Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 1
к постановлению
Администрации города Омска
от 27 октября 2014 года N 1452-п
Порядок
принятия решения о предоставлении бюджетных инвестиций юридическим лицам, не являющимся государственными или муниципальными учреждениями и государственными или муниципальными унитарными предприятиями, в объекты капитального строительства и (или) на приобретение объектов недвижимого имущества за счет средств бюджета города Омска
I. Основные положения
1. Настоящий Порядок устанавливает правила принятия решения о предоставлении бюджетных инвестиций юридическим лицам, не являющимся государственными или муниципальными учреждениями и государственными или муниципальными унитарными предприятиями (далее - юридическое лицо), в объекты капитального строительства и (или) на приобретение объектов недвижимого имущества за счет средств бюджета города Омска на реализацию инвестиционных проектов по строительству, реконструкции объектов капитального строительства и (или) приобретению объектов недвижимого имущества (далее - бюджетные инвестиции, решение).
2. В отношении объекта капитального строительства или объекта недвижимого имущества, включенного в муниципальную программу, решением является правовой акт Администрации города Омска об утверждении соответствующей муниципальной программы города Омска.
3. Инициатором подготовки проекта решения выступает главный распорядитель средств бюджета города Омска, в сфере деятельности которого будет функционировать создаваемый объект капитального строительства и (или) приобретаемый объект недвижимого имущества (далее - главный распорядитель).
4. Бюджетные инвестиции не могут быть направлены юридическим лицом на финансовое обеспечение следующих работ:
а) разработка проектной документации на объекты капитального строительства и проведение инженерных изысканий, выполняемых для подготовки такой проектной документации;
б) приобретение земельных участков под строительство;
в) проведение технологического и ценового аудита инвестиционных проектов по строительству (реконструкции) объектов капитального строительства в установленных законодательством Российской Федерации случаях;
г) проведение экспертизы проектной документации и результатов инженерных изысканий в установленном законодательством порядке;
д) проведение проверки достоверности определения сметной стоимости объектов капитального строительства, строительство (реконструкция) которых финансируется с привлечением средств бюджета города Омска.
5. Отбор объектов капитального строительства и объектов недвижимого имущества, на реализацию инвестиционных проектов по строительству (реконструкции) и (или) приобретению которых необходимо осуществлять бюджетные инвестиции, производится с учетом приоритетов и целей развития города Омска, исходя из прогнозов и программ социально-экономического развития города Омска, муниципальных программ города Омска, стратегии развития на среднесрочный и долгосрочный периоды, оценки бюджетной и социальной эффективности инвестиционных проектов, рассчитанной в порядке, утвержденном постановлением Мэра города Омска от 30 июня 2008 года N 503-п "Об утверждении Порядка оценки бюджетной и социальной эффективности инвестиционных проектов по объектам, финансирование которых осуществляется с привлечением средств бюджета города Омска" (далее - оценка бюджетной и социальной эффективности), а также с учетом порядка включения объектов капитальных вложений в адресную инвестиционную программу города Омска.
II. Подготовка проекта решения
6. В проект решения включается объект капитального строительства или объект недвижимого имущества, инвестиционный проект которого соответствует критериям оценки бюджетной и социальной эффективности.
В проект решения может быть включено несколько объектов капитального строительства и (или) объектов недвижимого имущества одного юридического лица, относящихся к одной сфере деятельности главного распорядителя.
7. Проект решения содержит в отношении каждого объекта капитального строительства и (или) объекта недвижимого имущества:
а) наименование объекта капитального строительства в соответствии с проектной документацией или заданием на его проектирование (при отсутствии проектной документации) либо объекта недвижимого имущества в соответствии с документами, подтверждающими внесение в государственный кадастр недвижимости сведений о недвижимом имуществе;
б) направление инвестирования (строительство, реконструкция объекта капитального строительства и (или) приобретение объекта недвижимости);
в) определение главного распорядителя;
г) определение заказчика (заказчика-застройщика) или застройщика;
д) проектная мощность объекта капитального строительства, объекта недвижимого имущества;
е) срок ввода в эксплуатацию объекта капитального строительства и (или) приобретения объекта недвижимости;
ж) сметная стоимость объекта капитального строительства (при наличии утвержденной проектной документации) или предполагаемая (предельная) стоимость объекта капитального строительства в ценах соответствующих лет либо стоимость объекта недвижимого имущества в соответствии с инвестиционным проектом;
з) общий (предельный) объем бюджетных инвестиций, предоставляемых на реализацию инвестиционного проекта, а также его распределение по годам реализации инвестиционного проекта (в ценах соответствующих лет реализации инвестиционного проекта);
и) общий объем собственных и (или) заемных средств юридического лица, направляемых на реализацию инвестиционного проекта, а также распределение этих средств по годам реализации инвестиционного проекта (в ценах соответствующих лет реализации инвестиционного проекта).
8. Общий (предельный) объем бюджетных инвестиций, предоставляемых на реализацию инвестиционного проекта, не может быть установлен выше 90 процентов и ниже 5 процентов сметной стоимости объекта капитального строительства и (или) стоимости приобретения объекта недвижимого имущества согласно паспорту инвестиционного проекта (в ценах соответствующих лет реализации инвестиционного проекта).
9. Главный распорядитель направляет на согласование проект решения с пояснительной запиской и финансово-экономическим обоснованием в департамент городской экономической политики Администрации города Омска, департамент финансов и контроля Администрации города Омска.
К пояснительной записке прилагаются:
а) в отношении объекта капитального строительства - показатели для расчета оценки бюджетной и социальной эффективности;
б) в отношении объекта недвижимого имущества - документы, подтверждающие обоснование стоимости объекта недвижимого имущества в соответствии с инвестиционным проектом;
в) копии годовой бухгалтерской (финансовой) отчетности юридического лица, состоящей из бухгалтерского баланса, отчета о финансовых результатах и приложений к ним, за последние 2 года;
г) решение общего собрания акционеров юридического лица о выплате дивидендов по акциям всех категорий (типов) за последние 2 года;
д) решение уполномоченного органа юридического лица о финансировании объекта капитального строительства и (или) объекта недвижимого имущества в объеме, предусмотренном в подпункте "и" пункта 7 настоящего Порядка.
10. Департамент городской экономической политики Администрации города Омска, департамент финансов и контроля Администрации города Омска рассматривают проект решения в течение 10 дней со дня его поступления и подготавливают заключение о целесообразности осуществления бюджетных инвестиций в отношении объектов капитального строительства (объектов недвижимого имущества).
11. Проект решения принимается в установленном порядке в форме правового акта Администрации города Омска о подготовке и реализации бюджетных инвестиций.
12. Внесение изменений в решение осуществляется в соответствии правилами, установленными настоящим Порядком для его принятия.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.