Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 6
к государственной программе
Омской области "Развитие культуры
и туризма" на 2014 - 2020 годы
Подпрограмма "Поддержка органов местного самоуправления по осуществлению полномочий в сфере культуры"
9 апреля, 14 мая, 8 октября 2014 г.
Постановлением Правительства Омской области от 8 октября 2014 г. N 239-п в раздел 1 настоящего приложения внесены изменения
1. Паспорт
подпрограммы "Поддержка органов местного самоуправления по осуществлению полномочий в сфере культуры" государственной программы Омской области "Развитие культуры и туризма" на 2014 - 2020 годы
2. Сфера социально-экономического развития Омской области, в рамках которой предполагается реализация подпрограммы, основные проблемы, оценка причин их возникновения и прогноз ее развития
Подпрограмма направлена на решение задачи "Оказание содействия органам местного самоуправления Омской области при осуществлении отдельных полномочий по решению вопросов местного значения в сфере культуры" государственной программы.
В муниципальных районах Омской области проживает более 813 тыс. человек, что составляет 41,2 процента от общего числа населения Омской области. Услуги в сфере культуры в Омской области предоставляют 2066 государственных и муниципальных учреждений культуры Омской области, в том числе в муниципальных районах Омской области - 35 музеев, 769 библиотек, 1078 учреждений клубного типа, 52 детские школы искусств.
В муниципальных учреждениях в сфере культуры Омской области занято 4,8 тыс. работников.
Неравномерность распределения налогооблагаемой базы по муниципальным образованиям Омской области, связанная с различным уровнем социально-экономического развития, территориальным расположением, демографическим положением, осложняет самостоятельное решение органами местного самоуправления вопросов местного значения в сфере культуры.
За последние пять лет сеть сельских клубов и домов культуры сократилась на 58 учреждений, библиотек - на 26 учреждений. Капитального ремонта требуют 172 сельских учреждения всех типов, 17 зданий находятся в аварийном состоянии. Обеспеченность учреждений культуры необходимым оборудованием, сценическими костюмами, обувью не достаточна. Изношен парк музыкальных инструментов детских музыкальных школ, школ искусств, клубных учреждений. Около 70 процентов учреждений культуры не имеют современного музыкального оборудования, аудио-, видеоаппаратуры.
По состоянию на 1 января 2013 года в 495 из 1500 населенных пунктов муниципальных районов Омской области отсутствуют клубные учреждения, в 422 нет библиотек и библиотечных пунктов, кинопоказ осуществляется только в 18 муниципальных районах Омской области. Отсутствие укомплектованных современным оборудованием мобильных систем обслуживания не позволяет организовать доступ для значительной части жителей муниципальных районов Омской области к культурным услугам.
В силу территориальных особенностей Омской области, невысокой платежеспособности основного количества населения учреждения культуры являются основным производителем услуг культуры и социально ориентированного досуга населения Омской области.
3. Цель и задачи подпрограммы
Целью подпрограммы является оказание содействия органам местного самоуправления Омской области при осуществлении отдельных полномочий по решению вопросов местного значения в сфере культуры.
Задачами подпрограммы являются:
1) оказание поддержки муниципальным образованиям Омской области в обеспечении населения услугами в сфере культуры;
2) сохранение и развитие материально-технической базы учреждений культуры Омской области.
4. Срок реализации подпрограммы
Реализация подпрограммы осуществляется в течение 2014 - 2020 годов. Отдельные этапы реализации подпрограммы не выделяются.
5. Описание входящих в состав подпрограммы основных мероприятий и (или) ведомственных целевых программ
Для достижения цели и решения задач подпрограммы планируется выполнение двух основных мероприятий:
1) предоставление межбюджетных трансфертов муниципальным образованиям Омской области;
2) укрепление материально-технической базы учреждений культуры Омской области.
Основное мероприятие "Предоставление межбюджетных трансфертов муниципальным образованиям Омской области" направлено на решение задачи "Оказание поддержки муниципальным образованиям Омской области в обеспечении населения услугами в сфере культуры" подпрограммы. В рамках указанного основного мероприятия планируется предоставление из областного бюджета местным бюджетам межбюджетных трансфертов для осуществления отдельных полномочий по решению соответствующих вопросов местного значения в сфере культуры.
