Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к приказу Министерства
труда и социального
развития Омской области
от 15 апреля 2013 г. N 30-п
Порядок
подготовки и согласования проектов правовых актов Омской области, договоров (соглашений) в Министерстве труда и социального развития Омской области
3 сентября 2013 г., 4 февраля, 4 июня 2014 г.
1. Настоящий Порядок определяет процедуру подготовки и согласования проектов правовых актов Омской области, договоров (соглашений) в Министерстве труда и социального развития Омской области (далее - Министерство).
2. Подготовка проектов правовых актов Омской области, договоров (соглашений) осуществляется в Министерстве в соответствии с Законом Омской области "О нормативных правовых актах Омской области", Законом Омской области "О договорах и соглашениях Омской области", Указом Губернатора Омской области от 8 мая 2003 года N 82 "О правилах подготовки проектов правовых актов", Регламентом Правительства Омской области, утвержденным Указом Губернатора Омской области от 24 февраля 2004 года N 34 (далее - Регламент Правительства Омской области), Гражданским кодексом Российской Федерации, иными правовыми актами Российской Федерации и Омской области, регламентирующими порядок подготовки и согласования проектов правовых актов Омской области, договоров (соглашений), а также настоящим Порядком.
3. К проектам правовых актов Омской области в соответствии с настоящим Порядком относятся проекты:
1) законов Омской области;
2) указов и распоряжений Губернатора Омской области;
3) постановлений и распоряжений Правительства Омской области;
4) приказов и распоряжений Министерства.
4. К проектам договоров (соглашений) в соответствии с настоящим Порядком относятся проекты:
1) публично-правовых договоров (соглашений);
2) гражданско-правовых договоров.
5. Проекты правовых актов Омской области, договоров (соглашений) подготавливаются в соответствии с планами законопроектных работ Правительства Омской области, иными планами работ (действий) Правительства Омской области, планами подготовки проектов правовых актов Министерства и иных документов (далее - план подготовки).
Проекты правовых актов Омской области, договоров (соглашений) также подготавливаются по поручению Губернатора Омской области, первого заместителя Председателя Правительства Омской области, заместителя Председателя Правительства Омской области, Министра труда и социального развития Омской области (далее - Министр), по поручениям, содержащимся в правовых актах, протоколах заседаний координационных и совещательных органов (комиссий, советов, рабочих групп и пр.), на основании решений коллегии Министерства.
Проекты правовых актов Омской области, договоров (соглашений) также могут подготавливаться на основании поручений первого заместителя Министра, заместителей Министра, руководителей структурных подразделений Министерства, к компетенции которых относится рассмотрение соответствующих вопросов (по согласованию с Министром).
6. Заместитель Министра, координирующий деятельность правового департамента Министерства, осуществляет контроль и координацию деятельности иных заместителей Министра при подготовке и согласовании проектов правовых актов Омской области, договоров (соглашений).
7. Ответственность за подготовку и согласование проектов правовых актов Омской области, договоров (соглашений) возлагается на начальников отделов, начальников управлений Министерства, указанных в качестве исполнителей в плане подготовки либо поручении первого заместителя Министра, заместителя Министра, руководителя департамента Министерства, к компетенции которых относится рассмотрение соответствующих вопросов.
Если подготовка проекта правового акта Омской области, договора (соглашения) возлагается на два и более отдела, управления Министерства, то ответственность за его подготовку и согласование возлагается на начальника отдела, начальника управления Министерства, указанного в плане подготовки (поручении) первым.
8. При подготовке проектов правовых актов Омской области, договоров (соглашений) повышенной сложности распоряжением Министерства могут создаваться рабочие группы из числа работников Министерства, к компетенции которых относится рассмотрение соответствующих вопросов.
В состав рабочих групп могут включаться по согласованию представители органов исполнительной власти Омской области, органов местного самоуправления Омской области, территориальных органов федеральных органов исполнительной власти по Омской области, иных органов и организаций. Подготовка проекта распоряжения Министерства о создании рабочей группы осуществляется отделом, управлением Министерства в соответствии с поручением Министра.
