Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 6
к государственной программе
Омской области "Создание
условий для обеспечения
граждан доступным
и комфортным жильем и
жилищно-коммунальными
услугами в Омской области"
Подпрограмма "Развитие арендного и некоммерческого жилищного фонда"
14 июля, 6 августа, 8, 15 октября, 1, 24 декабря 2014 г.
Постановлением Правительства Омской области от 24 декабря 2014 г. N 338-п в раздел 1 настоящего приложения внесены изменения
1. Паспорт подпрограммы "Развитие арендного и некоммерческого жилищного фонда" государственной программы Омской области "Создание условий для обеспечения граждан доступным и комфортным жильем и жилищно-коммунальными услугами в Омской области"
Наименование государственной программы Омской области |
"Создание условий для обеспечения граждан доступным и комфортным жильем и жилищно-коммунальными услугами в Омской области" (далее - государственная программа) |
Наименование подпрограммы государственной программы |
"Развитие арендного и некоммерческого жилищного фонда" (далее - подпрограмма) |
Наименование органа исполнительной власти Омской области, являющегося соисполнителем государственной программы |
Министерство строительства и жилищно-коммунального комплекса Омской области (далее - Минстрой Омской области) |
Наименование органа исполнительной власти Омской области, являющегося исполнителем основного мероприятия, исполнителем ведомственной целевой программы |
Минстрой Омской области; Главное управление государственного строительного надзора и государственной экспертизы Омской области |
Наименование органа исполнительной власти Омской области, являющегося исполнителем мероприятия |
Минстрой Омской области; Главное управление государственного строительного надзора и государственной экспертизы Омской области |
Сроки реализации подпрограммы |
2014 - 2020 годы. Отдельные этапы реализации подпрограммы не выделяются |
Цель подпрограммы |
Создание условий для развития сектора арендного жилья эконом-класса, строительство многоквартирных домов в целях формирования муниципального жилищного фонда в Омской области для обеспечения потребности в жилье граждан, имеющих невысокий уровень дохода, создание условий для сокращения жилищного фонда, непригодного для проживания |
Задачи подпрограммы |
1) содействие формированию муниципального жилищного фонда; 2) расселение граждан из аварийного жилищного фонда; 3) реализация основных направлений государственной политики Омской области в сферах строительства, производства строительных материалов, архитектуры и градостроительной деятельности, жилищно-коммунального комплекса, распределения газа и осуществления газификации |
Перечень основных мероприятий и (или) ведомственных целевых программ |
1) строительство многоквартирных домов либо приобретение жилых помещений в целях формирования муниципального жилищного фонда; 2) переселение граждан из аварийного жилищного фонда, обеспечение переселяемых граждан благоустроенным жильем; 3) организация деятельности по реализации основных направлений государственной политики Омской области в сферах строительства, производства строительных материалов, архитектуры и градостроительной деятельности, жилищно-коммунального комплекса, распределения газа и осуществления газификации |
Объемы и источники финансирования подпрограммы в целом и по годам ее реализации |
Общий объем финансирования подпрограммы из областного бюджета составит 5 743 118 185,21 руб., в том числе: - в 2014 году - 1 952 647 493,05 руб.; - в 2015 году - 1 250 911 985,85 руб.; - в 2016 году - 1 226 289 048,39 руб.; - в 2017 году - 499 821 856,71 руб. - в 2018 году - 271 119 267,07 руб. - в 2019 году - 271 139 267,07 руб. - в 2020 году - 271 189 267,07 руб. Из общего объема расходы областного бюджета за счет налоговых и неналоговых доходов, поступлений нецелевого характера из федерального бюджета составят 3 547 488 918,94 руб., в том числе: - в 2014 году - 1 002 056 227,20 руб. - в 2015 году - 697 594 985,64 руб. - в 2016 году - 702 167 048,18 руб. - в 2017 году - 332 222 856,71 руб. - в 2018 году - 271 119 267,07 руб. - в 2019 году - 271 139 267,07 руб. - в 2020 году - 271 189 267,07 руб. Из общего объема расходы областного бюджета за счет поступлений от государственной корпорации - Фонда содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства составят 1 820 087 000,62 руб., в том числе: - в 2014 году - 575 049 000,20 руб.; - в 2015 году - 553 317 000,21 руб.; - в 2016 году - 524 122 000,21 руб.; - в 2017 году - 167 599 000,00 руб. Из общего объема расходы областного бюджета за счет поступлений целевого характера от государственной корпорации - Фонда содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства, не использованных по состоянию на 1 января текущего финансового года (переходящего остатка бюджетных средств), составят 375 542 265,65 руб., в том числе в 2014 году - 375 542 265,65 руб. Предполагается финансирование из местных бюджетов в сумме 89 590 985,26 руб., в том числе: - в 2014 году - 12 331 070,00 руб.; - в 2015 году - 12 444 540,00 руб.; - в 2016 году - 9 130 640,00 руб.; - в 2017 году - 2 586 270,00 руб.; - в 2018 году - 31 405 323,90 руб.; - в 2019 году - 10 845 570,68 руб.; - в 2020 году - 10 847 570,68 руб. |
Ожидаемые результаты реализации подпрограммы (по годам и по итогам реализации) |
Реализация подпрограммы позволит к 2020 году: 1. Обеспечить ввод в эксплуатацию арендного жилья в многоквартирных домах не менее 60,8 тыс. кв. м. 2. Предоставить гражданам в жилых домах муниципального специализированного жилищного фонда не менее 96 жилых помещений. 3. Улучшить жилищные условия путем переселения из аварийного жилищного фонда не менее 3 969 семей. Сведения по годам приведены в приложении N 1 к государственной программе. |
2. Сфера социально-экономического развития Омской области, в рамках которой предполагается реализация подпрограммы, основные проблемы, оценка причин их возникновения и прогноз ее развития
По состоянию на 2013 год жилищный фонд в Омской области составляет 45,7 млн. кв. м. Доля жилищного фонда в Омской области, на конец 2012 года находящего в частной собственности, составила 91,5 процента.
Число семей, состоящих на учете для получения жилья и улучшения жилищных условий, учтенных в органах местного самоуправления Омской области на 1 января 2013 года, составляет 52,5 тыс. семей.
При этом фактической возможностью улучшения жилищных условий обладают не более 20 процентов граждан, проживающих на территории Омской области. Продолжительность ожидания в очереди для получения жилого помещения на условиях социального найма в среднем по Омской области составляет более 20 лет.
Таким образом, необходимо формирование и развитие рынка доступного арендного жилья, строительство многоквартирных домов в целях формирования муниципального жилищного фонда коммерческого использования (арендного жилья) и специализированного жилищного фонда в муниципальных образованиях Омской области.
Подпрограмма направлена на повышение уровня доступности жилья, сохранение существующих и привлечение дополнительных трудовых ресурсов.
Подпрограмма предполагает строительство за счет внебюджетных и бюджетных средств многоквартирных домов либо приобретение жилых помещений для последующего предоставления в аренду гражданам, нуждающимся в улучшении жилищных условий.
В 2008 - 2012 годах в целях реализации мероприятий по переселению граждан из аварийного жилищного фонда в рамках выделенного государственной корпорацией - Фондом содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства лимита Омской области получено 2153,1 млн. руб. С учетом софинансирования за счет средств областного, местного бюджетов на реализацию указанных мероприятий было направлено 783,5 млн. руб.
Вместе с тем на территории Омской области имеется 179,9 тыс. кв. м многоквартирных жилых домов, признанных в установленном порядке аварийными по состоянию на 1 января 2012 года и подлежащими сносу в соответствии с Федеральным законом "О Фонде содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства". Проблема обеспечения жильем населения, проживающего в непригодном для проживания и аварийном жилищном фонде, продолжает оставаться в числе актуальных задач для Омской области.
Для решения указанных проблем требуется организация взаимодействия органов государственной власти Омской области всех уровней, органов местного самоуправления Омской области, организаций строительного комплекса Омской области, кредитных организаций, связанных с процессом развития рынка жилья, что обуславливает необходимость применения программно-целевого метода.
