Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к приказу Главного
организационно-кадрового
управления Омской области
от 1 февраля 2011 года N 2
Порядок
поступления в Главное организационно-кадровое управление Омской области документов, рассмотрение которых входит в компетенцию комиссии Главного организационно-кадрового управления Омской области по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих Омской области и урегулированию конфликта интересов
1. Настоящий Порядок устанавливает правила поступления в Главное организационно-кадровое управление Омской области (далее - Главное управление) документов, рассмотрение которых входит в компетенцию комиссии Главного организационно-кадрового управления Омской области по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих Омской области и урегулированию конфликта интересов (далее - комиссия).
2. К документам, рассмотрение которых входит в компетенцию комиссии, (далее - документы) относятся:
1) обращение гражданина, замещавшего в Главном управлении должность государственной гражданской службы Омской области (далее - должность гражданской службы), включенную в перечень должностей, утвержденный приказом Главного управления, о даче согласия на замещение должности в коммерческой или некоммерческой организации либо на выполнение работы на условиях гражданско-правового договора в коммерческой или некоммерческой организации, если отдельные функции по государственному управлению этой организацией входили в его должностные (служебные) обязанности, до истечения двух лет со дня увольнения с государственной гражданской службы Омской области;
2) заявление государственного гражданского служащего Омской области, замещающего должность гражданской службы в Главном управлении, о невозможности по объективным причинам представить сведения о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей.
3. Документы, направляются в Главное управление и регистрируются в день их поступления помощником начальника Главного управления в Журнале учета документов об обеспечении соблюдения требований к служебному поведению государственных гражданских служащих Омской области и урегулированию конфликта интересов (далее - Журнал).
4. Документы, зарегистрированные в Журнале, в срок не позднее одного рабочего дня, следующего за днем их поступления, передаются секретарю комиссии.
5. В Журнале указываются:
1) порядковый номер, дата поступления документов;
2) фамилия, имя, отчество (либо фамилия и инициалы) лица, направившего документы;
3) краткое содержание вопросов, изложенных в документах;
4) фамилия и инициалы помощника начальника Главного управления, принявшего документы, и его подпись;
5) фамилия и инициалы секретаря комиссии, принявшего документы от помощника начальника Главного управления, и его подпись.
Журнал пронумеровывается и хранится в приемной начальника Главного управления у помощника начальника Главного управления в течение пяти лет.
<< Назад |
||
Содержание Приказ Главного организационно-кадрового управления Омской области от 1 февраля 2011 г. N 2 "Об отдельных вопросах, связанных... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.