Распоряжением Министерства о создании рабочей группы могут определяться лица, ответственные за подготовку соответствующих разделов проекта правового акта Омской области, договора (соглашения).
9. При принятии правового акта, относящегося к сфере деятельности Министерства и предусматривающего принятие правовых актов Губернатора Омской области, Правительства Омской области, приказа (распоряжения) Министерства и (или) представление на рассмотрение Губернатора Омской области, Правительства Омской области проектов правовых актов Губернатора Омской области, Правительства Омской области, подготовка и (или) представление указанных правовых актов Омской области осуществляются ответственным исполнителем не позднее 30 дней со дня вступления в силу правового акта либо в срок, установленный первым заместителем Председателя Правительства Омской области (если правовым актом не установлен иной срок).
10. Сроки подготовки и согласования проектов правовых актов Омской области, договоров (соглашений), предусмотренные настоящим Порядком, не применяются, если законодательством предусмотрены иные сроки их подготовки и согласования.
Сроки подготовки и согласования проектов правовых актов Омской области, договоров (соглашений), предусмотренные настоящим Порядком, могут быть изменены по решению Министра.
Отсчет сроков, указанных в настоящем Порядке, начинается со дня, следующего за днем поступления на согласование (рассмотрение) проекта правового акта Омской области, договора (соглашения).
11. Работник Министерства, подготовивший проект правового акта Омской области, публично-правового договора (соглашения) (далее - исполнитель), формирует к нему пакет документов.
12. При подготовке проектов законов Омской области, указов и распоряжений Губернатора Омской области, постановлений и распоряжений Правительства Омской области, публично-правовых договоров (соглашений), подписываемых Губернатором Омской области, пакет документов формируется в соответствии с Регламентом Правительства Омской области.
13. Пакет документов проекта правового акта Министерства включает:
1) лист согласования проекта правового акта Министерства с руководителями заинтересованных структурных подразделений Министерства, заместителями Министра, первым заместителем Министра, иными указанными в листе согласования лицами (далее - заинтересованные лица);
2) листы согласования проекта правового акта Министерства с Министром, органами исполнительной власти Омской области, органами местного самоуправления Омской области, организациями, должностными и иными лицами, к компетенции (функциям) которых относится рассмотрение соответствующих вопросов или интересы которых затрагиваются проектом правового акта Министерства, - в отношении проектов правовых актов Министерства, направляемых на согласование в соответствии с пунктом 38 настоящего Порядка;
3) список лиц, являющихся разработчиками проекта приказа Министерства;
4) указатель рассылки правового акта Министерства;
5) заключение отдела нормотворческой работы и правовых экспертиз правового департамента Министерства (далее - отдел нормотворческой работы) по результатам антикоррупционной экспертизы проектов нормативных правовых актов.
Пункт 14 настоящего приложения вступает в силу со дня вступления в силу приказа Министерства "Об утверждении Инструкции по делопроизводству Министерства труда и социального развития Омской области"
14. Документы, предусмотренные пунктом 13 настоящего Порядка, оформляются в соответствии с требованиями, установленными Инструкцией по делопроизводству Министерства.
15. При подготовке проекта публично-правового договора (соглашения), подписываемого Министром, к нему прилагается лист согласования с заинтересованными лицами.
При подготовке проектов гражданско-правовых договоров пакет документов не формируется.
16. Исполнитель подписывает лист согласования проекта правового акта Омской области, публично-правового договора (соглашения) с указанием замещаемой должности, фамилии и инициалов и направляет его в составе пакета документов с текстом проекта правового акта Омской области, публично-правового договора (соглашения) для согласования начальнику отдела, начальнику управления Министерства (при наличии в структуре отдела, управления Министерства сектора - после согласования с начальником сектора), ответственного за его подготовку.
При подготовке проектов гражданско-правовых договоров указанные проекты направляются исполнителем начальнику отдела, начальнику управления Министерства (при наличии в структуре отдела, управления Министерства сектора - после согласования с начальником сектора), ответственного за их подготовку, для визирования.
