Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к приказу Главного управления
по делам печати, телерадиовещания
и средств массовых коммуникаций
Омской области
от 29 июля 2010 г. N 14
Служебный распорядок
Главного управления по делам печати, телерадиовещания и средств массовых коммуникаций Омской области
19 мая 2011 г., 7 августа 2012 г.
1. Общие положения.
1. Служебный распорядок Главного управления по делам печати, телерадиовещания и средств массовых коммуникаций Омской области (далее - Служебный распорядок) является нормативным актом, регулирующим служебные (трудовые) отношения в Главном управлении по делам печати, телерадиовещания и средств массовых коммуникаций Омской области (далее - Главное управление).
2. Настоящий Служебный распорядок распространяется на работников Главного управления, к которым в соответствии с настоящим Служебным распорядком относятся:
1) государственные гражданские служащие Омской области (далее - гражданские служащие);
2) работники, замещающие должности, не являющиеся должностями государственной гражданской службы Омской области (далее - иные работники).
3. Служебная (трудовая) деятельность работников Главного управления осуществляется в соответствии с Трудовым кодексом Российской Федерации, законодательством Российской Федерации о государственной гражданской службе Российской Федерации (далее - законодательство о государственной гражданской службе).
4. Права и обязанности представителя нанимателя (работодателя) от имени Главного управления осуществляет начальник Главного управления.
2. Порядок приема и увольнения работников Главного управления
5. Поступление гражданина на государственную гражданскую службу Омской области (далее - гражданская служба) осуществляется в порядке, установленном законодательством о государственной гражданской службе.
6. При поступлении гражданина на гражданскую службу с ним заключается служебный контракт на основании распоряжения Главного управления о назначении на должность.
7. Гражданин, поступающий на гражданскую службу, представляет в отдел правовой работы, государственной службы и кадров Главного управления документы, предусмотренные законодательством о государственной гражданской службе.
8. Прием на работу иных работников оформляется распоряжением Главного управления на основании заключенного трудового договора.
9. При приеме на работу на должность, не относящуюся к должностям гражданской службы, гражданин представляет в отдел правовой работы, государственной службы и кадров Главного управления документы, предусмотренные трудовым законодательством.
10. При поступлении на гражданскую службу (приеме на работу) в Главное управление работник отдела правовой работы, государственной службы и кадров Главного управления обязан под роспись:
1) ознакомить работника Главного управления с настоящим Служебным распорядком, положением о структурном подразделении Главного управления, в котором он будет работать, с должностным регламентом (должностной инструкцией) и иными локальными нормативными актами, непосредственно связанными со служебной (трудовой) деятельностью работника;
2) проинструктировать работника Главного управления по технике безопасности, производственной санитарии, гигиене труда, противопожарной охране и другим правилам по охране труда.
11. Освобождение гражданского служащего от замещаемой должности и увольнение с гражданской службы (увольнение иного работника) осуществляется распоряжением Главного управления по основаниям, предусмотренным законодательством о государственной гражданской службе и трудовым законодательством.
12. При увольнении из Главного управления работник сдает в отдел правовой работы, государственной службы и кадров Главного управления служебное удостоверение, страховой медицинский полис и подписанный обходной лист по форме согласно приложению N 1 к настоящему Служебному распорядку.
13. Прием студентов образовательных учреждений высшего профессионального образования на практику в Главное управление осуществляется на основании договоров с образовательными учреждениями высшего профессионального образования о совместной деятельности по организации практики и оформляется распоряжением Главного управления. В распоряжении Главного управления определяется работник Главного управления, осуществляющий руководство практикой.
3. Основные права и обязанности работников Главного управления и представителя нанимателя (работодателя)
14. Права и обязанности работников Главного управления устанавливаются законодательством о государственной службе, трудовым законодательством и иными правовыми актами.
15. Работники Главного управления обязаны:
1) использовать служебное (рабочее) время для осуществления профессиональной деятельности, не допускать действий, препятствующих другим работникам Главного управления выполнять их должностные обязанности;
2) соблюдать требования по охране труда, технике безопасности, производственной санитарии, гигиене труда и противопожарной охране, предусмотренные законодательством;
3) беречь имущество Главного управления, эффективно использовать вычислительную и оргтехнику, другое оборудование, бережно относиться к предметам, выдаваемым в пользование, экономно и рационально расходовать электро- и теплоэнергию, водопотребление, другие материальные ценности;
4) незамедлительно сообщать непосредственному руководителю о возникновении ситуации, представляющей угрозу жизни и здоровью людей, сохранности имущества Главного управления;
5) соблюдать порядок работы со служебными документами, хранить служебные документы в местах, недоступных для посторонних лиц;
6) в случае отсутствия на рабочем месте не оставлять открытыми кабинеты для предотвращения доступа в них посторонних лиц.
16. Работники Главного управления должны соблюдать нормы служебной этики, требования к служебному поведению гражданского служащего, в том числе:
1) вести себя достойно, выдержанно, проявлять взаимную вежливость, уважение, терпимость, соблюдать служебную (трудовую) дисциплину независимо от занимаемой должности;
2) не допускать случаев нахождения в помещении Главного управления в состоянии наркотического, алкогольного или токсического опьянения;
3) сообщать на пост охраны здания о нахождении в помещениях Главного управления посетителей в состоянии наркотического, токсического или алкогольного опьянения;
4) соблюдать пропускной режим, установленный для работников Главного управления и приглашенных посетителей.
17. Работникам Главного управления запрещается:
1) уносить с места работы имущество, предметы или материалы, принадлежащие Главному управлению, без соответствующего разрешения непосредственного руководителя;
2) приносить с собой предметы или товары, предназначенные для продажи на рабочем месте, а также предоставлять служебные (рабочие) помещения для организации торговли.