3. Цель и задачи подпрограммы
Целью подпрограммы является создание условий для развития сектора арендного жилья эконом-класса, строительство многоквартирных домов в целях формирования муниципального жилищного фонда в Омской области для обеспечения потребности в жилье граждан, имеющих невысокий уровень дохода, создание условий для сокращения жилищного фонда, непригодного для проживания.
Для достижения данной цели необходимо решение следующих задач:
1) содействие формированию муниципального жилищного фонда;
2) расселение граждан из аварийного жилищного фонда;
3) реализация основных направлений государственной политики Омской области в сферах строительства, производства строительных материалов, архитектуры и градостроительной деятельности, жилищно-коммунального комплекса, распределения газа и осуществления газификации.
4. Срок реализации подпрограммы
Реализация подпрограммы будет осуществляться в 2014 - 2020 годах. Отдельные этапы ее реализации не выделяются.
Постановлением Правительства Омской области от 14 июля 2014 г. N 148-п в раздел 6 настоящего приложения внесены изменения
6. Описание мероприятий и целевых индикаторов их выполнения
В рамках реализации основного мероприятия "Строительство многоквартирных домов либо приобретение жилых помещений в целях формирования муниципального жилищного фонда" выделяются следующие мероприятия:
1) строительство многоквартирных домов либо приобретение жилых помещений путем участия в долевом строительстве многоквартирных домов в целях формирования муниципального специализированного жилищного фонда;
2) строительство многоквартирных домов либо приобретение жилых помещений путем участия в долевом строительстве многоквартирных домов в целях формирования муниципального жилищного фонда коммерческого использования (арендного жилья).
На реализацию указанных мероприятий подпрограммой предусмотрено предоставление субсидий из областного бюджета местным бюджетам;
3) строительство либо приобретение жилых помещений путем участия в долевом строительстве малоэтажных жилых домов для расселения граждан из помещений, предназначенных для временного проживания.
Целевые индикаторы, характеризующие реализацию указанных мероприятий:
1) количество жилых помещений в жилых домах муниципального специализированного жилищного фонда, строительство которых осуществлялось в целях дальнейшего предоставления гражданам по договору найма специализированного жилого помещения.
Целевой индикатор измеряется в единицах жилых помещений и рассчитывается по формуле:
,
где:
- количество жилых помещений в жилых домах муниципального специализированного жилищного фонда, строительство которых осуществлялось в целях дальнейшего предоставления гражданам по договору найма специализированного жилого помещения в i-том году, в пределах n-го объема бюджетных средств, выделенных на данные цели в i-том году, в единицах жилых помещений;
2) количество жилых помещений в жилых домах муниципального жилищного фонда коммерческого использования (арендного жилья), строительство которых осуществлялось в целях дальнейшего предоставления гражданам по договору коммерческого найма.
Целевой индикатор измеряется в единицах жилых помещений и рассчитывается по формуле:
,
где:
- количество жилых помещений в жилых домах муниципального жилищного фонда коммерческого использования (арендного жилья), строительство которых осуществлялось в целях дальнейшего предоставления гражданам по договору коммерческого найма в i-том году, в пределах n-го объема бюджетных средств, выделенных на данные цели в i-том году, в единицах жилых помещений;
3) количество жилых помещений в жилых домах муниципального жилищного фонда, предоставленных для расселения граждан из помещений, предназначенных для временного проживания.
Целевой индикатор измеряется в единицах жилых помещений и рассчитывается по формуле:
,
где:
- количество жилых помещений в жилых домах муниципального жилищного фонда, предоставленных для расселения граждан из помещений, предназначенных для временного проживания в i-том году, в пределах n-го объема бюджетных средств, выделенных на данные цели в i-том году, в единицах жилых помещений.
В рамках реализации основного мероприятия "Переселение граждан из аварийного жилищного фонда, обеспечение переселяемых граждан благоустроенным жильем" выделяются следующие мероприятия:
1) софинансирование мероприятий по переселению граждан из аварийного жилищного фонда, признанного аварийным в соответствии с Федеральным законом "О Фонде содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства". На реализацию данного мероприятия подпрограммой предусмотрено предоставление субсидий из областного бюджета местным бюджетам;
2) мероприятия по переселению граждан из аварийного жилищного фонда в соответствии с законодательством Омской области.