17. После согласования проекта правового акта Омской области, договора (соглашения) начальником отдела, начальником управления Министерства, ответственного за его подготовку, проект правового акта Омской области, договора (соглашения) направляется исполнителем для согласования заинтересованным лицам.
18. Проект гражданско-правового договора в порядке согласования последовательно визируется путем подписи без расшифровки:
1) начальником отдела размещения государственного заказа правового департамента Министерства;
2) начальником отдела по управлению персоналом правового департамента Министерства - в отношении договоров на оказание услуг по обучению работников Министерства;
3) начальником отдела системного и сетевого обеспечения департамента информационных технологий и документооборота Министерства - в отношении договоров купли-продажи, поставки информационно-вычислительной техники, а также договоров, связанных с их обслуживанием;
4) руководителем департамента информационных технологий и документооборота Министерства - в отношении договоров купли-продажи, поставки информационно-вычислительной техники, а также договоров, связанных с их обслуживанием;
5) начальником отдела бухгалтерской отчетности департамента финансово-экономического обеспечения - заместителем главного бухгалтера Министерства;
6) руководителем департамента финансово-экономического обеспечения - главным бухгалтером Министерства;
7) заместителем Министра, координирующим деятельность департамента финансово-экономического обеспечения Министерства;
8) начальником отдела правового обеспечения деятельности Министерства правового департамента Министерства (далее - отдел правового обеспечения);
9) руководителем правового департамента Министерства;
10) заместителем Министра, координирующим деятельность правового департамента Министерства.
19. Согласование проекта правового акта Омской области, публично-правового договора (соглашения) заинтересованными лицами осуществляется путем визирования листа согласования при отсутствии замечаний и предложений. При наличии замечаний и предложений по проекту правового акта заинтересованные лица возвращают исполнителю проект с приложением замечаний и предложений в письменном виде или путем внесения изменений в текст проекта без визирования листа согласования.
20. Согласование проекта гражданско-правового договора заинтересованными лицами осуществляется путем непосредственного визирования последнего листа проекта гражданско-правового договора при отсутствии замечаний и предложений либо с приложением указанных замечаний и предложений в письменном виде либо путем внесения изменений в текст проекта гражданско-правового договора.
21. В целях ускорения прохождения процедуры согласования текст проекта правового акта Омской области, публично-правового договора (соглашения) может быть одновременно направлен на согласование в несколько структурных подразделений Министерства, указанных в листе согласования.
22. Проект правового акта Омской области, публично-правового договора (соглашения) после его согласования руководителями структурных подразделений Министерства, заинтересованных в подготовке проекта правового акта Омской области, публично-правового договора (соглашения), заместителями Министра, первым заместителем Министра представляется для согласования заместителю Министра, координирующему деятельность правового департамента Министерства.
23. Согласование проекта правового акта Омской области, публично-правового договора (соглашения) осуществляется заинтересованным лицом в срок не более трех рабочих дней со дня его поступления.
24. Согласование проекта гражданско-правового договора осуществляется заинтересованным лицом в срок не более одного рабочего дня со дня его поступления.
25. Устранение замечаний и реализация предложений к проекту правового акта Омской области, договора (соглашения) осуществляются исполнителем в срок не более трех рабочих дней со дня их получения. По замечаниям и предложениям к проекту правового акта Омской области, договора (соглашения) исполнитель вправе представлять мотивированное возражение.
26. При наличии неурегулированных разногласий по проекту правового акта Омской области, договора (соглашения) первый заместитель Министра, заместитель Министра, координирующий деятельность отдела, управления Министерства, ответственного за его подготовку, незамедлительно докладывает о них Министру. При этом могут представляться замечания и предложения к проекту правового акта Омской области, договора (соглашения), а также мотивированное возражение по замечаниям и предложениям.
27. Министр рассматривает представленные документы и принимает по ним окончательное решение, которое доводится до сведения первого заместителя Министра, заместителя Министра, координирующего деятельность отдела, управления Министерства, ответственного за его подготовку, и заинтересованных лиц.
28. При наличии разногласий (с контрагентом) по проекту гражданско-правового договора их урегулирование осуществляется в соответствии с Гражданским кодексом Российской Федерации.