Основное мероприятие "Укрепление материально-технической базы учреждений культуры Омской области" направлено на решение задачи "Сохранение и развитие материально-технической базы учреждений культуры Омской области" подпрограммы. В рамках указанного основного мероприятия планируется софинансирование из областного бюджета расходов местных бюджетов на строительство, реконструкцию, капитальный ремонт и укрепление материально-технической базы муниципальных учреждений в сфере культуры.
Постановлением Правительства Омской области от 8 октября 2014 г. N 239-п в раздел 6 настоящего приложения внесены изменения
6. Описание мероприятий и целевых индикаторов их выполнения
В рамках основного мероприятия "Предоставление межбюджетных трансфертов муниципальным образованиям Омской области" подпрограммы планируется выполнение следующих мероприятий:
1) содействие в оказании муниципальных услуг учреждениями в сфере культуры муниципальных образований Омской области в части выплаты заработной платы работникам муниципальных учреждений Омской области.
Выполнение данного мероприятия предполагает предоставление субсидий местным бюджетам на содействие в оказании муниципальных услуг учреждениями в сфере культуры муниципальных районов Омской области, поселений Омской области в части выплаты заработной платы работникам муниципальных учреждений Омской области (далее - субсидии на выплату заработной платы).
Целевой индикатор выполнения данного мероприятия - количество получателей муниципальных услуг в сфере культуры.
Значение целевого индикатора измеряется в тысячах человек и определяется как общее число посещений общедоступных (публичных) библиотек, музеев, театров, число участников культурно-досуговых формирований в указанный период.
При расчете значения целевого индикатора используются данные форм федерального статистического наблюдения N 6-НК "Сведения об общедоступной (публичной) библиотеке", N 7-НК "Сведения об организации культурно-досугового типа", N 8-НК "Сведения о деятельности музея", N 9-НК "Сведения о деятельности театра", представляемых в Министерство культуры;
2) поощрение администраций муниципальных образований Омской области за создание условий для развития и совершенствования сферы культуры.
Выполнение данного мероприятия предполагает предоставление иного межбюджетного трансферта бюджету муниципального образования в качестве премии за лучшее развитие сферы культуры среди муниципальных образований Омской области.
Целевой индикатор выполнения данного мероприятия - число учреждений, укрепивших материально-техническую базу.
Значение целевого индикатора измеряется в единицах и определяется как общее число учреждений в сфере культуры, укрепивших материально-техническую базу за счет средств, полученных в виде премии за лучшее развитие сферы культуры среди муниципальных образований Омской области в указанный период.
Источником данных для расчета целевого индикатора являются данные отчета об использовании средств, полученных в виде премии, представляемого в Министерство культуры;
3) содействие в организации предоставления дополнительного профессионального образования работникам учреждений муниципальных образований Омской области в сфере культуры.
Выполнение данного мероприятия предполагает предоставление иного межбюджетного трансферта бюджетам муниципальных образований на профессиональную переподготовку и повышение квалификации руководителей и специалистов муниципальных учреждений в сфере культуры.
Целевой индикатор выполнения данного мероприятия - число лиц, прошедших повышение квалификации и (или) профессиональную переподготовку.
Значение целевого индикатора измеряется в количестве человек и определяется как общее число лиц, прошедших повышение квалификации и (или) профессиональную переподготовку в указанный период.
Источником данных для расчета целевого индикатора являются данные соответствующей формы статистического наблюдения, представляемой в Министерство культуры;
4) выплата денежного поощрения лучшим муниципальным учреждениям культуры, находящимся на территориях сельских поселений Омской области, и их работникам.
Выполнение данного мероприятия предполагает предоставление иного межбюджетного трансферта на выплату денежного поощрения лучшим муниципальным учреждениям культуры, находящимся на территориях сельских поселений Омской области, и их работникам.
Целевой индикатор данного мероприятия - количество денежных поощрений, выплаченных муниципальным учреждениям в сфере культуры, находящимся на территориях сельских поселений Омской области, и их работникам.
Значение целевого индикатора измеряется в единицах и определяется как общее число денежных поощрений, выплаченных муниципальным учреждениям культуры, находящимся на территориях сельских поселений Омской области, и их работникам.
Источником данных для расчета целевого индикатора являются данные отчетов о расходовании иных межбюджетных трансфертов, представляемых в Министерство культуры.