Целевой индикатор, характеризующий реализацию указанных мероприятий, - количество расселяемых аварийных жилых помещений.
Целевой индикатор измеряется в единицах и рассчитывается по формуле:
, где:
- количество расселяемых аварийных жилых помещений в i-том году в пределах п-го объема бюджетных средств, выделенных на данные цели в i-том году, в единицах.
В рамках реализации основного мероприятия "Организация деятельности по реализации основных направлений государственной политики Омской области в сферах строительства, производства строительных материалов, архитектуры и градостроительной деятельности, жилищно-коммунального комплекса, распределения газа и осуществления газификации" выделяются следующие мероприятия:
1) обеспечение деятельности Минстроя Омской области в целях реализации основных функций;
2) выполнение функций заказчика при размещении заказов на выполнение работ, оказание услуг по организации проектирования, строительства, реконструкции, реставрации, переоборудования, технического перевооружения, проведению ремонтно-восстановительных, реставрационных и других работ, переоборудования, капитального ремонта объектов;
3) совершенствование механизма государственного контроля (надзора) за строительством и реконструкцией объектов капитального строительства, а также за обеспечением прав и законных интересов участников долевого строительства многоквартирных домов и (или) иных объектов недвижимости.
Целевые индикаторы, характеризующие реализацию указанных мероприятий:
1) уровень освоения лимитов бюджетных обязательств на обеспечение деятельности Минстроя Омской области.
Целевой индикатор измеряется в процентах и рассчитывается по формуле:
,
где:
А - объем бюджетных средств, использованных на обеспечение деятельности Минстроя Омской области в отчетном финансовом году;
В - объем бюджетных средств, выделенных на обеспечение деятельности Минстроя Омской области в отчетном финансовом году;
2) уровень освоения лимитов бюджетных обязательств в области капитального строительства, реконструкции, ремонтно-восстановительных и прочих видов работ (услуг), производимых на объектах.
Целевой индикатор измеряется в процентах и рассчитывается по формуле:
,
где:
А - объем бюджетных средств, использованных в области капитального строительства, реконструкции, ремонтно-восстановительных и прочих видов работ (услуг), производимых на объектах в отчетном финансовом году;
В - объем бюджетных средств, выделенных на капитальное строительство, реконструкцию, ремонтно-восстановительные и прочие виды работ (услуг), производимых на объектах в отчетном финансовом году;
3) уровень освоения лимитов бюджетных обязательств в области государственного контроля (надзора) за строительством и реконструкцией объектов капитального строительства, а также за обеспечением прав и законных интересов участников долевого строительства многоквартирных домов и (или) иных объектов недвижимости.
Целевой индикатор измеряется в процентах и рассчитывается по формуле:
,
где:
А - объем бюджетных средств, использованных в области государственного контроля (надзора) за строительством и реконструкцией объектов капитального строительства, а также за обеспечением прав и законных интересов участников долевого строительства многоквартирных домов и (или) иных объектов недвижимости в отчетном финансовом году;
В - объем бюджетных средств, выделенных на государственный контроль (надзор) за строительством и реконструкцией объектов капитального строительства, а также за обеспечением прав и законных интересов участников долевого строительства многоквартирных домов и (или) иных объектов недвижимости в отчетном финансовом году.
Постановлением Правительства Омской области от 24 декабря 2014 г. N 338-п в раздел 7 настоящего приложения внесены изменения
7. Объем финансовых ресурсов, необходимых для реализации подпрограммы в целом и по источникам финансирования
Общий объем финансирования подпрограммы из областного бюджета составит 5 743 118 185,21 руб., в том числе:
- в 2014 году - 1 952 647 493,05 руб.;
- в 2015 году - 1 250 911 985,85 руб.;
- в 2016 году - 1 226 289 048,39 руб.;
- в 2017 году - 499 821 856,71 руб.;
- в 2018 году - 271 119 267,07 руб.;
- в 2019 году - 271 139 267,07 руб.;
- в 2020 году - 271 189 267,07 руб.