29. Согласованный заинтересованными лицами проект правового акта Омской области, публично-правового договора (соглашения) представляется заместителю Министра, координирующему деятельность правового департамента Министерства. К проекту распоряжения Министерства, вносящего изменения в распоряжение Министерства, прилагается распоряжение Министерства, в которое вносятся изменения, в редакции с учетом ранее внесенных в него изменений.
Заместитель Министра, координирующий деятельность правового департамента Министерства, в день представления проекта правового акта Омской области, публично-правового договора (соглашения) направляет его в правовой департамент Министерства для согласования и проверки на соответствие требованиям законодательства, правилам юридической техники, а также проведения антикоррупционной экспертизы.
Приказом Министерства труда и социального развития Омской области от 3 сентября 2013 г. N 120-п настоящее приложение дополнено пунктом 29.1
29.1. В день поступления проекта правового акта Омской области, публично-правового договора (соглашения) в правовой департамент он передается в отдел нормотворческой работы и правовых экспертиз правового департамента Министерства (далее - отдел нормотворческой работы) для согласования и проверки на соответствие требованиям законодательства, правилам юридической техники, а также проведения антикоррупционной экспертизы.
Приказом Министерства труда и социального развития Омской области от 4 февраля 2014 г. N 24-п пункт 29.2 настоящего приложения изложен в новой редакции
29.2. Исполнитель в течение 1 рабочего дня, соответствующего дню направления проекта нормативного правового акта в отдел нормотворческой работы, осуществляет размещение проекта нормативного правового акта на официальном и отраслевом сайтах Министерства в сети Интернет для проведения независимой антикоррупционной экспертизы с указанием дат начала и окончания приема заключений по результатам независимой антикоррупционной экспертизы.
Контроль за размещением проектов нормативных правовых актов на официальном и отраслевом сайтах Министерства в сети Интернет для проведения независимой антикоррупционной экспертизы осуществляет отдел нормотворческой работы.
Приказом Министерства труда и социального развития Омской области от 3 сентября 2013 г. N 120-п настоящее приложение дополнено пунктом 29.3
29.3. Заключение по результатам независимой антикоррупционной экспертизы, поступившее в Министерство на проект нормативного правового акта, рассматривается отделом нормотворческой работы совместно с отделом, управлением Министерства, ответственным за подготовку проекта нормативного правового акта, в порядке, предусмотренном частью 3 статьи 5 Федерального закона "Об антикоррупционной экспертизе нормативных правовых актов и проектов нормативных правовых актов".
30. Согласование и проверка проекта правового акта Омской области, публично-правового договора (соглашения) на соответствие требованиям законодательства, правилам юридической техники, а также проведение антикоррупционной экспертизы осуществляются правовым департаментом Министерства в срок не более трех рабочих дней со дня его поступления.
Приказом Министерства труда и социального развития Омской области от 4 февраля 2014 г. N 24-п в пункт 30 настоящего приложения внесены изменения
31. Согласованный руководителем правового департамента Министерства проект правового акта Омской области, публично-правового договора (соглашения) передается исполнителем главному специалисту управления организационно-технического и мобилизационного обеспечения Министерства, ответственному за проведение лингвистической экспертизы (далее - лингвист).
32. Лингвистическая экспертиза проекта правового акта Омской области, публично-правового договора (соглашения) осуществляется лингвистом в срок не более одного рабочего дня со дня его поступления.
При объеме проекта правового акта Омской области, публично-правового договора (соглашения) более 30 страниц печатного текста, его лингвистическая экспертиза проводится в срок не более двух рабочих дней со дня его поступления.
33. После проведения лингвистической экспертизы проект правового акта Омской области, публично-правового договора (соглашения), за исключением проекта правового акта Министерства, направляется исполнителем заместителю Министра, координирующему деятельность правового департамента Министерства, для рассмотрения.
После проведения лингвистической экспертизы проекта правового акта Министерства он направляется исполнителем начальнику отдела, начальнику управления Министерства, ответственного за подготовку проекта правового акта Министерства, для оформления на бланке правового акта Министерства.
