Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Глава 17. Прием и рассмотрение документов для предоставления государственной услуги
36. Основанием для начала административной процедуры является поступление в Главное управление заявления о проведении проверки и прилагаемых к нему документов в соответствии с пунктами 18, 19 регламента (далее - заявление и документы).
37. Для получения государственной услуги заявитель передает заявление и документы специалисту, ответственному за прием документов.
38. Прием документов осуществляется по адресу: г. Омск, ул. Красногвардейская, 42, кабинет 105. Время работы: понедельник, среда с 14.00 до 16.30, четверг - с 14.00 до 16.00.
39. Поступившие в Главное управление заявление и документы регистрируются в установленном порядке в течение 1 рабочего дня и передаются начальнику Главного управления для наложения резолюции.
40. Заявление и документы в соответствии с резолюцией начальника передаются специалисту, уполномоченному на рассмотрение заявления и документов (далее - уполномоченный специалист).
Максимальный срок по приему и передаче заявления и документов не должен превышать одного рабочего дня.
41. Уполномоченный специалист в течение двух рабочих дней рассматривает поступившее заявление и прилагаемые к нему документы, осуществляет их проверку, по результатам которой принимает решение о приеме заявления и документов к производству (далее - положительное решение) или об отказе в приеме заявления и документов (далее - отрицательное решение).
42. Критериями принятия положительного решения являются:
- заявление и документы поданы уполномоченным лицом;
- проверка должна осуществляться Главным управлением;
- представленная проектная документация соответствует составу и требованиям к содержанию разделов проектной документации, установленным законодательством Российской Федерации;
- представленные заявление и документы соответствуют требованиям пунктов 18 - 21 регламента и содержат достоверные сведения.
43. В случае принятия отрицательного решения уполномоченный специалист незамедлительно готовит мотивированный отказ в письменной форме, который подписывается начальником Главного управления и вручается заявителю лично либо отправляется заказным почтовым отправлением по адресу, указанному в заявлении.
При этом поступившие вместе с заявлением документы подлежат возврату заявителю.
44. В случае принятия положительного решения:
1) по проведению проверки сметной стоимости инвестиционных проектов, финансирование которых планируется осуществлять полностью или частично за счет средств областного бюджета - заявление и документы передаются специалисту Главного управления, уполномоченному на проведение проверки;
2) по проведению проверки достоверности определения сметной стоимости объектов капитального строительства, строительство которых финансируется с привлечением средств федерального бюджета - заявителю представляется (направляется) проект договора, в сроки указанные в пункте 41 регламента, с указанием размера оплаты за проведение проверки согласно подпункту 2 пункта 25 регламента, подписанный со стороны Главного управления.
45. Правовое регулирование договора осуществляется по правилам, установленным гражданским законодательством Российской Федерации применительно к договору возмездного оказания услуг. В договоре определяются:
1) предмет договора;
2) срок проведения проверки и порядок его продления в пределах, установленных Положением о проведении проверки достоверности определения сметной стоимости объектов капитального строительства, строительство которых финансируется с привлечением средств федерального бюджета утвержденным постановлением Правительства Российской Федерации от 18 мая 2009 года N 427 "О порядке проведения проверки достоверности определения сметной стоимости объектов капитального строительства, строительство которых финансируется с привлечением средств федерального бюджета";
3) размер платы за проведение проверки;
4) порядок, допустимые пределы и сроки внесения изменений в сметную документацию в процессе проведения проверки;
5) порядок и сроки возврата заявителю документов, принятых для проведения проверки;
6) условия договора, нарушение которых относится к существенным нарушениям, дающим право сторонам поставить вопрос о его досрочном расторжении;
7) ответственность сторон за неисполнение и (или) ненадлежащее исполнение обязательств, вытекающих из договора.
46. Проведение проверки достоверности определения сметной стоимости объектов капитального строительства, строительство которых финансируется с привлечением средств федерального бюджета, начинается с момента представления в Главное управление заявителем документов, подтверждающих внесение платы за проведение проверки в соответствии с договором.
Проведение проверки достоверности определения сметной стоимости инвестиционных проектов, финансирование которых планируется осуществлять полностью или частично за счет средств областного бюджета, начинается с момента поступления заявления и документов, предусмотренных в пунктах 18 - 21 регламента, специалисту, уполномоченному на проведение проверки.
Проведение проверки завершается направлением (вручением) заявителю заключения.
47. Функции должностных лиц Главного управления по приему и рассмотрению заявления и документов, проведению проверки устанавливаются должностными регламентами указанных лиц, а также правовыми актами Главного управления.
48. Результатом административной процедуры является поступление заявления и документов специалисту Главного управления, уполномоченному на проведение проверки.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.