Из общего объема расходы областного бюджета за счет налоговых и неналоговых доходов, поступлений нецелевого характера из федерального бюджета составят 3 547 488 918,94 руб., в том числе:
- в 2014 году - 1 002 056 227,20 руб.;
- в 2015 году - 697 594 985,64 руб.;
- в 2016 году - 702 167 048,18 руб.;
- в 2017 году - 332 222 856,71 руб.;
- в 2018 году - 271 119 267,07 руб.;
- в 2019 году - 271 139 267,07 руб.;
- в 2020 году - 271 189 267,07 руб.
Из общего объема расходы областного бюджета за счет поступлений от государственной корпорации - Фонда содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства составят 1 820 087 000,62 руб., в том числе:
- в 2014 году - 575 049 000,20 руб.;
- в 2015 году - 553 317 000,21 руб.;
- в 2016 году - 524 122 000,21 руб.;
- в 2017 году - 167 599 000,00 руб.
Из общего объема расходы областного бюджета за счет поступлений целевого характера от государственной корпорации - Фонда содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства, не использованных по состоянию на 1 января текущего финансового года (переходящего остатка бюджетных средств), составят 375 542 265,65 руб., в том числе в 2014 году - 375 542 265,65 руб.
Предполагается финансирование из местных бюджетов в сумме 89 590 985,26 руб., в том числе:
- в 2014 году - 12 331 070,00 руб.;
- в 2015 году - 12 444 540,00 руб.;
- в 2016 году - 9 130 640,00 руб.;
- в 2017 году - 2 586 270,00 руб.;
- в 2018 году - 31 405 323,90 руб.;
- в 2019 году - 10 845 570,68 руб.;
- в 2020 году - 10 847 570,68 руб.
Постановлением Правительства Омской области от 15 октября 2014 г. N 250-п раздел 8 настоящего приложения изложен в новой редакции
8. Ожидаемые результаты реализации подпрограммы
Реализация подпрограммы обеспечит достижение следующих ожидаемых результатов:
1) ввод в эксплуатацию арендного жилья в многоквартирных домах. Данный ожидаемый результат определяется по данным Минстроя Омской области, измеряется в тыс. кв. м и рассчитывается по формуле:
, где:
- ввод в эксплуатацию арендного жилья в многоквартирных домах;
- объем ввода в эксплуатацию арендного жилья на территории n-го муниципального образования Омской области (на основании мониторинга Минстроя Омской области и на основании сведений, представленных органами местного самоуправления Омской области);
2) количество жилых помещений в жилых домах муниципального специализированного жилищного фонда, предоставленных гражданам. Данный ожидаемый результат определяется по данным Минстроя Омской области, измеряется в единицах жилых помещений и рассчитывается по формуле:
, где:
- количество жилых помещений в жилых домах муниципального специализированного жилищного фонда, предоставленных гражданам;
- количество жилых помещений в жилых домах муниципального специализированного жилищного фонда, построенных в целях предоставления гражданам по договору найма специализированного жилого помещения в i-ом году в пределах n-го объема бюджетных средств, выделенных на реализацию мероприятия;
- количество жилых помещений в жилых домах муниципального специализированного жилищного фонда, построенных в целях предоставления гражданам по договору найма специализированного жилого помещения в предыдущие годы (с начала реализации государственной программы);
3) количество семей, улучшивших свои жилищные условия путем переселения их из аварийного жилищного фонда (нарастающим итогом). Данный ожидаемый результат измеряется в единицах семей и рассчитывается по формуле:
, где:
- количество семей, улучшивших свои жилищные условия путем переселения их из аварийного жилищного фонда (нарастающим итогом);
- количество семей, улучшивших свои жилищные условия путем переселения их из аварийного жилищного фонда в i-ом году в пределах n-ого объема бюджетных средств, выделенных на данные цели.
Достижение плановых значений ожидаемых результатов позволит к 2020 году:
- обеспечить ввод в эксплуатацию не менее 60,8 тыс. кв. м арендного жилья в многоквартирных домах;
- предоставить гражданам в жилых домах муниципального специализированного жилищного фонда не менее 96 жилых помещений;
- улучшить жилищные условия путем переселения из аварийного жилищного фонда не менее 3 969 семей.
