Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Глава 6. Организация проверки
20. Комиссией проводятся плановые и внеплановые проверки юридических лиц и индивидуальных предпринимателей.
21. Плановые проверки.
21.1. В соответствии со статьей 9 Федерального закона "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного надзора (контроля) и муниципального контроля" (далее - Закон) плановые проверки проводятся не чаще, чем один раз в три года.
Приказом Региональной энергетической комиссии Омской области от 25 февраля 2010 г. N 20/8 настоящий регламент дополнен пунктом 21.2
21.2. Плановые проверки проводятся на основании ежегодного плана, разрабатываемого контрольно-ревизионным отделом Комиссии. Ежегодный план рассматривается на заседании правления Комиссии и утверждается распоряжением Комиссии.
Приказом Региональной энергетической комиссии Омской области от 25 февраля 2010 г. N 20/8 пункт 21.3 настоящего регламента изложен в новой редакции
21.3. Утвержденный ежегодный план проведения плановых проверок размещается на официальном сайте Комиссии: http://www.tarif-omsk.ru.
Приказом Региональной энергетической комиссии Омской области от 30 августа 2011 г. N 140/39 в подпункт 21.4 настоящего приложения внесены изменения
21.4. В срок до 1 сентября года, предшествующего году проведения плановых проверок, Комиссия направляет проект ежегодного плана проведения плановых проверок в органы прокуратуры.
В случае получения от органов прокуратуры предложений об изменении ежегодного плана проведения плановых проверок или о проведении совместных плановых проверок Комиссия рассматривает указанные предложения и по итогам их рассмотрения направляет в органы прокуратуры в срок до 1 ноября года, предшествующего году проведения плановых проверок, утвержденный ежегодный план проведения плановых проверок.
Приказом Региональной энергетической комиссии Омской области от 30 августа 2011 г. N 140/39 в подпункт 21.5 настоящего приложения внесены изменения
21.5. Основанием для включения плановой проверки в ежегодный план проведения плановых проверок является истечение трех лет со дня:
1) государственной регистрации юридического лица, индивидуального предпринимателя;
2) окончания проведения последней плановой проверки юридического лица, индивидуального предпринимателя.
3) начала осуществления юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем предпринимательской деятельности в соответствии с представленным в уполномоченный Правительством Российской Федерации в соответствующей сфере федеральный орган исполнительной власти уведомлением о начале осуществления отдельных видов предпринимательской деятельности в случае выполнения работ или оказания услуг, требующих представления указанного уведомления.
Основанием для включения плановой проверки субъекта естественной монополии в ежегодный план проведения плановых проверок является истечение одного года со дня:
государственной регистрации юридического лица, являющегося субъектом естественной монополии;
окончания проведения последней плановой проверки субъекта естественной монополии.
21.6. О проведении плановой проверки юридическое лицо, индивидуальный предприниматель уведомляются Комиссией не позднее чем в течение трех рабочих дней до начала ее проведения посредством направления копии распоряжения председателя Комиссии о начале проведения плановой проверки заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении или иным доступным способом.
22. Внеплановые проверки.
Приказом Региональной энергетической комиссии Омской области от 30 августа 2011 г. N 140/39 подпункт 22.1 настоящего приложения изложен в новой редакции
22.1. Основанием для проведения внеплановой проверки является:
1) истечение срока исполнения юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем ранее выданного Комиссией предписания об устранении выявленного нарушения обязательных требований;
2) нарушение прав потребителей (в случае обращения в Комиссию граждан, права которых нарушены);
3) распоряжение председателя Комиссии, изданное в соответствии с поручениями Президента Российской Федерации, Правительства Российской Федерации и на основании требования прокурора о проведении внеплановой проверки в рамках надзора за исполнением законов по поступившим в органы прокуратуры материалам и обращениям.
Основанием для проведения внеплановой проверки субъекта естественной монополии является:
истечение срока исполнения субъектом естественной монополии выданного Комиссией предписания об устранении выявленного нарушения требований законодательства Российской Федерации в сфере регулирования естественных монополий;
поступление в Комиссию обращений и заявлений граждан, в том числе индивидуальных предпринимателей, юридических лиц, информации от органов государственной власти (должностных лиц органов государственного контроля (надзора), органов местного самоуправления, из средств массовой информации о нарушении субъектом естественной монополии установленных требований законодательства Российской Федерации в сфере регулирования естественных монополий;
наличие распоряжения председателя Комиссии о проведении внеплановой проверки, изданного в соответствии с поручением Президента Российской Федерации или Правительства Российской Федерации либо на основании требования прокурора о проведении внеплановой проверки в рамках надзора за исполнением законов по поступившим в органы прокуратуры материалам и обращениям.
22.2. В обращении или заявлении указываются:
- фамилия, имя, отчество лица, наименование организации, направившей заявление или обращение;
- почтовый адрес лица или организации, по которому следует направить ответ на обращение или заявление;
- суть обращения или заявления;
- дату подготовки обращения или заявления;
- подпись лица, направившего заявление или обращение.
С обращением или заявлением могут быть представлены материалы, подтверждающие позицию лица, которые он сочтет необходимым представить.
22.3. При рассмотрении обращения или заявления должны быть осуществлены:
- объективное, всестороннее и своевременное рассмотрение заявления или обращения;
- принятие решения о наличии оснований для проведения проверки индивидуальных предпринимателей или юридических лиц, а в случае отсутствия таких оснований - о направлении лицу, направившему заявление или обращение, письменного ответа с указанием мотивов принятого решения.
22.4. В соответствии со статьей 10 Закона обращения и заявления, не позволяющие установить лицо, обратившееся в Комиссию, а также обращения и заявления, не содержащие сведений о фактах, касающихся нарушений нормативных правых актов в области регулирования тарифов, не могут служить основанием для проведения внеплановой проверки.
22.5. О проведении внеплановой выездной проверки юридическое лицо, индивидуальный предприниматель уведомляются Комиссией не менее чем за двадцать четыре часа до начала ее проведения любым доступным способом.
23. При организации плановых и внеплановых проверок выполняются следующие требования:
23.1. Вопрос о проведении проверок решается на заседании правления Комиссии, проверки проводятся на основании распоряжения председателя Комиссии.
23.2. Проверки проводятся только теми лицами, которые указаны в распоряжении председателя Комиссии.
Приказом Региональной энергетической комиссии Омской области от 25 февраля 2010 г. N 20/8 в пункт 23.3 настоящего регламента внесены изменения
23.3. Заверенные печатью копии распоряжения председателя Комиссии вручаются под роспись должностными лицами Комиссии, проводящими проверку, руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю юридического лица, индивидуальному предпринимателю, его уполномоченному представителю одновременно с предъявлением служебных удостоверений. По требованию подлежащих проверке лиц должностные лица Комиссии представляют информацию о Комиссии, а также об экспертах, экспертных организациях в целях подтверждения своих полномочий.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.