Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 1
к постановлению Администрации города Омска
от 2 августа 2013 года N 864-п
Порядок
принятия решений о разработке муниципальных программ города Омска, их формирования и реализации
27 октября 2014 г.
I. Общие положения
1. Настоящий Порядок устанавливает правила принятия решений о разработке муниципальных программ города Омска, их формирования и реализации.
2. Для целей настоящего Порядка используются следующие основные понятия:
Постановлением Администрации города Омска от 27 октября 2014 г. N 1451-п подпункт 1 пункта 2 настоящего приложения изложен в новой редакции
1) муниципальная программа города Омска (далее - муниципальная программа) - документ стратегического планирования, содержащий комплекс планируемых мероприятий, взаимоувязанных по задачам, срокам осуществления, исполнителям и ресурсам и обеспечивающих наиболее эффективное достижение целей и решение задач социально-экономического развития муниципального образования;
2) подпрограмма муниципальной программы (далее - подпрограмма) - составная часть муниципальной программы, представляющая собой комплекс мероприятий, направленных на решение отдельных задач муниципальной программы, объединенных по одному признаку и увязанных по ресурсам, исполнителям и срокам осуществления мероприятий;
3) ответственный исполнитель муниципальной программы (далее - ответственный исполнитель) - структурное подразделение Администрации города Омска, обеспечивающее формирование, реализацию и проведение оценки эффективности реализации муниципальной программы и осуществляющее координацию деятельности участников муниципальной программы;
Постановлением Администрации города Омска от 27 октября 2014 г. N 1451-п подпункт 4 пункта 2 настоящего приложения изложен в новой редакции
4) участник муниципальной программы (далее - участник программы) - главный распорядитель средств бюджета города Омска, структурное подразделение Администрации города Омска, не являющееся главным распорядителем средств бюджета города Омска, муниципальное учреждение, иная организация в соответствии с законодательством Российской Федерации, обеспечивающие реализацию мероприятий подпрограмм муниципальной программы;
5) паспорт муниципальной программы - составная часть муниципальной программы, содержащая краткие сведения о структуре и содержании муниципальной программы в табличной форме;
6) цель муниципальной программы (далее - цель программы) - ожидаемое состояние в соответствующей сфере социально-экономического развития города Омска, планируемое к достижению посредством реализации совокупности взаимосвязанных мероприятий муниципальной программы за период ее реализации;
7) задача муниципальной программы - совокупность взаимосвязанных механизмов достижения цели программы;
8) целевой индикатор - количественный (качественный) показатель, характеризующий реализацию мероприятия при установленных объемах финансирования муниципальной программы;
9) ожидаемый результат реализации муниципальной программы - количественный (качественный) показатель, характеризующий достижение цели муниципальной программы по итогам ее реализации.
Иные понятия и определения используются в значениях, определяемых действующим законодательством Российской Федерации и Омской области, муниципальными правовыми актами города Омска.
II. Требования к содержанию муниципальной программы
Постановлением Администрации города Омска от 27 октября 2014 г. N 1451-п в пункт 3 настоящего приложения внесены изменения
3. Муниципальная программа разрабатывается исходя из целей и задач, определенных Стратегией социально-экономического развития города Омска.
Муниципальная программа направлена на достижение конкретной цели в определенной сфере социально-экономического развития города Омска. Задачи муниципальной программы формируются по направлениям, определенным для достижения сформулированной цели.
4. Муниципальная программа содержит:
- паспорт муниципальной программы;
- текстовую часть муниципальной программы;
- подпрограммы муниципальной программы.
5. В случае если государственными программами Российской Федерации, Омской области установлены требования к содержанию муниципальной программы, применяются положения, предусмотренные государственными программами Российской Федерации, Омской области.
6. Паспорт муниципальной программы формируется по форме согласно приложению N 1 к настоящему Порядку.
7. Текстовая часть муниципальной программы состоит из следующих разделов:
1) общая характеристика текущего состояния социально-экономического развития города Омска в сфере реализации муниципальной программы.
