Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 2
к приказу Главного управления
государственной службы занятости
населения Омской области
от 22 декабря 2014 года N 69-п
"Приложение N 2
к приказу Главного управления
государственной службы занятости
населения Омской области
от 25 августа 2014 года N 39-п
Порядок
взаимодействия Главного управления государственной службы занятости населения Омской области с казенными учреждениями службы занятости населения Омской области
1. Настоящий Порядок определяет процедуру взаимодействия Главного управления государственной службы занятости населения Омской области (далее - Главное управление) и казенных учреждений службы занятости населения Омской области (далее - центры занятости) при осуществлении закупок товаров, работ, услуг путем проведения конкурсов и аукционов, предусмотренных утвержденным перечнем товаров, работ, услуг, при осуществлении закупок которых определение поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для центров занятости осуществляется Главным управлением (далее - Перечень). Определение поставщиков (подрядчиков, исполнителей) не осуществляется в отношении закупок товаров, работ, услуг на сумму, не превышающую сто тысяч рублей.
2. При проведении совместных конкурсов или аукционов Главное управление выступает организатором совместного конкурса или аукциона в соответствии с требованиями Федерального закона "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Федеральный закон). Права, обязанности и ответственность заказчиков и организатора совместного конкурса или аукциона при проведении совместных конкурсов или аукционов определяются соглашением о проведении совместных конкурсов или аукционов, заключенным в соответствии с Гражданским кодексом Российской Федерации и Федеральным законом (далее - Соглашение).
3. Понятия, используемые в настоящем Порядке:
1) АЦК "Госзаказ" - региональная информационная система в сфере закупок;
2) заявка - документ в электронной форме (электронный документ) на определение поставщика (подрядчика, исполнителя), составляемый центром занятости в АЦК "Госзаказ" по форме согласно приложению к настоящему Порядку, являющийся основанием определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей);
3) сводная заявка - документ на бумажном носителе, составляемый отделом профориентации и профессионального обучения безработных граждан Главного управления, содержащий информацию об объекте закупки, объеме закупки, месте, условиях и сроках (периодах) поставок товаров, выполнения работ, оказания услуг в отношении каждого центра занятости, с учетом требований пункта 4 настоящего Порядка;
4) предварительная заявка - документ на бумажном носителе, составляемый центром занятости с учетом требований пункта 5 настоящего Порядка;
5) комиссия - единая комиссия Главного управления по осуществлению закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных нужд;
6) документация - конкурсная документация, документация об электронном аукционе;
7) контракт - государственный контракт;
8) официальный сайт закупок - единая информационная система в сфере закупок или до ввода в эксплуатацию указанной системы официальный сайт Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг;
9) план-график - план-график размещения заказов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд.
4. В целях проведения совместного конкурса или аукциона:
1) центр занятости ежеквартально, в срок до 15 числа месяца, следующего за отчетным, анализирует и представляет в отдел профориентации и профессионального обучения безработных граждан Главного управления информацию о потребности в организации профессионального обучения безработных граждан, отдельных категорий граждан, не зарегистрированных в качестве безработных, содержащую сведения об объекте закупки, объеме закупки, месте, условиях и сроках (периодах) поставок товаров, выполнения работ, оказания услуг;
2) отдел профориентации и профессионального обучения безработных граждан Главного управления в случае выявления потребности в одних и тех же товарах, работах, услугах у центров занятости представляет в отдел размещения заказов и управления имуществом Главного управления сводную заявку на проведение совместных конкурсов или аукционов не позднее 30 календарных дней до планируемой публикации извещения о проведении конкурса или аукциона;
3) отдел размещения заказов и управления имуществом Главного управления на основании сводной заявки и представленного центром занятости обоснования (начальной) максимальной цены контракта совместно с центрами занятости подготавливает Соглашение, которое согласовывается должностными лицами Главного управления в порядке, определенном пунктом 10.
5. Центр занятости ежемесячно, в срок до 15 числа текущего месяца, представляет в отдел размещения заказов и управления имуществом Главного управления составленную на основании плана-графика предварительную заявку о планируемых к размещению в следующем месяце закупках с указанием профессии (специальности), начальной (максимальной) цены контракта, ориентировочного срока размещения на официальном сайте.
6. Документооборот при организации деятельности по осуществлению закупок Главного управления и центров занятости осуществляется в электронной форме с использованием АЦК "Госзаказ".
7. В целях определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей) центры занятости в соответствии с утвержденными ими планами-графиками направляют заявку в электронной форме с использованием АЦК "Госзаказ" в Главное управление согласно Перечню.