9. Описание системы управления реализацией подпрограммы
Управление реализацией, формирование отчетности о ходе реализации и проведение оценки эффективности реализации подпрограммы осуществляются в соответствии с законодательством.
Реализацию подпрограммы в целом и достижение утвержденных значений целевых индикаторов, формирование отчетности о ходе реализации подпрограммы, проведение оценки эффективности реализации подпрограммы обеспечивает ответственный исполнитель государственной программы.
Постановлением Правительства Омской области от 14 июля 2014 г. N 148-п в раздел 10 настоящего приложения внесены изменения
10. Условия предоставления и расходования субсидий местным бюджетам из областного бюджета, критерии отбора муниципальных образований Омской области для предоставления указанных субсидий, порядок предоставления и методика расчета субсидий
В соответствии с подпрограммой субсидии местным бюджетам предоставляются:
1. На софинансирование объектов капитального строительства муниципальной собственности (далее - муниципальные объекты), на софинансирование мероприятий по приобретению жилых помещений путем участия в долевом строительстве многоквартирных домов (далее - приобретение жилых помещений), в том числе:
- строительство многоквартирных домов либо приобретение жилых помещений путем участия в долевом строительстве в целях формирования муниципального специализированного жилищного фонда для предоставления гражданам;
- строительство многоквартирных домов либо приобретение жилых помещений путем участия в долевом строительстве в целях формирования муниципального жилищного фонда коммерческого использования (арендного жилья);
- строительство либо приобретение жилых помещений путем участия в долевом строительстве малоэтажных домов для расселения граждан из помещений, предназначенных для временного проживания.
2. На софинансирование мероприятий по переселению граждан из аварийного жилищного фонда.
Критерием отбора муниципальных образований Омской области для предоставления субсидий является осуществление органами местного самоуправления Омской области деятельности по решению вопросов местного значения, соответствующей целям предоставления субсидий.
Условиями предоставления субсидий являются:
1) прохождение муниципальными образованиями Омской области отбора в соответствии с критериями, установленными подпрограммой;
2) наличие муниципальных программ, предусматривающих реализацию мероприятий, аналогичных мероприятиям подпрограммы;
3) наличие средств, предусмотренных в бюджетах соответствующих муниципальных образований Омской области, направляемых на финансирование муниципальных программ и муниципальных объектов, приобретение жилых помещений;
4) наличие утвержденной проектной документации на муниципальные объекты, включенные в муниципальные программы, за исключением случаев, когда предусматривается разработка проектной документации (включая проведение инженерных изысканий);
5) наличие положительного заключения о достоверности определения сметной стоимости объекта капитального строительства в соответствии со статьей 14 Федерального закона "Об инвестиционной деятельности в Российской Федерации, осуществляемой в форме капитальных вложений";
6) наличие расчетов социальной и бюджетной эффективности инвестиционных проектов, финансирование которых планируется осуществлять полностью или частично за счет средств областного бюджета, произведенных в соответствии со статьей 14 Федерального закона "Об инвестиционной деятельности в Российской Федерации, осуществляемой в форме капитальных вложений".
Дополнительным условием предоставления субсидий на строительство муниципальных объектов является наличие муниципальных программ в области энергосбережения и повышения энергетической эффективности.
Условием расходования субсидий является использование их по целевому назначению.
Отбор муниципальных образований Омской области для предоставления субсидий осуществляется Минстроем Омской области в два этапа на основании заявок на участие в отборе, представляемых уполномоченными органами местного самоуправления Омской области.
Форма заявки, перечень прилагаемых к ней документов, сроки представления заявок определяются Минстроем Омской области.
Субсидии предоставляются в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных законом об областном бюджете на соответствующий финансовый год, и лимитов бюджетных обязательств, утвержденных в установленном порядке Минстрою Омской области на соответствующие цели.
В приоритетном порядке субсидии направляются на муниципальные объекты:
- капитального строительства, планируемые к вводу в эксплуатацию в текущем финансовом году;
- финансирование которых предполагается с привлечением средств из федерального бюджета в рамках федеральных целевых программ и (или) иных источников финансирования.
