Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Нумерация подразделов приводится в соответствии с источником
Подраздел 3. Общие требования к порядку подачи жалобы
56. Жалоба подается в Министерство, учреждение в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме.
57. Жалоба может быть направлена по почте, с использованием сети Интернет, официального сайта Министерства в сети Интернет, а также может быть принята при личном приеме заявителя.
Жалоба должна содержать:
- полное наименование Министерства, учреждения, предоставляющего государственную услугу, должностного лица Министерства, учреждения, предоставляющего государственную услугу, либо государственного гражданского служащего, специалиста Министерства, специалиста учреждения, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
- фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
- сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) Министерства, учреждения, должностного лица Министерства, учреждения, либо государственного гражданского служащего, специалиста Министерства, учреждения;
- доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) Министерства, учреждения, должностного лица Министерства учреждения, либо государственного гражданского служащего, специалиста Министерства, специалиста учреждения. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя либо их копии.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.