Абзац третий пункта 33 настоящего приложения вступает в силу со дня вступления в силу приказа Министерства "Об утверждении Инструкции по делопроизводству Министерства труда и социального развития Омской области"
Правовой акт Министерства оформляется на бланке правового акта Министерства в соответствии с Инструкцией по делопроизводству Министерства.
Оформленный на бланке проект правового акта Министерства представляется начальником отдела, начальником управления Министерства, ответственного за подготовку проекта правового акта Министерства, заместителю Министра, координирующему деятельность правового департамента Министерства.
34. Заместитель Министра, координирующий деятельность правового департамента Министерства, рассматривает проект правового акта Омской области, публично-правового договора (соглашения) в срок не более одного рабочего дня со дня его получения.
35. В случае если после согласования проекта правового акта Омской области, публично-правового договора (соглашения) заместителем Министра, координирующим деятельность правового департамента Министерства, в него были внесены изменения принципиального характера, то проект правового акта Омской области, публично-правового договора (соглашения) подлежит повторному согласованию.
36. Проект правового акта Министерства подлежит визированию на обратной стороне бланка проекта правового акта Министерства заместителем Министра, координирующим деятельность правового департамента Министерства, а также первым заместителем Министра, заместителем Министра - в отношении проектов правовых актов Министерства, ответственность за подготовку которых возложена на координируемый им отдел, управление Министерства.
Приказом Министерства труда и социального развития Омской области от 4 февраля 2014 г. N 24-п в пункт 37 настоящего приложения внесены изменения
37. Согласованный заместителем Министра, координирующим деятельность правового департамента Министерства, проект правового акта Омской области, договора (соглашения) направляется исполнителем с соблюдением требований законодательства для рассмотрения Министру.
38. При необходимости согласования проекта правового акта Омской области, публично-правового договора (соглашения), подписываемого Губернатором Омской области, с органами исполнительной власти Омской области, органами местного самоуправления Омской области, организациями, должностными и иными лицами, к компетенции (функциям) которых относится рассмотрение соответствующих вопросов или интересы которых затрагиваются указанным проектом, копии завизированного Министром проекта правового акта Омской области, публично-правового договора (соглашения), подписываемого Губернатором Омской области, и листа согласования к нему направляются исполнителем органам исполнительной власти Омской области, органам местного самоуправления Омской области, организациям, должностным и иным лицам для согласования в соответствии с Регламентом Правительства Омской области, в том числе посредством государственной информационной системы Омской области "Единая система электронного документооборота органов исполнительной власти Омской области" (при ее наличии в соответствующих органах).
39. Проекты публично-правовых договоров (соглашений), подписываемых Министром, на согласование в соответствии с пунктом 38 настоящего Порядка не направляются.
40. Начальники отделов, начальники управлений Министерства, ответственных за подготовку проектов правовых актов Омской области, публично-правовых договоров (соглашений), подписываемых Губернатором Омской области, обеспечивают регистрацию следующих основных этапов процедуры подготовки и согласования проектов правовых актов Омской области, публично-правовых договоров (соглашений), подписываемых Губернатором Омской области, направленных на согласование в соответствии с пунктом 38 настоящего Порядка, в журнале регистрации процедуры согласования проектов правовых актов Омской области, публично-правовых договоров (соглашений) (далее - журнал регистрации проектов), который ведется отделом нормотворческой работы:
1) направление проекта правового акта Омской области, публично-правового договора (соглашения), подписываемого Губернатором Омской области, на согласование органам исполнительной власти Омской области, органам местного самоуправления Омской области, должностным и иным лицам, организациям, к компетенции (функциям) которых относятся рассматриваемые вопросы или интересы которых затрагиваются проектом правового акта Омской области, публично-правового договора (соглашения), подписываемого Губернатором Омской области, с указанием даты направления на согласование и даты согласования;
2) получение замечаний и предложений по проекту правового акта Омской области, публично-правового договора (соглашения), подписываемого Губернатором Омской области, от органов исполнительной власти Омской области, органов местного самоуправления Омской области, должностных лиц либо организаций, которым он был представлен на согласование, с указанием даты их подписания и номера;
