Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 8
к государственной программе
Омской области "Создание
условий для обеспечения
граждан доступным
и комфортным жильем и
жилищно-коммунальными
услугами в Омской области"
Подпрограмма "Создание условий для обеспечения граждан доступными и качественными жилищно-коммунальными услугами в Омской области"
14 июля 2014 г.
Постановлением Правительства Омской области от 14 июля 2014 г. N 148-п в раздел 1 настоящего приложения внесены изменения
1. Паспорт подпрограммы "Создание условий для обеспечения граждан доступными и качественными жилищно-коммунальными услугами в Омской области" государственной программы Омской области "Создание условий для обеспечения граждан доступным и комфортным жильем и жилищно-коммунальными услугами в Омской области"
2. Сфера социально-экономического развития Омской области, в рамках которой предполагается реализация подпрограммы, основные проблемы, оценка причин их возникновения и прогноз ее развития
Улучшение жилищных условий и повышение комфортности проживания населения - основной показатель эффективности функционирования жилищно-коммунального комплекса Омской области.
Некоторые проблемы в жилищно-коммунальном комплексе остаются нерешенными. К ним, в частности, относятся: высокая степень износа основных фондов коммунальной инфраструктуры; недостаточно высокое качество жилищно-коммунальных услуг; необходимость повышения уровня обеспеченности жилищного фонда муниципальных образований Омской области централизованным отоплением и системами горячего водоснабжения; недостаточно эффективное использование местных природных ресурсов в качестве топлива; низкая эффективность системы управления в этом секторе экономики; значительное количество убыточных предприятий жилищно-коммунального комплекса.
Проблемы обеспечения населения питьевой водой надлежащего качества в достаточном количестве и экологической безопасности водопользования являются также актуальными для Омской области.
Капитальный ремонт осуществляется в минимально необходимых объемах, в лучшем случае - с частичной модернизацией.
Лицами, осуществляющими свою деятельность в сфере предоставления жилищно-коммунальных услуг, допускаются нарушения прав граждан, следовательно, требуется повышение эффективности государственного контроля (надзора).
Для решения указанных проблем необходимо дальнейшее использование программно-целевого метода, основные преимущества которого заключаются в комплексном подходе к решению проблем и эффективном планировании и мониторинге результатов реализации подпрограммы.
Осуществление эффективного регионального государственного жилищного надзора приобретает особую значимость в процессе реализации государственной политики Омской области, направленной на обеспечение населения Омской области доступными и качественными жилищно-коммунальными услугами.
3. Цель и задачи подпрограммы
Целью подпрограммы является повышение качества и надежности предоставления жилищно-коммунальных услуг населению.
Для достижения поставленной цели необходимо решение следующих задач:
1) увеличение объема капитального ремонта жилищного фонда для повышения его комфортности и энергоэффективности;
2) обеспечение населения питьевой водой, соответствующей требованиям безопасности и безвредности, установленным санитарно-эпидемиологическими правилами;
3) повышение эффективности, качества и надежности поставки коммунальных ресурсов, стимулирование рационального потребления коммунальных услуг населением.
4. Срок реализации подпрограммы
Реализация подпрограммы будет осуществляться в 2014 - 2020 годах. Отдельные этапы ее реализации не выделяются.
5. Описание входящих в состав подпрограммы основных мероприятий и (или) ведомственных целевых программ
Для достижения цели и решения задач подпрограммы планируется выполнение следующих основных мероприятий:
1) проведение капитального ремонта многоквартирных домов;
2) развитие систем водоснабжения;
3) развитие жилищно-коммунального комплекса.
Постановлением Правительства Омской области от 14 июля 2014 г. N 148-п в раздел 6 настоящего приложения внесены изменения
6. Описание мероприятий и целевых индикаторов их выполнения
В рамках основного мероприятия "Проведение капитального ремонта многоквартирных домов" планируется выполнение следующих мероприятий:
1) капитальный ремонт многоквартирных домов;
2) замена лифтов в многоквартирных домах.
На реализацию мероприятия по капитальному ремонту многоквартирных домов предусмотрено предоставление субсидий из областного бюджета местным бюджетам, некоммерческой организации "Региональный фонд капитального ремонта многоквартирных домов". На реализацию мероприятия по замене лифтов в многоквартирных домах предусмотрено предоставление субсидий из областного бюджета местным бюджетам;
3) предоставление субсидий в виде имущественного взноса в некоммерческую организацию "Региональный фонд капитального ремонта многоквартирных домов".
