Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 9
к приказу Министерства труда
и социального развития Омской области
от 22 ноября 2013 года N 161-п
Порядок
работы территориальной комиссии при территориальном органе Министерства труда и социального развития Омской области по проведению областного конкурса "Лучший работодатель года Омской области"
1. Настоящий Порядок регламентирует работу территориальной комиссии при территориальном органе Министерства труда и социального развития Омской области (далее - Министерство) по проведению областного конкурса "Лучший работодатель года Омской области" (далее - комиссия, конкурс соответственно).
2. К функциям комиссии относятся:
1) проверка достоверности и полноты сведений, представленных работодателями - участниками конкурса;
2) определение победителей и призеров первого этапа конкурса путем подсчета баллов, набранных участником конкурса во всех номинациях, и их занесение в информационную карту в соответствии с Методикой оценки участников конкурса, предусматривающей определение количества баллов по каждому критерию оценки работодателей в рамках номинаций конкурса;
3) награждение победителей и призеров первого этапа конкурса дипломами победителей и призеров первого этапа конкурса;
4) оформление итогов первого этапа конкурса протоколами и представление их, а также документов победителей первого этапа конкурса в рабочую группу при Министерстве по проведению конкурса для проведения второго этапа конкурса;
5) размещение информационных сообщений об итогах проведения первого этапа конкурса в печатных средствах массовой информации и на официальном сайте Омской области "Омская губерния" www.omskportal.ru в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
3. Комиссия состоит из председателя комиссии, секретаря и иных членов комиссии.
4. Председатель комиссии:
1) осуществляет общее руководство работой комиссии;
2) определяет порядок проведения заседаний комиссии;
3) проводит заседание комиссии;
4) распределяет обязанности между членами комиссии;
5) представляет комиссию по вопросам ее деятельности.
5. Секретарь комиссии осуществляет:
1) информирование членов комиссии не позднее, чем за два рабочих дня до дня проведения заседания комиссии о месте, дате и времени проведения заседания комиссии;
2) подготовку материалов до начала проведения заседания комиссии;
3) подготовку протокола в течение 5 рабочих дней со дня проведения заседания комиссии.
6. Заседание комиссии считается правомочным, если на нем присутствует не менее половины членов комиссии.
7. Решение комиссии отражается в протоколе, который подписывается председателем и секретарем комиссии.
8. Организационно-техническое обеспечение деятельности комиссии осуществляет территориальный орган Министерства.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.