Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Подраздел 2. Прием и регистрация заявления и прилагаемых к нему документов
64. Основанием для начала административной процедуры приема и регистрации заявления и прилагаемых к нему документов является обращение заявителя за получением государственной услуги в территориальный орган по месту жительства с заявлением и прилагаемыми к нему документами.
65. Прием и регистрация заявления и прилагаемых к нему документов, представленных заявителем, осуществляются специалистом территориального органа, ответственным за выполнение административного действия по приему и регистрации заявления и прилагаемых к нему документов, необходимых для предоставления государственной услуги (далее - специалист, ответственный за прием, регистрацию документов).
66. При регистрации заявления и прилагаемых к нему документов, представленных заявителем лично или полученных территориальным органом по почте, специалист, ответственный за прием, регистрацию документов:
1) проверяет паспорт или иные документы, удостоверяющие личность заявителя;
2) устанавливает факт наличия всех необходимых для предоставления государственной услуги документов, предусмотренных пунктом 20 настоящего Административного регламента, из числа указанных в заявлении и приложенных к нему;
3) проверяет заявление и прилагаемые документы на их соответствие требованиям, указанным в пункте 26 настоящего Административного регламента, а также на соответствие изложенных в них сведений документу, удостоверяющему личность заявителя, и иным представленным документам;
4) при приеме представленных заявителем оригиналов документов осуществляет их копирование, заверяет копии личной подписью на свободном поле копии с указанием даты приема, возвращает заявителю оригиналы представленных документов;
5) проставляет на заявлении дату принятия представленных документов, регистрационный номер, занимаемую должность, подпись и расшифровку подписи, вносит запись о приеме заявления в журнал учета граждан, выразивших желание стать опекунами или попечителями совершеннолетних недееспособных или не полностью дееспособных граждан, который ведется по форме, утвержденной приказом Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации от 8 августа 2011 года N 891н (далее - журнал учета заявителей);
6) оформляет расписку о приеме заявления и прилагаемых к нему документов по форме согласно приложению N 4 к настоящему Административному регламенту и передает ее заявителю (в случае поступления заявления и прилагаемых к нему документов по почте передает расписку о приеме заявления и прилагаемых к нему документов специалисту территориального органа, ответственному за делопроизводство, для ее отправки через организации почтовой связи заявителю);
7) передает заявление и прилагаемые к нему документы специалисту территориального органа, ответственному за выполнение административной процедуры по экспертизе представленных заявителем документов (далее - специалист, ответственный за экспертизу).
Максимальный срок выполнения каждого административного действия, входящего в состав указанной административной процедуры, составляет 5 минут.
67. При регистрации заявления и прилагаемых к нему документов, представленных заявителем в территориальный орган в электронной форме посредством Единого портала, Портала, специалист, ответственный за прием, регистрацию документов:
1) производит проверку подлинности электронной подписи заявителя;
2) устанавливает факт наличия всех необходимых для предоставления государственной услуги документов, предусмотренных пунктом 20 настоящего Административного регламента, из числа указанных в заявлении и приложенных к нему;
3) проверяет заявление и прилагаемые к нему документы на их соответствие требованиям пункта 26 настоящего Административного регламента, а также на соответствие изложенных в них сведений данным, имеющимся в базе данных программно-технического комплекса;
4) распечатывает заявление и прилагаемые к нему документы, а также протокол проверки электронной подписи заявителя;
5) вносит запись о приеме заявления в журнал учета заявителей;
6) направляет уведомление на электронный адрес заявителя о получении и регистрации заявления и прилагаемых к нему документов, а также устанавливает соответствующий тип события по текущему шагу процесса оказания государственной услуги в разделе "Состояние выполнения услуги" на Портале;
7) передает заявление и прилагаемые к нему документы специалисту, ответственному за экспертизу.
Максимальный срок выполнения каждого административного действия, входящего в состав указанной административной процедуры, составляет 5 минут.
68. Результатом административной процедуры по приему и регистрации заявления и прилагаемых к нему документов является регистрация заявления и прилагаемых к нему документов в журнале учета заявителей и их передача специалисту, ответственному за экспертизу.
69. Фиксация результата выполнения административной процедуры по приему и регистрации заявления и прилагаемых к нему документов осуществляется специалистом, ответственным за прием, регистрацию документов в журнале учета заявителей.
70. Должностным лицом, ответственным за выполнение каждого административного действия, входящего в состав указанной административной процедуры, является должностное лицо территориального органа, в функции которого входит организация работы по осуществлению данной административной процедуры.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.