Центр занятости несет ответственность за достоверность и обоснованность информации, включаемой в заявку.
8. Заявка подлежит возврату в центр занятости в течение пяти рабочих дней со дня ее направления в случаях:
1) несоответствия заявки установленной форме;
2) включения в заявку товаров, работ, услуг, не предусмотренных Перечнем;
3) наличия в заявке сведений, противоречащих друг другу и (или) не соответствующих требованиям законодательства Российской Федерации в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд;
4) предоставления неполных сведений при описании предмета закупки, а также несоответствия описания объекта закупки требованиям статьи 33 Федерального закона;
5) отсутствия обоснования начальной (максимальной) цены государственного контракта.
9. В случае возврата заявки центр занятости составляет новую заявку с учетом замечаний и направляет ее на согласование в отдел размещения заказов и управления имуществом Главного управления в срок, не превышающий двух рабочих дней со дня возврата предыдущей заявки.
10. Отдел размещения заказов и управления имуществом Главного управления обеспечивает согласование заявки со следующими лицами:
1) начальником отдела размещения заказов и управления имуществом Главного управления - на предмет соответствия заявки установленной форме, наличия обоснования начальной (максимальной) цены государственного контракта, а также соответствия предмета закупки Перечню;
2) начальником финансово-экономического отдела Главного управления - на предмет соответствия сумм, подлежащих расходованию, выделенным лимитам бюджетных обязательств, кодам бюджетной классификации, а также условий оплаты;
3) начальником отдела профориентации и профессионального обучения безработных граждан Главного управления - в части соответствия заявленной в предмете закупки профессии (специальности) требованиям законодательства Российской Федерации в сфере занятости населения и сфере образования;
4) заместителем начальника Главного управления по финансовым вопросам;
5) заместителем начальника Главного управления по общим вопросам.
11. Срок согласования заявки не должен превышать пяти рабочих дней со дня ее поступления в отдел размещения заказов и управления имуществом Главного управления, а в случае повторного рассмотрения - трех рабочих дней со дня ее поступления в отдел размещения заказов и управления имуществом Главного управления.
12. Отдел размещения заказов и управления имуществом Главного управления не позднее пятнадцати рабочих дней со дня согласования заявки:
1) разрабатывает и утверждает в соответствии с заявкой документацию, в том числе проект контракта;
2) обеспечивает размещение извещения и документации вместе с иной информацией на официальном сайте закупок.
13. Отдел размещения заказов и управления имуществом Главного управления:
1) в день поступления запроса о разъяснениях положений документации от участника закупки направляет его в центр занятости;
2) размещает на официальном сайте закупок подготовленные и представленные центром занятости разъяснения положений документации и направляет их участнику закупки, представившему соответствующий запрос;
3) получает и регистрирует заявки на участие в конкурсе, обеспечивает их сохранность, а также защищенность и конфиденциальность поданных в форме электронных документов заявок на участие в конкурсе;
4) возвращает заявки на участие в закупках, поданные после истечения срока, установленного для их подачи;
5) организует работу комиссии, по итогам проведения заседаний комиссии размещает протоколы заседаний комиссии в порядке и в сроки, установленные Федеральным законом;
6) осуществляет прием денежных средств, перечисленных в качестве обеспечения заявок на участие в конкурсе, в соответствии с законодательством;
7) осуществляет возврат участникам закупок денежных средств, перечисленных в качестве обеспечения заявок на участие в конкурсе;
8) обеспечивает хранение аудиозаписей, документов, составленных по результатам определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей);
9) направляет проект контракта участнику закупки, с которым заключается контракт;
10) размещает на официальном сайте закупок изменения в извещение и (или) документацию в порядке и сроки, установленные законодательством Российской Федерации;
11) размещает на официальном сайте закупок решение центра занятости об отмене определения поставщика (подрядчика, исполнителя) в порядке и сроки, установленные законодательством Российской Федерации;
12) осуществляет в соответствии с пунктом 25 части 1 статьи 93 Федерального закона согласование заключения контракта с контрольным органом в сфере закупок в случае признания закупки несостоявшейся;
13) представляет в контрольный орган в сфере закупок информацию и документы, необходимые для рассмотрения жалобы по существу;
14) выполняет решения, предписания, принятые контрольным органом в сфере закупок по результатам рассмотрения жалобы;
15) обжалует в судебном порядке решения контрольного органа в сфере закупок, принятые по результатам рассмотрения жалоб.
