Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к приказу Главного
управления внутренней
политики Омской области
от 14 мая 2014 года N 6
Распределение
обязанностей между заместителями начальника Главного управления внутренней политики Омской области
1. Заместитель начальника Главного управления внутренней политики Омской области - начальник управления государственной гражданской и муниципальной службы:
1) контролирует и координирует деятельность следующих структурных подразделений Главного управления внутренней политики Омской области (далее - Главное управление):
- управления государственной гражданской и муниципальной службы;
- отдела государственной гражданской, муниципальной службы и противодействия коррупции управления государственной гражданской и муниципальной службы;
- отдела кадрового развития управления государственной гражданской и муниципальной службы;
- отдела правовой работы, государственной службы и кадров управления государственной гражданской и муниципальной службы;
2) исполняет обязанности начальника Главного управления в период его отсутствия по причине отпуска, болезни, командировки или иным причинам с предоставлением права первой подписи на финансовых документах Главного управления;
3) в пределах компетенции координируемых структурных подразделений Главного управления ведет вопросы:
- формирования государственной политики Омской области в сфере государственной гражданской и муниципальной службы Омской области;
- нормативно-правового и методического обеспечения деятельности государственных органов Омской области и органов местного самоуправления в сфере государственной гражданской и муниципальной службы Омской области;
- методического обеспечения и координации деятельности по реализации мероприятий антикоррупционной политики в органах исполнительной власти Омской области и органах местного самоуправления Омской области;
- организации работы по формированию и подготовке высокопрофессионального кадрового состава государственных гражданских служащих Омской области, муниципальных служащих Омской области;
- формирования и подготовки резерва управленческих кадров Омской области, реализации Государственного плана подготовки управленческих кадров для организаций народного хозяйства Российской Федерации на территории Омской области;
- правового обеспечения деятельности Главного управления;
- организации кадровой работы в Главном управлении, выполнения работ по воинскому учету и бронированию работников Главного управления;
- организации деятельности работников Главного управления по закупке товаров, работ, услуг для обеспечения государственных нужд;
- организации обработки персональных данных в Главном управлении и обеспечения безопасности персональных данных при их обработке в информационных системах персональных данных Главного управления;
- программно-технического обеспечения деятельности Главного управления;
4) руководит работой:
- единой комиссии по осуществлению закупок Главного управления;
- комиссии Главного управления по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих Омской области и урегулированию конфликта интересов;
- конкурсной комиссии Главного управления;
- комиссии по классификации государственных информационных систем;
- комиссии по определению уровня защищенности информационных систем персональных данных;
- комиссии по уничтожению носителей, содержащих персональные данные;
- комиссии по уничтожению ключевых документов;
5) участвует в работе координационных и совещательных органов, созданных Главным управлением, иными органами государственной власти Омской области, по вопросам, входящим в компетенцию координируемых структурных подразделений;
6) рассматривает поступившие в Главное управление обращения, документы и материалы по вопросам, входящим в компетенцию координируемых структурных подразделений;
7) согласовывает проекты правовых актов Омской области и другие документы по вопросам, входящим в компетенцию координируемых структурных подразделений;
8) проводит совещания с представителями органов государственной власти Омской области, органов местного самоуправления Омской области и организаций по вопросам, входящим в компетенцию координируемых структурных подразделений.