3) направление мотивированного возражения Министерства на полученные по проекту правового акта Омской области, публично-правового договора (соглашения), подписываемого Губернатором Омской области, замечания и предложения с указанием даты их подписания и номера;
Приказом Министерства труда и социального развития Омской области от 4 июня 2014 г. N 88-п в подпункт 4 пункта 40 настоящего приложения внесены изменения
4) направление проекта правового акта Омской области и информации о его размещении на официальном сайте Министерства в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" для проведения независимой антикоррупционной экспертизы, публично-правового договора (соглашения), подписываемого Губернатором Омской области, в Главное государственно-правового управление Омской области для дачи заключения с указанием даты направления и даты получения положительного заключения;
Приказом Министерства труда и социального развития Омской области от 4 июня 2014 г. N 88-п в подпункт 5 пункта 40 настоящего приложения внесены изменения
5) получение отрицательного заключения или правового заключения Главного государственно-правового управления Омской области по проекту правового акта Омской области, публично-правового договора (соглашения), подписываемого Губернатором Омской области, с указанием даты и номера соответствующего заключения;
6) направление проекта правового акта Омской области, публично-правового договора (соглашения), подписываемого Губернатором Омской области, на согласование первому заместителю Председателя Правительства Омской области с указанием даты направления на согласование и даты согласования;
7) направление проекта постановления или распоряжения Правительства Омской области в протокольный отдел Управления делами Правительства Омской области с указанием даты направления;
8) направление проекта правового акта Омской области, публично-правового договора (соглашения) на подписание Губернатору Омской области с указанием даты направления;
9) дата подписания Губернатором Омской области письма о внесении проекта закона Омской области в Законодательное Собрание Омской области, дата принятия Законодательным Собранием Омской области соответствующего проекта закона Омской области к рассмотрению в первом и втором чтениях, направление замечаний и предложений, поправок к тексту проекта закона Омской области, подготовленных Министерством, с указанием даты их подписания и номера;
10) дата принятия и номер правового акта Омской области, дата подписания публично-правового договора (соглашения) Губернатором Омской области и номер такого публично-правового договора (соглашения).
Пункт 41 настоящего приложения вступает в силу со дня вступления в силу приказа Министерства "Об утверждении Инструкции по делопроизводству Министерства труда и социального развития Омской области"
41. Журнал регистрации проектов, указанный в пункте 40 настоящего Порядка, ведется по форме согласно Инструкции по делопроизводству Министерства.
42. В целях осуществления контроля за прохождением процедуры согласования проектов правовых актов Омской области, публично-правовых договоров (соглашений), подписываемых Губернатором Омской области, еженедельно, по пятницам:
1) отдел нормотворческой работы на основе сведений, содержащихся в журнале регистрации проектов, обобщает информацию по проектам правовых актов Омской области, публично-правовых договоров (соглашений), подписываемых Губернатором Омской области, направленным на согласование в соответствии с пунктом 38 настоящего Порядка (далее - информация по проектам);
2) начальники отделов, начальники управлений Министерства, ответственных за подготовку проектов правовых актов Омской области, публично-правовых договоров (соглашений), подписываемых Губернатором Омской области, обеспечивают согласование информации по проектам с отделом нормотворческой работы до 13.00 часов;
3) отдел нормотворческой работы последовательно представляет обобщенную и согласованную начальниками отделов, начальниками управлений Министерства, ответственных за подготовку проектов правовых актов Омской области, публично-правовых договоров (соглашений), подписываемых Губернатором Омской области, информацию по проектам руководителю правового департамента Министерства, заместителю Министра, координирующему деятельность правового департамента Министерства, для рассмотрения и визирования;
4) заместитель Министра, координирующий деятельность правового департамента Министерства, представляет информацию по проектам Министру до 16.00 часов.
43. Подписанный Министром правовой акт Министерства направляется исполнителем в отдел документооборота департамента информационных технологий и документооборота Министерства (далее - отдел документооборота), за исключением распоряжений Министерства, указанных в подпункте 2 пункта 44 настоящего Порядка, которые направляются в отдел по управлению персоналом правового департамента Министерства.