Раздел должен содержать описание текущего состояния соответствующей сферы социально-экономического развития города Омска (сферы реализации муниципальной программы), а также проблем в указанной сфере социально-экономического развития города Омска с указанием причин их возникновения;
2) цель и задачи муниципальной программы.
Раздел должен содержать развернутые формулировки цели и задач муниципальной программы, к которым предъявляются следующие требования:
- специфичность (соответствие сфере реализации муниципальной программы);
- ясность (формулировки не должны допускать их произвольного или неоднозначного их толкования);
- достижимость (цель и задачи должны быть потенциально достижимы за период реализации муниципальной программы);
- измеримость (должна существовать возможность определения уровня достижения цели и реализации задач);
3) сроки и этапы реализации муниципальной программы. Муниципальная программа разрабатывается на срок не менее 5 лет. Необходимость разделения сроков реализации муниципальной программы на этапы определяется ответственным исполнителем на основе последовательности решения задач муниципальной программы;
4) объем и источники финансирования муниципальной программы.
Раздел должен содержать информацию об объемах финансирования муниципальной программы в целом и по годам реализации муниципальной программы в рублях с точностью до двух знаков после запятой. Информация об объемах финансирования муниципальной программы представляется в разрезе источников финансирования с расшифровкой по главным распорядителям средств бюджета города Омска (далее - главные распорядители бюджетных средств), являющимся участниками программы, по форме согласно приложению N 2 к настоящему Порядку.
В случае реализации муниципальной программы с привлечением иных источников финансирования, указанные объемы финансирования должны быть подтверждены соответствующими правовыми актами, соглашениями, договорами и иными документами;
Постановлением Администрации города Омска от 27 октября 2014 г. N 1451-п в подпункт 5 пункта 7 настоящего приложения внесены изменения
5) ожидаемые результаты реализации муниципальной программы.
Раздел должен содержать сведения, отражающие количественное и качественное улучшение ситуации в сфере реализации муниципальной программы по сравнению с начальным периодом ее реализации, общую оценку вклада муниципальной программы в социально-экономическое развитие города Омска.
При определении ожидаемых результатов реализации муниципальной программы учитываются:
- основные целевые индикаторы стратегического развития города Омска;
- перечень показателей для оценки эффективности деятельности органов местного самоуправления городских округов и муниципальных районов, утвержденный Указом Президента Российской Федерации от 28 апреля 2008 года N 607 "Об оценке эффективности деятельности органов местного самоуправления городских округов и муниципальных районов";
- перечень дополнительных показателей для оценки эффективности деятельности органов местного самоуправления городских округов и муниципальных районов, утвержденный постановлением Правительства Российской Федерации от 17 декабря 2012 года N 1317 "О мерах по реализации Указа Президента Российской Федерации от 28 апреля 2008 г. N 607 "Об оценке эффективности деятельности органов местного самоуправления городских округов и муниципальных районов" и подпункта "и" пункта 2 Указа Президента Российской Федерации от 7 мая 2012 г. N 601 "Об основных направлениях совершенствования системы государственного управления";
- показатели реализации отдельных указов и поручений Президента Российской Федерации;
6) система управления реализацией муниципальной программы.
Раздел содержит порядок взаимодействия ответственного исполнителя, главных распорядителей бюджетных средств, являющихся участниками программы, и участников программы, не являющихся главными распорядителями средств бюджета города Омска.
8. Муниципальная программа может включать в себя несколько подпрограмм.
Деление муниципальной программы на подпрограммы осуществляется исходя из масштабности и сложности решаемых муниципальной программой задач, а также необходимости рациональной организации их решения. Подпрограммы направлены на решение конкретных задач муниципальной программы.
9. Подпрограмма включает в себя следующие разделы:
1) характеристика сферы социально-экономического развития города Омска, в рамках которой предполагается реализация подпрограммы.
Раздел содержит формулировку основных проблем, оценку причин их возникновения либо основные положительные тенденции и прогноз развития сферы социально-экономического развития города Омска, в рамках которой предполагается реализация подпрограммы;
2) срок реализации подпрограммы.