Целевые индикаторы, характеризующие реализацию указанных мероприятий:
1) площадь многоквартирных домов, в отношении которых произведен капитальный ремонт.
Целевой индикатор измеряется в тысячах квадратных метров и определяется как общая площадь многоквартирных домов, в отношении которых произведен капитальный ремонт.
Значения исходных данных для расчета целевого индикатора определяются на основе ежегодных данных Минстроя Омской области;
2) количество замененных лифтов в многоквартирных домах.
Целевой индикатор измеряется в единицах и определяется как общее количество замененных лифтов в многоквартирных домах.
Значения исходных данных для расчета целевого индикатора определяются на основе ежегодных данных Минстроя Омской области.
В рамках основного мероприятия "Развитие систем водоснабжения" планируется выполнение следующих мероприятий:
1) приобретение и установка локальных станций очистки воды в городских и сельских поселениях Омской области. На реализацию указанного мероприятия подпрограммой предусмотрено предоставление субсидий из областного бюджета местным бюджетам;
2) увеличение уставного капитала открытого акционерного общества "Омскоблводопровод" в целях реконструкции магистральных водопроводных сетей и строительства резервуаров, станций водоочистки;
3) строительство и реконструкция магистральных, поселковых и внутриквартальных водопроводных сетей, водозаборных и очистных сооружений, водозаборных скважин, водонапорных башен, резервуаров, станций водоочистки муниципальной собственности.
Целевые индикаторы, характеризующие реализацию указанных мероприятий:
1) доля населения, обеспеченного доброкачественной питьевой водой, отвечающей требованиям безопасности.
Целевой индикатор измеряется в процентах и рассчитывается по формуле:
Р1 = А / Б x 100,
где:
А - количество населения, обеспеченного доброкачественной питьевой водой, отвечающей требованиям безопасности, человек;
Б - общая численность населения Омской области, человек.
Значения исходных данных для расчета целевого индикатора определяются на основе ежегодных данных Управления Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Омской области;
2) удельный вес потерь воды в процессе производства и транспортировки до потребителей.
Целевой индикатор измеряется в процентах и рассчитывается по формуле:
Р2 = А / Б x 100,
где:
А - фактическое количество потерь воды в процессе производства и транспортировки до потребителей, тыс. куб. м;
Б - общее количество поданной в сеть воды, тыс. куб. м.
Значения исходных данных для расчета целевого индикатора определяются на основе ежегодных данных Территориального органа Федеральной службы государственной статистики по Омской области;
3) уровень обеспеченности жилищного фонда водопроводом.
Целевой индикатор измеряется в процентах и рассчитывается по формуле:
РЗ = А / Б х 100, где:
А - площадь жилищного фонда, оборудованного водопроводом, тыс. кв. м;
Б - общая площадь жилищного фонда, тыс. кв. м.
Значения исходных данных для расчета целевого индикатора определяются на основе ежегодных данных Территориального органа Федеральной службы государственной статистики по Омской области.
В рамках реализации основного мероприятия "Развитие жилищно-коммунального комплекса" выделяются следующие мероприятия:
1) повышение уровня обеспеченности жилищного фонда системами горячего водоснабжения, газоснабжения, отопления; снижение уровня износа основных фондов и аварийности в жилищно-коммунальном комплексе посредством: строительства и реконструкции котельных, сетей теплоснабжения и горячего водоснабжения; строительства объектов защиты инженерной инфраструктуры от вредного воздействия грунтовых вод. На реализацию указанных мероприятий подпрограммой предусмотрено предоставление субсидий из областного бюджета местным бюджетам;
2) организация профессиональной подготовки, переподготовки и повышения квалификации специалистов в жилищно-коммунальном хозяйстве;
3) совершенствование механизма государственного контроля (надзора) за обеспечением прав и законных интересов граждан и государства при предоставлении населению жилищных и коммунальных услуг;
4) предоставление субсидий организациям и индивидуальным предпринимателям, осуществляющим регулируемую деятельность в сферах теплоснабжения, водоснабжения, водоотведения, очистки сточных вод, на возмещение части затрат, связанных с уплатой процентов по кредитам, привлеченным в целях строительства, реконструкции, модернизации объектов теплоснабжения, водоснабжения, водоотведения, очистки сточных вод.
Целевые индикаторы, характеризующие реализацию указанных мероприятий:
1) уровень обеспеченности жилищного фонда отоплением.