В рамках основного мероприятия "Укрепление материально-технической базы учреждений культуры Омской области" подпрограммы планируется выполнение следующих мероприятий:
1) софинансирование расходов на строительство, реконструкцию зданий и сооружений муниципальных учреждений культуры Омской области.
Выполнение данного мероприятия предполагает предоставление субсидий местным бюджетам на софинансирование расходов на строительство, реконструкцию зданий и сооружений муниципальных учреждений культуры Омской области, включая разработку проектной документации (далее - субсидии на осуществление бюджетных инвестиций).
Целевой индикатор выполнения данного мероприятия - количество введенных в эксплуатацию объектов культуры после завершения строительства и реконструкции.
Значение целевого индикатора измеряется в единицах и определяется как количество введенных в эксплуатацию объектов культуры после завершения строительства и реконструкции.
При расчете значения целевого индикатора используются данные отчетов о реализации субсидий муниципальными образованиями, предоставляемых в Министерство культуры;
2) софинансирование расходов на капитальный ремонт и материально-техническое оснащение объектов, находящихся в муниципальной собственности.
Выполнение данного мероприятия предполагает предоставление субсидий местным бюджетам на софинансирование расходов на капитальный ремонт и материально-техническое оснащение объектов, находящихся в муниципальной собственности (далее - субсидии на капитальный ремонт и оснащение).
Целевой индикатор выполнения данного мероприятия - количество муниципальных учреждений культуры Омской области, в которых был проведен капитальный ремонт и (или) материально-техническое оснащение.
Значение целевого индикатора измеряется в единицах и определяется как общее число учреждений в сфере культуры, в которых был проведен капитальный ремонт и (или) материально-техническое оснащение в указанный период.
При расчете значения целевого индикатора используются данные отчетов о реализации субсидий муниципальными образованиями, предоставляемых в Министерство культуры.
Постановлением Правительства Омской области от 8 октября 2014 г. N 239-п раздел 7 настоящего приложения изложен в новой редакции
7. Объем финансовых ресурсов, необходимых для реализации подпрограммы в целом и по источникам финансирования
Общий объем финансирования подпрограммы за счет всех источников финансирования составляет 7 902 582 919,89 рубля, в том числе:
- в 2014 году - 1 147 020 021,81 рубля;
- в 2015 году - 1 084 714 649,68 рубля;
- в 2016 году - 1 062 514 649,68 рубля;
- в 2017 году - 1 072 564 649,68 рубля;
- в 2018 году - 1 178 589 649,68 рубля;
- в 2019 году - 1 178 589 649,68 рубля;
- в 2020 году - 1 178 589 649,68 рубля.
Объем средств областного бюджета составляет 5 463 598 789,13 рубля, в том числе:
- в 2014 году - 783 633 993,13 рубля;
- в 2015 году - 733 077 466,00 рубля;
- в 2016 году - 718 077 466,00 рубля;
- в 2017 году - 728 077 466,00 рубля;
- в 2018 году - 833 577 466,00 рубля;
- в 2019 году - 833 577 466,00 рубля;
- в 2020 году - 833 577 466,00 рубля.
Прогнозируемый объем средств местных бюджетов составляет 2 438 984 130,76 рубля, в том числе:
- в 2014 году - 363 386 028,68 рубля;
- в 2015 году - 351 637 183,68 рубля;
- в 2016 году - 344 437 183,68 рубля;
- в 2017 году - 344 487 183,68 рубля;
- в 2018 году - 345 012 183,68 рубля;
- в 2019 году - 345 012 183,68 рубля;
- в 2020 году - 345 012 183,68 рубля.
Постановлением Правительства Омской области от 8 октября 2014 г. N 239-п в раздел 8 настоящего приложения внесены изменения
8. Ожидаемые результаты реализации подпрограммы
Ожидаемые результаты реализации подпрограммы:
1) число посещений общедоступных библиотек муниципальных районов Омской области (в расчете на 1000 жителей).
Ожидаемый результат измеряется в единицах и рассчитывается по формуле:
Р10 = Опб / Чмр х 1000, где:
Опб - число посещений общедоступных библиотек муниципальных районов Омской области, человек;
Чмр - численность населения муниципальных районов Омской области, человек.
При расчете значения ожидаемого результата используются данные результатов формы федерального статистического наблюдения N 6-НК "Сведения об общедоступной (публичной) библиотеке";
2) среднегодовое число посещений муниципальных музеев Омской области (в расчете на 1000 жителей).
