Внести в приложение "Государственная программа Омской области "Регулирование отношений в сфере труда и занятости населения Омской области" к постановлению Правительства Омской области от 16 октября 2013 года N 257-п следующие изменения:
1) в строке "Объемы и источники финансирования государственной программы в целом и по годам ее реализации" таблицы раздела 1 "Паспорт государственной программы Омской области "Регулирование отношений в сфере труда и занятости населения Омской области":
- цифры "5 241 574 391,69" заменить цифрами "4 962 828 459,86";
- цифры "975 020 434,95" заменить цифрами "939 336 960,33";
- цифры "996 599 796,95" заменить цифрами "898 351 118,50";
- цифры "567 054 297,26" заменить цифрами "422 240 518,50";
- цифры "3 803 100 791,69" заменить цифрами "3 524 354 859,86";
- цифры "491 552 334,95" заменить цифрами "455 868 860,33";
- цифры "510 914 996,95" заменить цифрами "412 666 318,50";
- цифры "567 054 297,26" заменить цифрами "422 240 518,50";
2) абзац третий раздела 2 "Характеристика текущего состояния социально-экономического развития Омской области в сфере реализации государственной программы" изложить в следующей редакции:
"Согласно Стратегии одним из приоритетных направлений деятельности Правительства Омской области в повышении конкурентоспособности рабочей силы, обеспечении Омской области высококвалифицированными кадрами является принятие мер по улучшению условий и охраны труда работающего населения, снижению производственного травматизма, созданию и развитию системы профилактики профессиональной заболеваемости и оказания медицинской помощи работникам.";
3) раздел 6 "Объем и источники финансирования государственной программы в целом и по годам ее реализации, а также обоснование потребности в необходимых финансовых ресурсах" изложить в следующей редакции:
"6. Объем и источники финансирования государственной программы в целом и по годам ее реализации, а также обоснование потребности в необходимых финансовых ресурсах
Общий объем финансирования государственной программы составляет 4 962 828 459,86 руб., в том числе:
- в 2014 году - 961 774 197,75 руб.;
- в 2015 году - 939 336 960,33 руб.;
- в 2016 году - 898 351 118,50 руб.;
- в 2017 году - 422 240 518,50 руб.;
- в 2018 году - 600 694 017,26 руб.;
- в 2019 году - 571 075 105,26 руб.;
- в 2020 году - 569 356 542,26 руб.
Объем средств областного бюджета составляет 3 524 354 859,86 руб., в том числе:
- в 2014 году - 492 453 497,75 руб.;
- в 2015 году - 455 868 860,33 руб.;
- в 2016 году - 412 666 318,50 руб.;
- в 2017 году - 422 240 518,50 руб.;
- в 2018 году - 600 694 017,26 руб.;
- в 2019 году - 571 075 105,26 руб.;
- в 2020 году - 569 356 542,26 руб.
Прогнозируемый объем поступлений нецелевого характера, безвозмездных поступлений целевого характера из федерального бюджета составляет 1 438 473 600,00 руб., в том числе:
- в 2014 году - 469 320 700,00 руб.;
- в 2015 году - 483 468 100,00 руб.;
- в 2016 году - 485 684 800,00 руб.;
- в 2017 году - 0,00 руб.;
- в 2018 году - 0,00 руб.;
- в 2019 году - 0,00 руб.;
- в 2020 году - 0,00 руб.
Экономический эффект от реализации государственной программы в 2014 - 2020 годах составит 23 000 000,00 руб. (за счет снижения временной нетрудоспособности от несчастных случаев на производстве или профессиональной заболеваемости в ходе реализации мероприятий подпрограммы "Создание условий для формирования и использования трудовых ресурсов Омской области").
Бюджетный эффект от реализации государственной программы в 2014 - 2020 годах оценивается в сумме 5 232 512 800,00 руб., в том числе:
- по подпрограмме "Создание условий для формирования и использования трудовых ресурсов Омской области" - 1 851 300 000,00 руб. (снижение затрат бюджета на выплату компенсаций работникам, занятым на работах с вредными и (или) опасными условиями труда, и оплату дополнительных тарифов страховых взносов в Пенсионный фонд Российской Федерации на финансирование страховой части трудовой пенсии);
- по подпрограмме "Содействие занятости населения Омской области" - 3 381 212 800,00 руб. (прогнозируемый объем поступлений средств федерального бюджета в сумме 3 359 090 800,00 руб. на осуществление социальных выплат гражданам, признанным безработными, а также 22 122 000,00 руб. - на содействие в трудоустройстве незанятых инвалидов на оборудованные (оснащенные) для них рабочие места).