Целевой индикатор измеряется в процентах и рассчитывается по формуле:
Р2 = А / Б x 100,
где:
А - площадь жилищного фонда, оборудованного отоплением, тыс. кв. м;
Б - общая площадь жилищного фонда, тыс. кв. м.
Значения исходных данных для расчета целевого индикатора определяются на основе ежегодных данных Территориального органа Федеральной службы государственной статистики по Омской области;
2) количество специалистов, прошедших обучение.
Целевой индикатор измеряется в единицах и определяется как общее количество специалистов, прошедших обучение.
Значения исходных данных для расчета целевого индикатора определяются на основе ежегодных данных Минстроя Омской области;
3) количество проведенных проверок соблюдения законодательства при предоставлении населению Омской области жилищных и коммунальных услуг;
Целевой индикатор измеряется в единицах и определяется как общее количество проведенных проверок соблюдения законодательства при предоставлении населению Омской области жилищных и коммунальных услуг.
Значения исходных данных для расчета целевого индикатора определяются на основе ежегодных данных Государственной жилищной инспекции Омской области;
4) доля площади жилищного фонда, оборудованная одновременно водопроводом, водоотведением (канализацией), отоплением, горячим водоснабжением, газом или электроплитами.
Целевой индикатор измеряется в процентах и рассчитывается по формуле:
Р3 = А / Б x 100,
где:
А - общая площадь жилых помещений, оборудованная одновременно водопроводом, водоотведением (канализацией), отоплением, горячим водоснабжением, газом или электроплитами, тыс. кв. м;
Б - общая площадь жилищного фонда, тыс. кв. м.
Значения исходных данных для расчета целевого индикатора определяются на основе ежегодных данных Территориального органа Федеральной службы государственной статистики по Омской области.
Постановлением Правительства Омской области от 14 июля 2014 г. N 148-п в раздел 7 настоящего приложения внесены изменения
7. Объем финансовых ресурсов, необходимых для реализации подпрограммы в целом и по источникам финансирования
Общий объем расходов областного бюджета на реализацию подпрограммы составляет 1 331 533 645,61 руб., в том числе:
- в 2014 году - 288 272 050,68 руб.;
- в 2015 году - 129287679,93 руб.;
- в 2016 году - 77377759,00 руб.;
- в 2017 году - 206524039,00 руб.;
- в 2018 году - 208024039,00 руб.;
- в 2019 году - 210024039,00 руб.;
- в 2020 году - 212024039,00 руб.
Из общего объема расходы областного бюджета за счет налоговых и неналоговых доходов, поступлений нецелевого характера из федерального бюджета составят 1 158 375 155,94 руб., в том числе:
- в 2014 году - 174 412 530,94 руб.;
- в 2015 году - 69988710,00 руб.;
- в 2016 году - 77377759,00 руб.;
- в 2017 году - 206524039,00 руб.;
- в 2018 году - 208024039,00 руб.;
- в 2019 году - 210024039,00 руб.;
- в 2020 году - 212024039,00 руб.
Из общего объема расходы областного бюджета за счет поступлений от государственной корпорации - Фонда содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства составят 163072167,31 руб., в том числе:
- в 2014 году - 103773197,38 руб.;
- в 2015 году - 59298969,93 руб.
Из общего объема расходы областного бюджета за счет поступлений целевого характера из федерального бюджета, не использованных по состоянию на 1 января текущего финансового года (переходящего остатка бюджетных средств), составят 10 086 322,36 руб., в том числе в 2014 году - 10 086 322,36 руб.
Прогнозируемый объем финансирования из местных бюджетов составит 247 741 230,00 руб., в том числе:
- в 2014 году - 50 722 340,00 руб.;
- в 2015 году - 11208568,00 руб.;
- в 2016 году - 13257630,00 руб.;
- в 2017 году - 43138173,00 руб.;
- в 2018 году - 43138173,00 руб.;
- в 2019 году - 43138173,00 руб.;
- в 2020 году - 43138173,00 руб.
Прогнозируемый объем финансирования из внебюджетных источников составит 8529170853,00 руб., в том числе:
- в 2014 году - 967352012,00 руб.;
- в 2015 году - 1246157032,00 руб.;
- в 2016 году - 9986707,00 руб.;
- в 2017 году - 1522582000,00 руб.;
- в 2018 году - 1554999000,00 руб.;
- в 2019 году - 1594266440,00 руб.;
- в 2020 году - 1633827662,00 руб.
