Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приказом Аппарата Губернатора и Правительства Омской области от 28 сентября 2015 г. N 16 настоящее приложение изложено в новой редакции
Приложение N 1
к приказу Аппарата Губернатора
и Правительства Омской области
от 22 октября 2014 года N 2
Порядок
работы единой комиссии Аппарата Губернатора и Правительства Омской области по осуществлению закупок товаров, работ, услуг для нужд Омской области
28 сентября 2015 г.
1. Настоящий Порядок регламентирует работу единой комиссии Аппарата Губернатора и Правительства Омской области по осуществлению закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных нужд (далее - комиссия) в соответствии с Федеральным законом "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд".
2. Комиссия осуществляет функции конкурсной, аукционной, котировочной комиссий, комиссии по рассмотрению заявок на участие в запросе предложений и окончательных предложений.
3. Комиссия является коллегиальным органом Аппарата, действующим на постоянной основе.
4. В состав комиссии включаются преимущественно лица, прошедшие профессиональную переподготовку или повышение квалификации в сфере закупок, а также лица, обладающие специальными знаниями, относящимися к объекту закупки. Состав комиссии утверждается приказом Аппарата.
5. Комиссия состоит из председателя комиссии и членов комиссии.
6. Председатель комиссии осуществляет руководство деятельностью комиссии, проводит заседания комиссии и организует ее работу.
Во время отсутствия председателя комиссии его обязанности исполняет член комиссии, уполномоченный на это председателем комиссии.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.