Ожидаемый результат измеряется в единицах и рассчитывается по формуле:
Р11 = Опм / Чмр х 1000, где:
Опм - число посещений музеев муниципальных районов Омской области, человек;
Чмр - численность населения муниципальных районов Омской области, человек.
При расчете значения ожидаемого результата используются данные результатов формы федерального статистического наблюдения N 8-НК "Сведения о деятельности музея";
3) доля населения муниципальных районов Омской области, занимающегося творческой деятельностью на непрофессиональной основе.
Ожидаемый результат измеряется в процентах и рассчитывается по формуле:
Р12 = Чнл / Чмр х 100, где:
Чнл - число занимающихся на непрофессиональной (любительской) основе, человек;
Чмр - численность населения муниципальных районов Омской области, человек.
При расчете значения ожидаемого результата используются данные результатов формы федерального статистического наблюдения N 7-НК "Сведения об организации культурно-досугового типа".
9. Система управления реализацией подпрограммы
Оперативное управление и контроль за ходом реализации подпрограммы осуществляет Министерство культуры как ответственный исполнитель, несущий ответственность за реализацию подпрограммы и достижение утвержденных значений ожидаемых результатов подпрограммы по годам.
Ответственность за реализацию мероприятий подпрограммы и достижение утвержденных значений целевых индикаторов мероприятий подпрограммы несет Министерство культуры, Министерство строительства как исполнители мероприятий подпрограммы.
Формирование отчетности о ходе реализации подпрограммы и проведение оценки эффективности подпрограммы осуществляется в соответствии с системой управления реализацией государственной программы.
Постановлением Правительства Омской области от 9 апреля 2014 г. N 77-п в раздел 10 настоящего приложения внесены изменения
10. Условия предоставления и расходования субсидий местным бюджетам из областного бюджета, критерии отбора муниципальных образований для предоставления указанных субсидий, порядок предоставления и методика расчета указанных субсидий
Подпрограммой предусматривается предоставление местным бюджетам:
1) субсидий на осуществление бюджетных инвестиций;
2) субсидий на капитальный ремонт и оснащение;
3) субсидий на выплату заработной платы.
Субсидии на капитальный ремонт и оснащение предоставляются бюджетам муниципальных образований Омской области, субсидии на осуществление бюджетных инвестиций, субсидии на выплату заработной платы - бюджетам муниципальных районов Омской области, поселений Омской области.
Критериями отбора муниципальных образований Омской области для предоставления субсидий являются:
1) осуществление органами местного самоуправления Омской области деятельности по решению вопросов местного значения в сфере культуры;
2) наличие кредиторской задолженности по соответствующим расходам, подтвержденной соответствующими документами согласно перечню, устанавливаемому Министерством культуры.
Отбор муниципальных образований Омской области для предоставления субсидий осуществляется главным распорядителем бюджетных средств на основании заявок, форма и сроки представления которых устанавливаются данным главным распорядителем бюджетных средств.
Условиями предоставления и расходования субсидий являются:
1) прохождение муниципальными образованиями Омской области отбора для предоставления субсидий;
2) утверждение решением представительного органа местного самоуправления муниципального образования Омской области о местном бюджете объема бюджетных ассигнований на соответствующие расходы;
3) фактическое осуществление расходов с соблюдением доли софинансирования расходов за счет средств местного бюджета;
4) отсутствие просроченной кредиторской задолженности местного бюджета по расходам;
5) представление отчетов о расходовании субсидий по формам и в сроки, которые устанавливаются Министерством культуры;
6) наличие соответствующих муниципальных программ (подпрограмм);
7) наличие утвержденной проектной документации на муниципальные объекты, включенные в муниципальные программы, или пояснительной записки с оценкой предполагаемой сметной стоимости муниципального объекта в случае включения в муниципальные программы мероприятий, предусматривающих разработку проектной документации (включая проведение инженерных изысканий) на муниципальные объекты, предполагаемая сметная стоимость которых не менее 30 млн. рублей;
8) наличие положительного заключения о достоверности определения сметной стоимости объекта капитального строительства в соответствии с федеральным законодательством об инвестиционной деятельности в Российской Федерации, осуществляемой в форме капитальных вложений;
9) наличие расчетов социальной и бюджетной эффективности инвестиционных проектов финансирование которых планируется осуществлять полностью или частично за счет средств областного бюджета, произведенных в соответствии с федеральным законодательством об инвестиционной деятельности в Российской Федерации, осуществляемой в форме капитальных вложений, либо предварительная оценка социальной и бюджетной эффективности инвестиционных проектов.