14. Центр занятости:
1) осуществляет проверку соответствия обеспечения исполнения контракта требованиям документации, а также возврат обеспечения исполнения контракта;
2) заключает по результатам проведенной закупки контракт;
3) вносит сведения о контракте в реестр контрактов в порядке, предусмотренном Федеральным законом.
15. Полномочия на определение поставщиков (подрядчиков, исполнителей), не предусмотренные пунктом 13 Порядка, осуществляются центрами занятости самостоятельно."
Приложение
к Порядку взаимодействия
Главного управления
государственной службы занятости
населения Омской области
с казенными учреждениями
службы занятости населения
Омской области
Заявка
на определение поставщика (подрядчика, исполнителя)
1 |
Наименование, место нахождения, почтовый адрес, адрес электронной почты, номера контактных телефонов, ответственное должностное лицо государственного заказчика |
|||||||||||
|
Государственный заказчик: Место нахождения: Банковские реквизиты: Телефон: Адрес электронной почты: Ответственное должностное лицо: |
|||||||||||
2 |
Наименование и описание объекта закупки с указанием объемов услуг |
|||||||||||
|
ОКДП ОКПД ОКВЭД Наименование и описание объекта закупки, объем услуг указаны в техническом задании |
|||||||||||
3 |
Место оказания услуг |
|||||||||||
|
|
|||||||||||
4 |
Сроки (график) оказания услуг |
|||||||||||
|
|
|||||||||||
5 |
Срок и условия оплаты |
|||||||||||
|
|
|||||||||||
6 |
Источник финансирования |
|||||||||||
|
Средства бюджета Омской области КБК: КФСР: КЦСР: КВР: КОСГУ: КВСР: ВМ: СубКОСГУ: БА: КВФО: |
|||||||||||
7 |
Требования к участникам, установленные в соответствии с пунктом 1 части 1 статьи 31 Федерального закона "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Федеральный закон) |
|||||||||||
|
|
|||||||||||
8 |
Ограничение участия в определении поставщика (для субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций) |
|||||||||||
|
|
|||||||||||
9 |
Размер обеспечения заявки |
|||||||||||
|
Обеспечение заявок установлено в размере % от начальной (максимальной) цены |
|||||||||||
государственного контракта и составляет руб. | ||||||||||||
10 |
Обеспечение исполнения государственного контракта |
|||||||||||
|
Обеспечение исполнения государственного контракта установлено в размере |
|
% |
|||||||||
от начальной (максимальной) цены государственного контракта и составляет |
|
руб. |
||||||||||
Реквизиты счета для внесения средств в качестве обеспечения исполнения государственного контракта: | ||||||||||||
11 |
Порядок и срок осуществления государственным заказчиком приемки оказанных услуг в части соответствия требованиям, установленным государственным контрактом, а также порядок и срок оформления результатов такой приемки |
|||||||||||
|
|
|||||||||||
12 |
Возможность государственного заказчика изменить условия государственного контракта при снижении цены государственного контракта без изменения предусмотренных государственным контрактом количества товара, объема работы или услуги, качества поставляемого товара, выполняемой работы, оказываемой услуги и иных условий государственного контракта |
|||||||||||
|
|
|||||||||||
13 |
Возможность государственного заказчика изменить условия государственного контракта в случае, предусмотренном подпунктом "б" пункта 1 части 1 статьи 95 Федерального закона |
|||||||||||
|
|
|||||||||||
14 |
Информация о возможности одностороннего отказа от исполнения государственного контракта в соответствии с положениями частей 8 - 26 статьи 95 Федерального закона |
|||||||||||
|
|
|||||||||||
15 |
Информация о контрактной службе, контрактном управляющем, ответственных за заключение государственного контракта |
|||||||||||
|
Контрактный управляющий |
|
, тел. |
|
|
|||||||
Ответственный за подготовку технического задания |
|
, |
||||||||||
тел. |
|
|
||||||||||
Ответственный за заключение государственного контракта |
|
, |
||||||||||
тел. |
|
|
||||||||||
|
Неотъемлемой частью заявки являются:
1) техническое задание;
2) обоснование начальной (максимальной) цены государственного
контракта.
Директор казенного учреждения
Омской области
"Центр занятости ___________" _______________________
(инициалы, фамилия)
Дата ___________________
<< Приложение N 1 |
||
Содержание Приказ Главного управления государственной службы занятости населения Омской области от 22 декабря 2014 г. N 69-п "О... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.