Социальный эффект от реализации государственной программы в 2014 - 2020 годах:
- по подпрограмме "Создание условий для формирования и использования трудовых ресурсов Омской области" будет обеспечен посредством реализации мероприятий по улучшению условий труда, повышению качества рабочих мест, которые станут привлекательными для высококвалифицированных специалистов, в том числе молодежи.
К 2020 году количество рабочих мест организаций бюджетной сферы Омской области, на которых условия труда соответствуют государственным нормативным требованиям охраны труда, возрастет до 21 тыс. рабочих мест, в том числе по годам составит:
- в 2014 году - 1,5 тыс. рабочих мест;
- в 2015 году - 2,0 тыс. рабочих мест;
- в 2016 году - 2,5 тыс. рабочих мест;
- в 2017 году - 3,0 тыс. рабочих мест;
- в 2018 году - 3,5 тыс. рабочих мест;
- в 2019 году - 4,0 тыс. рабочих мест;
- в 2020 году - 4,5 тыс. рабочих мест;
- по подпрограмме "Содействие занятости населения Омской области" будет обеспечен посредством создания в ходе реализации государственной программы 1,2 тыс. новых рабочих мест, в том числе 0,9 тыс. рабочих мест в сфере малого предпринимательства (в рамках реализации в 2014 - 2020 годах дополнительного мероприятия в области содействия занятости населения по содействию безработным гражданам в организации собственного дела и создании дополнительных рабочих мест для трудоустройства безработных граждан) и 0,3 тыс. рабочих мест для трудоустройства незанятых инвалидов (в рамках реализации в 2014 - 2015 годах мероприятий, направленных на содействие в трудоустройстве незанятых инвалидов на оборудованные (оснащенные) для них рабочие места).
Сведения о размере и направлениях расходования средств, направленных на финансовое обеспечение государственной программы и необходимых для ее реализации, содержатся в приложении N 4 к государственной программе.";
4) в таблице приложения N 1 "Ожидаемые результаты реализации государственной программы Омской области "Регулирование отношений в сфере труда и занятости населения Омской области" строку 1 изложить в следующей редакции:
1 |
Ежегодное снижение уровня производственного травматизма у работодателей, осуществляющих деятельность на территории Омской области, не менее чем на 1,5 процента (в расчете на 1 000 работающих) |
человек на 1 000 работающих |
1,41 |
1,35 |
1,33 |
1,31 |
1,29 |
1,27 |
1,25 |
1,23 |
1,21 |
5) в приложении N 2 "Подпрограмма "Создание условий для формирования и использования трудовых ресурсов Омской области":
- в таблице раздела 1 "Паспорт подпрограммы "Создание условий для формирования и использования трудовых ресурсов Омской области" государственной программы Омской области "Регулирование отношений в сфере труда и занятости населения Омской области":
в строке "Перечень основных мероприятий и (или) ведомственных целевых программ" слова "медико-профилактического обслуживания работников" заменить словами "профилактики профессиональной заболеваемости и оказания медицинской помощи работникам";
в строке "Объемы и источники финансирования подпрограммы в целом и по годам ее реализации":
цифры "570 385 538,88" заменить цифрами "508 793 417,49";
цифры "46 045 703,95" заменить цифрами "37 370 563,59";
цифры "45 384 703,95" заменить цифрами "37 170 763,59";
цифры "93 224 004,26" заменить цифрами "48 520 963,59";
- раздел 2 "Сфера социально-экономического развития Омской области, в рамках которой предполагается реализация подпрограммы, основные проблемы, оценка причин их возникновения и прогноз ее развития" после абзаца третьего дополнить абзацами следующего содержания:
"К рискам, связанным с решением возможных проблем в рамках подпрограммы, относится невозможность реализации (реализация не в полном объеме) мероприятий подпрограммы, запланированных на 2015 - 2020 годы, в связи с сокращением средств областного бюджета, предусмотренных на финансирование мероприятий подпрограммы.