Сведения о размере и направлениях расходования средств, направленных на финансовое обеспечение подпрограммы и необходимых для ее реализации, содержатся в приложении N 9 к государственной программе.
Постановлением Правительства Омской области от 14 июля 2014 г. N 148-п в раздел 8 настоящего приложения внесены изменения
8. Ожидаемые результаты реализации подпрограммы
Ожидаемыми результатами реализации подпрограммы являются:
1) площадь многоквартирных домов, в отношении которых произведен капитальный ремонт. Данный ожидаемый результат измеряется в тысячах квадратных метров и определяется как общая площадь многоквартирных домов, в отношении которых произведен капитальный ремонт.
Значения исходных данных для расчета ожидаемого результата определяются на основе ежегодных данных Минстроя Омской области;
2) количество замененных лифтов в многоквартирных домах. Данный ожидаемый результат измеряется в единицах и определяется как общее количество замененных лифтов в многоквартирных домах.
Значения исходных данных для расчета ожидаемого результата определяются на основе данных Минстроя Омской области;
3) доля населения, обеспеченного доброкачественной питьевой водой, отвечающей требованиям безопасности. Данный ожидаемый результат измеряется в процентах и рассчитывается по формуле:
Р1 = А / Б x 100,
где:
А - количество населения, обеспеченного доброкачественной питьевой водой, отвечающей требованиям безопасности, человек;
Б - общая численность населения Омской области, человек.
Значения исходных данных для расчета ожидаемого результата определяются на основе данных Управления Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Омской области;
4) удельный вес потерь воды в процессе производства и транспортировки до потребителей. Данный ожидаемый результат измеряется в процентах и рассчитывается по формуле:
Р2 = А / Б x 100,
где:
А - фактическое количество потерь воды в процессе производства и транспортировки до потребителей, тыс. куб. м;
Б - общее количество поданной в сеть воды, тыс. куб. м.
Значения исходных данных для расчета ожидаемого результата определяются на основе ежегодных данных Территориального органа Федеральной службы государственной статистики по Омской области;
5) уровень обеспеченности жилищного фонда отоплением. Данный ожидаемый результат измеряется в процентах и рассчитывается по формуле:
Р2 = А / Б x 100,
где:
А - площадь жилищного фонда, оборудованного отоплением, тыс. кв. м;
Б - общая площадь жилищного фонда, тыс. кв. м.
Значения исходных данных для расчета ожидаемого результата определяются на основе ежегодных данных Территориального органа Федеральной службы государственной статистики по Омской области;
6) количество специалистов, прошедших обучение. Данный ожидаемый результат измеряется в единицах и определяется как общее количество специалистов, прошедших обучение.
Значения исходных данных для расчета ожидаемого результата определяются на основе данных Минстроя Омской области;
7) количество проведенных проверок соблюдения законодательства при предоставлении населению Омской области жилищных и коммунальных услуг. Данный ожидаемый результат измеряется в единицах и определяется как общее количество проведенных проверок соблюдения законодательства при предоставлении населению Омской области жилищных и коммунальных услуг.
Значения исходных данных для расчета ожидаемого результата определяются на основе данных Государственной жилищной инспекции Омской области;
8) доля площади жилищного фонда, оборудованная одновременно водопроводом, водоотведением (канализацией), отоплением, горячим водоснабжением, газом или электроплитами. Данный ожидаемый результат измеряется в процентах и рассчитывается по формуле:
Р3 = А / Б x 100,
где:
А - общая площадь жилых помещений, оборудованная одновременно водопроводом, водоотведением (канализацией), отоплением, горячим водоснабжением, газом или электроплитами, тыс. кв. м;
Б - общая площадь жилищного фонда, тыс. кв. м.
Значения исходных данных для расчета ожидаемого результата определяются на основе данных Территориального органа Федеральной службы государственной статистики по Омской области;
9) уровень обеспеченности жилищного фонда водопроводом. Данный ожидаемый результат измеряется в процентах и рассчитывается по формуле:
РЗ = А / Б х 100, где:
А - площадь жилищного фонда, оборудованного водопроводом, тыс. кв. м;
Б - общая площадь жилищного фонда, тыс. кв. м.
Значения исходных данных для расчета ожидаемого результата определяются на основе ежегодных данных Территориального органа Федеральной службы государственной статистики по Омской области.