Срок реализации подпрограммы не может превышать общего срока реализации муниципальной программы. При необходимости могут быть выделены этапы реализации подпрограммы. Этапы реализации подпрограммы определяются на основе последовательности решения задач подпрограммы;
3) задачи подпрограммы.
Раздел содержит перечень задач подпрограммы. Требования к формированию задач подпрограммы соответствуют требованиям к задачам муниципальной программы, указанным в подпункте 2 пункта 7 настоящего Порядка;
Постановлением Администрации города Омска от 27 октября 2014 г. N 1451-п в подпункт 4 пункта 9 настоящего приложения внесены изменения
4) описание мероприятий подпрограммы и целевых индикаторов их выполнения.
Раздел содержит описание мероприятий подпрограммы, методику расчета целевых индикаторов и перечень мероприятий подпрограммы по форме согласно приложению N 3 к настоящему Порядку.
При объективной необходимости, обусловленной спецификой содержания, мероприятия подпрограммы могут быть детализированы дополнительными мероприятиями.
Подпрограмма содержит мероприятия (дополнительные мероприятия) подпрограммы, которые направлены на реализацию задач данной подпрограммы.
Состав мероприятий (дополнительных мероприятий) подпрограммы должен быть достаточным для решения задач подпрограммы.
Мероприятия (дополнительные мероприятия) подпрограммы не могут дублировать по составу и функциям мероприятия (дополнительные мероприятия) другой подпрограммы.
Необходимо выделять в качестве отдельных мероприятий подпрограммы:
- каждое публичное нормативное обязательство;
- каждую обособленную функцию (сферу, направление) деятельности Администрации города Омска;
- каждый объект адресной инвестиционной программы города Омска.
Формулировка наименования мероприятия (дополнительного мероприятия) подпрограммы должна быть конкретной и однозначно определять планируемые действия участников подпрограммы для решения поставленных задач подпрограммы.
Для дополнительных мероприятий, связанных с осуществлением функциональной деятельности структурных подразделений Администрации города Омска, объем финансирования может не указываться.
Для каждого мероприятия (дополнительного мероприятия) подпрограммы устанавливается не менее одного целевого индикатора и определяется объем финансирования.
Методика расчета каждого целевого индикатора должна содержать:
- наименование целевого индикатора;
- единицу измерения целевого индикатора;
- формулу расчета целевого индикатора;
- источники данных для расчета целевого индикатора.
Целевые индикаторы должны соответствовать следующим требованиям:
- точность (погрешности расчета данных, необходимых для определения значений целевых индикаторов, не должны искажать представление о степени реализации мероприятия);
- объективность (целевые индикаторы, улучшение значений которых возможно при ухудшении ситуации в сфере реализации мероприятия, не должны использоваться);
- достоверность (способ сбора и обработки данных, используемых для расчета значений целевых индикаторов, должен допускать возможность проверки точности указанных данных в процессе оценки эффективности реализации мероприятия);
- однозначность (наименования целевых индикаторов должны обеспечивать одинаковое их понимание лицами, обладающими и не обладающими соответствующими знаниями в сфере реализации мероприятия).
При необходимости в данном разделе может быть установлен порядок определения уровня исполнения плана для отдельных целевых индикаторов с учетом их специфики. Для прочих целевых индикаторов применяются общие подходы к определению уровня исполнения плана в соответствии с Порядком проведения оценки эффективности реализации муниципальных программ города Омска;
Постановлением Администрации города Омска от 27 октября 2014 г. N 1451-п в подпункт 5 пункта 9 настоящего приложения внесены изменения
5) объем и источники финансирования подпрограммы.
Раздел содержит общую информацию об объемах финансирования подпрограммы по годам ее реализации.
Информация об объеме и источниках финансирования подпрограммы в разрезе мероприятий (дополнительных мероприятий) подпрограммы отражается в табличном виде по форме согласно приложению N 3 к настоящему Порядку;
6) механизм реализации подпрограммы.