Для снижения возможных рисков реализации подпрограммы планируются проведение ежегодного мониторинга хода реализации подпрограммы и ее корректировка в случае необходимости.";
- в разделе 5 "Описание входящих в состав подпрограммы основных мероприятий и (или) ведомственных целевых программ":
в абзаце пятом слова "медико-профилактического обслуживания работников" заменить словами "профилактики профессиональной заболеваемости и оказания медицинской помощи работникам";
абзацы девятый, десятый изложить в следующей редакции:
"Основное мероприятие "Распространение передового опыта по обеспечению здоровых и безопасных условий труда" направлено на организацию и проведение в рамках Всемирного дня охраны труда областных совещаний, научно-практических конференций по актуальным вопросам охраны труда, съездов специалистов по охране труда, выставок средств индивидуальной защиты, изготовление и размещение (трансляцию) социальной рекламы формирования культуры охраны труда (территория вещания - город Омск, Омская область), предоставление услуг в области социально-трудовых отношений и улучшения условий и охраны труда в центре охраны труда, выпуск и распространение средств наглядной агитации по охране труда, проведение областного конкурса "Лучший работодатель года Омской области".
Основное мероприятие "Создание и развитие системы профилактики профессиональной заболеваемости и оказания медицинской помощи работникам" направлено на осуществление мероприятий по оснащению бюджетных учреждений здравоохранения Омской области медицинским оборудованием для оказания профпатологической помощи, разработку и внедрение рекомендаций по проведению мероприятий по профилактике профзаболеваний, подготовку и издание серии брошюр на тему "Предупреждение профессиональных заболеваний" для работников, занятых на работах с вредными условиями труда.";
- раздел 6 "Описание мероприятий и целевых индикаторов их выполнения" изложить в следующей редакции:
"6. Описание мероприятий и целевых индикаторов их выполнения
В рамках основного мероприятия "Организация проведения специальной оценки условий труда на территории Омской области" планируется выполнение двух групп мероприятий:
1) оснащение лабораторий:
- приобретение оборудования и расходных материалов для лаборатории экспертизы условий труда;
- подготовка экспертов лаборатории экспертизы условий труда;
- подготовка документов для аккредитации лаборатории экспертизы условий труда;
- оснащение испытательной лаборатории (центра).
Выполнение данной группы мероприятий позволит улучшить техническую оснащенность соответствующих лабораторий современным оборудованием для проведения спецоценки и государственной экспертизы условий труда.
Целевой индикатор данной группы мероприятий - удельный вес численности работников, занятых на рабочих местах, аттестованных по условиям труда либо на которых проведена спецоценка, от списочной численности работников организаций бюджетной сферы Омской области.
Значение целевого индикатора определяется как отношение количества работников, занятых на рабочих местах, аттестованных по условиям труда либо на которых проведена спецоценка, к списочной численности работников организаций бюджетной сферы Омской области (процентов).
При расчете значения целевого индикатора используется информация о состоянии условий и охраны труда у работодателей, осуществляющих деятельность на территории Омской области, сбор и обработка которой проводятся Минтрудом в установленном порядке;
2) проведение спецоценки в органах исполнительной власти Омской области и учреждениях, в том числе:
- проведение спецоценки в Минздраве и учреждениях Минздрава;
- проведение спецоценки в Главном правовом управлении и казенном учреждении Омской области "Центр хозяйственного обслуживания Главного государственно-правового управления Омской области";
- проведение спецоценки в Главном управлении внутренней политики и казенном учреждении Омской области "Региональный центр по связям с общественностью";
- проведение спецоценки в Минкультуры и учреждениях Минкультуры;
- проведение спецоценки в Главном управлении занятости и учреждениях Главного управления занятости;
- проведение спецоценки в Минимуществе и казенном учреждении Омской области "Центр учета и содержания собственности Омской области";
- проведение спецоценки в Минобразования и учреждениях Минобразования;
- проведение спецоценки в Минспорте и учреждениях Минспорта;
- проведение спецоценки в Минтруде и учреждениях Минтруда;
- проведение спецоценки в Минстрое;
- проведение спецоценки в Госжилинспекции;
- проведение спецоценки в Госстройнадзоре;
- проведение спецоценки в Управлении делами и казенном учреждении Омской области "Хозяйственное управление Правительства Омской области";
- проведение спецоценки в РЭК.
В рамках выполнения данной группы мероприятий до конца 2020 года планируется проведение спецоценки всех рабочих мест в органах исполнительной власти Омской области и учреждениях.
Целевой индикатор данной группы мероприятий - количество рабочих мест организаций бюджетной сферы, на которых условия труда соответствуют государственным нормативным требованиям охраны труда.
Значение целевого индикатора определяется как количество рабочих мест организаций бюджетной сферы, на которых условия труда соответствуют государственным нормативным требованиям охраны труда (тыс. рабочих мест).