44. Регистрация и хранение подписанных Министром правовых актов Министерства осуществляются:
1) отделом документооборота в:
- журнале регистрации приказов Министерства - в отношении приказов Министерства;
- журнале регистрации распоряжений Министерства по основной деятельности - в отношении распоряжений Министерства по основной деятельности;
2) отделом по управлению персоналом правового департамента Министерства в:
- журнале регистрации распоряжений Министерства по личному составу - в отношении распоряжений Министерства о приеме, увольнении, переводе, перемещении работников Министерства;
- журнале регистрации распоряжений Министерства об отпусках, дисциплинарных взысканиях, поощрениях, повышении квалификации работников Министерства и по иным кадровым вопросам - в отношении распоряжений Министерства об отпусках, дисциплинарных взысканиях, поощрениях, повышении квалификации работников Министерства и по иным кадровым вопросам;
- журнале регистрации распоряжений Министерства о командировании работников Министерства - в отношении распоряжений Министерства о командировании работников Министерства.
Пункт 45 настоящего приложения вступает в силу со дня вступления в силу приказа Министерства "Об утверждении Инструкции по делопроизводству Министерства труда и социального развития Омской области"
45. Журналы регистрации правовых актов Министерства, указанные в пункте 44 настоящего Порядка, ведутся по форме согласно Инструкции по делопроизводству Министерства.
46. При регистрации правовых актов Министерства их нумерация осуществляется с учетом следующих особенностей:
1) в отношении приказов Министерства - порядковый номер приказа Министерства с индексом "-п";
2) в отношении распоряжений Министерства по основной деятельности - порядковый номер распоряжения Министерства с индексом "-р";
3) в отношении распоряжений Министерства о приеме, увольнении, переводе, перемещении работников Министерства - порядковый номер распоряжения Министерства с индексом "-л";
4) в отношении распоряжений Министерства об отпусках, дисциплинарных взысканиях, поощрениях, повышении квалификации работников Министерства и по иным кадровым вопросам - порядковый номер распоряжения Министерства с индексом "-к";
5) в отношении распоряжений Министерства о командировании работников Министерства - порядковый номер распоряжения Министерства с индексом "-км".
47. Регистрация и хранение подписанных Министром договоров (соглашений) осуществляются:
1) отделом документооборота в журнале регистрации публично-правовых договоров (соглашений) - в отношении публично-правовых договоров (соглашений);
2) отделом бухгалтерской отчетности департамента финансово-экономического обеспечения Министерства в журнале регистрации гражданско-правовых договоров - в отношении гражданско-правовых договоров.
Пункт 48 настоящего приложения вступает в силу со дня вступления в силу приказа Министерства "Об утверждении Инструкции по делопроизводству Министерства труда и социального развития Омской области"
48. Журналы регистрации договоров (соглашений), указанные в пункте 47 настоящего Порядка, ведутся по форме согласно Инструкции по делопроизводству Министерства.
49. Приказы Министерства, а также распоряжения Министерства в случаях, установленных федеральным или областным законодательством, подлежат обязательному официальному опубликованию в порядке, установленном областным законодательством.
Приказом Министерства труда и социального развития Омской области от 4 июня 2014 г. N 88-п в пункт 50 настоящего приложения внесены изменения
50. Направление в средства массовой информации для официального опубликования правовых актов Министерства обеспечивается специалистом 1 категории отдела документооборота.
В целях официального опубликования правовых актов Губернатора Омской области, Правительства Омской области на официальном портале Правительства Омской области с адресами "www.omskportal.ru", "омская-область.рф" в сети Интернет в разделе "Официальное опубликование правовых актов Омской области" (далее - официальный портал) специалист 1 категории отдела документооборота в течение 3 календарных дней со дня подписания соответствующего правового акта Губернатора Омской области, Правительства Омской области представляет его полный текст в виде электронной копии и заверенной копии на бумажном носителе в Главное управление информационных технологий и связи Омской области.
Официальное опубликование на официальном портале правовых актов Министерства обеспечивается специалистом 1 категории отдела документооборота в течение 3 календарных дней со дня их подписания.