9. Описание системы управления реализацией подпрограммы
Управление реализацией, формирование отчетности о ходе реализации и проведение оценки эффективности реализации подпрограммы осуществляются в соответствии с законодательством.
Реализацию подпрограммы в целом и достижение утвержденных значений целевых индикаторов, формирование отчетности о ходе реализации подпрограммы, проведение оценки эффективности реализации подпрограммы обеспечивает ответственный исполнитель государственной программы.
Постановлением Правительства Омской области от 14 июля 2014 г. N 148-п раздел 10 настоящего приложения изложен в новой редакции
10. Условия предоставления и расходования субсидий местным бюджетам из областного бюджета, критерии отбора муниципальных образований Омской области для предоставления указанных субсидий, порядок предоставления и методика расчета субсидий
Целью предоставления субсидий местным бюджетам является софинансирование расходов муниципальных образований Омской области на реализацию мероприятий муниципальных программ, направленных на повышение качества и надежности предоставления жилищно-коммунальных услуг населению.
Подпрограммой предусматривается предоставление субсидий местным бюджетам:
1) на софинансирование отдельных видов расходов, не требующих капитальных затрат (далее - отдельные виды расходов):
- приобретение и установку локальных станций очистки воды, оборудования для очистки и доочистки воды в городских и сельских поселениях Омской области;
- замену лифтов в многоквартирных домах;
2) на софинансирование объектов капитального строительства муниципальной собственности (далее - муниципальные объекты):
- строительство и реконструкцию магистральных, поселковых и внутриквартальных водопроводных сетей, водозаборных и очистных сооружений, водозаборных скважин, водонапорных башен, резервуаров, станций водоочистки муниципальной собственности;
- строительство и реконструкцию котельных, сетей теплоснабжения и горячего водоснабжения;
- строительство объектов защиты инженерной инфраструктуры от вредного воздействия грунтовых вод.
Критерием отбора муниципальных образований Омской области для предоставления субсидий является осуществление органами местного самоуправления Омской области деятельности по решению вопросов местного значения, соответствующей целям предоставления субсидий.
Дополнительным критерием отбора для предоставления субсидий на софинансирование муниципальных объектов является размер экономии бюджетных средств от снижения расходов будущих периодов на эксплуатацию создаваемого и реконструируемого объекта капитального строительства.
Условиями предоставления субсидий являются:
- прохождение муниципальными образованиями Омской области отбора в соответствии с критериями, установленными подпрограммой;
- наличие муниципальных программ (подпрограмм муниципальных программ), предусматривающих реализацию мероприятий, аналогичных мероприятиям подпрограммы;
- наличие средств, предусмотренных в бюджетах соответствующих муниципальных образований Омской области, направляемых на финансирование отдельных видов расходов и муниципальных объектов;
Дополнительными условиями предоставления субсидий на софинансирование муниципальных объектов являются:
- обеспечение ввода в эксплуатацию муниципальных объектов в пределах нормативных сроков строительства;
- наличие утвержденной проектной документации на муниципальные объекты, включенные в муниципальные программы (подпрограммы муниципальных программ);
- наличие положительного заключения о достоверности определения сметной стоимости объекта капитального строительства в соответствии со статьей 14 Федерального закона "Об инвестиционной деятельности в Российской Федерации, осуществляемой в форме капитальных вложений";
- наличие расчетов социальной и бюджетной эффективности инвестиционных проектов, финансирование которых планируется осуществлять полностью или частично за счет средств областного бюджета, произведенных в соответствии со статьей 14 Федерального закона "Об инвестиционной деятельности в Российской Федерации, осуществляемой в форме капитальных вложений";
- наличие утвержденной в установленном порядке программы комплексного развития систем коммунальной инфраструктуры муниципального образования Омской области.
Условием расходования субсидий является использование их по целевому назначению.
Отбор муниципальных образований Омской области для предоставления субсидий осуществляется Минстроем Омской области в два этапа на основании заявок на участие в отборе, представляемых уполномоченными органами местного самоуправления Омской области.
Форма заявки, перечень прилагаемых к ней документов, сроки представления заявок определяются Минстроем Омской области.
Субсидии предоставляются в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных законом об областном бюджете на соответствующий финансовый год, и лимитов бюджетных обязательств, утвержденных в установленном порядке Минстрою Омской области на соответствующие цели.
