Приказ Главного управления финансового контроля Омской области от 17 сентября 2014 г. N 20
"Об организации архивного дела в Главном управлении финансового контроля Омской области"
31 марта 2015 г., 29 апреля 2016 г.
Приказом Главного управления финансового контроля Омской области от 29 апреля 2016 г. N 12 в преамбулу настоящего приказа внесены изменения
В соответствии с Правилами организации хранения, комплектования, учета и использования документов Архивного фонда Российской Федерации и других архивных документов в органах государственной власти, органах местного самоуправления и организациях, утвержденными приказом Министерства культуры Российской Федерации от 31 марта 2015 N 526, Примерным положением о постоянно действующей экспертной комиссии учреждения, организации, предприятия, утвержденным приказом Государственной архивной службы России от 19 января 1995 года N 2, Законом Омской области "Об архивном деле в Омской области", приказываю:
1. Создать экспертную комиссию Главного управления финансового контроля Омской области (далее - комиссия).
2. Утвердить:
Приказом Главного управления финансового контроля Омской области от 29 апреля 2016 г. N 12 в подпункт 1 пункта 2 настоящего приказа внесены изменения
1) Положение о комиссии согласно приложению N 1 к настоящему приказу;
Приказом Главного управления финансового контроля Омской области от 29 апреля 2016 г. N 12 в подпункт 2 пункта 2 настоящего приказа внесены изменения
2) состав комиссии согласно приложению N 2 к настоящему приказу;
3) Положение об архиве Главного управления финансового контроля Омской области согласно приложению N 3 к настоящему приказу.
Начальник Главного управления |
В.В. Трофимов |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
В целях решения организационных и методических вопросов, связанных с экспертизой ценности, отбором, подготовкой к уничтожению и передаче на постоянное хранение документов Главного управления финансового контроля Омской области создана экспертная комиссия Главного управления. Определены задачи, функции, полномочия и организация деятельности экспертной комиссии.
Кроме того, регламентирован порядок деятельности архива Главного управления финансового контроля Омской области, предусматривающий состав документов, поступающих на хранение в архив, иные вопросы, связанные с его деятельностью.
Приказ Главного управления финансового контроля Омской области от 17 сентября 2014 г. N 20 "Об организации архивного дела в Главном управлении финансового контроля Омской области"
Текст приказа опубликован в газете "Омский вестник" от 26 сентября 2014 г. N 38
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Приказ Главного управления финансового контроля Омской области от 6 декабря 2021 г. N 16
Изменения вступают в силу с 9 декабря 2021 г.
Приказ Главного управления финансового контроля Омской области от 17 августа 2021 г. N 12
Изменения вступают в силу с 19 августа 2021 г.
Приказ Главного управления финансового контроля Омской области от 13 мая 2019 г. N 6
Изменения вступают в силу с 15 мая 2019 г. и распространяются на отношения, возникшие с 1 марта 2019 г.
Приказ Главного управления финансового контроля Омской области от 20 сентября 2018 г. N 6
Изменения вступают в силу с 22 сентября 2018 г.
Приказ Главного управления финансового контроля Омской области от 13 декабря 2017 г. N 16
Изменения вступают в силу с 15 декабря 2017 г. и распространяются на отношения, возникшие с 13 декабря 2017 г.
Приказ Главного управления финансового контроля Омской области от 29 апреля 2016 г. N 12
Приказ Главного управления финансового контроля Омской области от 31 марта 2015 г. N 2