Раздел включается в состав подпрограммы в случае наличия нескольких участников подпрограммы. Содержание раздела формируется с учетом положений подпункта 6 пункта 7 настоящего Порядка в рамках сферы реализации подпрограммы.
10. Муниципальная программа может содержать иные разделы (при необходимости) в соответствии с требованиями к структуре и содержанию государственных программ Российской Федерации и Омской области в соответствующих сферах (в целях привлечения на реализацию цели и задач муниципальной программы, соответствующей государственной программе Российской Федерации или Омской области, средств федерального и областного бюджетов на условиях софинансирования).
III. Формирование муниципальной программы
11. Муниципальная программа утверждается постановлением Администрации города Омска.
Постановлением Администрации города Омска от 27 октября 2014 г. N 1451-п в пункт 12 настоящего приложения внесены изменения
12. Основанием для разработки муниципальной программы является Перечень муниципальных программ города Омска, утвержденный распоряжением Администрации города Омска. Перечень муниципальных программ города Омска формируется департаментом городской экономической политики Администрации города Омска (далее - координирующий орган) по согласованию с департаментом финансов и контроля Администрации города Омска (далее - финансовый орган) в соответствии с Стратегией социально-экономического развития города Омска и на основании предложений структурных подразделений Администрации города Омска.
Постановлением Администрации города Омска от 27 октября 2014 г. N 1451-п пункт 13 настоящего приложения изложен в новой редакции
13. Ответственный исполнитель:
- направляет главным распорядителям бюджетных средств и структурным подразделениям Администрации города Омска, не являющимся главными распорядителями бюджетных средств, осуществляющим свои полномочия в определенной муниципальной программой сфере, иным организациям, обеспечивающим реализацию мероприятий муниципальной программы (далее - иная организация), уведомление о начале разработки муниципальной программы с указанием сроков предоставления необходимой информации для формирования муниципальной программы;
- организует работу главных распорядителей бюджетных средств и структурных подразделений Администрации города Омска, не являющихся главными распорядителями бюджетных средств, осуществляющих свои полномочия в определенной муниципальной программой сфере, иных организаций по разработке подпрограммы.
14. Участники программы, не являющиеся главными распорядителями бюджетных средств, при формировании проекта муниципальной программы обеспечивают предоставление информации главным распорядителям бюджетных средств, являющимся участниками программы, о составе мероприятий подпрограмм муниципальной программы, в реализации которых предполагается их участие.
15. Главные распорядители бюджетных средств, являющиеся участниками программы, при формировании проекта муниципальной программы участвуют в:
- разработке структуры муниципальной программы в разрезе подпрограмм в пределах своей компетенции;
- разработке содержания подпрограммы (подпрограмм) в соответствии с требованиями пункта 10 настоящего Порядка;
- обосновании потребности в необходимых финансовых ресурсах на финансовое обеспечение муниципальной программы в разрезе подпрограмм в пределах своей компетенции.
16. Ответственный исполнитель при формировании проекта муниципальной программы осуществляет следующие полномочия:
- формирует структуру проекта муниципальной программы с учетом поступившей информации от главных распорядителей бюджетных средств, являющихся участниками программы;
- обеспечивает согласование структуры проекта муниципальной программы с координирующим и финансовым органами в целях определения перечня целевых статей расходов бюджета города Омска с приложением необходимых обоснований (нормативных правовых актов, поручений Мэра города Омска, расчетов, содержащих обоснование потребности в необходимых финансовых ресурсах на финансовое обеспечение муниципальной программы в разрезе подпрограмм). Мероприятия инвестиционного характера предварительно согласовываются с координирующим органом;
- обеспечивает разработку проекта муниципальной программы в соответствии с требованиями настоящего Порядка с учетом поступившей информации от главных распорядителей бюджетных средств, являющихся участниками программы;
- обеспечивает согласование проекта постановления Администрации города Омска об утверждении муниципальной программы в установленном порядке.
17. Ответственный исполнитель вправе привлечь к формированию проекта муниципальной программы специалистов, независимых экспертов, представителей общественности, депутатов Омского городского Совета, представителей Правительства Омской области.
