Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Подраздел 6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, подлежащих представлению заявителем, способы их получения заявителем, в том числе в электронной форме, порядок их представления
18. Для предоставления государственной услуги заявителем предоставляется в учреждение по месту жительства заявление о выплате вознаграждения по форме согласно приложению N 4 к настоящему Административному регламенту (далее - заявление).
19. Заявитель представляет в учреждение следующие документы:
1) паспорт или иной документ, удостоверяющий личность заявителя;
2) документ, подтверждающий факт добровольной сдачи заявителем незаконно хранящегося оружия;
3) договор банковского счета или иной документ, содержащий реквизиты банковского счета (при желании заявителя получать денежное вознаграждение через кредитную организацию).
Приказом Министерства труда и социального развития Омской области от 6 мая 2016 г. N 77-п в пункт 20 настоящего приложения внесены изменения
20. В случае если заявитель не представил в учреждение документ, указанный в подпункте 2 пункта 19 настоящего Административного регламента, учреждение запрашивает необходимую информацию в УМВД посредством осуществления межведомственного информационного взаимодействия в соответствии с законодательством.
Полученные в ходе информационного взаимодействия сведения в электронной форме воспроизводятся на бумажном носителе и заверяются подписью работника учреждения и печатью учреждения.
Приказом Министерства труда и социального развития Омской области от 17 марта 2017 г. N 31-п в пункт 21 настоящего приложения внесены изменения
21. Заявление и документы, предусмотренные пунктом 19 настоящего Административного регламента, могут быть направлены заявителем в учреждение заявителем почтовым отправлением или представлены в учреждение с использованием электронных носителей, в форме электронных документов с использованием Единого портала, Портала.
В случае направления в учреждение заявления и документов, предусмотренных пунктом 19 настоящего Административного регламента, почтовым отправлением подлинность подписи заявителя на заявлении и верность прилагаемых к нему копий документов должны быть засвидетельствованы в установленном законодательством порядке.
22. Заявление и документы, предусмотренные пунктом 19 настоящего Административного регламента, должны соответствовать следующим требованиям:
1) фамилия, имя и отчество заявителя, его адрес места жительства, телефон (при наличии) написаны полностью;
2) текст не исполнен карандашом, написан разборчиво и не содержит исправлений, приписок, подчисток, помарок;
3) исключен;
См. текст подпункта 3 пункта 22
Приказом Министерства труда и социального развития Омской области от 6 мая 2016 г. N 77-п в подпункт 4 пункта 22 настоящего приложения внесены изменения
4) должны быть заверены (засвидетельствованы) в установленном законодательством порядке, а также подписаны электронной подписью в соответствии с требованиями Федерального закона "Об электронной подписи" и статей 21.1 и 21.2 Федерального закона "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (в случае их представления в учреждение с использованием электронных носителей в форме электронных документов с использованием Единого портала или Портала).
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.