменений в муниципальную программу, ответственный исполнитель представляет согласованные с исполнителем муниципальной программы проекты нормативных правовых актов о внесении изменений в ведомственные целевые программы.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.