Субсидии на осуществление бюджетных инвестиций, субсидии на капитальный ремонт и оснащение предоставляются на основании заявок муниципальных образований Омской области, формируемых исходя из потребности в финансовых средствах, необходимых для строительства муниципальных объектов, проведения капитального ремонта и материально-технического оснащения объектов, находящихся в муниципальной собственности.
Субсидии на выплату заработной платы предоставляются ежемесячно на основании заявок соответствующих муниципальных образований Омской области.
Финансирование муниципальными образованиями Омской области расходов за счет средств местных бюджетов сверх установленной доли не влечет пропорционального роста доли софинансирования областного бюджета.
Размер субсидии на осуществление бюджетных инвестиций рассчитывается по формуле:
Сi = Дi х Пi, где:
Сi - размер субсидии i-му муниципальному району Омской области;
Пi - потребность i-го муниципального образования Омской области в финансовых средствах, необходимых на осуществление бюджетных инвестиций;
Дi - доля софинансирования расходов из областного бюджета, в процентах (не более 99,5 процента).
Доля софинансирования расходов из областного бюджета при распределении субсидий на осуществление бюджетных инвестиций определяется по формуле:
Дi = 100 - Уi / Уmin х Кi, где:
Дi - доля софинансирования из областного бюджета для i-го муниципального района Омской области (полученное значение округляется до десятичного числа);
Уi - уровень расчетной бюджетной обеспеченности i-го муниципального района Омской области после распределения дотации из областного бюджета на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципального района Омской области (далее - дотация);
Уmin - минимальный уровень расчетной бюджетной обеспеченности муниципального района Омской области после распределения дотации;
Кi - поправочный коэффициент, устанавливаемый в зависимости от целевого назначения субсидирования и уровня бюджетной обеспеченности i-го муниципального района Омской области после распределения дотации.
Размер субсидии на капитальный ремонт и оснащение рассчитывается по формуле:
Сi = Дi х Пi, где:
Сi - размер субсидии на капитальный ремонт и оснащение i-му муниципальному образованию Омской области;
Пi - потребность i-го муниципального образования Омской области в финансовых средствах, необходимых для проведения капитального ремонта и материально-технического оснащения объектов, находящихся в муниципальной собственности;
Дi - доля софинансирования расходов из областного бюджета, в процентах (не более 99,5 процента).
Размер субсидии на выплату заработной платы рассчитывается по формуле:
Сi = (Фip x Квi + Фрi) х D3 + Pi x Dp, где:
Сi - размер субсидии на выплату заработной платы работникам муниципальных учреждений i-го муниципального района Омской области, поселения Омской области;
Квi - коэффициент выравнивания фонда оплаты труда работников муниципальных учреждений, осуществляющих профессиональную деятельность по должностям руководителей, специалистов и служащих, определяемый Министерством культуры, который направлен на выравнивание размера среднемесячной заработной платы данных работников;
Фрi - объем потребности в финансовых ресурсах на выплату заработной платы работникам муниципальных учреждений, осуществляющим профессиональную деятельность по профессиям рабочих, по i-му муниципальному району Омской области, поселению Омской области, определяемый путем умножения среднесписочной численности работников муниципальных учреждений i-го муниципального района Омской области, поселения Омской области, осуществляющих профессиональную деятельность по профессиям рабочих, на средний годовой размер заработной платы, сложившийся за предыдущий финансовый год;
D3 - доля софинансирования расходов из областного бюджета на осуществление выплаты заработной платы работникам муниципальных учреждений, в процентах (не более 90 процентов);
Pi - размер платежей по реструктурированной задолженности по страховым взносам, пеням и штрафам в государственные внебюджетные фонды в соответствующем финансовом году по i-му муниципальному району Омской области, поселению Омской области в соответствии с графиками погашения указанной задолженности;
Dp - доля софинансирования расходов из областного бюджета на осуществление платежей по реструктурированной задолженности по страховым взносам, пеням и штрафам в государственные внебюджетные фонды, в процентах (не более 99,9 процента);
Фip - объем потребности в финансовых ресурсах на выплату заработной платы работникам муниципальных учреждений, осуществляющим профессиональную деятельность по должностям руководителей, специалистов и служащих, по i-му муниципальному району Омской области, поселению Омской области, определяемый по формуле:
