Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Подраздел 7. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, которые находятся в распоряжении органов исполнительной власти Омской области и иных органов, участвующих в предоставлении государственной услуги, и которые заявитель вправе представить, а также способы их получения заявителем, в том числе в электронной форме, порядок их представления
23. Документами, необходимыми в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, являются:
1) сведения об отсутствии установления лицам, указанным в подпунктах 1, 2 пункта 2 настоящего Административного регламента, ежемесячной денежной выплаты, предусмотренной соответственно статьей 9.1 Закона и статьей 6.2 Федерального закона, находящихся в распоряжении ПФР;
2) информация о факте внесения сведений об общественных благотворительных объединениях (организациях) в Единый государственный реестр юридических лиц, находящаяся в распоряжении ФНС России и ее территориальных органов.
24. Для получения государственной услуги заявитель вправе по собственной инициативе представить в учреждение документы, указанные в подпункте 2 пункта 23 настоящего Административного регламента. Непредставление заявителем данных документов не является основанием для отказа в предоставлении государственной услуги.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.