При расчете значения целевого индикатора используется информация о состоянии условий и охраны труда у работодателей, осуществляющих деятельность на территории Омской области, сбор и обработка которой проводятся Минтрудом в установленном порядке.
В рамках основного мероприятия "Координация обучения по охране труда на территории Омской области" планируется выполнение двух групп мероприятий:
1) создание комплекса многофункциональных учебных аудиторий по охране труда (далее - комплекс) на базе автономного учреждения Омской области "Центр охраны труда" (далее - АУ "ЦОТ"), в том числе:
- проведение капитального ремонта помещений комплекса;
- проведение энергоаудита помещений АУ "ЦОТ";
- оснащение пожарно-охранной сигнализацией АУ "ЦОТ";
- оснащение базового кабинета по охране труда;
- оснащение двух мультимедийных учебных аудиторий на 12 учебных мест каждая;
- оснащение двух мобильных классов по охране труда на 12 учебных мест каждый;
- оснащение областного консультационно-методического кабинета по охране труда.
Выполнение данной группы мероприятий позволит улучшить материально-техническую оснащенность учебно-методической базы по организации непрерывного обучения по охране труда работников, увеличить пропускную способность учебных аудиторий, обеспечить повышение уровня знаний работодателей, осуществляющих деятельность на территории Омской области, в вопросах охраны труда.
Целевой индикатор данной группы мероприятий - удельный вес численности работодателей и работников Омской области, повысивших уровень знаний в области охраны труда, от общей численности работодателей и работников Омской области.
Значение целевого индикатора определяется как отношение численности работодателей и работников Омской области, повысивших уровень знаний в области охраны труда, к общей численности работодателей и работников Омской области (процентов).
При расчете значения целевого индикатора используется информация о состоянии условий и охраны труда у работодателей, осуществляющих деятельность на территории Омской области, сбор и обработка которой проводятся Минтрудом в установленном порядке;
2) координация обучения по охране труда, в том числе проверка знаний требований охраны труда, профессиональная переподготовка, повышение квалификации по охране труда (далее - обучение по охране труда) руководителей и специалистов по охране труда органов исполнительной власти Омской области и учреждений, в том числе:
- обучение по охране труда руководителей и специалистов по охране труда Минздрава и учреждений Минздрава;
- обучение по охране труда руководителей и специалистов по охране труда Главного правового управления и казенного учреждения Омской области "Центр хозяйственного обслуживания Главного государственно-правового управления Омской области";
- обучение по охране труда руководителей и специалистов по охране труда Главного управления внутренней политики и казенного учреждения Омской области "Региональный центр по связям с общественностью";
- обучение по охране труда руководителей и специалистов по охране труда Минобразования и учреждений Минобразования;
- обучение по охране труда руководителей и специалистов по охране труда Минимущества и казенного учреждения Омской области "Центр учета и содержания собственности Омской области";
- обучение по охране труда руководителей и специалистов по охране труда Минспорта и учреждений Минспорта;
- обучение по охране труда руководителей и специалистов по охране труда Минкультуры и учреждений Минкультуры;
- обучение по охране труда руководителей и специалистов по охране труда Минстроя;
- обучение по охране труда руководителей и специалистов по охране труда Госжилинспекции;
- обучение по охране труда руководителей и специалистов по охране труда Госстройнадзора;
- обучение по охране труда руководителей и специалистов по охране труда Управления делами и казенного учреждения Омской области "Хозяйственное управление Правительства Омской области";
- обучение по охране труда руководителей и специалистов по охране труда РЭК.
Реализация данной группы мероприятий позволит обеспечить повышение уровня знаний в области охраны труда руководителей и специалистов по охране труда органов исполнительной власти Омской области и учреждений.
Целевой индикатор данной группы мероприятий - численность руководителей и специалистов по охране труда органов исполнительной власти Омской области и учреждений, прошедших обучение по охране труда.
Значение целевого индикатора определяется как численность руководителей и специалистов по охране труда органов исполнительной власти Омской области и учреждений, прошедших обучение по охране труда (тыс. человек).
При расчете значения целевого индикатора используется информация о состоянии условий и охраны труда у работодателей, осуществляющих деятельность на территории Омской области, сбор и обработка которой проводятся Минтрудом в установленном порядке.