Контроль за направлением в средства массовой информации для официального опубликования правовых актов Министерства, официальным опубликованием правовых актов Омской области на официальном портале осуществляется начальником отдела документооборота.
51. Копии правовых актов Министерства направляются отделом документооборота органам, организациям и должностным лицам в соответствии с указателем рассылки правового акта Министерства в срок не более двух рабочих дней со дня его подписания.
52. Копии приказов Министерства в обязательном порядке направляются специалистом 1 категории отдела документооборота в:
1) отдел законодательства субъекта Российской Федерации, ведения федерального регистра и регистрации уставов муниципальных образований Управления Министерства юстиции Российской Федерации по Омской области;
2) прокуратуру Омской области;
3) бюджетное учреждение Омской области "Редакция газеты "Омская правда" для официального опубликования в газете "Омский вестник";
4) организацию, осуществляющую ведение банка данных справочно-правовой системы "Консультант Плюс".
53. При принятии распоряжения Министерства, вносящего изменения в распоряжение Министерства:
1) исполнитель в срок не более двух рабочих дней со дня принятия распоряжения Министерства, вносящего изменения в распоряжение Министерства, обеспечивает представление текста измененного распоряжения Министерства в редакции с учетом внесенных изменений в отдел правового обеспечения деятельности для сверки;
2) отдел правового обеспечения в срок не более двух рабочих дней со дня поступления текста измененного распоряжения Министерства в редакции с учетом внесенных изменений проводит его сверку с текстами изменяющего и измененного распоряжений Министерства в целях установления их соответствия;
3) после проведения сверки текст распоряжения Министерства в редакции с учетом внесенных изменений в срок не более одного рабочего дня направляется исполнителем в отдел документооборота в электронном виде для размещения в соответствующем разделе системы электронного документооборота.
54. Поступившие на согласование в Министерство проекты правовых актов Омской области, публично-правовых договоров (соглашений) (далее - внешние проекты) с приложением документов, необходимых для согласования в соответствии с Регламентом Правительства Омской области, подлежат регистрации отделом документооборота.
55. Зарегистрированные внешние проекты на основании резолюции Министра в день их регистрации поступают на рассмотрение заместителю Министра, координирующему деятельность правового департамента Министерства, а при необходимости - на согласование первому заместителю Министра, иным заместителям Министра.
56. Заместитель Министра, координирующий деятельность правового департамента Министерства, в день представления ему внешнего проекта направляет его для заключения в правовой департамент Министерства.
Руководитель правового департамента Министерства в день представления ему внешнего проекта направляет его заместителю руководителя правового департамента Министерства, начальнику отдела нормотворческой работы для организации согласования.
57. Согласование внешнего проекта осуществляется в Министерстве в соответствии с Регламентом Правительства Омской области.
58. По результатам рассмотрения внешнего проекта правовой департамент Министерства совместно со структурными подразделениями Министерства, к компетенции которых относится рассмотрение вопросов, содержащихся во внешнем проекте, подготавливает заключение по нему.
59. Заключение по внешнему проекту подлежит согласованию заместителем Министра, координирующим деятельность правового департамента Министерства, первым заместителем Министра, заместителями Министра, если они указаны в резолюции Министра по внешнему проекту.
60. Согласование внешнего проекта осуществляется Министром путем визирования листа согласования при отсутствии замечаний и предложений. При наличии замечаний и предложений проект правового акта возвращается исполнителю с приложением замечаний и предложений в письменном виде, оформленных на бланке Министерства, без визирования листа согласования. По договоренности с исполнителем доработка может производиться в рабочем порядке путем внесения изменений в текст внешнего проекта.
61. Подписанный Министром лист согласования или замечания и предложения по внешнему проекту передаются исполнителю отделом документооборота.
62. Внешний проект, копии листа согласования внешнего проекта или замечания и предложения по внешнему проекту хранятся в отделе нормотворческой работы.
<< Назад |
||
Содержание Приказ Министерства труда и социального развития Омской области от 15 апреля 2013 г. N 30-п "Об утверждении Порядка подготовки... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.