18. Права и обязанности представителя нанимателя (работодателя) устанавливаются трудовым законодательством, законодательством о государственной службе и иными правовыми актами.
4. Служебное (рабочее) время и время отдыха. Отпуска
19. В Главном управлении устанавливается пятидневная служебная (рабочая) неделя с двумя выходными днями (суббота и воскресенье).
20. В Главном управлении устанавливается следующее время начала и окончания работы, перерыва для отдыха и питания:
1) начало работы - 8 часов 30 минут;
2) перерыв для отдыха и питания с 13 часов 00 минут до 14 часов 00 минут;
3) окончание работы:
- понедельник, вторник, среда, четверг - 17 часов 45 минут;
- пятница - 16 часов 30 минут;
4) окончание работы в предпраздничные дни:
- понедельник, вторник, среда, четверг - 16 часов 45 минут;
- пятница - 15 часов 30 минут.
21. В исключительных случаях, при наличии уважительных причин, по заявлению работника Главного управления представитель нанимателя (работодатель) вправе изменить ему время начала и окончания работы в пределах нормальной продолжительности служебного (рабочего) времени в соответствии с трудовым законодательством.
22. Выход работника Главного управления за пределы здания Главного управления осуществляется только с согласия непосредственного руководителя. Заместители начальника Главного управления, начальники структурных подразделений Главного управления обязаны сообщить о служебной необходимости выхода за пределы здания Главного управления в приемную начальника Главного управления.
23. Отсутствие работника Главного управления на рабочем месте в течение служебного (рабочего) времени, кроме случаев непреодолимой силы и временной нетрудоспособности, допускается исключительно по согласованию с непосредственным руководителем. Отсутствие работника Главного управления на рабочем месте без соответствующего согласования считается неправомерным и является основанием для применения к нему дисциплинарного взыскания, предусмотренного законодательством о государственной гражданской службе и трудовым законодательством.
24. В случае временной нетрудоспособности работник Главного управления лично или через своих представителей извещает непосредственного руководителя и начальника отдела правовой работы, государственной службы и кадров Главного управления о своем отсутствии на рабочем месте в течение двух рабочих дней со дня ее начала.
25. Для работников Главного управления, замещающих должности согласно перечню должностей, указанному в приложении N 2 к настоящему Служебному распорядку, устанавливается ненормированный служебный (рабочий) день, при котором работники могут по распоряжению Главного управления при необходимости эпизодически привлекаться к выполнению своих трудовых функций за пределами нормальной продолжительности служебного (рабочего) времени.
26. Очередность предоставления ежегодных оплачиваемых отпусков устанавливается с учетом необходимости обеспечения нормальной работы Главного управления и благоприятных условий для отдыха работников Главного управления.
График отпусков работников Главного управления готовится отделом правовой работы, государственной службы и кадров Главного управления по согласованию с заместителем начальника Главного управления, руководителями структурных подразделений Главного управления и утверждается ежегодно распоряжением Главного управления не позднее чем за две недели до наступления очередного календарного года.
Приказом Главного управления по делам печати, телерадиовещания и средств массовых коммуникаций Омской области от 19 мая 2011 г. N 15 пункт 27 настоящего приложения изложен в новой редакции
27. Работникам Главного управления, имеющим ненормированный служебный (рабочий) день, предоставляется ежегодный дополнительный оплачиваемый отпуск следующей продолжительности:
1) заместителю начальника Главного управления, начальнику управления, заместителю начальника управления - 4 календарных дня;
Приказом Главного управления по делам печати, телерадиовещания и средств массовых коммуникаций Омской области от 7 августа 2012 г. N 12 в подпункт 2 пункта 27 настоящего приложения внесены изменения
2) начальнику отдела, начальнику сектора, помощнику начальника Главного управления, советнику, консультанту, главному специалисту, ведущему специалисту - 3 календарных дня;
3) водителю легкового автомобиля - от 3 до 12 календарных дней (конкретная продолжительность ежегодного дополнительного оплачиваемого отпуска за ненормированный рабочий день определяется начальником Главного управления или лицом, его замещающим);
4) руководителю группы - 12 календарных дней.
5. Порядок оплаты труда
28. Денежное содержание (заработная плата) выплачивается работникам Главного управления не реже чем каждые полмесяца - до 17-го и 30-го числа месяца.
6. Меры поощрения и взыскания, применяемые к работникам Главного управления
29. Меры поощрения и дисциплинарного взыскания устанавливаются законодательством о государственной гражданской службе и трудовым законодательством.
7. О персональных данных работников Главного управления
30. Гражданские служащие отдела правовой работы, государственной службы и кадров Главного управления являются ответственными лицами, уполномоченными на получение, обработку, хранение, передачу и любое другое использование персональных данных работников Главного управления, а также за ведение их личных дел.
31. Гражданские служащие отдела правовой работы, государственной службы и кадров Главного управления несут ответственность в соответствии с федеральным законодательством за нарушение режима защиты персональных данных работников Главного управления и нарушение порядка ведения их личных дел.
32. Персональные сведения о работниках Главного управления представляются:
1) начальнику Главного управления в отношении любых работников Главного управления;
2) руководителям структурных подразделений Главного управления в отношении работников Главного управления, находящихся в их подчинении;
3) третьей стороне - в порядке, предусмотренном федеральным законодательством.
<< Назад |
Приложение >> N 1. Обходной лист |
|
Содержание Приказ Главного управления по делам печати, телерадиовещания и средств массовых коммуникаций Омской области от 29 июля 2010... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.