2. Заместитель начальника Главного управления - начальник управления социально-политического развития:
1) контролирует и координирует деятельность следующих структурных подразделений Главного управления:
- управления социально-политического развития;
- отдела по взаимодействию с органами местного самоуправления управления социально-политического развития;
- отдела по взаимодействию с институтами гражданского общества управления социально-политического развития;
- сектора общественно-политических отношений управления социально-политического развития;
2) в пределах компетенции координируемых структурных подразделений Главного управления ведет вопросы:
- обеспечения взаимодействия органов исполнительной власти Омской области с политическими партиями, профессиональными и творческими союзами (ассоциациями), национальными, религиозными объединениями, организациями предпринимателей, благотворительными общественными объединениями, объединениями ветеранов и объединениями патриотической направленности, иными негосударственными некоммерческими организациями, институтами гражданского общества;
- обеспечения взаимодействия Губернатора Омской области с органами местного самоуправления Омской области;
- обеспечения согласованности деятельности органов исполнительной власти Омской области по вопросам поддержания общественно-политической стабильности на территории Омской области;
- по созданию условий для:
развития местного самоуправления в Омской области;
обеспечения организации и проведения публичных мероприятий в Омской области;
обеспечения в Омской области конституционных гарантий свободы совести, свободы вероисповедания и равенства религиозных объединений перед законом;
стабилизации межнациональных и межконфессиональных отношений на территории Омской области;
своевременного принятия мер по устранению нарушений Конституции Российской Федерации, Устава (Основного Закона) Омской области, федерального и областного законодательства в сфере межнациональных и межконфессиональных отношений на территории Омской области;
- организации обеспечения деятельности Общественной палаты Омской области;
- реализации мер государственной поддержки социально ориентированных некоммерческих организаций, общественных объединений (в том числе созданных по национальному признаку), религиозных объединений, иных негосударственных некоммерческих организаций;
3) руководит работой комиссии по проведению отбора социально ориентированных некоммерческих организаций, не являющихся государственными (муниципальными) учреждениями;
4) участвует в работе координационных и совещательных органов, созданных Главным управлением, иными органами государственной власти Омской области, по вопросам, входящим в компетенцию координируемых структурных подразделений;
5) рассматривает поступившие в Главное управление обращения, документы и материалы по вопросам, входящим в компетенцию координируемых структурных подразделений;
6) согласовывает проекты правовых актов Омской области и другие документы по вопросам, входящим в компетенцию координируемых структурных подразделений;
7) проводит совещания с представителями органов государственной власти Омской области, органов местного самоуправления Омской области и организаций по вопросам, входящим в компетенцию координируемых структурных подразделений.
3. Заместитель начальника Главного управления - начальник управления экспертно-аналитической деятельности:
1) контролирует и координирует деятельность следующих структурных подразделений Главного управления:
- управления экспертно-аналитической деятельности;
- отдела общественно-политического анализа и экспертной работы управления экспертно-аналитической деятельности;
- сектора социально-экономического анализа и прогнозирования управления экспертно-аналитической деятельности;
- сектора исследовательской деятельности и прогнозирования управления экспертно-аналитической деятельности;
2) координирует деятельность казенного учреждения Омской области "Региональный центр по связям с общественностью";
3) в пределах компетенции координируемых структурных подразделений Главного управления ведет вопросы:
- информационно-аналитического обеспечения деятельности Губернатора Омской области, Правительства Омской области по определению основных направлений социально-экономического и общественно-политического развития Омской области, направленного на обеспечение согласованного функционирования и взаимодействия органов исполнительной власти Омской области, органов местного самоуправления и институтов гражданского общества;
- подготовки, обобщения и представления Губернатору Омской области, первому заместителю Председателя Правительства Омской области материалов об общественно-политической и социально-экономической ситуации в Омской области, предложений по вопросам местного самоуправления и региональной политики;
- подготовки предложений Губернатору Омской области, первому заместителю Председателя Правительства Омской области по вопросам политического планирования;
- информирования органов государственной власти Омской области, органов местного самоуправления, политических партий, общественных объединений, населения и иных структур гражданского общества об основных направлениях государственной политики Омской области, направленной на поддержание общественно-политической стабильности на территории Омской области;
- создания условий для развития информационно-аналитической поддержки принятия решений Губернатором Омской области;
4) участвует в работе координационных и совещательных органов, созданных Главным управлением, иными органами государственной власти Омской области, по вопросам, входящим в компетенцию координируемых структурных подразделений;
5) рассматривает поступившие в Главное управление обращения, документы и материалы по вопросам, входящим в компетенцию координируемых структурных подразделений;
6) согласовывает проекты правовых актов Омской области и другие документы по вопросам, входящим в компетенцию координируемых структурных подразделений;
7) проводит совещания с представителями органов государственной власти Омской области, органов местного самоуправления Омской области и организаций по вопросам, входящим в компетенцию координируемых структурных подразделений.
<< Назад |
||
Содержание Приказ Главного управления внутренней политики Омской области от 14 мая 2014 г. N 6 "Об утверждении распределения обязанностей... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.