18. Координирующий и финансовый органы в пределах своей компетенции при согласовании оценивают представленный проект муниципальной программы в части:
1) соответствия разделов проекта муниципальной программы требованиям пункта 7 настоящего Порядка;
2) соответствия цели, задач и сроков реализации проекта муниципальной программы целям и задачам социально-экономического развития города Омска на долгосрочный период;
3) обоснованности и комплексности мероприятий подпрограммы;
4) обоснованности финансового обеспечения реализации мероприятий подпрограммы за счет средств бюджета города Омска;
5) соответствия финансового обеспечения проекта муниципальной программы возможностям бюджета города Омска;
6) возможности привлечения внебюджетных средств, средств иных бюджетов для решения задач проекта муниципальной программы;
7) оценки социально-экономической эффективности проекта муниципальной программы в целом, ожидаемых конечных результатов реализации проекта муниципальной программы и ее влияния на социально-экономическое развитие города Омска;
8) наличия заключения о достоверности сметной стоимости включаемого в проект муниципальной программы инвестиционного проекта (положительного заключения государственной экспертизы проектной документации в случае, если по объекту капитальных вложений предусмотрено проведение государственной экспертизы проектной документации в соответствии с требованиями Градостроительного кодекса Российской Федерации) или пояснительной записки с оценкой предполагаемой сметной стоимости объекта в случае включения в проект муниципальной программы мероприятий, предусматривающих разработку проектной документации (включая проведение инженерных изысканий) на указанный объект;
9) наличия расчетов социальной и бюджетной эффективности включаемого в проект муниципальной программы инвестиционного проекта или пояснительной записки с предварительной оценкой социальной и бюджетной эффективности объекта в случае включения в проект муниципальной программы мероприятий подпрограммы, предусматривающих разработку проектной документации (включая проведение инженерных изысканий) на указанный объект.
19. В ходе согласования проекта муниципальной программы в случае необходимости координирующим и финансовым органами в рамках своей компетенции формируются рекомендации по доработке проекта муниципальной программы.
20. Проект муниципальной программы с рекомендациями по его корректировке возвращается на доработку ответственному исполнителю. Ответственный исполнитель обеспечивает доработку проекта муниципальной программы и повторно представляет его для согласования в орган, сформировавший соответствующие рекомендации.
21. Ответственный исполнитель после согласования проекта муниципальной программы с координирующим и финансовым органами направляет проект муниципальной программы с приложением обоснования потребности в необходимых финансовых ресурсах на финансовое обеспечение муниципальной программы в разрезе подпрограмм в Контрольно-счетную палату города Омска для проведения финансово-экономической экспертизы. В случае подготовки Контрольно-счетной палатой города Омска положительного заключения ответственный исполнитель обеспечивает дальнейший процесс согласования и утверждения проекта муниципальной программы. В случае подготовки Контрольно-счетной палатой города Омска отрицательного заключения проект муниципальной программы направляется для повторного рассмотрения координирующему и финансовому органу для рассмотрения по существу.
Ответственный исполнитель обеспечивает дальнейший процесс согласования и утверждения проекта муниципальной программы.
Постановлением Администрации города Омска от 27 октября 2014 г. N 1451-п в пункт 22 настоящего приложения внесены изменения
22. Муниципальные программы, предлагаемые к реализации начиная с очередного финансового года, подлежат утверждению постановлением Администрации города Омска в сроки составления проекта бюджета города Омска на очередной финансовый год и плановый период.
IV. Порядок реализации и внесения изменений в муниципальную программу
23. Реализация муниципальной программы осуществляется путем выполнения участниками программы предусмотренных мероприятий подпрограмм муниципальной программы исходя из необходимости достижения ожидаемых результатов реализации муниципальной программы.
В целях контроля за ходом исполнения конкретной муниципальной программы ответственный исполнитель вправе определить порядок взаимодействия ответственного исполнителя и участников программы.
