Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Нумерация глав приводится в соответствии с источником
Глава 20. Формы контроля за предоставлением государственной услуги
71. Контроль за предоставлением государственной услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций, осуществляется посредством открытости Главного управления при предоставлении государственной услуги, получения полной, актуальной и достоверной информации о порядке предоставления государственной услуги и возможности досудебного рассмотрения обращений (жалоб) в процессе получения государственной услуги.
72. Контроль за предоставлением государственной услуги осуществляется в форме текущего контроля за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами Главного управления положений регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, а также принятыми ими решениями (далее - текущий контроль); а также в форме периодических проверок полноты и качества предоставления государственной услуги (далее - контроль за полнотой и качеством предоставления государственной услуги).
73. Перечень сотрудников Главного управления, осуществляющих контроль, устанавливается правовыми актами Главного управления, должностными регламентами.
74. Периодичность осуществления контроля устанавливается начальником Главного управления, заместителем начальника Главного управления.
75. Текущий контроль осуществляется в форме проверок соблюдения и исполнения положений регламента, иных нормативных правовых актов, регулирующих отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги.
76. По результатам проверок должностное лицо, осуществляющее текущий контроль, дает указания по устранению выявленных отклонений и нарушений и контролирует их исполнение. По представлению лица, осуществляющего контроль, начальник Главного управления вправе принять решение об устранении выявленных в ходе такого контроля нарушений.
77. Контроль за полнотой и качеством предоставления государственной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав заинтересованных лиц, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения заинтересованных лиц, содержащие жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц Главного управления при предоставлении государственной услуги.
78. Контроль за полнотой и качеством предоставления государственной услуги осуществляется на основании правовых актов Главного управления.
Проведение проверок может носить плановый характер (осуществляться на основании полугодовых или годовых планов работы), тематический характер (проверка предоставления государственной услуги отдельным категориям заявителей) и внеплановый характер (по конкретному обращению заявителя).
79. За нарушение требований регламента должностные лица Главного управления несут персональную ответственность в соответствии с законодательством.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.