Текст настоящего приказа приводится с учетом поправки, опубликованной в газете "Омский вестник" от 14 ноября 2014 г. N 47
Приказ Главного управления внутренней политики Омской области от 21 октября 2014 г. N 26
"О внесении изменений в приказ Главного управления внутренней политики Омской области от 14 мая 2014 года N 6 "Об утверждении распределения обязанностей между заместителями начальника Главного управления внутренней политики Омской области"
Внести в распределение обязанностей между заместителями начальника Главного управления внутренней политики Омской области, утвержденное приказом Главного управления внутренней политики Омской области от 14 мая 2014 года N 6, следующие изменения:
1) пункт 1 изложить в следующей редакции:
"1. Заместитель начальника Главного управления внутренней политики Омской области:
1) контролирует и координирует деятельность следующих структурных подразделений Главного управления внутренней политики Омской области (далее - Главное управление):
- отдела бюджетного планирования и бухгалтерского учета;
- отдела правовой работы, государственной службы и кадров;
2) исполняет обязанности начальника Главного управления в период его отсутствия по причине отпуска, болезни, командировки или иным причинам с предоставлением права первой подписи на финансовых документах Главного управления;
3) координирует деятельность управления социально-политического развития, управления экспертно-аналитической деятельности в период отсутствия по причине отпуска, болезни, командировки или иным причинам заместителя начальника Главного управления - начальника управления социально-политического развития, заместителя начальника Главного управления - начальника управления экспертно-аналитической деятельности;
4) координирует деятельность казенного учреждения Омской области "Региональный центр по связям с общественностью";
5) ведет вопросы:
- реализации Главным управлением бюджетных полномочий главного распорядителя средств областного бюджета;
- организации работы по обеспечению эффективного и целевого использования бюджетных средств, проведения мероприятий по оптимизации расходов Главного управления;
- составления и представления в соответствующие органы государственной власти установленной бухгалтерской отчетности;
- планирования деятельности Главного управления;
- материального-технического обеспечения деятельности Главного управления;
- правового обеспечения деятельности Главного управления;
- государственной гражданской службы Омской области и кадрового обеспечения в Главном управлении, выполнения работ по воинскому учету и бронированию работников Главного управления;
- организации деятельности работников Главного управления по закупке товаров, работ, услуг для обеспечения государственных нужд;
- организации обработки персональных данных в Главном управлении и обеспечения безопасности персональных данных при их обработке в информационных системах персональных данных Главного управления;
- программно-технического обеспечения деятельности Главного управления;
- организации работы со служебной документацией в Главном управлении, ведения делопроизводства и архива Главного управления;
- организации работы с обращениями граждан в Главном управлении;
- обеспечения контроля за исполнением правовых актов, служебных документов и поручений начальника Главного управления;
- создания безопасных условий труда работников Главного управления в соответствии с действующим законодательством о труде;
6) организует взаимодействие Главного управления с комитетами, комиссиями, иными рабочими органами Законодательного Собрания Омской области;
7) руководит работой:
- единой комиссии по осуществлению закупок Главного управления;
- комиссии Главного управления по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих Омской области и урегулированию конфликта интересов;
- конкурсной комиссии Главного управления;
- комиссии по классификации государственных информационных систем;
- комиссии по определению уровня защищенности информационных систем персональных данных;
- комиссии по уничтожению носителей, содержащих персональные данные;
- комиссии по уничтожению ключевых документов;
- комиссии по проверке знаний требований охраны труда работников Главного управления;
- инвентаризационной комиссии Главного управления;
- комиссии по списанию материальных ценностей, основных средств и нематериальных активов Главного управления;
8) участвует в работе координационных и совещательных органов, созданных Главным управлением, иными органами государственной власти Омской области;
9) проводит совещания с представителями органов государственной власти Омской области, органов местного самоуправления Омской области и организаций по вопросам, входящим в его компетенцию.";
2) подпункт 2 пункта 3 исключить.
Начальник |
М.М. Каракоз |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приказ Главного управления внутренней политики Омской области от 21 октября 2014 г. N 26 "О внесении изменений в приказ Главного управления внутренней политики Омской области от 14 мая 2014 года N 6 "Об утверждении распределения обязанностей между заместителями начальника Главного управления внутренней политики Омской области"
Текст приказа опубликован в газете "Омский вестник" от 24 октября 2014 г. N 44
Текст приказа приводится с учетом поправки, опубликованной в газете "Омский вестник" от 14 ноября 2014 г. N 47
Приказом Министерства региональной политики и массовых коммуникаций Омской области от 19 февраля 2020 г. N 12 настоящий приказ признан утратившим силу с 21 февраля 2020 г.