Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Подраздел 7. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, которые находятся в распоряжении органов исполнительной власти Омской области, органов местного самоуправления Омской области и иных органов, участвующих в предоставлении государственной услуги, и которые заявитель вправе представить, а также способы их получения заявителем, в том числе в электронной форме, порядок их представления
23. При обращении заявителя за предоставлением государственной услуги учреждение в порядке межведомственного информационного взаимодействия запрашивает:
1) в Управлении Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Омской области копии документов, подтверждающих правовые основания владения и пользования заявителем жилым помещением, в котором он зарегистрирован по месту постоянного жительства, - в случае если заявитель является пользователем жилого помещения государственного или муниципального жилищных фондов, а также собственником жилого помещения;
Приказом Министерства труда и социального развития Омской области от 2 августа 2017 г. N 85-п в подпункт 2 пункта 23 настоящего приложения внесены изменения
2) в УМВД по Омской области:
- сведения о документах, удостоверяющих принадлежность заявителя и членов его семьи к гражданству Российской Федерации;
Абзац третий подпункта 2 пункта 23 настоящего Административного регламента вступает в силу со дня вступления в силу Порядка формирования, ведения и использования базового государственного ресурса регистрационного учета граждан Российской Федерации по месту пребывания и по месту жительства в пределах Российской Федерации, утверждаемого Правительством Российской Федерации
- сведения о лицах, зарегистрированных совместно с заявителем по месту его постоянного жительства;
Подпункт 3 пункта 23 настоящего Административного регламента вступает в силу с 1 января 2015 г.
3) в Главном государственно-правовом управлении Омской области копии документов, подтверждающих правовые основания отнесения лиц, проживающих совместно с заявителем по месту постоянного жительства, к членам его семьи, за исключением случая, предусмотренного подпунктом 6 пункта 20 настоящего Административного регламента.
24. Заявитель вправе представить в учреждение по месту жительства документы, указанные в пункте 23 настоящего Административного регламента, по собственной инициативе.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.