Обеспечение за счет средств местных бюджетов доли софинансирования соответствующих расходов сверх установленного размера не влечет пропорционального увеличения доли софинансирования за счет средств областного бюджета.
Перечисление субсидий в доходы местных бюджетов, за исключением субсидий на софинансирование мероприятий по переселению граждан из аварийного жилищного фонда, осуществляется при условии фактического осуществления расходов за счет средств местных бюджетов по соблюдению установленной доли софинансирования по муниципальным объектам и приобретению жилых помещений, а также выполнения работ по муниципальным объектам. При этом допускается опережающее перечисление субсидий в размере, не превышающем 30 процентов от суммы субсидий, распределенных соответствующему муниципальному образованию Омской области по соответствующему объекту.
Субсидии на софинансирование мероприятий по переселению граждан из аварийного жилищного фонда предоставляются в соответствии с региональной адресной программой Омской области по переселению граждан из аварийного жилищного фонда в 2013 - 2017 годах, утвержденной постановлением Правительства Омской области от 24 июня 2013 года N 140-п, с учетом требований, установленных Федеральным законом "О Фонде содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства". Допускается опережающее перечисление средств в размере 100 процентов от суммы субсидий, определенной соответствующему муниципальному образованию Омской области.
Размер субсидий местным бюджетам на выполнение мероприятий подпрограммы рассчитывается по следующей формуле:
1) требующих капитальных затрат:
Сi = (СОБ / П) x Пi,
где:
Сi - размер субсидии i-му муниципальному образованию;
СОБ - средства областного бюджета, предусмотренные на софинансирование соответствующих расходов;
П - суммарный объем потребности муниципальных образований в финансовых ресурсах для выполнения мероприятий подпрограммы в текущем финансовом году;
Пi - объем потребности i-го муниципального образования в финансовых ресурсах для выполнения мероприятий подпрограммы в текущем финансовом году.
Доля софинансирования за счет средств областного бюджета определяется по формуле:
ДСОi = 100 - Уi / Уmin x Кi,
где:
ДСОi - доля софинансирования из областного бюджета для i-го муниципального образования, в процентах (полученное значение округляется до десятичного числа);
Уi - уровень расчетной бюджетной обеспеченности i-го муниципального образования после распределения дотации из областного бюджета на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципального образования (далее - дотация);
Уmin - минимальный уровень расчетной бюджетной обеспеченности муниципального образования после распределения дотации;
Кi - поправочный коэффициент на софинансирование объектов капитального строительства муниципальной собственности, устанавливается в зависимости от целевого назначения субсидирования и уровня бюджетной обеспеченности i-го муниципального образования после распределения дотации, а именно:
- равный 4 для муниципальных образований, имеющих уровень расчетной бюджетной обеспеченности менее 100 процентов;
- равный 15 для муниципальных образований, имеющих уровень расчетной бюджетной обеспеченности более 100 процентов.
В случае если при распределении субсидий на муниципальные объекты общий объем финансирования за счет средств бюджетов бюджетной системы Российской Федерации в текущем финансовом году составит:
- от 30 млн. руб. до 100 млн. руб. - значение поправочного коэффициента Кi устанавливается в размере 2,5 для муниципальных образований, имеющих уровень расчетной бюджетной обеспеченности менее 100 процентов;
- свыше 100 млн. руб. - значение поправочного коэффициента Ki устанавливается в размере 0,1 для муниципальных образований, имеющих уровень расчетной бюджетной обеспеченности менее 100 процентов;
2) не требующих капитальных затрат, а именно - мероприятий по переселению граждан из аварийного жилищного фонда:
ДСОi = 100 - Ki, где:
ДСОi - доля софинансирования за счет областного бюджета для i-го муниципального образования Омской области, в процентах (полученное значение округляется до десятичного числа);
Ki - поправочный коэффициент на софинансирование отдельных видов расходов, не требующих капитальных затрат, а именно мероприятий по переселению граждан из аварийного жилищного фонда. Значение Ki равно 5 для муниципальных образований Омской области в части расходов на программные мероприятия и равно 100 в части расходов на дополнительную, предоставляемую для переселения площадь.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.