В рамках основного мероприятия "Распространение передового опыта по обеспечению здоровых и безопасных условий труда" планируется выполнение следующих мероприятий:
1) организация и проведение в рамках Всемирного дня охраны труда областных совещаний, научно-практических конференций по актуальным вопросам охраны труда, съездов специалистов по охране труда, выставок средств индивидуальной защиты;
2) изготовление и размещение (трансляция) социальной рекламы формирования культуры охраны труда (территория вещания - город Омск, Омская область).
Выполнение данной группы мероприятий позволит обеспечить информационное воздействие на работодателей и работников, направленное на пропаганду охраны труда, снижение производственного травматизма, стимулирование к созданию здоровых и безопасных условий труда, расширить распространение передового опыта в области безопасности и охраны труда на производстве.
Целевой индикатор данной группы мероприятий - численность пострадавших в результате несчастных случаев на производстве с утратой трудоспособности на 1 рабочий день и более и со смертельным исходом в расчете на 1000 работающих.
Значение целевого индикатора определяется как отношение числа пострадавших в результате несчастных случаев на производстве с утратой трудоспособности на 1 рабочий день и более и со смертельным исходом в течение календарного года к списочной численности работников Омской области (человек на 1000 работающих).
При расчете значения целевого индикатора используются сведения государственного учреждения - Омского регионального отделения Фонда социального страхования Российской Федерации;
3) предоставление услуг в области социально-трудовых отношений и улучшения условий и охраны труда в центре охраны труда.
Реализация данного мероприятия способствует содействию работодателям и работникам в реализации государственных нормативных требований охраны труда.
Целевой индикатор данного мероприятия - численность работодателей и работников, получивших услуги в области социально-трудовых отношений и улучшения условий и охраны труда, из числа потребителей, обратившихся в отчетный период в АУ "ЦОТ".
Значение целевого индикатора определяется как численность работодателей и работников, получивших услуги в области социально-трудовых отношений и улучшения условий и охраны труда, из числа потребителей, обратившихся в АУ "ЦОТ" (тыс. человек).
При расчете значения целевого индикатора используются сведения Минтруда;
4) выпуск и распространение средств наглядной агитации по охране труда (в том числе буклетов, плакатов);
5) проведение областного конкурса "Лучший работодатель года Омской области".
Реализация данной группы мероприятий направлена на распространение передового опыта в области охраны труда, стимулирование работодателей по обеспечению здоровых и безопасных условий труда.
Целевой индикатор данной группы мероприятий - количество работодателей, получивших сертификат доверия работодателю.
Значение целевого индикатора определяется как количество работодателей, получивших сертификат доверия работодателю (добровольное декларирование работодателями Омской области соответствия условий и охраны труда требованиям трудового законодательства и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы трудового права) (единиц нарастающим итогом в отчетный период).
При расчете значения целевого индикатора используются сведения Государственной инспекции труда в Омской области.
В рамках основного мероприятия "Создание и развитие системы профилактики профессиональной заболеваемости и оказания медицинской помощи работникам" планируется выполнение следующих мероприятий:
1) оснащение центра профессиональной патологии бюджетного учреждения здравоохранения Омской области "Клинический медико-хирургический центр Министерства здравоохранения Омской области" медицинским оборудованием для оказания профпатологической помощи;
2) разработка и внедрение рекомендаций по проведению мероприятий по профилактике профзаболеваний;
3) подготовка и издание серии брошюр на тему "Предупреждение профессиональных заболеваний" для работников, занятых на работах с вредными условиями труда;
4) изучение особенностей формирования профессиональной патологии работников.
Реализация данной группы мероприятий позволит усовершенствовать специализированную медицинскую помощь при острых и хронических профзаболеваниях путем внедрения современных методов диагностики, лечения и профилактики.
Целевой индикатор данной группы мероприятий - удельный вес численности работников, прошедших предварительные и периодические медицинские осмотры, к общей численности работников Омской области, подлежащих предварительным и периодическим медицинским осмотрам.
Значение целевого индикатора определяется как отношение численности работников, прошедших предварительные и периодические медицинские осмотры, к общей численности работников Омской области, подлежащих предварительным и периодическим медицинским осмотрам (процентов).
При расчете значения целевого индикатора используются сведения Минздрава.
В рамках основного мероприятия "Обеспечение психолого-профориентационного обслуживания различных категорий населения Омской области, реализация программ дополнительного профессионального образования" планируется выполнение мероприятия "Предоставление психолого-профориентационной помощи и дополнительного профессионального образования в центре профессиональной ориентации и психологической поддержки населения".
