Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к приказу Государственной
жилищной инспекции Омской области
от 5 октября 2014 г. N 26
Порядок
организации работы с обращениями граждан в Государственной жилищной инспекции Омской области
20 марта, 20 мая, 23 ноября 2015 г., 12 декабря 2016 г., 22 августа 2017 г.
1. В Государственной жилищной инспекции Омской области (далее - Госжилинспекция) рассматриваются все поступившие обращения граждан по вопросам, относящимся к компетенции Госжилинспекции, в порядке, установленном Федеральным законом "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации", иными федеральными и областными нормативными правовыми актами.
2. Настоящий Порядок распространяется на все обращения граждан и юридических лиц, включая их объединения (далее - обращения граждан), поступившие для рассмотрения в Госжилинспекцию, за исключением обращений, которые подлежат рассмотрению в порядке, установленном законодательством об административных правонарушениях.
На обращения граждан и юридических лиц об обжаловании решений и действий (бездействия) должностных лиц Госжилинспекции при предоставлении государственных услуг, осуществлении государственных функций настоящий Порядок распространяется с учетом особенностей, установленных административным регламентом предоставления осуществления государственных функций.
Приказом Государственной жилищной инспекции Омской области от 22 августа 2017 г. N 12 в пункт 3 настоящего приложения внесены изменения
3. Граждане имеют право обратиться в Госжилинспекцию в письменной, электронной и устной форме.
Письменные обращения граждан принимаются по адресу: 644007, г. Омск, ул. Булатова, д. 68, в рабочие дни (с понедельника по четверг с 8-30 до 17-45, в пятницу с 8-30 до 16-30).
Электронные обращения граждан принимаются по адресу электронной почты Госжилинспекции: gji@omskportal, а также через портал ГИС ЖКХ https://dom.gosuslugi.ru.
Устные обращения граждан принимаются на личном приеме должностных лиц Госжилинспекции.
Порядок организации личного приема и график личного приема утверждаются приказом Госжилинспекции.
График личного приема граждан в Госжилинспекции размещается на официальном сайте Госжилинспекции в сети Интернет www.gzhi.omskportal.ru, а также на информационных стендах в помещениях Госжилинспекции.
4. При рассмотрении обращения Госжилинспекцией гражданин имеет право:
1) представлять дополнительные документы и материалы либо обращаться с просьбой об их истребовании, в том числе в электронной форме;
2) знакомиться с документами и материалами, касающимися рассмотрения обращения, если это не затрагивает права, свободы и законные интересы других лиц и если в указанных документах и материалах не содержатся сведения, составляющие государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну;
3) получать письменный ответ по существу поставленных в обращении вопросов, за исключением случаев, указанных в пунктах 12 - 17 настоящего Порядка, уведомление о переадресации письменного обращения в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу, в компетенцию которых входит решение поставленных в обращении вопросов;
4) обращаться с жалобой на принятое по обращению решение или на действие (бездействие) в связи с рассмотрением обращения в административном и (или) судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации;
5) обращаться с заявлением о прекращении рассмотрения обращения.
5. Гражданин в своем письменном обращении в обязательном порядке указывает либо наименование Госжилинспекции, либо фамилию, имя, отчество начальника Госжилинспекции, либо должность начальника Госжилинспекции, а также свои фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации обращения, а также адрес электронной почты, если ответ должен быть направлен в форме электронного документа, излагает суть предложения, заявления или жалобы, ставит личную подпись и дату.
В случае необходимости в подтверждение своих доводов гражданин прилагает к письменному обращению документы и материалы либо их копии.
Приказом Государственной жилищной инспекции Омской области от 12 декабря 2016 г. N 31 в пункт 6 настоящего приложения внесены изменения
6. Обращения граждан подлежит обязательной регистрации Госжилинспекцией в течение трех дней с момента его поступления в Госжилинспекцию, после чего, в течение одного рабочего дня передается сектором по работе с обращениями граждан и технического обеспечения (далее - сектор) Госжилинспекции начальнику Госжилинспекции для наложения резолюции.
В соответствии с резолюцией начальника Госжилинспекции обращение граждан передается руководителю структурного подразделения Госжилинспекции, уполномоченному рассматривать обращение, которым определяется конкретный исполнитель.
Ответственность за объективность, всесторонность и своевременность рассмотрения обращения несет руководитель структурного подразделения, которому поручено рассмотрение данного обращения начальником Госжилинспекции (далее - ответственный исполнитель).
Приказом Государственной жилищной инспекции Омской области от 20 марта 2015 г. N 4 в пункт 7 настоящего приложения внесены изменения
7. Обращения граждан, содержащее вопросы, решение которых не входит в компетенцию Госжилинспекции, направляется ответственным исполнителем в течение семи дней со дня регистрации в соответствующий орган или соответствующему должностному лицу, в компетенцию которых входит решение поставленных в обращении вопросов, с уведомлением гражданина, направившего обращение, о переадресации обращения, за исключением случая, указанного в пункте 13 настоящего Порядка.
В случае, если решение поставленных в обращении граждан вопросов относится к компетенции нескольких государственных органов, органов местного самоуправления или должностных лиц, копия обращения в течение семи дней со дня регистрации направляется ответственным исполнителем в соответствующие государственные органы, органы местного самоуправления или соответствующим должностным лицам.
Запрещается направлять обращение на рассмотрение в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу, решение или действие (бездействие) которых обжалуется.
Обращения граждан, содержащие информацию о фактах возможных нарушений законодательства Российской Федерации в сфере миграции, направляется в течение пяти дней со дня регистрации в территориальный орган федерального органа исполнительной власти, осуществляющего правоприменительные функции, функции по контролю, надзору и оказанию государственных услуг в сфере миграции, и высшему должностному лицу субъекта Российской Федерации (руководителю высшего исполнительного органа государственной власти субъекта Российской Федерации) с уведомлением гражданина, направившего обращение, о переадресации его обращения, за исключением случая, указанного в пункте 13 настоящего Порядка.
