Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Глава 3. Реализация государственной функции
22. Предложение об установлении цен (тарифов), состоит из заявления об установлении цен (тарифов) и необходимых материалов.
Состав и содержание документов, входящих в предложение об установлении цен (тарифов), определяется нормативным правовым актом, регулирующим отношения в соответствующей сфере.
23. Реализация государственной функции, если иное не предусмотрено иными правовыми актами, включает в себя следующие этапы:
1) прием предложения и документов, рассмотрение документов председателем, заместителем председателя, начальником отдела;
2) проведение первичной и (или) технической экспертизы;
3) подготовка и отправка извещения заявителю;
4) проведение технической и (или) экономической экспертизы по установлению цен (тарифов), формирование экспертного заключения по результатам проведенных экспертиз;
5) подготовка проекта протокола;
6) подготовка и проведение заседания правления;
7) подписание приказа об установлении цены (тарифа).
Приказом Региональной энергетической комиссии Омской области от 29 октября 2015 г. N 01-04/10 в пункт 24 настоящего приложения внесены изменения
24. РЭК Омской области проводит экспертизу предложений об установлении цен (тарифов) в части обоснованности расходов, учтенных при расчете тарифов, корректности определения параметров расчета тарифов и отражает ее результаты в своем экспертном заключении.
Срок проведения экспертизы предложений об установлении цен (тарифов) в электроэнергетике не может составлять более 6 месяцев. Сроки проведения экспертизы предложений об установлении цен (тарифов) в иных сферах деятельности определяются нормативно-правовыми актами в соответствующих сферах регулирования.
РЭК Омской области назначает экспертов из числа своих сотрудников.
Решения правления РЭК Омской области принимаются на основании представляемых регулируемой организацией материалов и экспертного заключения РЭК Омской области.
Указанное экспертное заключение, а также заключения, представленные регулируемыми организациями, потребителями и (или) иными заинтересованными организациями по их инициативе (в случае их наличия), приобщаются к делу об установлении тарифов.
В процессе экспертизы по делам об установлении тарифов на тепловую энергию (на передачу тепловой энергии) на основании материалов тарифного дела РЭК Омской области утверждаются нормативы технологических потерь при передаче тепловой энергии, теплоносителя по тепловым сетям, расположенным в поселениях, городских округах с численностью населения пятьсот тысяч человек и более, и нормативы удельного расхода топлива при производстве тепловой энергии источниками тепловой энергии, за исключением источников тепловой энергии, функционирующих в режиме комбинированной выработки электрической и тепловой энергии с установленной мощностью производства электрической энергии 25 мегаватт и более.
Решение об утверждении нормативов технологических потерь при передаче тепловой энергии, теплоносителя по тепловым сетям, расположенным в поселениях, городских округах с численностью населения пятьсот тысяч человек и более, и решение об утверждении нормативов удельного расхода топлива при производстве тепловой энергии источниками тепловой энергии, за исключением источников тепловой энергии, функционирующих в режиме комбинированной выработки электрической и тепловой энергии с установленной мощностью производства электрической энергии 25 мегаватт и более, принимается РЭК Омской области в форме распоряжения.
25. Если иное не установлено нормативно-правовыми актами в соответствующих сферах регулирования цен (тарифов), экспертное заключение содержит:
1) анализ экономической обоснованности расходов по отдельным статьям (группам расходов) и обоснованности расчета объема отпуска товаров, работ, услуг;
2) анализ экономической обоснованности величины прибыли, необходимой для эффективного функционирования регулируемой организации;
3) обоснование причин и ссылки на правовые нормы, на основании которых орган регулирования тарифов принимает решение об исключении из расчета тарифов экономически не обоснованных расходов, учтенных регулируемой организацией в предложении об установлении тарифов;
4) расчеты экономически обоснованных расходов (недополученных доходов) в разрезе статей затрат, а также расчеты необходимой валовой выручки и размера тарифов.
26. Заявитель, если иное не предусмотрено нормативными правовыми актами, за не менее чем за 3 дня до рассмотрения вопроса об установлении цен (тарифов) извещается письмом, факсом или по телефону о дате, времени и месте проведения заседания правления РЭК Омской области, а не позднее дня, предшествующего заседанию правления РЭК Омской области, заявителю или его представителю предоставляется возможность ознакомления с его материалами, включая проект приказа.
Неявка заявителя или его представителя, надлежащим образом извещенных о дате, времени и месте рассмотрения предложения на заседании правления РЭК Омской области без уважительной причины, не является препятствием к рассмотрению заявления.
Приказом Региональной энергетической комиссии Омской области от 28 апреля 2015 г. N 61/24 в пункт 27 настоящего приложения внесены изменения
27. РЭК Омской области вправе рассмотреть на заседании правления РЭК Омской области вопросы предварительного согласования цен (тарифов), а заявители вправе представить в РЭК Омской области свои разногласия в письменном виде в течение двух недель после заседания правления РЭК Омской области по указанным вопросам, если иной срок не установлен правлением РЭК Омской области.
В случае несогласия регулируемой организации со значениями расходов, учитываемых при установлении тарифа, перед заседанием правления проводится рабочее совещание с участием представителей такой регулируемой организации.
Приказом Региональной энергетической комиссии Омской области от 28 апреля 2015 г. N 61/24 пункт 28 настоящего приложения изложен в новой редакции
28. Обсуждение и принятие решения РЭК Омской области об установлении цен (тарифов) осуществляется на заседании правления РЭК Омской области в соответствии с Регламентом РЭК Омской области, утвержденным Приказом РЭК Омской области от 08.07.2008 N 56/29.
Конечным результатом исполнения государственной функции является принятие решения об утверждении цен (тарифов) на заседании правления РЭК Омской области.
Решение об утверждении цен (тарифов) оформляется в форме приказа РЭК Омской области. Решение об утверждении платы за подключение (технологическое присоединение) к электрическим сетям, сетям газораспределения, системам теплоснабжения, водоснабжения и водоотведения в индивидуальном порядке оформляется в форме распоряжения РЭК Омской области.
Решение об утверждении цен (тарифов) включает в себя:
1) величину цен (тарифов);
2) дату введения в действие цен (тарифов);
3) период действия цен (тарифов) (при необходимости).
Решения об утверждении цен (тарифов) в сфере электроэнергетики и теплоснабжения принимаются по формам, утвержденным ФСТ России.
Период действия цен (тарифов) устанавливается, как правило, с начала очередного календарного года не менее чем на один год, если иное не установлено соответствующими правовыми актами.
Приказом Региональной энергетической комиссии Омской области от 31 мая 2016 г. N 11-П настоящее приложение дополнено пунктом 28.1
28.1. Решение об установлении предельных размеров оптовых надбавок и предельных размеров розничных надбавок к фактическим отпускным ценам, установленным производителями лекарственных препаратов, на лекарственные препараты, включенные в перечень жизненно необходимых и важнейших лекарственных препаратов, принимается после согласования проекта данного решения с Федеральной антимонопольной службой.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.