Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приказом Главного управления информационной политики Омской области от 15 февраля 2017 г. N 5 в название настоящего приложения внесены изменения
Приложение N 3
к приказу Главного
управления информационной
политики Омской области
от 19 сентября 2014 г. N 11
Региональный стандарт
государственной услуги "Организация и проведение культурно-массовых мероприятий"
29 декабря 2014 г., 22 июля 2015 г., 15 февраля 2017 г.
Приказом Главного управления информационной политики Омской области от 22 июля 2015 г. N 15 раздел 1 настоящего приложения изложен в новой редакции
1. Цели оказания государственной услуги
Обеспечение проведения государственной политики Омской области в сфере печати, телерадиовещания и средств массовых коммуникаций; развитие печати и средств массовых коммуникаций.
Приказом Главного управления информационной политики Омской области от 22 июля 2015 г. N 15 раздел 2 настоящего приложения изложен в новой редакции
2. Категории потребителей государственной услуги
Физические лица; юридические лица.
Приказом Главного управления информационной политики Омской области от 15 февраля 2017 г. N 5 в раздел 3 настоящего приложения внесен изменения
3. Основные показатели, характеризующие состав, качество и (или) объем (содержание) оказания государственной услуги:
Показателями, характеризующими объем государственной услуги, являются: количество участников мероприятий (человек); количество проведенных мероприятий (единица); количество проведенных мероприятий (человеко-день); количество проведенных мероприятий (час).
Показателями, характеризующими качество оказываемой государственной услуги, является: динамика мероприятий по содействию повышения профессионального мастерства журналистов, %; доля потребителей, удовлетворенных качеством и доступностью государственной услуги, %.
Приказом Главного управления информационной политики Омской области от 22 июля 2015 г. N 15 раздел 4 настоящего приложения изложен в новой редакции
4. Правовые основы оказания государственной услуги:
1) Федеральный закон от 6 октября 1999 года N 184-ФЗ "Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации";
2) Устав (Основной Закон) Омской области, принятый постановлением Законодательного Собрания Омской области от 26 декабря 1995 года N 193.
Приказом Главного управления информационной политики Омской области от 22 июля 2015 г. N 15 раздел 5 настоящего приложения изложен в новой редакции
5. Действия по оказанию государственной услуги:
Для оказания государственной услуги выполняются следующие основные действия:
1) Действия по организации конференций и семинаров.
6. Требования к материально-техническому обеспечению оказания государственной услуги
Параметр |
Значение, иная характеристика параметра |
Помещения |
- состояние помещения отвечает установленным санитарным и техническим правилам и нормам, иным требованиям законодательства; - помещение должно быть обеспечено телефонной связью |
Мебель и оборудование |
Сотрудники учреждения обеспечиваются: - мебелью; - оргтехникой; - бытовой техникой и оборудованием в пределах требований, предъявляемых к работодателю по охране труда и технике безопасности трудовым законодательством |
Информатизация и компьютеризация |
Рабочие места сотрудников оборудованы персональными компьютерами, с выходом в сеть Интернет по должностной необходимости |
7. Требования к законности и безопасности оказания государственной услуги
Параметр |
Значение, иная характеристика параметра |
Учредительные документы |
Устав учреждения соответствует законодательству |
Санитарное состояние |
Деятельность учреждения соответствует установленным государственным санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам |
Криминальная безопасность |
Проводится комплекс мероприятий по охране учреждения |
Пожарная безопасность |
Учреждение оборудовано: - противопожарными средствами согласно установленным правилам; - первичными средствами пожаротушения |
Приказом Главного управления информационной политики Омской области от 22 июля 2015 г. N 15 в раздел 8 настоящего приложения внесены изменения
8. Требования, обеспечивающие доступность государственной услуги для потребителей:
Параметр |
Значение, иная характеристика параметра |
Режим работы |
Учреждение работает согласно утвержденному режиму работы |
Доступ |
Обеспечивается доступ потребителям к посещению конференций и семинаров |
Приказом Главного управления информационной политики Омской области от 22 июля 2015 г. N 15 раздел 9 настоящего приложения изложен в новой редакции
9. Особые требования к организации работы государственного учреждения Омской области, осуществляющего выполнение государственной услуги
Работа государственного учреждения Омской области организуется таким образом, чтобы обеспечивался доступ потребителям к посещению конференций и семинаров.
10. Требования к кадровому обеспечению оказания государственной услуги:
Параметр |
Значение, иная характеристика параметра |
Укомплектованность штата |
Штат учреждения, участвующего в предоставлении услуги, должен быть укомплектован, не менее чем на 90% |
Уровень квалификации персонала |
Работники учреждения, участвующего в предоставлении услуг, должны иметь соответствующее образование и квалификацию |
Переподготовка и повышение квалификации |
Повышение квалификации специалистов государственного учреждения проводится по мере необходимости, согласно утвержденным планам |
Навыки работы на компьютере |
Сотрудники учреждения имеют навыки работы на персональном компьютере и навыки пользования копировальной и иной оргтехникой |
Приказом Главного управления информационной политики Омской области от 22 июля 2015 г. N 15 в название раздела 11 настоящего приложения внесены изменения
11. Требования к информационному обеспечению потребителей государственной услуги:
Параметр |
Значение, иная характеристика параметра |
Информация у входа в учреждение |
У входа в учреждение размещается: - наименование учреждения; - информация о режиме работы учреждения; - общая информация о видах деятельности учреждения |
Информация в помещениях учреждения |
В помещениях учреждения в удобном для обозрения месте размещается информация: - информация о проводимых и планируемых мероприятиях (с указанием наименования, даты и времени проведения); - перечень оказываемых учреждением услуг (в том числе платных - с указанием стоимости услуги); - информация об адресе и телефонах вышестоящей организации; - информация о способах доведения потребителями своих отзывов, замечаний и предложений о работе учреждения |
Информация на интернет-сайте |
На сайте www.omskregion.info размещается информация о мероприятиях омского Дома журналистов |
12. Требования к организации учета мнения потребителей о качестве и доступности оказания государственной услуги:
Параметр |
Значение, иная характеристика параметра |
Опросы потребителей |
- производятся опросы потребителей для выявления их мнения относительно качества проводимых семинаров, конференций, творческих встреч; - организуются опросы обучающихся журналистов о степени удовлетворенности качеством и доступностью предоставляемых услуг |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.