24. Участники программы, не являющиеся главными распорядителями бюджетных средств, обеспечивают:
- реализацию подпрограммы или отдельных мероприятий подпрограммы и достижение утвержденных значений целевых индикаторов в пределах своей компетенции;
- предоставление информации главным распорядителям бюджетных средств, являющимся участниками программы, о необходимости внесения изменений в муниципальную программу с обоснованием предлагаемых изменений.
25. Главные распорядители бюджетных средств, являющиеся участниками программы, обеспечивают организацию работы подведомственных им участников программы, не являющихся главными распорядителями бюджетных средств. Главные распорядители бюджетных средств, являющиеся участниками программы, обеспечивают:
1) реализацию подпрограммы или отдельных мероприятий подпрограммы и достижение утвержденных значений целевых индикаторов в пределах своей компетенции;
2) направление предложений ответственному исполнителю программы по внесению изменений в муниципальную программу с обоснованием предлагаемых изменений;
3) в случае необходимости подготовку и направление ответственному исполнителю программы предложений по внесению изменений в решение Омского городского Совета о бюджете города Омска на текущий финансовый год и плановый период с обоснованием предложенных изменений.
26. В ходе реализации муниципальной программы ответственный исполнитель программы взаимодействует с главными распорядителями бюджетных средств, являющимися участниками программы. Ответственный исполнитель программы обеспечивает:
- координацию действий участников программы по реализации муниципальной программы в целом, реализацию муниципальной программы и достижение утвержденных значений целевых индикаторов в пределах своей компетенции;
- сбор и анализ предложений главных распорядителей бюджетных средств, являющихся участниками программы, по внесению изменений в муниципальную программу;
- подготовку проекта постановления Администрации города Омска о внесении изменений в муниципальную программу и согласование данного проекта;
- в случае необходимости предоставление информации о формировании и реализации муниципальных программ по запросам координирующего и финансового органов.
27. Внесение изменений в муниципальную программу осуществляется в случаях:
Постановлением Администрации города Омска от 27 октября 2014 г. N 1451-п в подпункт 1 пункта 27 настоящего приложения внесены изменения
1) необходимости приведения цели и задач муниципальной программы и (или) задач подпрограммы в соответствие с целями и задачами Стратегии социально-экономического развития города Омска;
2) изменения состава полномочий ответственного исполнителя и участников программы;
3) корректировки перечня (содержания) мероприятий подпрограммы муниципальной программы, объемов бюджетных ассигнований на реализацию мероприятий, сроков их реализации, целевых индикаторов, ожидаемых результатов реализации муниципальной программы;
Постановлением Администрации города Омска от 27 октября 2014 г. N 1451-п в подпункт 4 пункта 27 настоящего приложения внесены изменения
4) необходимости корректировки муниципальной программы по итогам оценки эффективности реализации муниципальных программ, проведенной в соответствии с Порядком проведения оценки эффективности реализации муниципальных программ города Омска;
Постановлением Администрации города Омска от 27 октября 2014 г. N 1451-п пункт 27 настоящего приложения дополнен подпунктом 5
5) принятия (изменения) правовых актов Российской Федерации, Омской области, муниципальных правовых актов.
28. Проект постановления Администрации города Омска о внесении изменений в муниципальную программу в обязательном порядке подлежит согласованию с координирующим и финансовым органами в пределах компетенции.
29. Одновременно с проектом постановления Администрации города Омска о внесении изменений в муниципальную программу, касающихся объемов финансирования реализации мероприятий подпрограммы, ответственный исполнитель подготавливает и направляет на согласование в финансовый орган предложения по внесению изменений в решение Омского городского Совета о бюджете города Омска на текущий финансовый год и плановый период с обоснованием предложенных изменений.
30. Муниципальные программы подлежат приведению в соответствие с Решением Омского городского Совета о бюджете города Омска на очередной финансовый год и плановый период в срок не позднее двух месяцев со дня вступления его в силу.