8. Ответственный исполнитель при рассмотрении обращения граждан:
1) обеспечивает объективное, всестороннее и своевременное рассмотрение обращения, в случае необходимости, а также по просьбе гражданина - с участием гражданина, направившего обращение;
2) запрашивает, в том числе в электронной форме, необходимые для рассмотрения обращения документы и материалы в других государственных органах, органах местного самоуправления и у иных должностных лиц, за исключением судов, органов дознания и органов предварительного следствия;
3) принимает меры, направленные на восстановление или защиту нарушенных прав, свобод и законных интересов гражданина;
4) дает письменный ответ по существу поставленных в обращении вопросов, за исключением случаев, указанных в пунктах 10 - 15 настоящего Порядка;
5) уведомляет гражданина о направлении его обращения на рассмотрение в другой государственный орган, орган местного самоуправления или иному должностному лицу в соответствии с их компетенцией.
Приказом Государственной жилищной инспекции Омской области от 22 августа 2017 г. N 12 пункт 9 настоящего приложения изложен в новой редакции
9. Ответы на обращения граждан подписывает начальник Госжилинспекции, заместитель начальника Госжилинспекции, ответственный исполнитель.
После подписания ответа на обращение гражданина подлинник обращения гражданина и все поступившие с ним материалы передаются в сектор для регистрации, отметки о результате рассмотрения обращения гражданина и дальнейшей отправки ответа гражданину.
К ответу на обращение гражданина прилагаются подлинники документов, представленные гражданином, если в обращении гражданина содержится просьба об их возврате.
10. В случае, если в обращении не указаны фамилия гражданина, направившего обращение, или почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение не дается. Если в указанном обращении содержатся сведения о подготавливаемом, совершаемом или совершенном противоправном деянии, а также о лице, его подготавливающем, совершающем или совершившем, обращение подлежит направлению в государственный орган в соответствии с его компетенцией.
11. Обращение, в котором обжалуется судебное решение, в течение семи дней со дня регистрации возвращается гражданину, направившему обращение, с разъяснением порядка обжалования данного судебного решения.
12. При получении Госжилинспекцией письменного обращения, в котором содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица Госжилинспекции, а также членов его семьи, вправе оставить обращение без ответа по существу поставленных в нем вопросов и сообщить гражданину, направившему обращение, о недопустимости злоупотребления правом.
13. В случае, если текст письменного обращения не поддается прочтению, Госжилинспекцией ответ на обращение не дается и оно не подлежит направлению на рассмотрение в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу в соответствии с их компетенцией, о чем в течение семи дней со дня регистрации обращения сообщается гражданину, направившему обращение, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.
14. В случае, если в письменном обращении гражданина содержится вопрос, на который ему Госжилинспекцией неоднократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства, исполнитель по согласованию с начальником Госжилинспекции вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с гражданином по данному вопросу при условии, что указанное обращение и ранее направляемые обращения направлялись в Госжилинспекцию. О данном решении Госжилинспекцией уведомляется гражданин, направивший обращение.
15. В случае, если ответ по существу поставленного в обращении вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, гражданину, направившему обращение, сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в нем вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений.
16. В случае, если причины, по которым ответ по существу поставленных в обращении вопросов не мог быть дан, в последующем были устранены, гражданин вправе вновь направить обращение в Госжилинспекцию.
Приказом Государственной жилищной инспекции Омской области от 22 августа 2017 г. N 12 в пункт 17 настоящего приложения внесены изменения
17. Обращение граждан рассматривается Госжилинспекцией в течение 30 дней со дня регистрации, за исключением обращений граждан по вопросам защиты прав детей, сроки, рассмотрения которых составляет 20 дней со дня их регистрации.
В исключительных случаях, а также в случае направления запроса о получения необходимых для рассмотрения обращения документов и материалов в другие государственные органы, органы местного самоуправления, должностным лицам, начальник Госжилинспекции вправе продлить срок рассмотрения обращения не более чем на 30 дней, на основании мотивированной служебной записки ответственного исполнителя.
В этом случае ответственный исполнитель направляет гражданину уведомление о продлении срока рассмотрения его обращения, с указанием причин такого продления и срока направления ответа по существу, которое подписывается начальником Госжилинспекции или заместителем начальника Госжилинспекции, ответственным исполнителем.
18. Контроль за соблюдением порядка рассмотрения обращений граждан в Госжилинспекции осуществляют руководители структурных подразделений Госжилинспекции, начальник Госжилинспекции.
Приказом Государственной жилищной инспекции Омской области от 12 декабря 2016 г. N 31 настоящее приложение дополнено пунктом 19
19. Ознакомление гражданина с материалами проверки осуществляется по решению начальника Госжилинспекции, если материалы непосредственно затрагивают его права и свободы.
Решение об ознакомлении гражданина с материалами проверки либо письменное мотивированное решение об отказе в ознакомлении с материалами проверки принимается в десятидневный срок со дня подачи заявления гражданина.
Специалисты Госжилинспекции непосредственно рассматривавшие обращение гражданина обеспечивают предоставление в сектор материалы проверки для ознакомления с ними гражданина.
Ознакомление гражданина с материалами проверки обеспечивает сектор.
После ознакомления гражданина с материалами проверки составляется и (или) приобщается к материалам расписка о том, с какими материалами заявитель ознакомлен.
<< Назад |
||
Содержание Приказ Государственной жилищной инспекции Омской области от 5 ноября 2014 г. N 26 "Об организации работы с обращениями граждан... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.