Фip = Фбибi + Фмузi + Фкдуi + Фтi + Фобрi + Фобщi, где:
Фбибi - объем потребности в финансовых ресурсах на выплату заработной платы работникам муниципальных библиотек и многопрофильных учреждений культуры, осуществляющим профессиональную деятельность по должностям руководителей, специалистов и служащих, относимым к основному персоналу по виду экономической деятельности "Деятельность библиотек, архивов, учреждений клубного типа" в части деятельности библиотек, по i-му муниципальному району Омской области, поселению Омской области, определяемый исходя из объема предоставляемой муниципальной услуги в натуральном выражении (число посещений библиотеки) и объема финансовых средств на заработную плату указанным работникам, приходящегося на одну муниципальную услугу (на одно посещение библиотеки) в предыдущем финансовом году в среднем по муниципальным районам Омской области, поселениям Омской области;
Фмузi - объем потребности в финансовых ресурсах на выплату заработной платы работникам муниципальных музеев и многопрофильных учреждений культуры, осуществляющим профессиональную деятельность по должностям руководителей, специалистов и служащих, относимым к основному персоналу по виду экономической деятельности "Деятельность музеев и охрана исторических мест и зданий", по i-му муниципальному району Омской области, поселению Омской области, определяемый исходя из объема предоставляемой муниципальной услуги в натуральном выражении (число посещений музея) и объема финансовых средств на заработную плату указанным работникам, приходящегося на одну муниципальную услугу (на одно посещение музея) в предыдущем финансовом году в среднем по муниципальным районам Омской области, поселениям Омской области;
Фкдуi - объем потребности в финансовых ресурсах на выплату заработной платы работникам муниципальных культурно-досуговых учреждений и многопрофильных учреждений культуры, осуществляющим профессиональную деятельность по должностям руководителей, специалистов и служащих, относимым к основному персоналу по виду экономической деятельности "Деятельность библиотек, архивов, учреждений клубного типа" в части деятельности учреждений клубного типа, по i-му муниципальному району Омской области, поселению Омской области, определяемый исходя из численности населения муниципального района Омской области, поселения Омской области и объема финансовых средств на заработную плату указанным работникам, приходящегося на одного жителя в предыдущем финансовом году в среднем по муниципальным районам Омской области, поселениям Омской области;
Фтi - объем потребности в финансовых ресурсах на выплату заработной платы работникам муниципальных театров, осуществляющим профессиональную деятельность по должностям руководителей, специалистов и служащих, относимым к основному персоналу по виду экономической деятельности "Деятельность в области искусства", по i-му муниципальному району Омской области, поселению Омской области, определяемый исходя из объема предоставляемой муниципальной услуги в натуральном выражении (число посещений театра) и объема финансовых средств на заработную плату указанным работникам, приходящегося на одну муниципальную услугу (на одно посещение театра) соответственно в предыдущем финансовом году в среднем по муниципальным районам Омской области, поселениям Омской области;
Фобрi - объем потребности в финансовых ресурсах на выплату заработной платы работникам образовательных организаций в сфере культуры, осуществляющим профессиональную деятельность по должностям руководителей, специалистов и служащих, относимым к основному персоналу по виду экономической деятельности "Дополнительное образование детей", по i-му муниципальному району Омской области, поселению Омской области, определяемый исходя из объема предоставляемой муниципальной услуги в натуральном выражении (число учащихся) и объема финансовых средств на заработную плату указанным работникам, приходящегося на одну муниципальную услугу (на одного учащегося) соответственно в предыдущем финансовом году в среднем по муниципальным районам Омской области, поселениям Омской области;
Фобщi - объем потребности в финансовых ресурсах на выплату заработной платы работникам муниципальных учреждений в сфере культуры, осуществляющим деятельность по общеотраслевым должностям руководителей, специалистов и служащих, по i-му муниципальному району Омской области, поселению Омской области, определяемый путем умножения среднесписочной численности работников, осуществляющих деятельность по общеотраслевым должностям руководителей, специалистов и служащих, на средний годовой размер заработной платы, сложившийся за предыдущий финансовый год.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.