Реализация данного мероприятия направлена на развитие системы профессиональной ориентации и психологической поддержки населения на территории Омской области и отраслевой системы повышения квалификации специалистов социально-трудовой сферы Омской области.
Целевой индикатор данного мероприятия - численность лиц, получивших психолого-профориентационные, информационно-методические услуги и услуги дополнительного профессионального образования, из числа потребителей, обратившихся в отчетный период в бюджетное образовательное учреждение Омской области дополнительного профессионального образования "Центр профессиональной ориентации и психологической поддержки населения" (далее - БОУ ДПО "Центр профориентации").
Значение целевого индикатора определяется как общее количество лиц, получивших психолого-профориентационные, информационно-методические услуги и услуги дополнительного профессионального образования, из числа потребителей, обратившихся в отчетный период в БОУ ДПО "Центр профориентации" (тыс. человек).
При расчете значения целевого индикатора используются сведения Минтруда.";
- в разделе 7 "Объем финансовых ресурсов, необходимых для реализации подпрограммы в целом и по источникам финансирования":
цифры "570 385 538,88" заменить цифрами "508 793 417,49";
цифры "46 045 703,95" заменить цифрами "37 370 563,59";
цифры "45 384 703,95" заменить цифрами "37 170 763,59";
цифры "93 224 004,26" заменить цифрами "48 520 963,59";
- раздел 8 "Ожидаемые результаты реализации подпрограммы" после абзаца седьмого дополнить абзацем следующего содержания:
"При расчете значения ожидаемого результата используются сведения государственного учреждения - Омского регионального отделения Фонда социального страхования Российской Федерации.";
6) в приложении N 3 "Подпрограмма "Содействие занятости населения Омской области":
- в строке "Объемы и источники финансирования подпрограммы в целом и по годам ее реализации" раздела 1 "Паспорт подпрограммы "Содействие занятости населения Омской области" государственной программы Омской области "Регулирование отношений в сфере труда и занятости населения Омской области", в разделе 7 "Объем финансовых ресурсов, необходимых для реализации подпрограммы в целом и по источникам финансирования":
цифры "4 671 188 852,81" заменить цифрами "4 454 035 042,37";
цифры "928 974 731,00" заменить цифрами "901 966 396,74";
цифры "951 215 093,00" заменить цифрами "861 180 354,91";
цифры "473 830 293,00" заменить цифрами "373 719 554,91";
цифры "3 232 715 252,81" заменить цифрами "3 015 561 442,37";
цифры "445 506 631,00" заменить цифрами "418 498 296,74";
цифры "465 530 293,00" заменить цифрами "375 495 554,91";
- раздел 2 "Сфера социально-экономического развития Омской области, в рамках которой предполагается реализация подпрограммы, основные проблемы, оценка причин их возникновения и прогноз ее развития" дополнить абзацами восьмым - тринадцатым следующего содержания:
"К рискам, связанным с решением проблем в рамках подпрограммы, относятся:
- невозможность реализации (реализация не в полном объеме) мероприятий подпрограммы, запланированных на 2015 - 2020 годы, в связи с сокращением средств областного бюджета, предусмотренных на финансирование мероприятий подпрограммы;
- несвоевременное принятие федеральных нормативных правовых актов, регламентирующих реализацию мероприятий подпрограммы;
- ухудшение экономической ситуации в Омской области, обусловливающее снижение числа работодателей, осуществляющих свою деятельность на территории Омской области, сопровождаемое уменьшением количества рабочих мест;
- опережение темпов инфляции значения коэффициента-дефлятора, применяемого при расчете прогнозных объемов финансирования мероприятий подпрограммы.
Для снижения возможных рисков реализации подпрограммы планируются проведение ежегодного мониторинга хода реализации подпрограммы и ее корректировка в случае необходимости.";
- абзац шестьдесят шестой раздела 6 "Описание мероприятий и целевых индикаторов их выполнения" изложить в следующей редакции:
"1) руководство и управление в сфере установленных функций государственных органов Омской области.";
7) приложение N 4 "Структура государственной программы Омской области "Регулирование отношений в сфере труда и занятости населения Омской области" изложить в новой редакции согласно приложению к настоящему постановлению.
Губернатор Омской области, |
В.И. Назаров |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Правительства Омской области от 8 октября 2014 г. N 235-п "О внесении изменений в постановление Правительства Омской области от 16 октября 2013 года N 257-п"
Текст постановления опубликован в газете "Омский вестник" от 17 октября 2014 г. N 42