V. Отчетность о реализации муниципальной программы
31. Ежегодно ответственный исполнитель на основании данных, полученных от участников программы, в срок до 1 марта года, следующего за отчетным годом, формирует отчет о реализации муниципальной программы и пояснительную записку к нему и на основании отчета проводит оценку эффективности ее реализации за отчетный финансовый год.
32. Отчет о реализации муниципальной программы формируется по форме согласно приложению N 4 к настоящему Порядку.
33. Пояснительная записка к отчету о реализации муниципальной программы должна отражать:
1) описание изменения текущего состояния социально-экономического развития города Омска в сфере реализации муниципальной программы;
Постановлением Администрации города Омска от 27 октября 2014 г. N 1451-п подпункт 2 пункта 33 настоящего приложения изложен в новой редакции
2) информацию о достижении поставленных цели и задач муниципальной программы, в том числе в разрезе ожидаемых результатов реализации муниципальной программы;
3) в случае недостижения установленных значений целевых индикаторов муниципальной программы - причины их недостижения;
4) информацию о результатах реализации мероприятий подпрограммы муниципальной программы.
34. Оценка эффективности реализации муниципальной программы за отчетный финансовый год проводится в соответствии с Порядком проведения оценки эффективности реализации муниципальных программ города Омска.
35. Формирование отчетности о реализации муниципальной программы осуществляется в следующем порядке.
В ходе формирования отчетности о реализации муниципальной программы участники программы, не являющиеся главными распорядителями бюджетных средств, обеспечивают формирование и направление главным распорядителям бюджетных средств, являющимся участниками программы, в срок до 15 февраля года, следующего за отчетным годом, отчета о реализации подпрограммы или отдельных мероприятий подпрограммы в пределах своей компетенции и пояснительной записки к нему.
В ходе формирования отчетности о реализации муниципальной программы главные распорядители бюджетных средств, являющиеся участниками программы, обеспечивают формирование и направление ответственному исполнителю в срок до 20 февраля года, следующего за отчетным годом, отчета о реализации подпрограммы или отдельных мероприятий подпрограммы в пределах своей компетенции и пояснительной записки к нему.
При формировании отчетности о ходе реализации муниципальной программы ответственный исполнитель обеспечивает:
- формирование отчета о реализации муниципальной программы и пояснительной записки к нему;
- проведение оценки эффективности реализации муниципальной программы и подготовку пояснительной записки к результатам проведенной оценки эффективности реализации муниципальной программы;
- согласование отчета о реализации муниципальной программы и результатов оценки эффективности ее реализации с участниками программы.
36. Согласованные с участниками программы отчет о реализации муниципальной программы и результаты оценки эффективности реализации муниципальной программы в срок до 1 марта года, следующего за отчетным годом, ответственный исполнитель представляет на согласование в координирующий и финансовый органы. В случае необходимости ответственный исполнитель одновременно направляет в координирующий и финансовый органы предложения по внесению изменений в муниципальную программу по результатам проведенной оценки эффективности реализации муниципальной программы.
37. Координирующий и финансовый органы в пределах своей компетенции проводят проверку корректности представленных данных и проведенных участниками программы расчетов и оценки эффективности реализации муниципальной программы, а также рассматривают предложения ответственного исполнителя по внесению изменений в муниципальную программу по результатам проведенной оценки эффективности реализации муниципальной программы.
38. Координирующий орган на основе отчетных данных по каждой муниципальной программе в срок до 1 апреля года, следующего за отчетным годом, осуществляет подготовку сводного заключения об эффективности реализации муниципальных программ в виде аналитической записки на имя Мэра города Омска.
На основании сводного заключения об эффективности реализации муниципальных программ Мэром города Омска может быть принято решение о необходимости прекращения или об изменении, начиная с очередного финансового года, ранее утвержденной муниципальной программы, в том числе необходимости изменения объема бюджетных ассигнований на финансовое обеспечение реализации муниципальной программы.
39. Основные сведения о достижении установленных значений целевых индикаторов и объемах финансирования муниципальной программы ответственным исполнителем ежегодно размещаются на официальном сайте Администрации города Омска в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.