Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 1
к приказу Главного управления
государственной службы занятости
населения Омской области
от 6 марта 2014 года N 11-п
Порядок
предоставления муниципальным образованиям Омской области иных межбюджетных трансфертов на реализацию дополнительных мероприятий в сфере занятости населения, включающих в себя содействие в трудоустройстве незанятых инвалидов на оборудованные (оснащенные) для них рабочие места, в 2014 и 2015 годах
1. Общие положения
1. Настоящий Порядок регламентирует предоставление муниципальным образованиям Омской области иных межбюджетных трансфертов из областного бюджета на реализацию дополнительных мероприятий в сфере занятости населения, включающих в себя содействие в трудоустройстве незанятых инвалидов на оборудованные (оснащенные) для них рабочие места, в 2014 и 2015 годах (далее - трансферт).
2. Целью предоставления трансферта является возмещение расходов (затрат) бюджета муниципального образования Омской области, связанных с трудоустройством незанятых инвалидов на оборудованные (оснащенные) для них рабочие места, включающих приобретение, монтаж и установку оборудования (в том числе специального оборудования), необходимого для организации профессиональной деятельности.
2. Условия предоставления трансферта
3. Условиями предоставления муниципальным образованиям Омской области трансферта являются:
1) наличие заключения комиссии по содействию в трудоустройстве отдельных категорий граждан (далее - комиссия) об обоснованности муниципальным образованием Омской области затрат, связанных с трудоустройством незанятых инвалидов на оборудованные (оснащенные) для них рабочие места (далее - заключение), согласно приложению N 1 к настоящему Порядку;
2) трудоустройство муниципальным учреждением в текущем финансовом году на оборудованные (оснащенные) рабочие места незанятых инвалидов, имеющих индивидуальную программу реабилитации инвалида (далее - ИПРИ), выданную в порядке, установленном законодательством, и содержащую рекомендации о противопоказанных и доступных условиях и видах труда, предусматривающие в том числе необходимость выделения (создания) специального рабочего места;
3) содействие казенным учреждениям службы занятости населения в проведении мониторинга закрепляемости инвалидов на оборудованных (оснащенных) для них рабочих местах, предусмотренного пунктом 9 Перечня дополнительных мероприятий в сфере занятости населения на 2014 и 2015 годы, включающих в себя содействие в трудоустройстве незанятых инвалидов на оборудованные (оснащенные) для них рабочие места, утвержденного постановлением Правительства Омской области от 12 февраля 2014 года N 20-п.
4. Дополнительными условиями предоставления муниципальным образованиям Омской области трансферта на цели, связанные с оборудованием (оснащением) специальных рабочих мест, являются:
1) соответствие специального рабочего места рекомендациям, указанным в ИПРИ;
2) проведение экспертизы соответствия специального рабочего места санитарным правилам СП 2.2.9.2510-09 "Гигиенические требования к условиям труда инвалидов", утвержденным постановлением Главного государственного санитарного врача Российской Федерации от 18 мая 2009 года N 30.
3. Порядок предоставления и распределения трансферта
5. Трансферт предоставляется бюджетам муниципальных образований Омской области в пределах бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств Главного управления при наличии открытого кода классификации доходов, предусмотренного для поступления (перечисления) трансфертов.
6. Для предоставления трансферта муниципальные образования Омской области не позднее 1 мая, 1 июля, 1 сентября текущего финансового года представляют в Главное управление заявки на предоставление муниципальному образованию Омской области трансферта (далее - заявка) по форме согласно приложению N 2 к настоящему Порядку с приложением:
1) копий приказов (распоряжений) о приеме на работу незанятых инвалидов;
2) копий должностных инструкций по должностям, на которые приняты незанятые инвалиды;
3) копий акта соответствия рабочего места требованиям ИПРИ, составленного работодателем по утвержденной форме с учетом ИПРИ, экспертного заключения на рабочее место, выданного организацией (учреждением) Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека (в случае создания специального рабочего места);
4) копий документов, подтверждающих расходы муниципальных учреждений на оборудование (оснащение) рабочих мест, включающие приобретение, монтаж и установку оборудования (в том числе специального оборудования), необходимого для организации профессиональной деятельности инвалидов (договоры, счета, счета-фактуры, акты выполненных работ (услуг), товарные накладные);
5) положительного заключения.
7. Для возмещения расходов (затрат), связанных с оборудованием (оснащением) специальных рабочих мест, кроме документов, предусмотренных пунктом 6 настоящего Порядка, муниципальное образование Омской области представляет в Главное управление:
1) копии приказов (распоряжений) о выделении (создании) специальных рабочих мест;
2) копии экспертных заключений на рабочие места, выданные федеральным бюджетным учреждением здравоохранения "Центр гигиены и эпидемиологии в Омской области".
Копии документов, перечисленных в подпунктах 1 - 4 пункта 6 настоящего Порядка, настоящем пункте, заверяются печатью и подписью руководителя муниципального учреждения.
Нумерация пунктов приводится в соответствии с источником
6. Для получения заключения муниципальное образование Омской области представляет в комиссию документы, предусмотренные подпунктами 1 - 4 пункта 6, пунктом 7 настоящего Порядка.
Срок рассмотрения документов комиссией определяется Порядком работы комиссии, утвержденным приказом Главного управления.
Основанием для отказа комиссии в выдаче положительного заключения является предоставление муниципальным образованием Омской области неполных либо не соответствующих требованиям законодательства документов (сведений).
7. В случае непредставления одного из документов, предусмотренных подпунктами 1 - 4 пункта 6, пунктом 7 настоящего Порядка, либо оформления его с нарушением требований действующего законодательства указанные документы Главным управлением не рассматриваются и возвращаются соответствующему муниципальному образованию Омской области.
8. Предоставление трансферта осуществляется в размере фактически понесенных муниципальным образованием Омской области затрат, но не более 69,3 тыс. рублей в 2014 году и 72,69 тыс. рублей в 2015 году на одно рабочее место.
9. Распределение трансферта между муниципальными образованиями Омской области осуществляется на основании приказов Главного управления, утвержденных не позднее 20 мая, 15 июля, 15 сентября текущего финансового года.
10. Перечисление трансферта в доход бюджета муниципального образования Омской области осуществляется в соответствии с бюджетным законодательством.
4. Контроль за соблюдением условий предоставления трансферта
11. Контроль за соблюдением условий предоставления трансферта осуществляет Главное управление.
12. Финансовые органы муниципальных образований Омской области представляют в Главное управление отчет об использовании межбюджетных трансфертов из федерального бюджета субъектам Российской Федерации муниципальными образованиями и территориальным государственным внебюджетным фондом по форме N 0503324 согласно приложению к письму Федерального казначейства от 11 декабря 2012 года N 42-7.4-05/2.1-704 ежеквартально, до 5 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, до наступления момента восстановления расходов муниципальных учреждений в объеме предоставленных трансфертов.
В случае нарушения сроков предоставления отчета, указанного в настоящем пункте, к отчету прилагается пояснительная записка.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.