В приоритетном порядке субсидии направляются на муниципальные объекты:
- с высокой степенью угрозы возникновения аварийной ситуации, представляющей опасность для жизнедеятельности людей, а также требующие реконструкции;
- капитального строительства, планируемые к вводу в эксплуатацию в текущем финансовом году;
- капитального строительства, финансирование которых осуществлялось с участием средств областного бюджета в предшествующие годы;
- финансирование которых предполагается с привлечением средств из федерального бюджета в рамках государственных программ Российской Федерации и (или) иных источников финансирования.
Обеспечение за счет средств местных бюджетов доли софинансирования соответствующих расходов сверх установленного размера не влечет пропорционального увеличения доли софинансирования за счет средств областного бюджета.
Перечисление субсидий, за исключением субсидий на проведение капитального ремонта многоквартирных домов, в доходы местных бюджетов осуществляется при условии фактического осуществления расходов за счет средств местных бюджетов по соблюдению установленной доли софинансирования и выполнения работ по муниципальным объектам. При этом допускается опережающее перечисление субсидий в размере, не превышающем 30 процентов от суммы субсидий, распределенных соответствующему муниципальному образованию Омской области по соответствующему объекту.
Размер субсидии на замену лифтов в многоквартирных домах по каждому муниципальному образованию Омской области без привлечения средств государственной корпорации - Фонда содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства определяется в пределах средств, предусмотренных в областном бюджете, с учетом количества лифтов, отработавших нормативный срок службы, в многоквартирных домах по муниципальному образованию Омской области.
Объем средств областного бюджета по i-ому муниципальному образованию Омской области определяется по формуле:
Cio = О / Ла х Лi, где:
Cio - объем субсидии областного бюджета i-му муниципальному образованию Омской области;
О - объем средств областного бюджета, предусмотренных на соответствующие цели в текущем финансовом году;
Ла - количество лифтов в многоквартирных домах в муниципальных образованиях Омской области, изъявивших желание участвовать в подпрограмме в текущем финансовом году;
Лi - количество лифтов в многоквартирных домах по i-му муниципальному образованию Омской области, изъявившему желание участвовать в подпрограмме в текущем финансовом году.
Размер субсидий местным бюджетам на софинансирование муниципальных объектов для приобретения и установки локальных станций очистки воды, оборудования для очистки и доочистки воды в городских и сельских поселениях Омской области рассчитывается по следующей формуле:
Сi = (СОБ / П) х Пi, где:
Ci - размер субсидии i-му муниципальному образованию;
СОБ - средства областного бюджета, предусмотренные на софинансирование соответствующих расходов;
П - суммарный объем потребности муниципальных образований в финансовых ресурсах для выполнения мероприятий подпрограммы в текущем финансовом году;
Пi - объем потребности i-ro муниципального образования в финансовых ресурсах для выполнения мероприятий подпрограммы в текущем финансовом году.
Доля софинансирования за счет областного бюджета определяется по формуле:
ДСОi = 100 - Yi / Уmin х Ki, где:
ДСОi - доля софинансирования за счет областного бюджета для i-го муниципального образования, в процентах (полученное значение округляется до десятичного числа);
Yi - уровень расчетной бюджетной обеспеченности i-го муниципального образования после распределения дотации из областного бюджета на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципального образования (далее - дотация);
Ymin - минимальный уровень расчетной бюджетной обеспеченности муниципального образования после распределения дотации;
Ki - поправочный коэффициент, устанавливаемый в зависимости от целевого назначения субсидирования и уровня бюджетной обеспеченности i-го муниципального образования Омской области после распределения дотации, а именно:
- равный 4 для муниципальных образований Омской области, имеющих уровень расчетной бюджетной обеспеченности менее 100 процентов;
- равный 15 для муниципальных образований, имеющих уровень расчетной бюджетной обеспеченности более 100 процентов.
По объектам, включенным в распоряжение Правительства Российской Федерации от 29 декабря 2008 года N 2040-р (далее - распоряжение), доля софинансирования за счет средств областного бюджета определяется в соответствии с указанным распоряжением и (или) соглашениями, заключенными между соответствующими главными распорядителями средств федерального бюджета и Правительством Омской области.
Доля софинансирования за счет средств местного бюджета по остаткам прошлых лет в части объектов, включенных в распоряжение, при условии 100-процентного выполнения местным бюджетом обязательств по софинансированию, определенных указанным распоряжением, в предыдущем финансовом году, устанавливается в размере 0,1 процента к размеру средств субсидии из областного бюджета.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.